работа в целом мне понравилась..но есть и косячки(тросы у крюка не могут быть так расположены,на лобовом щель)Щель конечно по большей части идет косяком от производителя модели,без бормашинки этот дефект не устранить..Странно,что админы не замечают к некоторых многих косяков..На галерею не тянет..БЕЗ ОБИД..С Уважением!!
Цитата: Странно,что админы не замечают к некоторых многих косяков..На галерею не тянет..БЕЗ ОБИД..С Уважением!!
В следующий раз мы обязательно будем советоваться с главным креатором шедевров на Каропке, с Сысоевым Сергеем.
Цитата: А почему,интересно производитель дает такое обозначение машины?Насколько я помню это КС-2561, ...
КС-2561 более усовершенствованная модификация, но с меньшей грузоподъемностью: 6,3т против 7,5т.
Единственное уточнение; это не АК-75, а АК-75В. АК-75 выпускался на базе ЗиЛ-164.
Комментарии
На сайте с 05.07.2011
58 лет
На сайте с 09.02.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Странно,что админы не замечают к некоторых многих косяков..На галерею не тянет..БЕЗ ОБИД..С Уважением!!
В следующий раз мы обязательно будем советоваться с главным креатором шедевров на Каропке, с Сысоевым Сергеем.
На сайте с 25.11.2014
На сайте с 09.11.2014
Очень не плохо, ещё бы топливную трубку на бак, да винты опор вымазать солидолом.
Спасибо,уже не буду доводки производить.
На сайте с 04.05.2018
46 лет
На сайте с 04.11.2013
А почему,интересно производитель дает такое обозначение машины?Насколько я помню это КС-2561, ...
КС-2561 более усовершенствованная модификация, но с меньшей грузоподъемностью: 6,3т против 7,5т.
Единственное уточнение; это не АК-75, а АК-75В. АК-75 выпускался на базе ЗиЛ-164.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий