Пе-2














































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет! Пе-2 из состава 34-го гвардейского Тихвинского Краснознаменного ордена Кутузова БАП, Восточная Пруссия, зима-весна 1945 г. Командир экипажа – старший лейтенант Сороков. Очень хорошая модель от Звезды, с подробной детализацией и четкой расшивкой. Стыкуемость деталей на высоте, но в некоторых местах пришлось потрудиться с посадкой деталей на место – это лопасти с коком винта и бомболюк с фюзеляжем. В остальном стыковка прекрасная, собирал модель с удовольствием. Засада оказалась там, где не ждал. При снятии масок с нижнего остекления весь клеевой слой остался на стекле. На этом остеклении использовал не Тамиевский скотч, а какой-то китайский аналог. Он меня ранее не подводил, но не в этот раз. Еле оттер клей от стекла, но оно помутнело. Для восстановления прозрачности пришлось нанести Футуру. Все остальное остекление заклеивал Тамиевским скотчем и проблем со снятием масок не возникло. Для окраски модели специально приобрел набор тематических красок Акан "Бомбардировочная и штурмовая авиация (цельнометаллической конструкции) СССР 2-й мировой войны 1943 - 1945 г.: Пе-2, Пе-8, Ил-4, Ту-2", но остался очень недоволен краской для нижних поверхностей самолетов А-28г № 73134 голубая и А-28м № 73133 светло голубая. Эти краски в наборе по цвету салатно-зеленые, но никак не голубые, поэтому низ покрасил акановской краской АМТ-7. Впервые использовал лаки Pacific88 (и глянцевый, и полуглянцевый и матовый). Лаки понравились, но вот по глянцевому лаку у меня не захотела растекаться Тамиевская смывка и при попытке смыть ее уайт-спиритом лак начал вспучиваться. Смывку пришлось делать гуашью на «fairy». Декали легли просто отлично с Mark Fitом от Тамии. Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета. Доработки: - привязные ремни из скотча; - носовые пулеметы из мед.игл; - штоки амортизаторов шасси из скрепки; - гидравлика к колесам из проволоки; - аэродинамический компенсатор стрелка из проволоки и жести; - тросовая антенна из эластомерной нити; - ступеньки и рукоятка люка экипажа из проволоки. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0465 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.34 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- На сайте с
- 20 августа 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 20.08.2014
54 года
На сайте с 23.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 20.08.2014
Шикарная, впечатляющая работа - очень понравилось!
Цитата:
Классная работа!
Спасибо, коллеги!
На сайте с 27.02.2015
Ремни на кресле пилота-от балды..хотя прорезь под них на спинке есть. Вот из него ремни и росли.
На выхлопных коллекторах-сколы до металла? или мне показалось?
На сайте с 20.08.2014
пешка хорошая.
Ремни на кресле пилота-от балды..хотя прорезь под них на спинке есть. Вот из него ремни и росли.
На выхлопных коллекторах-сколы до металла? или мне показалось?
Ремни - вопрос спорный, прикрепляю картинку. Выхлопные патрубки закрыты кожухом с имитацией сколов краски.
На сайте с 20.08.2014
с сайта
Дед летал штурманом на ТБ-3,ДБ-3,ДБ-3Ф(ИЛ-4),ТУ-2 и ТУ-4
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 20.08.2014
Андрей,мне очень понравилась модель,все здорово !!! Дед когда жив был рассказывал,когда они базировались на одном аэродроме с ПЕшками все закрывали глаза когда они заходили на посадку.
Дед летал штурманом на ТБ-3,ДБ-3,ДБ-3Ф(ИЛ-4),ТУ-2 и ТУ-4
Юрий, благодарю! Да, я читал, что "Пешка" была сложной в пилотировании на посадке. Статья интересная https://topwar.ru/39842-besedy-s-timofeem-panteleevichem-punevym.html
На сайте с 20.08.2014
Красивая "Пешка" земляк!!!
Игорь, спасибо! От земляка особенно приятно услышать похвалу!
с сайта
Цитата:Андрей,мне очень понравилась модель,все здорово !!! Дед когда жив был рассказывал,когда они базировались на одном аэродроме с ПЕшками все закрывали глаза когда они заходили на посадку.
Дед летал штурманом на ТБ-3,ДБ-3,ДБ-3Ф(ИЛ-4),ТУ-2 и ТУ-4
Юрий, благодарю! Да, я читал, что "Пешка" была сложной в пилотировании на посадке. Статья интересная https://topwar.ru/39842-besedy-s-timofeem-panteleevichem-punevym.html
Спасибо за статью,прочитал,очень интересно
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 27.02.2015
Ремни - вопрос спорный, прикрепляю картинку.
вряд ли кто красил обтекатель.
с ремнями...
фуфло-картинка от Эдика? тоже мне документ.
прикрепляю фото из хроники
На сайте с 20.08.2014
Цитата:
Ремни - вопрос спорный, прикрепляю картинку.
вряд ли кто красил обтекатель.
с ремнями...
фуфло-картинка от Эдика? тоже мне документ.
прикрепляю фото из хроники
Посмотрел я видеохронику. Да, согласен, зря я поверил фуфло-картинке. Ведь знал, что прорезь для ремней, но все таки поверил Эдику. И уже не исправишь, к сожалению.
На сайте с 27.02.2015
44 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 20.08.2014
Шикарная пешка! Очень понравилась!!!
Дмитрий, рад, что работа понравилась, спасибо!
43 года
На сайте с 04.11.2010
На сайте с 20.08.2014
красиво! из придирок....подножка,куда летчики ступали при посадке в кабину выдвинута! она выдвигалась только если на нее ступал пилот)( фильм хроника пикирующего бомбардировщика)
Иван, спасибо! Трудно сделать модель со всеми техническими тонкостями, если даже ее не видел ни разу в живую. Но к этому надо стремиться! Да, в фильме подножка убирается, на фото она выдвинута. Пусть будет, как есть!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий