Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую.Представляю модель Ту-124 выполненную из дерева с нуля.Изготавливалась модель по чертежам,которые имею.Буду рад критике для доработки.Приятного просмотра.
Большая работа, жаль не нашли чертежей более правильных носовая часть ну совсем не в ту степь , остекление кокпита ниже , дальше наклон к кабине штурмана имеет больший наклон вследствие чего явно уменьшенное остекление кабины штурмана.не смог заметить двойной стреловидности на модели, из того что можно поправить это добавить остекление туалета в хвостовой части и тросовая антенна явно добавит шарма модели.
ПС автор сам просил указать что не нравится .
Мдя...очень даже! Красивая машина, отличная работа. И фотосессия на высоте.
Вот только пзволю себе замечание - первым фото должна быть фотография модели всей, а не ее части. В остальном - класс!
Цитата: Большая работа, жаль не нашли чертежей более правильных носовая часть ну совсем не в ту степь , остекление кокпита ниже , дальше наклон к кабине штурмана имеет больший наклон вследствие чего явно уменьшенное остекление кабины штурмана.не смог заметить двойной стреловидности на модели, из того что можно поправить это добавить остекление туалета в хвостовой части и тросовая антенна явно добавит шарма модели.
ПС автор сам просил указать что не нравится .
Все,вроде,правильно!С августа 1961 года Ту-124 начали выходить с измененной носовой кабиной штурмана,т.е. ось ее была наклонена вниз относительно строительной горизонтали самолета на 5 градусов, длина ее была уменьшена на 0,53 м, что улучшило обзор из кабины пилотов.Моя модель будет иметь реестр 45022, т.е. выпуск 1962 года(7-ая серия).)))
Цитата: Мдя...очень даже! Красивая машина, отличная работа. И фотосессия на высоте.
Вот только пзволю себе замечание - первым фото должна быть фотография модели всей, а не ее части. В остальном - класс!
Ок.спасибо за подсказку)))В хорошую погоду перефоткаю!Мне все равно еще Ту-154М отфоткать нужно.
Цитата: Большая работа, жаль не нашли чертежей более правильных носовая часть ну совсем не в ту степь , остекление кокпита ниже , дальше наклон к кабине штурмана имеет больший наклон вследствие чего явно уменьшенное остекление кабины штурмана.не смог заметить двойной стреловидности на модели, из того что можно поправить это добавить остекление туалета в хвостовой части и тросовая антенна явно добавит шарма модели.
ПС автор сам просил указать что не нравится .
Остекление туалета есть)))Просто фотка сверху сделана еще в процессе сборки и поэтому его не видно(оно под маской как и все иллюминаторы).Вот насчет тросовой антенны я думал,но так мало материала по этой машине,что так и не понял стоит она там или нет((Да и с чертежами тоже все не айс,очень мало информации((
Могу только присоединиться к ранее высказавшимся Коллегам: работа впечатляет.
Может быть, при Макросъёмке и всплыли бы какие-нибудь бяки, но общее впечатление от модели - обалденное.
Очень надеюсь, что это не единственная модель в Вашей коллекции.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.07.2014
42 года
На сайте с 12.03.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 29.06.2013
66 лет
На сайте с 05.11.2011
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 15.10.2010
ПС автор сам просил указать что не нравится .
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вот только пзволю себе замечание - первым фото должна быть фотография модели всей, а не ее части. В остальном - класс!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 05.11.2014
Большая работа, жаль не нашли чертежей более правильных носовая часть ну совсем не в ту степь , остекление кокпита ниже , дальше наклон к кабине штурмана имеет больший наклон вследствие чего явно уменьшенное остекление кабины штурмана.не смог заметить двойной стреловидности на модели, из того что можно поправить это добавить остекление туалета в хвостовой части и тросовая антенна явно добавит шарма модели.
ПС автор сам просил указать что не нравится .
Все,вроде,правильно!С августа 1961 года Ту-124 начали выходить с измененной носовой кабиной штурмана,т.е. ось ее была наклонена вниз относительно строительной горизонтали самолета на 5 градусов, длина ее была уменьшена на 0,53 м, что улучшило обзор из кабины пилотов.Моя модель будет иметь реестр 45022, т.е. выпуск 1962 года(7-ая серия).)))
На сайте с 05.11.2014
На сайте с 05.11.2014
Мдя...очень даже! Красивая машина, отличная работа. И фотосессия на высоте.
Вот только пзволю себе замечание - первым фото должна быть фотография модели всей, а не ее части. В остальном - класс!
Ок.спасибо за подсказку)))В хорошую погоду перефоткаю!Мне все равно еще Ту-154М отфоткать нужно.
На сайте с 05.11.2014
Большая работа, жаль не нашли чертежей более правильных носовая часть ну совсем не в ту степь , остекление кокпита ниже , дальше наклон к кабине штурмана имеет больший наклон вследствие чего явно уменьшенное остекление кабины штурмана.не смог заметить двойной стреловидности на модели, из того что можно поправить это добавить остекление туалета в хвостовой части и тросовая антенна явно добавит шарма модели.
ПС автор сам просил указать что не нравится .
Остекление туалета есть)))Просто фотка сверху сделана еще в процессе сборки и поэтому его не видно(оно под маской как и все иллюминаторы).Вот насчет тросовой антенны я думал,но так мало материала по этой машине,что так и не понял стоит она там или нет((Да и с чертежами тоже все не айс,очень мало информации((
71 год
На сайте с 09.10.2010
Но вот фото дано как-то фрагментами,если установлены заглушки на двигатели,тогда и на ПВД тоже нужно установить для живности...
37 лет
На сайте с 03.11.2013
На сайте с 28.01.2013
П.с. ждем фото Ту-154М.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
с сайта
71 год
На сайте с 26.10.2009
Может быть, при Макросъёмке и всплыли бы какие-нибудь бяки, но общее впечатление от модели - обалденное.
Очень надеюсь, что это не единственная модель в Вашей коллекции.
С Уважением, Алексей.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий