Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени суток, товарищи. Хочу представить вам очередную модель из рядов советского автопрома, а именно ЗиЛ-164. Изначально хотелось сделать ЗиС-150, но по ряду причин остановился на ЗиЛ'е. Постройка заняла порядка 5-6 месяцев. Результатом доволен, построил то, что изначально представлялось. Как обычно стараюсь сделать рабочими капот, двери, борта. В этой модели первый раз имитировал свет. Надеюсь вышло весьма не плохо. В постройке использовались:
Смоляные крылья, колеса от Red Iron Model
Кабина, основная часть кузова, некоторые узлы рамы и подвески от Trumpeter
Фары от Elf'а
травление Eduard
По доработкам:
Рама, кардан, пневмоузлы
Задний мост переделан из моста от 131 ЗиЛ'а, подвеска так же доработана
Передняя балка и подвеска
Брызговики на цепях
Рабочий капот, двери, борта, фары.
Ящик в кузове, в котором встроено питание и кнопка включения света на фарах и задних фонарях.
Кажется все, по крайней мере все что вспомнил. Приятного просмотра.
Так скоро и поворотники моргать заставят))). Деревянные борта у кузова-это замечательно,не надо имитировать химией.
ПРИДИРИЗМ-хвалились рабочим капотом-где фото?! А двигатель делали? очень хочется видеть,думаю коллеги поддержат сие желание. И при таком обилии доработок по мат.части нет фото снизу и прочих крупных планов и интерьера кабины заодно
Во всём остальном прекрасная работа,поздравляю!
С уважением
Цитата: Так скоро и поворотники моргать заставят))). Деревянные борта у кузова-это замечательно,не надо имитировать химией.
ПРИДИРИЗМ-хвалились рабочим капотом-где фото?! А двигатель делали? очень хочется видеть,думаю коллеги поддержат сие желание. И при таком обилии доработок по мат.части нет фото снизу и прочих крупных планов и интерьера кабины заодно
Во всём остальном прекрасная работа,поздравляю!
С уважением
Полностью согласен с коллегой ! По тому , что выложено сейчас - Только положительные впечатления .
Цитата: Так скоро и поворотники моргать заставят))). Деревянные борта у кузова-это замечательно,не надо имитировать химией.
ПРИДИРИЗМ-хвалились рабочим капотом-где фото?! А двигатель делали? очень хочется видеть,думаю коллеги поддержат сие желание. И при таком обилии доработок по мат.части нет фото снизу и прочих крупных планов и интерьера кабины заодно
Во всём остальном прекрасная работа,поздравляю!
С уважением
Очень серьезный подход и очень достойный результат. "Придиризм" с моей стороны - очень и очень матовая кабина и крылья. С трудом представляю себе условия, при которых они в жизни такими бы стали даже не смотря на ушатанность. Ну только "кустарная" перекраска на автобазе после десятка с лишним лет работы.
С уважением.
Работа серьезная. Результат отличный. За самодельную часть отдельный респект, здорово сделано. Есть кое какие небольшие косяки по матчасти, но я считаю это не критично.
Цитата: Миллиметров на пять длиннее, чем надо. Вытянутые.
Это же крылья из набора под трумповский ЗИЛ-157, как я понимаю. Я подгонял их под его кабину. А кабина у него больше по длине чем надо ЕМНИП как раз на эти пять миллиметров или около того.
Всё,просто-здорово.Для полной копийности только формы фар -чуточек не хватает,хотя,на более ранних,она и была вытянутой.Респектная работа.Действующие задние стопари-это тема,которая и меня давно интересует-получилось-отлично.С уважением
Интересная работа! Из придиризмов, передние колеса выглядят деревянно. В частности отверстия на дисках зачернить что ли. И передние крылья снизу бросается в глаза толщина. Возможно есть способы от нее избавиться.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
ПРИДИРИЗМ-хвалились рабочим капотом-где фото?! А двигатель делали? очень хочется видеть,думаю коллеги поддержат сие желание. И при таком обилии доработок по мат.части нет фото снизу и прочих крупных планов и интерьера кабины заодно
Во всём остальном прекрасная работа,поздравляю!
С уважением
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Так скоро и поворотники моргать заставят))). Деревянные борта у кузова-это замечательно,не надо имитировать химией.
ПРИДИРИЗМ-хвалились рабочим капотом-где фото?! А двигатель делали? очень хочется видеть,думаю коллеги поддержат сие желание. И при таком обилии доработок по мат.части нет фото снизу и прочих крупных планов и интерьера кабины заодно
Во всём остальном прекрасная работа,поздравляю!
С уважением
Полностью согласен с коллегой ! По тому , что выложено сейчас - Только положительные впечатления .
На сайте с 06.11.2014
Так скоро и поворотники моргать заставят))). Деревянные борта у кузова-это замечательно,не надо имитировать химией.
ПРИДИРИЗМ-хвалились рабочим капотом-где фото?! А двигатель делали? очень хочется видеть,думаю коллеги поддержат сие желание. И при таком обилии доработок по мат.части нет фото снизу и прочих крупных планов и интерьера кабины заодно
Во всём остальном прекрасная работа,поздравляю!
С уважением
Благодарю, фото еще сделаю и дополню обязательно
58 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 13.05.2015
С уважением.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
Мои аплодисменты отдельно кузову и остальным открывающимся элементам!
Ждём ещё фотографий
На сайте с 06.11.2014
Хороший "ЗИЛ",понравился!
Мои аплодисменты отдельно кузову и остальным открывающимся элементам!
Ждём ещё фотографий
Благодарю, фото добавил
43 года
На сайте с 25.12.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
43 года
На сайте с 25.12.2012
Хороший ЗиЛ! Жалко только, что крылья косячные. Но это к производителю.
А в чем косяк ?
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
43 года
На сайте с 25.12.2012
Миллиметров на пять длиннее, чем надо. Вытянутые.
Это же крылья из набора под трумповский ЗИЛ-157, как я понимаю. Я подгонял их под его кабину. А кабина у него больше по длине чем надо ЕМНИП как раз на эти пять миллиметров или около того.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 06.11.2014
Отлично, другого слова нет. А где батарею разместили?
Спасибо, в кузове ящик, в него все монтировал
На сайте с 02.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий