Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги, представляю свою первую модель на этом сайте Рено AHN Французский 3х тонный грузовик на службе вермахта. Автомобиль входил в унифицированную серию военных грузовиков Рено 2х тонного ANS и 5 тонного ANR. Машина своего рода апофеоз технологичности и упрощения. Выпуск его продолжался до 1943 года, когда в результате бомбежек союзной авиации завод был почти полностью разрушен. В целом машина оказалась достаточно удачной, но не слишком массовой ,было произведено около 4 тыс ,самой распространенной моделью оказалась 2х тонка. Машина применялась и на всех фронтах большинство видимо попало на территорию СССР. Моя модель представляет грузовик, применявшийся на восточном фронте в 41г. Попытался сделать конкретную машину по фотографии. Насколько получилось судить вам.
Модель Исм в общем не плоха, но имеет, конечно, кое какие недостатки. Но ведь и на драгоне есть пятна. В целом проведены следующие доработки: доработаны колесные диски, сделаны ниппели, сделана передняя часть каркаса тента, инструментальный ящик и корзина с канистрами. Протянута гидравлика сделамы бензопроводы и доработан бензобак.
Покрашено нитрокраской, тонировка масло.
Если кого интересуют подробности добро пожаловать в сказку о постройке.
Вот чем мне нравится такой тип автомобилей. Их можно собрать из ИСМ-овского набора даже не напрягаясь по поводу щелей, перекосов и будет смотреться ништяк :)
Понравилась машинка, НО одно и то же с каждого автомобиля к автомобилю: У данного агрегата кузов, его нижняя часть состоит из деревянного настила. Если дерево, то по кузову очень часто и много чего кантуют, катают и таскают. Как правило краска слазит до дерева. Я еще не видел на КАРОБКЕ ни одной модели кузова со следами эксплуатации.
Ну примерно так хотя бы:
Как раз у этого автомобиля кузов цельнометаллический. Поэтому никакого деревянного настила нет. Да и не ставилась задача сделать "ушатаный" автомобиль. По моему мнению это для диорам.
Цитата: Как раз у этого автомобиля кузов цельнометаллический. Поэтому никакого деревянного настила нет. Да и не ставилась задача сделать "ушатаный" автомобиль. По моему мнению это для диорам.
Дело то даже не в каком примерно автомобиле... Просто любой кузов за пару рейсов уже будет подертым. Спросите у автомобилистов. Если предположить что первый рейс у данного авто - то да, прокатит..)
Цитата: М да чем же его за пару рейсов так уделали ? Навоз возили?
Я не о фото, а о вашей модели.. бочка то не сама материализовалась в конце кузова, ее туда как-то прикатили.. Ну хоть слегка запылите кузов, какие-то следы живых людей. Поверьте, я не придираюсь, просто дружеский совет.
Комментарии
28 лет
На сайте с 16.04.2010
У исм вышла хорошая машина, единственное, опять радиаторная решетка смотрится дубово
На сайте с 20.10.2014
43 года
На сайте с 25.12.2012
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 01.07.2013
33 года
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 17.05.2009
Ну примерно так хотя бы:
На сайте с 20.10.2014
На сайте с 17.05.2009
Как раз у этого автомобиля кузов цельнометаллический. Поэтому никакого деревянного настила нет. Да и не ставилась задача сделать "ушатаный" автомобиль. По моему мнению это для диорам.
Дело то даже не в каком примерно автомобиле... Просто любой кузов за пару рейсов уже будет подертым. Спросите у автомобилистов. Если предположить что первый рейс у данного авто - то да, прокатит..)
На сайте с 20.10.2014
На сайте с 17.05.2009
М да чем же его за пару рейсов так уделали ? Навоз возили?
Я не о фото, а о вашей модели.. бочка то не сама материализовалась в конце кузова, ее туда как-то прикатили.. Ну хоть слегка запылите кузов, какие-то следы живых людей. Поверьте, я не придираюсь, просто дружеский совет.
На сайте с 30.01.2012
Приглашаю в группу - ФРАНЦУЗСКИЕ ТРОФЕИ ВЕРМАХТА (f)
http://karopka.ru/community/group/163/
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий