Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В память о рок-музыканте воспроизвел автомобиль Москвич-2141 с госномером я6832ММ.
Салон в светлых тонах, на задней полке виниловые пластинки группы "КИНО", на заднем диване журнал "За рулем" за 1989 год; восстановлен шильдик на двери багажника; фонари раскрашены; донышко так же немного оживил.
Посмотрел на модель и вспомнил свой второй автомобиль.
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
Цитата: Посмотрел на модель и вспомнил свой второй автомобиль.
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
Из всего сказоного не соглашусь с-Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.-У меня Москвич 1992 года и вполне живой.Есть конечно проблемы возростные и требует замены уже заводских агрегатов.Но как он ПЛЫВЁТ по трасе и устойчив на зимней дороге,слов нет.Ну а по камфорту сравнится только с ВОЛГОЙ.Ну и АЭРО ТРУБУ он единственный прошёл из наших.Многие узлы и агрегаты как иномарках и несравнимо выигрывают по стойкости и сроку обслуживанию.В корбюратор уже года два не заглядывал и ничё.Свечи то же года полтора не выкручивал да же.Корозия появилась год назад и то из за того,что в гараже держать стал.Печка суппер!Короче если и менять его то только уже на иномарку.
А СВЯТОГОРЫ так и того лучше (у знакомого то же досих пор).А дребежание и шум торпедо устраняется если снять её и посадить на войлок толстый.Ну и добавить шумоизоляцию днища и подсветку понели много ума не надо.А как двери закрываются!,лучше да же чем на некоторых иномарках.;)Расход до сих пор 10 по городу и по трасе в пределах 8.Жаль движок у меня 1.5,но я и не жалуюсь.Вот с запчастями последнее время напряг и качество не то что было.За 8 лет что он у меня-не разу не подъвёл и не разочаровал меня.Купил его за 30.Вложил за всё это время с капиталкой движка и по мелочи в районе 30.Так что я скажу-он лучший в то время из наших.А по статистике и безопаснее других.Жаль,что в угоду ВАЗА его перестали развивать и выпускать.Следующие модели были многообёщающими.Ну а салон мог быть и таким.
Полностью с Матвеем согласен, просто с каждым словом!!!Я проездил на этой машине с 1997 года, а отец с 1992 года.У нас было аж три "Москвича" в разное время.Конечно, не лишен недостатков,лично мне очень не нравился москвичевский двигатель 1,5л., но после переделки до 1,8л., установки электронного зажигания машину было просто не узнать: разгонной динамике завидывали даже инжекторные ВАЗы, это при том, что расход стал почти на литр меньше, чем у 1,5 л. движка!А такие мелочи как дребезжание торпедо и вовсе устраняются на легке, было бы желание.Резинки передней подвески? Да элементарно! Я устанавливал из-под ГАЗона и ходили они по три года!Какие еще болезни? Да собственно все по мелочам: гремела откидная часть задней полки-убрал ее ко всем чертям,также склонность ко всяким грюкам есть у крышки багажника, это из-за выработке на замке, один раз отдал умельцам, наварили, обточили и я об этом забыл.Конечно же, я всегда покупал только самые лучшие из имеющихся в продаже запчастей, ну так они и ходили соответственно. Насчет ржавчины могу сказать, что был период в году, по-моему 1993 ( могу ошибаться), что съедала их коррозия безжалостно. Наверное, дело в качестве металла определенной партии машин. Но и может быть причина в ...Антикоре! Да, да, именно в нем. Мне наглядно показывал мой хороший товарищ, как машину "съел" антикор, которым ее обработали. В общем, Антон, я думаю вы просто не "подружились" с этой машиной. А зря, стоило лишь немного вникнуть и решить не такие уж большие проблемы. Кстати, какого он у вас года выпуска был, с каким двигателем?
Вот последний из трех "Москвичей", которые у меня были. Машина 1990 года выпуска, декабрь по-моему.Расстался с ней 5-го января сего года. Жаль было продавать - не то слово! Уж очень долго и преданно отслужил он мне!
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе. Мне очень трудно представить себе москвича занимающегося самостоятельно в московском дворе установкой шумоизоляции или подкладкой резиновых уплотнителей под торпедо на отечественное авто. В Москве вообще трудно найти автомобиль старше 5-7 лет.
Цитата: Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе. Мне очень трудно представить себе москвича занимающегося самостоятельно в московском дворе установкой шумоизоляции или подкладкой резиновых уплотнителей под торпедо на отечественное авто. В Москве вообще трудно найти автомобиль старше 5-7 лет. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Глупости не говорите! Средний парк Москвы от 4 до 12 лет. Процент кредитных раскладушек не такой уж и большой. Что касается М2141, то я живу в Печатниках, а это район бывших рабочих АЗЛК и раньше, примерно до 2003 года, у нас этих вёдер было в каждом дворе по десятку. Как только закрылась асатряновская кормушка, эти недо-машины исчезли из дворов через год повально! Нераспроданный склад готовых пустили в Южный порт на запчасти и цены на них достигли двойного уровня запчастей Вольво, которые потянуть владельцы М2141 уже не могут. "Счастливчики" с двигателем F3R вообще в полном ахуе - даже пятаки под клапана идут по 3-8$ за штуку.
И очень быстро у азлкашных халявщиков настал момент прощания с этим автомобилем. Даже у тех, кто его собирал "для себя". Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Ностальгия по всплеску эпохи - да, не спорю. Я помню, даже Макаревич в 89г приезжал в "Олимпийский" на малиновом 41м на концерт Pink Floyd и парился с охраной по парковке и наблюдению за этим чудом... Но проездил он на нём всего три месяца, а потом скинул как неликвид, который затрахал. На всё это можно бесконечно кончать, но ... Либо ты фанат с деньгами и покупаешь запчасти по цене самолёта, либо ты ездишь на более надёжных авто. Делать войлочную "шумку" и постоянно бороться лампочками на панели, заваривать крепления сидушек (а это была беда сорокпервых), воевать с движком... Извините, это давно уже в прошлом. Ничего выдающегося, кроме незапыляющегося заднего стекла, в этом ведре не было.
Цитата: Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе.
Хороший Тектил эту проблему решал всегда. С нормальным антикором и подкрылками ни одна машина не гнила и даже жучки не проявлялись. Ну а если люди экономили на антикоре - да, дыры через четыре года. Днище мастикой, все полости Тектилом, это было Правило московских автолюбителей.
Цитата: Цитата: Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Не знаю, как с ценами на запчасти было в Москве, могу сказать, что в Запорожье он мне обходился не дороже, чем та же девятка или десятка и гораздо дешевле "Волги". Да, был отдельный случай: например, долго не мог найти подъемник стекла водительской двери, за который в итоге и выложил несусветную сумму. Это был единственный пример.Но, как вы утверждаете, по цене самолета запчастей не было, по крайней мере, у нас. За двигатель F3R не берусь утверждать, не знаю.
Единственная проблема сегодня на запчасти-найти родную или качественную и прознать место или магазин специализирующийся по запчастям на МОСКВИЧИ.Цена,в таких местах,на запсасти не на грош дороже чем на ВАЗ или ВОЛГУ.А учитывая,что многие запчасти можно и бу поставить или перебрать то и на разборках за недорого совсем купить.Да,на движок качественные запчасти сегодня не воляются и под заказ часто и на дурака качество,но цена не выше чем на ВОЛГУ.Но и ломается,при правельной эксплуатации,не быстро.У меня палец поршня вылез,я месяц ездил и до ремонта 60 км своим ходом не по черепашьи ехал.Так поменяли поршневую и всё.И цена вопроса 5 тыщь вместе с работой и ГСМ и мелочью.На ВАЗЕ целый блок поменять в лучшем случае.Да я не спорю,век 41го прошёл и новые технологии,но лучше только японцы и немцы и то если у них собирались и смотря какая модель.А цена на запчасти так и того выше,неговоря про то что нос в иномарки свой по старинке уже не засунешь.
Цитата: Кстати, какого он у вас года выпуска был, с каким двигателем?
Я взял его новым с заводской площадки в августе 94. Были только с 1,5 литра. Я его и хотел, так как мотор знал как облупленный. Сам перебирал на 427 москвиче ещё отцовском.
Список поломок просто безумный был:
Началось что прогорел клапан на 15 тыс км, перебрать голову плевое дело, но факт.
Потом потек радиатор, полетел усилитель тормозов (не понятно что, диафрагма и главный в норме были в норме но не работал), механизмы регулировки наклона кресел, термостат, стойки - расходники, прогорели штаны - которые на М-412 ходят два глушителя итд.
Ещё его у меня угнали, потом милиция нашла через месяц и вернула:)
Вообщем в августе 98, аккурат перед кризисом я его сдал за 1800$ при пробеге под 80 тыс км и через пару недель взял новую Ниву за 2400$. Которая до кризиса стоила более 7000$ чему был несказанно рад. Жигули всеж другой уровень, хотя Москвичи-412, 427 я обожаю.
ЗЫ Тектила в 94 году не было ещё, он пошел где то с 96-97 года. А уже смысла не было. Подкрылки были, как и дыры. но каждый день ездил. Лужков такую хрень тогда на дороги лил, что провода троллейбусов одним днем попадали на Садовом зимой от ржавчины.
Антон,всё дело в том,что у каждого геморой по разному зудит и проявляется.Я то же сталкивался,с такими выпусками наверное,как ваш.И владельцы ругая 41й на чём свет стоит,в лучшем случае продавали,в худшем-здавали на разборку и такие как я вылавливают от туда лучшее.Например на поздних был блок предохранителей улучшеный(как на ВАЗАХ 08/09).Или бачёк расшерителя улучшеный на СВЯТОГОРЕ.Проблемы возникали и у меня по началу.Но проникнувшись в тему(от безисходности приобрести лучшее и любви к этому непризнаному большинством,за его плюсы) и поняв суть я всё больше и больше его полюбил.Я у своего МОСКВИЧА третий владелец.Скажу честно,если мне попадётся посвежее и от хорошего хозяина-с удовольствием продолжу на нём ездить.А какие шедевры из 41го делают кулибины и умельцы модернизировать.База у 41го как у Су-27,от замены двигателя и модернизации ходовки до тюнинга салона и кузова.Но суть одна-МОСКВИЧ на втором месте по всем пораметрам,после волги.Это как МЕРСЕДЕС и БМВ.А ВАЗовский ширпотреб как ФОЛЬЦВАГЕН или ОПЕЛЬ.Интересно,какого бы уровня были у АЗЛК сегодня модели,если в то время уже увидели свет КНЯЗЬ ВЛАДИМИР и ИВАН КАЛИТА.Я молчу уже про модификации 41го,чем ВАЗовцы похвастать не могли однозачьно тогда.А в погоне за количеством и качество становилось всё хуже.
Цитата: А когда и где его концерт будет?:)
— Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
51 год
На сайте с 20.05.2013
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Посмотрел на модель и вспомнил свой второй автомобиль.
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
Из всего сказоного не соглашусь с-Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.-У меня Москвич 1992 года и вполне живой.Есть конечно проблемы возростные и требует замены уже заводских агрегатов.Но как он ПЛЫВЁТ по трасе и устойчив на зимней дороге,слов нет.Ну а по камфорту сравнится только с ВОЛГОЙ.Ну и АЭРО ТРУБУ он единственный прошёл из наших.Многие узлы и агрегаты как иномарках и несравнимо выигрывают по стойкости и сроку обслуживанию.В корбюратор уже года два не заглядывал и ничё.Свечи то же года полтора не выкручивал да же.Корозия появилась год назад и то из за того,что в гараже держать стал.Печка суппер!Короче если и менять его то только уже на иномарку.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе. Мне очень трудно представить себе москвича занимающегося самостоятельно в московском дворе установкой шумоизоляции или подкладкой резиновых уплотнителей под торпедо на отечественное авто. В Москве вообще трудно найти автомобиль старше 5-7 лет. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Глупости не говорите! Средний парк Москвы от 4 до 12 лет. Процент кредитных раскладушек не такой уж и большой. Что касается М2141, то я живу в Печатниках, а это район бывших рабочих АЗЛК и раньше, примерно до 2003 года, у нас этих вёдер было в каждом дворе по десятку. Как только закрылась асатряновская кормушка, эти недо-машины исчезли из дворов через год повально! Нераспроданный склад готовых пустили в Южный порт на запчасти и цены на них достигли двойного уровня запчастей Вольво, которые потянуть владельцы М2141 уже не могут. "Счастливчики" с двигателем F3R вообще в полном ахуе - даже пятаки под клапана идут по 3-8$ за штуку.
И очень быстро у азлкашных халявщиков настал момент прощания с этим автомобилем. Даже у тех, кто его собирал "для себя". Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Ностальгия по всплеску эпохи - да, не спорю. Я помню, даже Макаревич в 89г приезжал в "Олимпийский" на малиновом 41м на концерт Pink Floyd и парился с охраной по парковке и наблюдению за этим чудом... Но проездил он на нём всего три месяца, а потом скинул как неликвид, который затрахал. На всё это можно бесконечно кончать, но ... Либо ты фанат с деньгами и покупаешь запчасти по цене самолёта, либо ты ездишь на более надёжных авто. Делать войлочную "шумку" и постоянно бороться лампочками на панели, заваривать крепления сидушек (а это была беда сорокпервых), воевать с движком... Извините, это давно уже в прошлом. Ничего выдающегося, кроме незапыляющегося заднего стекла, в этом ведре не было.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе.
Хороший Тектил эту проблему решал всегда. С нормальным антикором и подкрылками ни одна машина не гнила и даже жучки не проявлялись. Ну а если люди экономили на антикоре - да, дыры через четыре года. Днище мастикой, все полости Тектилом, это было Правило московских автолюбителей.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата: Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Не знаю, как с ценами на запчасти было в Москве, могу сказать, что в Запорожье он мне обходился не дороже, чем та же девятка или десятка и гораздо дешевле "Волги". Да, был отдельный случай: например, долго не мог найти подъемник стекла водительской двери, за который в итоге и выложил несусветную сумму. Это был единственный пример.Но, как вы утверждаете, по цене самолета запчастей не было, по крайней мере, у нас. За двигатель F3R не берусь утверждать, не знаю.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 20.05.2013
Кстати, какого он у вас года выпуска был, с каким двигателем?
Я взял его новым с заводской площадки в августе 94. Были только с 1,5 литра. Я его и хотел, так как мотор знал как облупленный. Сам перебирал на 427 москвиче ещё отцовском.
Список поломок просто безумный был:
Началось что прогорел клапан на 15 тыс км, перебрать голову плевое дело, но факт.
Потом потек радиатор, полетел усилитель тормозов (не понятно что, диафрагма и главный в норме были в норме но не работал), механизмы регулировки наклона кресел, термостат, стойки - расходники, прогорели штаны - которые на М-412 ходят два глушителя итд.
Ещё его у меня угнали, потом милиция нашла через месяц и вернула:)
Вообщем в августе 98, аккурат перед кризисом я его сдал за 1800$ при пробеге под 80 тыс км и через пару недель взял новую Ниву за 2400$. Которая до кризиса стоила более 7000$ чему был несказанно рад. Жигули всеж другой уровень, хотя Москвичи-412, 427 я обожаю.
ЗЫ Тектила в 94 году не было ещё, он пошел где то с 96-97 года. А уже смысла не было. Подкрылки были, как и дыры. но каждый день ездил. Лужков такую хрень тогда на дороги лил, что провода троллейбусов одним днем попадали на Садовом зимой от ржавчины.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А Цой всё равно жив!
А когда и где его концерт будет?:)
На сайте с 20.07.2010
А когда и где его концерт будет?:)
— Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий