McLaren Honda MP4/4
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет. Представляю вашему вниманию (на любителя) одну из легенд F-1 болид McLaren Honda MP4-4 сезона 1988г. Пилоты команды А.Сенна и А.Прост выиграли 15 из 16ти этапов гонок этого года. Данная модель под номером 12 управлялась А.Сенной. На постройку ушло с переделками и перерывами на другие проекты пол года. Перекрашивал несколько раз, с разными интервалами по времени, видимо поэтому красный (флюоресцентный) цвет получился с различными оттенками элементов кузова (заднее крыло, щитки КПП, воздуховоды от радиаторов и сам корпус) хотя из одного и того же баллона TS. Видимо нужно было всё приготовить и красить за один приём (имхо). Добавлены тормозные трубки, шланги, проводка, рулевой вал, педали, ремни безопасности , заклёпки, вал управления коробкой, боевые декали Marlboro ( в наборе идёт штрих )и Goodyear заказывал на ebaу . Ну как есть так есть, вам судить. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2135 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.43 |

- Логин
- На сайте с
- 25 ноября 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат


































Комментарии
38 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 25.11.2014
46 лет
На сайте с 11.09.2015
43 года
На сайте с 31.08.2010
Но вот что очень сильно смутило при таком уровне работы - это не заделанные следы от толкателей на антикрыле. Ну как так-то?
38 лет
На сайте с 20.01.2012
А чей набор? В моём, декали очень тонкие,боялся порвать.
Tamiya. Декали я тоже отдельно брал, табачные. А эта жидкость подложку декали растворяет?
с сайта
На сайте с 25.11.2014
На сайте с 25.11.2014
50 лет
На сайте с 20.01.2010
Исполнение доставило, спасибо.
На сайте с 08.06.2012
Легендарная машина легендарного гонщика.
Красивая модель. Жаль резина подкачала, но в остальном красота!
На сайте с 08.06.2012
Зверь-машина! Простая, лаконичная, без выкрутасов, не то что нынешние "этажерки с канделябрами".
Исполнение доставило, спасибо.
А в шестидесятые ещё проще были, без антикрыльев. Всё относительно.
43 года
На сайте с 31.08.2010
По крылу согласен,стыдно признаться,но на момент сборки не оказалось шпаклёвки,ну подумал с зади не сильно на глазах.
Да можно было попробовать просто зашкурить, если неглубокие. Или, на худой конец, растворить немного литника в клее и зашпаклевать.
38 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 25.11.2014
На сайте с 25.11.2014
38 лет
На сайте с 20.01.2012
Да сам удивляюсь,боковины задуты лаком,потом декаль,снова лак,они были абсолютно белыми,а потом начали вот так темнеть,хотел переклеить(есть ещё комплект).Может переделаю если уж совсем не видно будет.
Да это наоборот очень круто и натурально смотрится, я почему и спросил, как вы такого эффекта добились :) Ну, разве что они должны быть немного белее, у вас больше получился музейный вариант.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 05.08.2010
Отличная работа!
Полностью согласен....
Помню этот болид великого бразильского пилота!
На сайте с 08.06.2012
Да сам удивляюсь,боковины задуты лаком,потом декаль,снова лак,они были абсолютно белыми,а потом начали вот так темнеть,хотел переклеить(есть ещё комплект).Может переделаю если уж совсем не видно будет.
Цитата:
И ещё подобный эффект происходит с номером на заднем крыле,стал розоветь,а был тоже белый.
"Диффузия" и ничего вы с этим не сделаете.
На сайте с 08.06.2012
Цитата: Да сам удивляюсь,боковины задуты лаком,потом декаль,снова лак,они были абсолютно белыми,а потом начали вот так темнеть,хотел переклеить(есть ещё комплект).Может переделаю если уж совсем не видно будет.
Да это наоборот очень круто и натурально смотрится, я почему и спросил, как вы такого эффекта добились :) Ну, разве что они должны быть немного белее, у вас больше получился музейный вариант.
Согласен на все 100
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий