Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую.Представляю модель Ту-124 выполненную из дерева с нуля.Изготавливалась модель по чертежам,которые имею.Буду рад критике для доработки.Приятного просмотра.
Возможно я ошибаюсь из за ракурса сьемки но все же с передней частью не все впорядке вот фото оригинала будете снимать постарайтесь сделать подобный ракурс.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-0.jpg
Что то с местом сыковки киля и фюзеляжа не так в оригинале там вроде скругление есть.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-1.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-2.jpg
Просмотр фотографий оригинала склоняет к мысли о том что ошибка идет от более полого угла наклона и площади остекления пилотской кабины это при условии что диаметр остекления штурмана правилен по большому диаметру.
Тросовая антенна хоть и плохо но просматривается на чб фото и так как является частью КВ станции в те времена была обязательна при полетах так как УКВ шка не обеспечивала дальности для связи( погодку там уточнить еще чего)
Шикарная, очень аккуратно и мастерски выполнена модель.
Да еще и самодел! Расшивка, клепка, тонировка - все в меру и смотрится!
Да еще и прозрачное остекление!
Супер!
Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Цитата: Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Угол наклона лобового загулял
Комментарии
56 лет
На сайте с 01.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только заглавную фотку сменить стоит. И добавить общих видов.
54 года
На сайте с 21.10.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2014
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 11.07.2013
Папа Карло по сравнению с вами просто лох...
Сдаётся мне папаша в данном сравнении не одинок!!! ЗдОрово!!! Респект!!!
с сайта
На сайте с 15.10.2010
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-0.jpg
Что то с местом сыковки киля и фюзеляжа не так в оригинале там вроде скругление есть.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-1.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-2.jpg
Просмотр фотографий оригинала склоняет к мысли о том что ошибка идет от более полого угла наклона и площади остекления пилотской кабины это при условии что диаметр остекления штурмана правилен по большому диаметру.
Тросовая антенна хоть и плохо но просматривается на чб фото и так как является частью КВ станции в те времена была обязательна при полетах так как УКВ шка не обеспечивала дальности для связи( погодку там уточнить еще чего)
67 лет
На сайте с 15.05.2012
с сайта
Браво!!!
-37 лет
На сайте с 06.10.2011
52 года
На сайте с 11.09.2011
Да еще и самодел! Расшивка, клепка, тонировка - все в меру и смотрится!
Да еще и прозрачное остекление!
Супер!
Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
61 год
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 09.12.2011
Цитата:
Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Угол наклона лобового загулял
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий