Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Коллеги. Набрался мужества и решил дебютировать на данном ресурсе со своей третьей серьезной моделью. Про сам набор писать смысла не вижу, плюсы и минусы всем известны. Данный прототип выбран мной не случайно, Данный самолет был выставлен в наземной части экспозиции на авиасалоне МАКС-2013, на котором я был и делал множество фотографий. И так по модели:Допы - декали КвинтаСтудио, - краска АКАН 6-ой серии, Мр.хобби(Ганза) - ПВД Модель мастер, - обтекатель РЛС (конус) Амиго, - фототравление (частично) для МиГ-31 для модели фирмы "Звезда" - сопла двигателей "Амиго", - обтекатель пушки "Амиго" - ракеты Р-33 "Амиго" - ракеты Р-60 и АПУ-60-ll "Темп Моделс" - пневматики с дисками "Эльф", - декали "Бегемот" - переходная балка между основным пилоном и АПУ-60-2, изготовил самостоятельно. Так как самолет был выставлен на выставке, то он был чистенький - как с завода, по этому с обгадингом старался не переборщить. Фотографировал на телефон, опыта фотографировать - нет от слова совсем.
Цитата: Цитата:.ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.
А БМ тоже со штангой дозаправки ? Всегда?
БМ - это "бывший" Б (С-800А), который был со штангой дозаправки
ДЗ это МиГ-31 с системой С-800("Заслон"как у простого), но уже со штангой
БС- переделан из простого (без буквы) МиГ-31с С-800А, но без штанги
Ну и простой без буквы без штанги с С-800.
Сейчас те же дальневосточные борта простые и ДЗ уходят на "ротацию" на завод и переоборудуются в модификацию БМС. Приходят БМ. Какие из переделанных дальневосточных прибудут БМС - посмотрим
Саш, спасибо за терпеливый и кропотливый "ликбез" по матчасти 31-ых в комментариях к разным моделям тут, на каропке! В тех же модификациях с наскока не так то и просто разобраться)) Уточни плиз, модернизация БС до уровня БМ правильно именуется БСМ, или БМС? И внешне он от Б(БС) идентифицируется по перископу на фонаре передней кабины?
Цитата: Цитата: Уточни плиз, модернизация БС до уровня БМ правильно именуется БСМ, или БМС? И внешне он от Б(БС) идентифицируется по перископу на фонаре передней кабины?
В документах она так и именуется, БМ. БСМ, БМС это обиходные названия, как я понимаю.
Цитата: Т.о. БМ это модернизация из Б, БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б). И оба по докам проходят как БМ?
Именно так, изд.078. Просто одни изначально со штангами, другие так без них и остались.
Цитата: БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б)
Очепятка, отставить)) Следует читать "БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного (без буквы) до уровня Б). Цитата: Именно так, изд.078. Просто одни изначально со штангами, другие так без них и остались.
Спасибо, Володь! В принципе так и думал, хотелось просто для себя все "по полочкам" разложить))
Друзья, с пилонами ни чего не сделать...приклеены в процессе сборки, если демонтирую, пол модели переделывать с шпатлеваннием и перекраской - оставлю как есть, всем спасибо за отзывы и комментарии.
ещё раз и сначала Миг-31БМ(Изд.01БМ)-это название объединяет 4 типа:два на базе Б, по одному на базе 31 и БС (последние два практически едины-штанги нет) В составе вооружения БМ нет Р-60. Название БСМ -слэнг, хотя и употребляется госструктурами. При отсутствии встроенной АПП-46: подвеска выглядела так (без ракет Р-40): 4Р-33,(с ракетами Р-40) 3Р-33+АПП-46 (вместо одной Р-33)+2Р-40. К-36 стали устанавливаться с 5 серии-это первый самолет в Правдинске, но многие самолеты 4 серии после выпуска с КМ-1М получили К-36. Испытания К-36 проходили на 01-03-05. И ещё там очень трудно разобраться в изделиях и типах: пример изделие 06 и тип 06 это разные самолеты. И по модели на этом самолете "стекло-желтое" и верхние рули УР Р-33 не "сломаны под 90гр", а "лежат на фюзеляже".Грабли всегда одни и те же. И что случилось с клином СВЗ-чего он выпал? И вроде у Саваслейских машин демонтирован обтекатель штанги. Действительно если демонтировать перископ то это Б, но номер нужно поменять.
Цитата: ещё раз и сначала Миг-31БМ(Изд.01БМ)-это название объединяет 4 типа:два на базе Б, по одному на базе 31 и БС (последние два практически едины-штанги нет) В составе вооружения БМ нет Р-60. Название БСМ -слэнг, хотя и употребляется госструктурами. При отсутствии встроенной АПП-46: подвеска выглядела так (без ракет Р-40): 4Р-33,(с ракетами Р-40) 3Р-33+АПП-46 (вместо одной Р-33)+2Р-40. К-36 стали устанавливаться с 5 серии-это первый самолет в Правдинске, но многие самолеты 4 серии после выпуска с КМ-1М получили К-36. Испытания К-36 проходили на 01-03-05. И ещё там очень трудно разобраться в изделиях и типах: пример изделие 06 и тип 06 это разные самолеты. И по модели на этом самолете "стекло-желтое" и верхние рули УР Р-33 не "сломаны под 90гр", а "лежат на фюзеляже".Грабли всегда одни и те же. И что случилось с клином СВЗ-чего он выпал? И вроде у Саваслейских машин демонтирован обтекатель штанги. Действительно если демонтировать перископ то это Б, но номер нужно поменять.
Спасибо что еще раз разжевали и заставили проглотить. На будущее учту при постройке, выявленные косяки и замечания с наскока не устранить и не переделать.
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Отлично, особенно хорошо, нет "выделенной" расшивки и всяких прешейдингов. Очень живой, с Уважением, Андрей.
Во! В самую "пипирочку"!))
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 14.09.2010
Цитата:.ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.
А БМ тоже со штангой дозаправки ? Всегда?
БМ - это "бывший" Б (С-800А), который был со штангой дозаправки
ДЗ это МиГ-31 с системой С-800("Заслон"как у простого), но уже со штангой
БС- переделан из простого (без буквы) МиГ-31с С-800А, но без штанги
Ну и простой без буквы без штанги с С-800.
Сейчас те же дальневосточные борта простые и ДЗ уходят на "ротацию" на завод и переоборудуются в модификацию БМС. Приходят БМ. Какие из переделанных дальневосточных прибудут БМС - посмотрим
Саш, спасибо за терпеливый и кропотливый "ликбез" по матчасти 31-ых в комментариях к разным моделям тут, на каропке! В тех же модификациях с наскока не так то и просто разобраться)) Уточни плиз, модернизация БС до уровня БМ правильно именуется БСМ, или БМС? И внешне он от Б(БС) идентифицируется по перископу на фонаре передней кабины?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата: Уточни плиз, модернизация БС до уровня БМ правильно именуется БСМ, или БМС? И внешне он от Б(БС) идентифицируется по перископу на фонаре передней кабины?
В документах она так и именуется, БМ. БСМ, БМС это обиходные названия, как я понимаю.
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Т.о. БМ это модернизация из Б, БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б). И оба по докам проходят как БМ?
Именно так, изд.078. Просто одни изначально со штангами, другие так без них и остались.
На сайте с 14.09.2010
БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б)
Очепятка, отставить)) Следует читать "БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного (без буквы) до уровня Б).
Цитата:
Именно так, изд.078. Просто одни изначально со штангами, другие так без них и остались.
Спасибо, Володь! В принципе так и думал, хотелось просто для себя все "по полочкам" разложить))
46 лет
На сайте с 13.08.2014
На сайте с 30.12.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Отлично!
спасибо за отзыв
На сайте с 08.10.2021
46 лет
На сайте с 13.08.2014
ещё раз и сначала Миг-31БМ(Изд.01БМ)-это название объединяет 4 типа:два на базе Б, по одному на базе 31 и БС (последние два практически едины-штанги нет) В составе вооружения БМ нет Р-60. Название БСМ -слэнг, хотя и употребляется госструктурами. При отсутствии встроенной АПП-46: подвеска выглядела так (без ракет Р-40): 4Р-33,(с ракетами Р-40) 3Р-33+АПП-46 (вместо одной Р-33)+2Р-40. К-36 стали устанавливаться с 5 серии-это первый самолет в Правдинске, но многие самолеты 4 серии после выпуска с КМ-1М получили К-36. Испытания К-36 проходили на 01-03-05. И ещё там очень трудно разобраться в изделиях и типах: пример изделие 06 и тип 06 это разные самолеты. И по модели на этом самолете "стекло-желтое" и верхние рули УР Р-33 не "сломаны под 90гр", а "лежат на фюзеляже".Грабли всегда одни и те же. И что случилось с клином СВЗ-чего он выпал? И вроде у Саваслейских машин демонтирован обтекатель штанги. Действительно если демонтировать перископ то это Б, но номер нужно поменять.
Спасибо что еще раз разжевали и заставили проглотить. На будущее учту при постройке, выявленные косяки и замечания с наскока не устранить и не переделать.
Еще раз спасибо за комментарий.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий