Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги и товарищи. Итак, вашему вниманию хочу представить модель Камаз'а с кунгом от ЗиЛ'а. Наткнувшись как-то на идентичную машину в сети, решил поставить вместо бортового кузова кунг. Модель сама очень понравилась, детализация, на мой взгляд достойная, конечно не без догонки некоторых моментов, но в целом очень даже. Собственно использовались в постройке:
Набор модели от ICM + Кунг от набора с ЗиЛ'ом.
Травленый набор букв от Kav models.
Подручные средства для больше детализации ходовой, двигателя (в основном проволока, остатки травления и паяльник, а так же интерьер кунга выполненный с нуля.
Малярные работы производились все той же тамией, маслом различных марок, в том числе и от MIG. Жидкости АК, пигменты MIG.
По доработкам:
Топливная, тормозная и воздушная магистрали, по максимуму пытался проработать двигатель, радиатор и тд.;
Хотя лично мне не нравиться машина КамАЗ и уж тем более КамАЗ с кунгом, исполнение очень крутое. Снимаю шляпу. Но как я вам говорил при встрече, считаю что открывающиеся элементы - слабое место. Если не до следить за гостями/детьми/женой/мамой с протиранием пыли (нужное подчеркнуть), то как говорит мой друг будет Пёрл Харбор (он через это прошел). У моих моделей все вклеено намертво, прикручено к подставке саморезами, закрыто в Тамиевский бокс и стоит на последней полке в шкафу.)))
Цитата: Хотя лично мне не нравиться машина КамАЗ и уж тем более КамАЗ с кунгом, исполнение очень крутое. Снимаю шляпу. Но как я вам говорил при встрече, считаю что открывающиеся элементы - слабое место. Если не до следить за гостями/детьми/женой/мамой с протиранием пыли (нужное подчеркнуть), то как говорит мой друг будет Пёрл Харбор (он через это прошел). У моих моделей все вклеено намертво, прикручено к подставке саморезами, закрыто в Тамиевский бокс и стоит на последней полке в шкафу.)))
Благодарю) Уборкой в своей комнате занимаюсь исключительно сам, а посему Перл Харбор практически исключен)Да и никому ВООБЩЕ не позволяю свои модели трогать, вплоть до техасской резни бензопилой)
Цитата: Приветствую, Максим!
Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.
Спасибо, отдельное спасибо за картинку, пойдет в коллекцию полезностей по грузовому авто. Что касается кунга, была мысль соорудить штатный аппарат, но это было бы, на мой взгляд, банально, хотя в моем случае и плюс, ведь пришлось бы его пилить с нуля, а хотелось сделать редкую машину. Про бортовой изкаробочный кузов речи и в принципе не шло, я от него отказался даже не распечатав литники. Нашел в сети буквально пару фотографий машины с кунгом от 131, в том числе и та, что выше, и ,подумав, решил остановиться на нем. Хотя чисто визуально мне нравится этот штатный, большой и брутальный агрегат на шасси Камаз, но что сделано, то сделано)
Цитата: Великолепная работа!
От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!
Благодарю, да, все верно, по легенде машина перекрашивалась
Цитата: Отличная работа!!! Можно поподробнее о механизме дверей, очень заинтересовал.
Спасибо. Попытаюсь объяснить доступно. Двери это отдельная песня, с этими все по-другому, в отличие от того же ЗиС'а или Эмки. С рояльными все понятно (двери кунга и окошки). Сделать механизм, который применяется в жизни на камазах не представлялось возможным, ибо сам механизм крепления петель к кабине находится под обшивкой самой кабины. Собственно сам принцип работы петель был позаимствован от старых советских моделей (такие железные в 48 масштабе), естественно не таких же размеров, но принцип тот же. Использовал рояльные наборные петли, по две части с двумя проушинами на каждый борт (верх и низ) в кабину, крепления дверей монтировал в прорезь между обшивкой и самой дверью, напоминающие букву "Г". К петельной проушине дверей припаял небольшую планку, ее я и вклеивал в дверь, а дальше подгонял каждую петлю к креплению в кабине, получается ход петель обратного действия и в принципе при темном салоне их не видно, если не присматриваться и не знать как это сделано.
Простите, но мне работа не понравилась - слабоватая работа с пигментами, кабина выглядит как у игрушки. колеса неубедительно запачканы, да и вообще окраске и тонировке уделено гораздо меньше внимания чем сборке, и это все портит. Извините, если обидел
Цитата: Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала
Цитата: Цитата:Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала
На будке, тобишь кунге, пигментов и нет, да и загадинг как таковой в полной мере не собирался делать.
Цитата: На мой взгляд, очень хорошо! Может кто в теме, скажите, на 4310 штатно устанавливалась кабина в таком цвете?
На сколько я понял из прочитанного, штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.
штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.
+1
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 14.11.2011
41 год
На сайте с 27.07.2012
На сайте с 06.11.2014
Хотя лично мне не нравиться машина КамАЗ и уж тем более КамАЗ с кунгом, исполнение очень крутое. Снимаю шляпу. Но как я вам говорил при встрече, считаю что открывающиеся элементы - слабое место. Если не до следить за гостями/детьми/женой/мамой с протиранием пыли (нужное подчеркнуть), то как говорит мой друг будет Пёрл Харбор (он через это прошел). У моих моделей все вклеено намертво, прикручено к подставке саморезами, закрыто в Тамиевский бокс и стоит на последней полке в шкафу.)))
Благодарю) Уборкой в своей комнате занимаюсь исключительно сам, а посему Перл Харбор практически исключен)Да и никому ВООБЩЕ не позволяю свои модели трогать, вплоть до техасской резни бензопилой)
На сайте с 06.11.2014
Фигасе! Великолепно. Сказать даже больше нечего. Поздравляю! Вы мастер.
Спасибо)
На сайте с 06.11.2014
Приветствую, Максим!
Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.
Спасибо, отдельное спасибо за картинку, пойдет в коллекцию полезностей по грузовому авто. Что касается кунга, была мысль соорудить штатный аппарат, но это было бы, на мой взгляд, банально, хотя в моем случае и плюс, ведь пришлось бы его пилить с нуля, а хотелось сделать редкую машину. Про бортовой изкаробочный кузов речи и в принципе не шло, я от него отказался даже не распечатав литники. Нашел в сети буквально пару фотографий машины с кунгом от 131, в том числе и та, что выше, и ,подумав, решил остановиться на нем. Хотя чисто визуально мне нравится этот штатный, большой и брутальный агрегат на шасси Камаз, но что сделано, то сделано)
На сайте с 06.11.2014
Великолепная работа!
От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!
Благодарю, да, все верно, по легенде машина перекрашивалась
На сайте с 06.11.2014
Отличная работа!!! Можно поподробнее о механизме дверей, очень заинтересовал.
Спасибо. Попытаюсь объяснить доступно. Двери это отдельная песня, с этими все по-другому, в отличие от того же ЗиС'а или Эмки. С рояльными все понятно (двери кунга и окошки). Сделать механизм, который применяется в жизни на камазах не представлялось возможным, ибо сам механизм крепления петель к кабине находится под обшивкой самой кабины. Собственно сам принцип работы петель был позаимствован от старых советских моделей (такие железные в 48 масштабе), естественно не таких же размеров, но принцип тот же. Использовал рояльные наборные петли, по две части с двумя проушинами на каждый борт (верх и низ) в кабину, крепления дверей монтировал в прорезь между обшивкой и самой дверью, напоминающие букву "Г". К петельной проушине дверей припаял небольшую планку, ее я и вклеивал в дверь, а дальше подгонял каждую петлю к креплению в кабине, получается ход петель обратного действия и в принципе при темном салоне их не видно, если не присматриваться и не знать как это сделано.
45 лет
На сайте с 23.09.2010
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 23.05.2015
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 23.05.2015
Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала
На сайте с 06.11.2014
Цитата:Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала
На будке, тобишь кунге, пигментов и нет, да и загадинг как таковой в полной мере не собирался делать.
с сайта
На сайте с 06.11.2014
На мой взгляд, очень хорошо! Может кто в теме, скажите, на 4310 штатно устанавливалась кабина в таком цвете?
На сколько я понял из прочитанного, штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.
38 лет
На сайте с 31.03.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.
+1
43 года
На сайте с 25.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий