Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Давненько ничего не строил. Не строил не строил, и на конец построил. Не знаю почему, данное транспортное средство перевели в категорию тракторов. Концептуально это автомобиль ( хотя и специфический-но всё таки ). Вкратце объясню. Основа-рама, на неё установлен двигатель с коробкой передач, соединенный карданным валом с задним мостом ( как на классическом авто) правда мост закреплён к раме жестко (ну это конструктив такой) передняя ось на поперечной рессоре. Далее. Тормозная система, гидравлическая- колодочная (всех четырёх колёс, с функцией ручного тормоза с тросовым приводом на задние колёса-опять же как на авто) Размер всех колёсных дисков одинаковый ( разные только покрышки-по наруже) Органы управления-полностью автомобильные, смещены к левой стороне, выпускная система выведена в низ, и на зад. Теперь, у трактора, роль рамы выполняет единый корпус главной передачи, трансмиссии и тормозов, с небольшим передним подрамником, на него всё и устанавливается, и двигатель, и кабана, и передняя ось. Размер колёс разный-передние меньше задних, тормоза только задние-фрикционные, по средством тормозных лент, отсюда две педали тормоза, левый-правый борт. Управление по центру, выхлоп с разу с двигателя на верх. Ну, это в общих чертах, кто дочитал-ЛАЙК. Теперь по модели. Крышу устанавливать не стал, (на док.фото почти все без неё) а то выглядит как скворечник на колёсах , ну это ИМХО. Так же отказался от боковин капота (что бы не прятать двигатель). Качество литья очень хорошее, как и деталировка, есть ФТД , колёса мягкие-не воняют. Теперь минус, стёкла фар-не рифлёные (замену искать не стал) нет декалей приборов, хотя приборка вся отлита, нет номеров. Допы. Топливные трубки на ТНВД, топливный фильтр, тяга управления рейкой ТНВД. Проводка, от приборки в МО, далее проводка-звуковой сигнал, топливный бак, генератор, стартёр, передние фары, задние фонари. Передние тормозные шланги. Из запасов, номера, декали па приборку 3D (правда УАЗовские) ну лучше так, чем ни как, канистру сзади кинул с кувалдочкой, ну и сиденье прикрутил, от чего - то, место есть (думаю такое могло быть, а то на фото, много ездят по двое, сидит то на крыле, то на матрасе каком то). Бочка. Ну бочка и бочка-водовозка-переделал дышло, добавил стояночные опоры, цепочку и ведро (правда от 43 масштаба) не было под рукой 35го. Покраска, лак, TAMIYA, смывка АК, пигменты ZIP. Ну вот, как-то так. С наступающим Днём победы!
RL 20 производили с 1937 до 1942 года (и возобновили выпуск после окончания войны, производство прекратили в 1950 году)
учитывая, что на тракторе номерной знак Вермахта (который тоже не успел бы так сильно проржаветь) - то со ржавчиной сильный перебор... ну не мог трактор за несколько лет использования проржаветь как после 20 лет эксплуатации.... кроме того в армии его бы подкрашивали....
Комментарии
49 лет
На сайте с 08.02.2021
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 12.04.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво построено...!!!+1
46 лет
На сайте с 16.07.2010
58 лет
На сайте с 30.11.2019
с сайта
RL 20 производили с 1937 до 1942 года (и возобновили выпуск после окончания войны, производство прекратили в 1950 году)
учитывая, что на тракторе номерной знак Вермахта (который тоже не успел бы так сильно проржаветь) - то со ржавчиной сильный перебор... ну не мог трактор за несколько лет использования проржаветь как после 20 лет эксплуатации.... кроме того в армии его бы подкрашивали....
http://www.fahrzeugseiten.de/Traktoren/Hanomag/RL_20/rl_20.html
На сайте с 25.11.2014
39 лет
На сайте с 02.12.2012
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
На сайте с 04.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий