Sherman M4A1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Чистая искаробка. Без матчасти. Без привязки к прототипу. Собрано чисто с целью тренировки в покраске. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.96 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 сентября 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат










































Комментарии
25 лет
На сайте с 27.01.2014
Прогресс, несомненно. есть!
Удачи и в дальнейшем!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ствол засверлил? Засверлил!
Значит слово "чистая" можешь не писать!
На сайте с 20.12.2011
1) Красили кистью? ИМХО можно и нужно еще тоньше слой. Хотя уже прогресс по сравнению с Бишопом налицо. Краску попробуйте еще жиже. На подвеске толщина самое то как мне кажется. А вот на шанце бросается в глаза замыленность.Я заметил на опыте что именно лак увеличивает визуально толщину слоя краски. То есть если красишь кистью, все вроде неплохо, потом кистью наносишь лак глянцевый для смывки потом лак матовый и.... все, ж..а - слой уже толстый. Нашел два варианта или лак аэрографом или его тоже разводить до более жидкого состояния.
2) Такой набор не собирал, но как-то странно отсутствие габаритов и непонятно зачем фары окрашены в такой цвет.
3) Соединение гусеницы по левому борту бросается в глаза. Как-то не очень сошелся стык.
43 года
На сайте с 10.01.2011
На сайте с 15.09.2014
Название исправил (моя невнимательность)
На корпусе и башне попытался имитировать литую броню
Фары- самодел (типа, с брезентовыми СМУ), т.к. родные фары, габариты и их ограждения- ни о чём, то не стал их ставить
Шанец отлит вместе с корпусом и покрашен кистью
Резиновые гусеницы после покраски сломались на несколько частей и были соединены степлером, местами Очень неудачно...
Грунтовал и красил с аэра, и если слой ЛКП тоньше, чем раньше, то хоть какой то прогресс!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий