Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рейхспочте России посвящается! :)))
Модель заняла: I место в номинации Автомобили 1/35 на VIII Кузбасском слете моделистов, проходившем в Новокузнецке в сентябре 2013 года. I место по зрительскому голосованию в конкурсе DiSHow 2013, номинация Транспортная техника. II место в номинации Транспортная и гражданская техника 1\35 на Новом Сибирском слете стендовых моделистов Novoslet 2014, проходившем в Новосибирске в марте 2014 года.
_____________________________________________________________________
Коллеги, представляю вашему вниманию свою очередную работу – миниатюрный трехколесный фургончик Голиаф в окраске Рейхспочты, который был выпущен фирмой Leadwarrior пару лет назад. Учитывая мою страсть ко всякой гражданской технике в 35ом масштабе, я никак не мог пройти мимо столь необычной новинки. Самое забавное, что несколько лет назад я натыкался на фото трехколесного Голиафа и в разговоре с коллегами на одной из посиделок сетовал, что никто в обозримом будущем не выпустит такую экзотику… и вот, прошло несколько недель, и Алекс Шелест сообщил о скором выпуске сразу двух Голиафов! Зная, что фирма Leadwarrior специализируется на эксклюзиве, я ожидал от них чего-нибудь необычного, но не на столько! )))
Краткая историческая справка: Трехколесные грузовички Goliath F.400 производились фирмой Borgward с 1936 года. Эти необычные аппараты оснащались двухцилиндровыми двигателями, развивавшими мощность 12,5 л.с. и были способны перевозить до 500 кг грузов. Вкупе с очень компактной колесной базой и невысокой стоимостью (1225 рейхсмарок), эти качества сделали такие грузовички популярными среди предпринимателей, фермеров, и городских служб. Goliath F400 выпускались в трех основных модификациях: "Tiefpritsche" - грузовичок с узким металлическим кузовом, "Lieferwagen" – небольшой фургон, который использовался в том числе и немецкой почтой и «Pritsche» - маленький грузовичок с обычным дощатым бортовым кузовом. Выпуск модели F.400 прекратился в 1938 году в угоду увеличению производства военно-ориентированной техники. В частности, завод Карла Боргварда выпускал полугусеничники SdKfz 11, телеуправляемые танкетки Borgward B IV и другую продукцию. Надо отметить, что он за это поплатился и был осужден за сотрудничество с нацистами после войны. В 1948 году выпуск трехколесных грузовиков возобновился, когда карл Богвард был выпущен из тюрьмы. тогда появилась усовершенствованная модель - GD.750, которая также как и предшествующая F.400 сыскала, большую популярность благодаря неприхотливости, простоте конструкции и невысокой цене. Это было особенно актуально в послевоенной Германии и модель выпускалась вплоть до 1955 года.
СБОРКА
Собственно работа по сборке этой модели не представляет особенной сложности, но требует максимальной аккуратности из-за обилия мелочевки и ажурности. Особое внимание рекомендую обратить на аккуратность сборки элементов подвески. Детали рамы, рессоры очень ажурные, тонкие, с маленькими поверхностями склеивания, что усложняет их позиционирование. Кроме того, из-за хрупкости деталей последующая корректировка при неудачной сборке практически невозможна – все просто сломается. Сложный момент – установка рессор и задней оси. Здесь надо проявить особую тщательность при предварительной подгонке насухо, так как даже мельчайшее смещение оси приведет к тому, что задние колеса будут, в лучшем случае скрести подкрылки, а то и вовсе не встанут на свои места. На этом моменте пришлось повозиться и проявить терпение. Это особенность столь миниатюрной и хорошо деталированной модели.
Кстати, ахиллесовой пятой всех Голиафов является подвеска переднего колеса, точнее её рычаг. Деталь очень тонкая (примерно 1,5мм в сечении) и хрупкая, но при этом, вся носовая часть модели держится только на ней. Боюсь, что со временем смола может немного деформироваться и Голиаф «клюнет носом». Этого можно избежать двумя способами: либо заменить рычаг на самодельный, изготовленный из подходящей твердой проволоки, либо еще до установки всверлить в верхнюю точку покрышки переднего колеса штифт из проволоки, выступающий примерно на 3 мм. Своим торчащим краем штифт упрется в арку изнутри и не даст рычагу колесу «гулять», при этом штифта совершенно не будет видно. Именно таким образом я и поступил при работе со своей моделью.
Отдельно хочу остановиться на стыковке водительской и пассажирской дверей. Они идеально встают в дверные проемы и не требуют особой подгонки, если проявить аккуратность. Главное, при удалении питателей с дверей не сточить лишнего. Лучше пользоваться острым резаком, а не пилкой. Питатель такой тонкий, что будет достаточно сделать надрез на его стыке с деталью и аккуратно его удалить. Что касается дверных проемов, то здесь нужна еще большая аккуратность. Проемы заполнены смолой как пленкой, что обусловлено технологией литья кузова в одну деталь. Эту лишнюю смолу из проемов надо аккуратно вырезать модельным резаком и заровнять поверхности надфилем с тонкой насечкой. Будьте очень осторожны при обработке, чтобы не убрать лишнего, иначе после установки дверей получаются большие щели (дверь меньше проема). Именно так у меня и вышло. Поэтому пришлось кое-где шпаклевать и прорезать крой заново. Очень порадовало то, что в модели представлен подробно деталированный двигатель и его можно показать, подняв… водительское сиденье. Да-да, именно под ним он и расположен. В этом проекте я отказался от такого варианта, а вот следующий мой Голиаф – бортовой, будет с открытой водительской дверью и поднятой сидушкой. Также понравилось, как в модели сделаны фары с имитацией лампочки, отлитой внутри и готовыми круглыми «стекляшками» выпуклой формы, которые надо только вклеить на свои места. Единственным замеченным недостатком могу назвать довольно условное исполнение эмблемы фирмы Borgward на капоте. Пришлось ее срезать и заменить травленой деталью, которую нашел в своих закромах Павел Черепанов, за что ему огромное спасибо!
Теперь об одной из главных сложностей этого проекта – остеклении. В наборе представлен лист тонкого прозрачного пластика с напечатанными контурами деталей стекол. Предполагается вырезать детали по контурам и установить их на место. Увы, но контуры не полностью соответствуют размерам проемов, поэтому пришлось повозиться с подгонкой стекляшек, очень аккуратно подрезая их острым резаком и зашлифовывая торцы мелким наждаком. Важно при этом, не зацарапать стекляшки при обработке, поэтому на кончики пинцета я наклеил кусочки модельного скотча, а сами детали складывал не на рабочий коврик, а только на чистую салфетку. Ну и важно не сильно заляпать детали отпечатками пальцев. Я старался брать детали только за торцы, чтобы избежать этого. Работа по подгонке размеров и формы стекляшек отняла очень много времени и сил, но впереди маячил самый сложный момент постройки – вклеивание стекляшек в проемы, но об этом уже после окраски…
ОКРАСКА
С самого начала решил, что буду красить свой Голиаф в варианте Рейсхпочты. На мой взгляд, это самая интересная вариация, которую можно сделать из этого фургончика. К сожалению, фотографий тех времен в окраске рейхспочты я не нашел. Поэтому пришлось довериться инструкции, которая предлагает окрасить крышу и крылья либо в черный, либо в шоколадный, а сам корпус в светло-песочный, слоновую кость или светлый серо-голубой. Остановился на сочетании шоколадного и цвета слоновой кости. Подбор цветов не составил особой проблемы. Шоколадный был намешан из ганзовского H17 Cocoa Brown и тамиевского XF-10, а слоновая кость намешана из тамиевских XF-55 и XF-57. Для получения глянца, в обе смеси был добавлен глянцевый лак Х-22.
Окраску начал интерьера. Этот этап был выполнен достаточно быстро, хотя, прокрашивание водительской кабины при вклееных дверях и установленной мелочевке оказалось весьма муторным занятием. Довольно трудоемко прокрашивать приборную панель, рукоятки, стеклоподъемники, руль и другую мелочь сквозь проёмы ветрового и боковых стекол. Тонировка кабины без излишеств: фильтр, смывка, немного ободранностей, на полу легкое загрязнение. Сидушка была покрашена полуматовым черным, а после высыхания прошелся кусочком мелкой наждачки на поролоновой основе. Это позволило достаточно убедительно имитировать пошарканную обивку. Внутренности грузового отсека были тонированы более интенсивно: на стенках фильтры, смывка и различные царапины и сколы.
Далее взялся за окраску экстерьера модели. Честно говоря, я не подозревал, что новенькая глянцевая окраска, станет для меня камнем преткновения. (Хотя, наверное, этого следовало ожидать, учитывая, что я привык к окраске и тонировке военной техники и довольно сильно ушатанных временем грузовиков). Здесь бы пригодился опыт работы с глянцевыми авто 24го масштаба, которого у меня, увы не было. Поначалу ничто не предвещало сложностей. Модель была загрунтована тамиевским аэрозольным грунтом, потом задута глянцевой краской цвета слоновой кости. Затем, корпус был замаскирован тамиевским скочем, чтобы задуть крышу и крылья шоколадным цветом. После того как маски были сняты, а краска просушена в течение суток, решил отполировать поверхность мелким наждаком 2000. Хе-хе, я забыл, что лучшее враг хорошего и за неимением опыта перестарался…протёр шоколадную краску на крыше до слоновой кости. Ну что же, набираемся терпения! Снова маски и снова задуваем крышу шоколадным цветом. Потом снова снимаем маски, просушиваем краску еще сутки и полируем мелким наждаком, очень-очень аккуратно и…опять проплешина на крыше! Нервы уже начинают сдавать. Снова заматываем модель в скотч, снова задуваем крышу шоколадным цветом, делая слой потолще (благо набодяжил его с запасом), снимаем маски, опять просушиваем, теперь уже в течение пары суток. Момент истины, если не получится сейчас, то мне уже не хватит терпения. Взял наждак 2000 и сендеры Wilder и просто супер аккуратно стал шлифовать. В какой-то момент сказал себе стоп: лучшее – враг хорошего. На этот раз получилось!
Однако веселье на этом не закончилось, как я думал, а еще только начиналось! Сухие декали с маркировкой рейхспочты, которые идут в наборе с моделью категорически отказались переводиться на поверхность модели – похоже слишком хорошо заполировал. Задним числом то я понял, что деки надо было наносить еще до полировки корпуса, но теперь было уже поздно. Благо в загашниках лежал набор «мокрых» декалей Рейхспочты фирмы Peddinghaus. Они немного отличались от изкоробочных по стилистике написания, но вполне подходили по габаритам. Эх если бы я знал, что это за декали! Во-первых, пока я их разглаживал на поверхности модели, часть изображения просто…стерлась. В результате, самую стершуюся декаль пришлось сразу же отдирать. То еще удовольствие, учитывая, что все было приварено Микро Сетом и Солом! Остальные поврежденные декали отодрать уже было нереально, поэтому пришлось дорисовывать кистью стершиеся элементы. Но это были мелочи! Декали Peddinghaus отпечатаны на подложке такой толщины, что из нее можно вырезать бронелисты для каких-нибудь танкеток! Образовавшиеся на бортах ступеньки от можно было бы выделять смывкой и подавать за накладные бронелисты ))) Пришлось обильно проливать борта гланцевым лаком, просушивать в течение суток, а потом потом обрабатывать наждаком, чтобы загладить ступеньку. Эту процедуру пришлось повторять четыре или пять раз, пока ступенька не ушла совсем. С этого же набора декалей был взят и номерной знак рейхспочты с буквами RP. Декаль была нанесена на травленую табличку, взятую из аберовского набора.
Ну и последним испытанием на вшивость стало вклеивание стекол. Все они были вырезаны заранее, еще в процессе сборки и лежали отдельно, дожидаясь своего часа. Лобовое вклеивал на обычный суперклей, нанося его зубочисткой. Эта процедура осуществлялась очень аккуратно, чтобы не заляпать саму стекляшку и чтобы на нее не попали пары суперклея. В целом, получилось удовлетворительно, хотя в одном месте слегка задел стекляшку, но на переделку уже не было сил. Со стеклами в дверях тоже пришлось помучиться. Так как решил сделать оба стекла слегка опущенными вниз, то возникла сложность с фиксацией. Площадь склеиваемой поверхности была слишком мала, да еще и нельзя было допустить паров суперклея, поэтому от оного сразу отказался. Попытки приклеить на акриловый лак и на жидкое стекло также провалились . Лак не обеспечивал надежной фиксации, а жидкое стекло давало не аккуратный стык. После всех проб и ошибок пришел к использованию тамиевского клея Craft Bond. Он надежно зафиксировал стекла и обеспечил довольно аккуратное место склейки. Повторюсь, что при всех манипуляциях со стеклами, пользовался пинцетом с кончиками обмотанными модельным скочем, чтобы избежать царапин и отпечатков пальцев.
Тонировка была сделана без излишеств, подчеркивая сравнительно свежую машину. Использовал фильтр, смывку, пигменты и субтильные потеки и брызги грязи, чтобы имитировать загразнение, которое могло иметь место в городских условиях. Пользовался химией Wilder и MiG. Сколов специально наносил не много. Использовал краску Vallejo. На полу грузового отсека была подчеркнута фактура изношенной древесины и многочисленные царапины с помощью смывки, крупного наждака и краски древесного цвета. Отдельно оттянулся на металлическом пороге, как на самом подверженном обдиранию элементе все всей модели. На нем были имитированы сколы, а также проступившая ржавчина. Край был натерт грифелем. Вокруг гвоздей на деревянном полу также имитирована проступившая ржавчина.
СКАРБ
Отдельно хочу остановиться на всяких мелочах, которые я использовал, чтобы оживить модель. Еще в процессе постройки модели, положил на водительское сиденье немецкий журнал времен Второй мировой войны, который почитывает водитель. Но самым интересным, на мой взгляд, было наполнение грузового отсека. Фирма Reality in scale выпускает набор немецких и американских почтовых мешков и посылок. Я обзавелся этим набором специально для постройки данной модели. Конечно, американские почтовые мешки я не использовал, а вот немецкие мешки для писем оказались как нельзя кстати. Очень понравилось литье, хотя фактура ткани и прострочки мне показались заметно крупнее, чем нужно. Мешки были окрашены акрилом Валлехо, сделана смывка, а потом прибегнул к старой-доброй сухой кисти. При тонировке мешков это самый эффективный способ. Декали, которые шли в наборе с мешками не понравились категорически своей толщиной и качеством печати, поэтому от использования их отказался.
На посылке с помощью обрезков декалей имитировал адрес, а марку нарисовал кистью от руки. Сургучные печати на посылке и конвертах имитировал следующим образом: на нужное место ставил капельку коричневой краски Vallejo, ждал некоторое время, пока капелька подсохнет, а потом надавливал сверху штемпелем – изготовленным из кусочка тянутого литника нужного диаметра. Таким образом, сургучные печати получились почти как настоящие! Кроме того, решил оживить модель несколькими листьями. Они взяты из набора фирмы Хабар. Сами листочки очень достоверны с имитацией всех прожилок. Окрасил их миговскими фильтрами палевого оттенка. Для пущей достоверности решил немного доработать эти листочки, удалив слишком толстые бумажные стебельки, и заменив их на более достоверные, которые сделаны из тонкой медной проволоки. Приклеивал листочки на маленькие капельки клея пва.
Вот вроде бы и всё! Работа над моделью растянулась с января по сентябрь 2013 года с несколькими перерывами. Надеюсь, не утомил слишком долгим рассказом о постройке этого миниатюрного фургончика. Кстати, эта модель является первой из серии трехколесных грузовичков Goliath, над которой я потихоньку работаю. Следующим будет грузовая версия Tiefpritsche с интересным наполнением кузова.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ: Leadwarrior LW 35212 – сама модель Reality in Scale – почтовые мешки и посылка Reality in scale -журнал Royal Model – дворник Aber – номерная табличка Хабар – листья PeddingHaus – декаль Рейхспочты Листовой пластик Tamiya
Владимир Яшин Новосибирск 2013 www.genscher-shop.ru www.ost-front.ru
Цитата: Владимир, модель очень понравилась, Вы просто молодец. Всё выглядет очень реалистично и аккуратно для нас - зрителей. Только когда видишь в описании чего это Вам стоило - просто снимаешь шляпу перед трудолюбием и целеустремлённостью. Я и ранее сталкивался с Вашими работами и статьями в сети в т.ч. и на Остфронте, а вот теперь и на Каропке увидел Вашу работу. Очень рад тому, что могу выразить своё отношение к Вам, как к классному моделисту!
Отдельное спасибо за подробное описание проекта. Очень сложно бывает в первый раз сталкиваясь с проблемой найти выход из положения и только опыт мэтров может в этом помочь. Сам сейчас собираю ГАЗ-69 с освещением стройки на Каропке. Буду признателен если дадите свои комментарии.
Большое спасибо, Александр!
Очень приятно, что мои работы вызывают подобные эмоции!
По ГАзу-69 конечно выскажусь - киньте ссылку.
Цитата: никогда не видел описания окраски монотонного цвета в 38 предложений )
Из своего опыта - окраска монотонной модели гораздо сложнее, чем камуфляжной (при условии, что вы хотите сделать модель визуально интересной). Ни и кроме того, модель ведь не однотонная. ))))
Цитата: а что если попробовать покрасить теми же слоями и похожими материалами как в реале ? будет ли разница с тем, что описано ?
Если честно, не понял о чем вы? Расшифруйте, пожалуйста. Вы о автокрасках говорите?
Цитата: любые споры об окраске легко снимаются фотографией конкретного прототипа, пусть даже черно-белой, в крайнем случае подборкой наиболее типичных видов и ракурсов различных экспонатов, в нужном состоянии эксплуатации, которое нужно передать на модели
Я что-то пропустил? Были споры об окраске? Или вы о тонировке?
Цитата: Цитата:Владимир, модель очень понравилась, Вы просто молодец. Всё выглядет очень реалистично и аккуратно для нас - зрителей. Только когда видишь в описании чего это Вам стоило - просто снимаешь шляпу перед трудолюбием и целеустремлённостью. Я и ранее сталкивался с Вашими работами и статьями в сети в т.ч. и на Остфронте, а вот теперь и на Каропке увидел Вашу работу. Очень рад тому, что могу выразить своё отношение к Вам, как к классному моделисту!
Отдельное спасибо за подробное описание проекта. Очень сложно бывает в первый раз сталкиваясь с проблемой найти выход из положения и только опыт мэтров может в этом помочь. Сам сейчас собираю ГАЗ-69 с освещением стройки на Каропке. Буду признателен если дадите свои комментарии.
Большое спасибо, Александр!
Очень приятно, что мои работы вызывают подобные эмоции!
По ГАзу-69 конечно выскажусь - киньте ссылку.
Владимир, приветствую!
Вот ссылка на мою стройку. Буду признателен за участие.
http://karopka.ru/forum/forum193/topic20041/
Известная работа, всегда приятно еще раз поглядеть на нее
Владимир, а задние двери просто на клею держатся, или там какие-то высокотехнологичные штифты из проволоки?)
Цитата: Цитата:Цитата:Владимир, модель очень понравилась, Вы просто молодец. Всё выглядет очень реалистично и аккуратно для нас - зрителей. Только когда видишь в описании чего это Вам стоило - просто снимаешь шляпу перед трудолюбием и целеустремлённостью. Я и ранее сталкивался с Вашими работами и статьями в сети в т.ч. и на Остфронте, а вот теперь и на Каропке увидел Вашу работу. Очень рад тому, что могу выразить своё отношение к Вам, как к классному моделисту!
Отдельное спасибо за подробное описание проекта. Очень сложно бывает в первый раз сталкиваясь с проблемой найти выход из положения и только опыт мэтров может в этом помочь. Сам сейчас собираю ГАЗ-69 с освещением стройки на Каропке. Буду признателен если дадите свои комментарии.
Большое спасибо, Александр!
Очень приятно, что мои работы вызывают подобные эмоции!
По ГАзу-69 конечно выскажусь - киньте ссылку.
Владимир, приветствую!
Вот ссылка на мою стройку. Буду признателен за участие.
http://karopka.ru/forum/forum193/topic20041/
Цитата: Известная работа, всегда приятно еще раз поглядеть на нее
Владимир, а задние двери просто на клею держатся, или там какие-то высокотехнологичные штифты из проволоки?)
спасибо! Там штифты из проволочки,которые вставлены в пазы высверленные медицинской иголкой :)))
Старение конечно преувеличено, но так делают все, это... как бы сказать, уже эталон. Иначе выглядело бы игрушечно. Отличная работа! Завидую терпению и таланту автора.
Цитата: Владимир очень интерестно узнать как ваша студия делает камуфляж с помощью жидких масок. Где то можно про это почитать?
Да если честно, то лично я никак :))) если камо с размытыми гранями, то "рисую" его аэром без масок, а если с четкими гранями, то пользуюсь модельным маскировочным скотчем.
Цитата: Старение конечно преувеличено, но так делают все, это... как бы сказать, уже эталон. Иначе выглядело бы игрушечно. Отличная работа! Завидую терпению и таланту автора.
Спасибо!
Касательно старения можно спорить бесконечно. особенно, если модель не имеет конкретного прототипа.
Вот, кстати о старении Голиафов:)))
Комментарии
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир, модель очень понравилась, Вы просто молодец. Всё выглядет очень реалистично и аккуратно для нас - зрителей. Только когда видишь в описании чего это Вам стоило - просто снимаешь шляпу перед трудолюбием и целеустремлённостью. Я и ранее сталкивался с Вашими работами и статьями в сети в т.ч. и на Остфронте, а вот теперь и на Каропке увидел Вашу работу. Очень рад тому, что могу выразить своё отношение к Вам, как к классному моделисту!
Отдельное спасибо за подробное описание проекта. Очень сложно бывает в первый раз сталкиваясь с проблемой найти выход из положения и только опыт мэтров может в этом помочь. Сам сейчас собираю ГАЗ-69 с освещением стройки на Каропке. Буду признателен если дадите свои комментарии.
Большое спасибо, Александр!
Очень приятно, что мои работы вызывают подобные эмоции!
По ГАзу-69 конечно выскажусь - киньте ссылку.
42 года
На сайте с 04.10.2014
никогда не видел описания окраски монотонного цвета в 38 предложений )
Из своего опыта - окраска монотонной модели гораздо сложнее, чем камуфляжной (при условии, что вы хотите сделать модель визуально интересной). Ни и кроме того, модель ведь не однотонная. ))))
Цитата:
а что если попробовать покрасить теми же слоями и похожими материалами как в реале ? будет ли разница с тем, что описано ?
Если честно, не понял о чем вы? Расшифруйте, пожалуйста. Вы о автокрасках говорите?
Цитата:
любые споры об окраске легко снимаются фотографией конкретного прототипа, пусть даже черно-белой, в крайнем случае подборкой наиболее типичных видов и ракурсов различных экспонатов, в нужном состоянии эксплуатации, которое нужно передать на модели
Я что-то пропустил? Были споры об окраске? Или вы о тонировке?
На сайте с 17.01.2015
Цитата:Владимир, модель очень понравилась, Вы просто молодец. Всё выглядет очень реалистично и аккуратно для нас - зрителей. Только когда видишь в описании чего это Вам стоило - просто снимаешь шляпу перед трудолюбием и целеустремлённостью. Я и ранее сталкивался с Вашими работами и статьями в сети в т.ч. и на Остфронте, а вот теперь и на Каропке увидел Вашу работу. Очень рад тому, что могу выразить своё отношение к Вам, как к классному моделисту!
Отдельное спасибо за подробное описание проекта. Очень сложно бывает в первый раз сталкиваясь с проблемой найти выход из положения и только опыт мэтров может в этом помочь. Сам сейчас собираю ГАЗ-69 с освещением стройки на Каропке. Буду признателен если дадите свои комментарии.
Большое спасибо, Александр!
Очень приятно, что мои работы вызывают подобные эмоции!
По ГАзу-69 конечно выскажусь - киньте ссылку.
Владимир, приветствую!
Вот ссылка на мою стройку. Буду признателен за участие.
http://karopka.ru/forum/forum193/topic20041/
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Владимир, а задние двери просто на клею держатся, или там какие-то высокотехнологичные штифты из проволоки?)
На сайте с 09.09.2014
:)))
42 года
На сайте с 04.10.2014
Мне единственному не ответили (на предыдущее сообщение)....обидно мля ! :(
:)))
Алекс, извиняюсь. Комментариев много, Ваш пропустил :(((
Большое спасибо за отзыв! Мне крайне приятно, что модель понравилась!
42 года
На сайте с 04.10.2014
Цитата:Цитата:Владимир, модель очень понравилась, Вы просто молодец. Всё выглядет очень реалистично и аккуратно для нас - зрителей. Только когда видишь в описании чего это Вам стоило - просто снимаешь шляпу перед трудолюбием и целеустремлённостью. Я и ранее сталкивался с Вашими работами и статьями в сети в т.ч. и на Остфронте, а вот теперь и на Каропке увидел Вашу работу. Очень рад тому, что могу выразить своё отношение к Вам, как к классному моделисту!
Отдельное спасибо за подробное описание проекта. Очень сложно бывает в первый раз сталкиваясь с проблемой найти выход из положения и только опыт мэтров может в этом помочь. Сам сейчас собираю ГАЗ-69 с освещением стройки на Каропке. Буду признателен если дадите свои комментарии.
Большое спасибо, Александр!
Очень приятно, что мои работы вызывают подобные эмоции!
По ГАзу-69 конечно выскажусь - киньте ссылку.
Владимир, приветствую!
Вот ссылка на мою стройку. Буду признателен за участие.
http://karopka.ru/forum/forum193/topic20041/
Ок, посмотрю. спасибо за ссылку.
42 года
На сайте с 04.10.2014
Известная работа, всегда приятно еще раз поглядеть на нее
Владимир, а задние двери просто на клею держатся, или там какие-то высокотехнологичные штифты из проволоки?)
спасибо! Там штифты из проволочки,которые вставлены в пазы высверленные медицинской иголкой :)))
42 года
На сайте с 04.10.2014
Спасибо за отзывы, коллеги!
Очень рад, что модель понравилась!
На сайте с 26.01.2015
55 лет
На сайте с 16.09.2012
пепелац удивил (или умилил), - верю!
С уважением, Владимир.
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 01.07.2013
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир очень интерестно узнать как ваша студия делает камуфляж с помощью жидких масок. Где то можно про это почитать?
Да если честно, то лично я никак :))) если камо с размытыми гранями, то "рисую" его аэром без масок, а если с четкими гранями, то пользуюсь модельным маскировочным скотчем.
42 года
На сайте с 04.10.2014
Спасибо за работу,
пепелац удивил (или умилил), - верю!
С уважением, Владимир.
Спасибо, Владимир!
42 года
На сайте с 04.10.2014
Отличная работа! Но прототип на редкость уродлив и неказист. Никакой эстетики в нём.
Спасибо за отзыв!
По мне, так он как раз и передает эстетику 30х годов 20го века. ))))
42 года
На сайте с 04.10.2014
Старение конечно преувеличено, но так делают все, это... как бы сказать, уже эталон. Иначе выглядело бы игрушечно. Отличная работа! Завидую терпению и таланту автора.
Спасибо!
Касательно старения можно спорить бесконечно. особенно, если модель не имеет конкретного прототипа.
Вот, кстати о старении Голиафов:)))
42 года
На сайте с 04.10.2014
На сайте с 06.02.2009
На сайте с 28.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий