Москвич-2141 В.Р.Цоя
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
В память о рок-музыканте воспроизвел автомобиль Москвич-2141 с госномером я6832ММ. Салон в светлых тонах, на задней полке виниловые пластинки группы "КИНО", на заднем диване журнал "За рулем" за 1989 год; восстановлен шильдик на двери багажника; фонари раскрашены; донышко так же немного оживил. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 85 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.66 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 5 сентября 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):

Не показывать чат











































Комментарии
49 лет
На сайте с 02.05.2012
52 года
На сайте с 20.05.2013
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
51 год
На сайте с 04.01.2015
Посмотрел на модель и вспомнил свой второй автомобиль.
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
Из всего сказоного не соглашусь с-Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.-У меня Москвич 1992 года и вполне живой.Есть конечно проблемы возростные и требует замены уже заводских агрегатов.Но как он ПЛЫВЁТ по трасе и устойчив на зимней дороге,слов нет.Ну а по камфорту сравнится только с ВОЛГОЙ.Ну и АЭРО ТРУБУ он единственный прошёл из наших.Многие узлы и агрегаты как иномарках и несравнимо выигрывают по стойкости и сроку обслуживанию.В корбюратор уже года два не заглядывал и ничё.Свечи то же года полтора не выкручивал да же.Корозия появилась год назад и то из за того,что в гараже держать стал.Печка суппер!Короче если и менять его то только уже на иномарку.
51 год
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе. Мне очень трудно представить себе москвича занимающегося самостоятельно в московском дворе установкой шумоизоляции или подкладкой резиновых уплотнителей под торпедо на отечественное авто. В Москве вообще трудно найти автомобиль старше 5-7 лет. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Глупости не говорите! Средний парк Москвы от 4 до 12 лет. Процент кредитных раскладушек не такой уж и большой. Что касается М2141, то я живу в Печатниках, а это район бывших рабочих АЗЛК и раньше, примерно до 2003 года, у нас этих вёдер было в каждом дворе по десятку. Как только закрылась асатряновская кормушка, эти недо-машины исчезли из дворов через год повально! Нераспроданный склад готовых пустили в Южный порт на запчасти и цены на них достигли двойного уровня запчастей Вольво, которые потянуть владельцы М2141 уже не могут. "Счастливчики" с двигателем F3R вообще в полном ахуе - даже пятаки под клапана идут по 3-8$ за штуку.
И очень быстро у азлкашных халявщиков настал момент прощания с этим автомобилем. Даже у тех, кто его собирал "для себя". Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Ностальгия по всплеску эпохи - да, не спорю. Я помню, даже Макаревич в 89г приезжал в "Олимпийский" на малиновом 41м на концерт Pink Floyd и парился с охраной по парковке и наблюдению за этим чудом... Но проездил он на нём всего три месяца, а потом скинул как неликвид, который затрахал. На всё это можно бесконечно кончать, но ... Либо ты фанат с деньгами и покупаешь запчасти по цене самолёта, либо ты ездишь на более надёжных авто. Делать войлочную "шумку" и постоянно бороться лампочками на панели, заваривать крепления сидушек (а это была беда сорокпервых), воевать с движком... Извините, это давно уже в прошлом. Ничего выдающегося, кроме незапыляющегося заднего стекла, в этом ведре не было.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе.
Хороший Тектил эту проблему решал всегда. С нормальным антикором и подкрылками ни одна машина не гнила и даже жучки не проявлялись. Ну а если люди экономили на антикоре - да, дыры через четыре года. Днище мастикой, все полости Тектилом, это было Правило московских автолюбителей.
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата: Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Не знаю, как с ценами на запчасти было в Москве, могу сказать, что в Запорожье он мне обходился не дороже, чем та же девятка или десятка и гораздо дешевле "Волги". Да, был отдельный случай: например, долго не мог найти подъемник стекла водительской двери, за который в итоге и выложил несусветную сумму. Это был единственный пример.Но, как вы утверждаете, по цене самолета запчастей не было, по крайней мере, у нас. За двигатель F3R не берусь утверждать, не знаю.
51 год
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 20.05.2013
Кстати, какого он у вас года выпуска был, с каким двигателем?
Я взял его новым с заводской площадки в августе 94. Были только с 1,5 литра. Я его и хотел, так как мотор знал как облупленный. Сам перебирал на 427 москвиче ещё отцовском.
Список поломок просто безумный был:
Началось что прогорел клапан на 15 тыс км, перебрать голову плевое дело, но факт.
Потом потек радиатор, полетел усилитель тормозов (не понятно что, диафрагма и главный в норме были в норме но не работал), механизмы регулировки наклона кресел, термостат, стойки - расходники, прогорели штаны - которые на М-412 ходят два глушителя итд.
Ещё его у меня угнали, потом милиция нашла через месяц и вернула:)
Вообщем в августе 98, аккурат перед кризисом я его сдал за 1800$ при пробеге под 80 тыс км и через пару недель взял новую Ниву за 2400$. Которая до кризиса стоила более 7000$ чему был несказанно рад. Жигули всеж другой уровень, хотя Москвичи-412, 427 я обожаю.
ЗЫ Тектила в 94 году не было ещё, он пошел где то с 96-97 года. А уже смысла не было. Подкрылки были, как и дыры. но каждый день ездил. Лужков такую хрень тогда на дороги лил, что провода троллейбусов одним днем попадали на Садовом зимой от ржавчины.
49 лет
На сайте с 02.05.2012
51 год
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
А Цой всё равно жив!
А когда и где его концерт будет?:)
На сайте с 20.07.2010
А когда и где его концерт будет?:)
— Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий