Регистрация Вход · Почистить куки

Пе-2

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
26 июля 2016 года, 21:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Пе-2 из состава 34-го гвардейского Тихвинского Краснознаменного ордена Кутузова БАП, Восточная Пруссия, зима-весна 1945 г. Командир экипажа – старший лейтенант Сороков.
Очень хорошая модель от Звезды, с подробной детализацией и четкой расшивкой. Стыкуемость деталей на высоте, но в некоторых местах пришлось потрудиться с посадкой деталей на место – это лопасти с коком винта и бомболюк с фюзеляжем. В остальном стыковка прекрасная, собирал модель с удовольствием. Засада оказалась там, где не ждал. При снятии масок с нижнего остекления весь клеевой слой остался на стекле. На этом остеклении использовал не Тамиевский скотч, а какой-то китайский аналог. Он меня ранее не подводил, но не в этот раз. Еле оттер клей от стекла, но оно помутнело. Для восстановления прозрачности пришлось нанести  Футуру. Все остальное остекление заклеивал Тамиевским скотчем и проблем со снятием масок не возникло.
Для окраски модели специально приобрел набор тематических красок Акан "Бомбардировочная и штурмовая авиация (цельнометаллической конструкции) СССР 2-й мировой войны 1943 - 1945 г.: Пе-2, Пе-8, Ил-4, Ту-2", но остался очень недоволен краской для нижних поверхностей самолетов А-28г № 73134 голубая и А-28м № 73133 светло голубая. Эти краски в наборе по цвету салатно-зеленые, но никак не голубые, поэтому низ покрасил акановской краской АМТ-7. Впервые использовал лаки Pacific88 (и глянцевый, и полуглянцевый и матовый). Лаки понравились, но вот по глянцевому лаку у меня не захотела растекаться Тамиевская смывка и при попытке смыть ее уайт-спиритом лак начал вспучиваться. Смывку пришлось делать гуашью на «fairy». Декали легли просто отлично с  Mark Fitом от Тамии. Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
Доработки:
- привязные ремни из скотча;
- носовые пулеметы из мед.игл;
- штоки амортизаторов шасси из скрепки;
- гидравлика к колесам из проволоки;
- аэродинамический компенсатор стрелка из проволоки и жести;
- тросовая антенна из эластомерной нити;
- ступеньки и рукоятка люка экипажа из проволоки.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0199.03
Средняя оценка: 99.0465 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Alexus, спасибо!
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Шикарная, впечатляющая работа - очень понравилось!
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Классная работа!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Шикарная, впечатляющая работа - очень понравилось!



Цитата:
Классная работа!

Спасибо, коллеги!
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
пешка хорошая.
Ремни на кресле пилота-от балды..хотя прорезь под них на спинке есть. Вот из него ремни и росли.
На выхлопных коллекторах-сколы до металла? или мне показалось?
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
пешка хорошая.
Ремни на кресле пилота-от балды..хотя прорезь под них на спинке есть. Вот из него ремни и росли.
На выхлопных коллекторах-сколы до металла? или мне показалось?

Ремни - вопрос спорный, прикрепляю картинку. Выхлопные патрубки закрыты кожухом с имитацией сколов краски.
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Обтекатель выхлопного коллектора
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Андрей,мне очень понравилась модель,все здорово !!! Дед когда жив был рассказывал,когда они базировались на одном аэродроме с ПЕшками все закрывали глаза когда они заходили на посадку.
Дед летал штурманом на ТБ-3,ДБ-3,ДБ-3Ф(ИЛ-4),ТУ-2 и ТУ-4
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Красивая "Пешка" земляк!!!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Андрей,мне очень понравилась модель,все здорово !!! Дед когда жив был рассказывал,когда они базировались на одном аэродроме с ПЕшками все закрывали глаза когда они заходили на посадку.
Дед летал штурманом на ТБ-3,ДБ-3,ДБ-3Ф(ИЛ-4),ТУ-2 и ТУ-4

Юрий, благодарю! Да, я читал, что "Пешка" была сложной в пилотировании на посадке. Статья интересная https://topwar.ru/39842-besedy-s-timofeem-panteleevichem-punevym.html
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Красивая "Пешка" земляк!!!

Игорь, спасибо! От земляка особенно приятно услышать похвалу!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Андрей,мне очень понравилась модель,все здорово !!! Дед когда жив был рассказывал,когда они базировались на одном аэродроме с ПЕшками все закрывали глаза когда они заходили на посадку.
Дед летал штурманом на ТБ-3,ДБ-3,ДБ-3Ф(ИЛ-4),ТУ-2 и ТУ-4
Юрий, благодарю! Да, я читал, что "Пешка" была сложной в пилотировании на посадке. Статья интересная https://topwar.ru/39842-besedy-s-timofeem-panteleevichem-punevym.html


Спасибо за статью,прочитал,очень интересно
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Цитата:

Ремни - вопрос спорный, прикрепляю картинку.


вряд ли кто красил обтекатель.
с ремнями...
фуфло-картинка от Эдика? тоже мне документ.
прикрепляю фото из хроники
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Цитата:
Ремни - вопрос спорный, прикрепляю картинку.

вряд ли кто красил обтекатель.
с ремнями...
фуфло-картинка от Эдика? тоже мне документ.
прикрепляю фото из хроники

Посмотрел я видеохронику. Да, согласен, зря я поверил фуфло-картинке. Ведь знал, что прорезь для ремней, но все таки поверил Эдику. И уже не исправишь, к сожалению.
Прикрепленные файлы:
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Андрей, ну ничего страшного, Пешка ваша хуже не стала. К Эдиковским творениям надо ооочень острожно относиться. Фантасты те еще.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Шикарная пешка! Очень понравилась!!!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Шикарная пешка! Очень понравилась!!!

Дмитрий, рад, что работа понравилась, спасибо!
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
красиво! из придирок....подножка,куда летчики ступали при посадке в кабину выдвинута! она выдвигалась только если на нее ступал пилот)( фильм хроника пикирующего бомбардировщика)
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
красиво! из придирок....подножка,куда летчики ступали при посадке в кабину выдвинута! она выдвигалась только если на нее ступал пилот)( фильм хроника пикирующего бомбардировщика)

Иван, спасибо! Трудно сделать модель со всеми техническими тонкостями, если даже ее не видел ни разу в живую. Но к этому надо стремиться! Да, в фильме подножка убирается, на фото она выдвинута. Пусть будет, как есть!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Доукша
Почётный спонсор Каропки
Андрей Доукша
Логин
Agres124
На сайте с
20 августа 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Stas
  • Александр
  • андрей
  • Игорь
  • Андрей
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат