Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени суток! Представляю на Ваш суд свою последнюю модель СУ-100. Сей кит всем хорошо известен, ничего интересного о нем не скажу.
Из доработок:
- крылья МСД
- травление мир моделей
- имитация сварных швов
- люк
- сточены крышки люка комбашенки в соответствии с прототипом
- добавлены торсионы
- утоплена "пробка"
- просверлено отверстие на рыме маски орудия
- поручни из проволоки
- и менее мелкие доработки
Прототипа модель не имеет. Красил аканом, масляные краски, пастель
Первый раз заявляюсь в галерею, надеюсь успешно))))
Не плохо. Но все-же придерусь -
1. катки не из этой оперы, плюс крышки ступиц надо было все-же на месть посадить, а у Вас они торчат из катка.
2. ступенька на лобовом бронелисте есть, но какая-то невыразительная, и не на месте - должна быть выше.
3. с траками что-то непонятное - гдето провисают, но не там где надо, а где-то колом стоят, между катками, очень странно.
4. бронеколпаки вентиляции имеют несколько иную форму - надо было проточить еще одну ступеньку вверху.
5. отсутствует литера "Р" на люке мехвода
6. фару лучше-бы не стеклили, смотрится не айс.
7. сварка на "косынках" за рубкой смотрится грубо.
8. Вы сделали ремни для баков, но при этом почему-то не заменили ручки на них...
Как-то так...
Цитата: Не плохо. Но все-же придерусь -
1. катки не из этой оперы, плюс крышки ступиц надо было все-же на месть посадить, а у Вас они торчат из катка.
2. ступенька на лобовом бронелисте есть, но какая-то невыразительная, и не на месте - должна быть выше.
3. с траками что-то непонятное - гдето провисают, но не там где надо, а где-то колом стоят, между катками, очень странно.
4. бронеколпаки вентиляции имеют несколько иную форму - надо было проточить еще одну ступеньку вверху.
5. отсутствует литера "Р" на люке мехвода
6. фару лучше-бы не стеклили, смотрится не айс.
7. сварка на "косынках" за рубкой смотрится грубо.
8. Вы сделали ремни для баков, но при этом почему-то не заменили ручки на них...
Как-то так...
Спасибо за комментарии. Однако в свое оправдание)))
1. Катки - не видел особого смысла менять, хотя возможно и зря. Крышки ступиц - смотрел и крутил и так и так, старался рассмотреть на фото боевых машин,но из за низкого качества не видна степень вылета, поэтому оставил как есть.
2. Со ступенькой так и не разобрался(((
3. Траки - сей набор брал с рук и к нему прилагались наборные траки МСД. Так это был ад... из-за смещения пресс формы траки каждый пришлось подгонять, но получилось не очень, оттого и торчат местами((
4. Фара - это на фотографиях такая ерунда((( в живую все нормально смотриться
Во всем остальном каюсь, недоработал, а где то и поспешил быстрее закончить
Цитата: Цитата:Не плохо. Но все-же придерусь -
...
Спасибо за комментарии. Однако в свое оправдание)))
1. Катки - не видел особого смысла менять, хотя возможно и зря. Крышки ступиц - смотрел и крутил и так и так, старался рассмотреть на фото боевых машин,но из за низкого качества не видна степень вылета, поэтому оставил как есть.
2. Со ступенькой так и не разобрался(((
3. Траки - сей набор брал с рук и к нему прилагались наборные траки МСД. Так это был ад... из-за смещения пресс формы траки каждый пришлось подгонять, но получилось не очень, оттого и торчат местами((
4. Фара - это на фотографиях такая ерунда((( в живую все нормально смотриться
Во всем остальном каюсь, недоработал, а где то и поспешил быстрее закончить
Катки необходимо менять - такой тип катков не то, что на СУ-100, на Су-85 не ставился - вокруг ступицы есть еще одно кольцо с болтами (между ступицей и диском) - это кольцо усиления и его не должно быть на этих колесах. По поводу крышек ступицы - фото реальных машин навалом, равно как и полно отличных готовых моделей на Нашем Ресурсе. Надо было просто проявить внимание к сему моменту.
Со ступенькой все просто - она должна быть чуть выше, и несколько иной конфигурации. Собсно у меня в обзорах есть валк на Сотку первой производственной серии, которая стоит в нашем музее, там и на ступеньке, и на литере, и на многих других моментах сделаны акценты.
Если так разбирать более дотошно - Вы переразмерили поручни, не уделили внимания бронировкам выхлопов и самим трубам (выхлопы должны быть короче, а на трубах сверху расположен шов), оставили на заднем бронелисте по четыре болта по бокам, должно быть по пять.
На самом деле там много интересных мелочей, на которые стоит обратить внимание.
Обзор Су-100 вот тут
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=291182
Мало-ли, пригодится...
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Доработки, это хорошо, но как-то все неаккуратно: наплывы клея, незаделанные дыры в местах крепления поручней, сами поручни не совсем правильной формы. Покраска невыразительная, бледная самоходка какая-то, а может фото слишком пересвечены. Раздел изменен на Песочницу. Удачи в следующих работах.
Очень много мелочей не хватает. Буквально десятков: головок болтов, скоб, защёлок на кормовых гаках, антенны, оптики, креплений ящика арт. ЗиП (его так на заводе и клеили к полке бутилацетатом ?:), не исправлена геометрия многих деталей.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. катки не из этой оперы, плюс крышки ступиц надо было все-же на месть посадить, а у Вас они торчат из катка.
2. ступенька на лобовом бронелисте есть, но какая-то невыразительная, и не на месте - должна быть выше.
3. с траками что-то непонятное - гдето провисают, но не там где надо, а где-то колом стоят, между катками, очень странно.
4. бронеколпаки вентиляции имеют несколько иную форму - надо было проточить еще одну ступеньку вверху.
5. отсутствует литера "Р" на люке мехвода
6. фару лучше-бы не стеклили, смотрится не айс.
7. сварка на "косынках" за рубкой смотрится грубо.
8. Вы сделали ремни для баков, но при этом почему-то не заменили ручки на них...
Как-то так...
На сайте с 01.09.2014
Не плохо. Но все-же придерусь -
1. катки не из этой оперы, плюс крышки ступиц надо было все-же на месть посадить, а у Вас они торчат из катка.
2. ступенька на лобовом бронелисте есть, но какая-то невыразительная, и не на месте - должна быть выше.
3. с траками что-то непонятное - гдето провисают, но не там где надо, а где-то колом стоят, между катками, очень странно.
4. бронеколпаки вентиляции имеют несколько иную форму - надо было проточить еще одну ступеньку вверху.
5. отсутствует литера "Р" на люке мехвода
6. фару лучше-бы не стеклили, смотрится не айс.
7. сварка на "косынках" за рубкой смотрится грубо.
8. Вы сделали ремни для баков, но при этом почему-то не заменили ручки на них...
Как-то так...
Спасибо за комментарии. Однако в свое оправдание)))
1. Катки - не видел особого смысла менять, хотя возможно и зря. Крышки ступиц - смотрел и крутил и так и так, старался рассмотреть на фото боевых машин,но из за низкого качества не видна степень вылета, поэтому оставил как есть.
2. Со ступенькой так и не разобрался(((
3. Траки - сей набор брал с рук и к нему прилагались наборные траки МСД. Так это был ад... из-за смещения пресс формы траки каждый пришлось подгонять, но получилось не очень, оттого и торчат местами((
4. Фара - это на фотографиях такая ерунда((( в живую все нормально смотриться
Во всем остальном каюсь, недоработал, а где то и поспешил быстрее закончить
На сайте с 01.09.2014
Очень понравилось!
Спасибо!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Не плохо. Но все-же придерусь -
...
Спасибо за комментарии. Однако в свое оправдание)))
1. Катки - не видел особого смысла менять, хотя возможно и зря. Крышки ступиц - смотрел и крутил и так и так, старался рассмотреть на фото боевых машин,но из за низкого качества не видна степень вылета, поэтому оставил как есть.
2. Со ступенькой так и не разобрался(((
3. Траки - сей набор брал с рук и к нему прилагались наборные траки МСД. Так это был ад... из-за смещения пресс формы траки каждый пришлось подгонять, но получилось не очень, оттого и торчат местами((
4. Фара - это на фотографиях такая ерунда((( в живую все нормально смотриться
Во всем остальном каюсь, недоработал, а где то и поспешил быстрее закончить
Катки необходимо менять - такой тип катков не то, что на СУ-100, на Су-85 не ставился - вокруг ступицы есть еще одно кольцо с болтами (между ступицей и диском) - это кольцо усиления и его не должно быть на этих колесах. По поводу крышек ступицы - фото реальных машин навалом, равно как и полно отличных готовых моделей на Нашем Ресурсе. Надо было просто проявить внимание к сему моменту.
Со ступенькой все просто - она должна быть чуть выше, и несколько иной конфигурации. Собсно у меня в обзорах есть валк на Сотку первой производственной серии, которая стоит в нашем музее, там и на ступеньке, и на литере, и на многих других моментах сделаны акценты.
Если так разбирать более дотошно - Вы переразмерили поручни, не уделили внимания бронировкам выхлопов и самим трубам (выхлопы должны быть короче, а на трубах сверху расположен шов), оставили на заднем бронелисте по четыре болта по бокам, должно быть по пять.
На самом деле там много интересных мелочей, на которые стоит обратить внимание.
Обзор Су-100 вот тут
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=291182
Мало-ли, пригодится...
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Покраска невыразительная, бледная самоходка какая-то...Точно! А я все слова подобрать не мог...
На сайте с 06.10.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 01.09.2014
Андрей! Работа, понравилась,на вид приятная) а траки пластмасса и из коробки ?
Спасибо! Траки пластик, от МСД
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий