Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую друзья! Решил приобрести модель самолёта Ту-154 от производителя "reifra" (Reifra достойный преемник VEB Plasticart)
У меня ещё в детстве был 154-й от пластикарта ,к сожалению не сохранился.
Сама коробка из под модели серебристого цвета, выполнена очень хорошо. Детали модели состоят из восьми частей. Хорошая детализация и само качество пластика. При покраски на его белую поверхность, я думаю краска должно лечь хорошо. Так как, поверхность полуматовая, а не как раньше поверхность пластика была глянцевой. Единственное меня разочаровало, это отсутствие ВСУ. Придётся прикручивать самому в ручную))
Цитата: Спасибо Andrey.
Andrey,а когда вы нам покажите большую Тушку?)
Или это не ваша Тушка? По моему в 1:72 масштабе
http://karopka.ru/upload/iblock/863/photo_14_1391268676.JPG
не моя, гражданская авиация у меня была в детстве - пластикарт)) на фото действительно 72-й, фирмы HPH
У меня, ДВА набора из хлама! Буду восстанавливать. Декали можно купит новые, есть фирмы делают и недорого. Будет борт Ту-154 1:100 АЭРОФЛОТ СССР 200грн . Декаль АЭРОФЛОТ СССР из фильма ЭКИПАЖ борт 85131 и борт 101 Президентского отряда правительства Польши. Который погиб под Смоленском в апреле 2010.
Цитата: Цитата:Михаил у меня в планах приобрести Tу-134-й от Veb Plasticart и Ту-144-й от Reifra или также от Veb Plasticart.У сборных моделей от Reifra не требуется глубоких переработок,а скорей доработки.А вот Veb Plasticart,там надо потрудится).Сначала попробую довести до ума 154-й).
...ммм...А собсно в чем принципиальная разница между Рейфой и Пластикартом?! Ну, если не брать в рассчет качество самого пластика, то разницы никакой - та-же брусверно-траншейная расшивка, практически полное отсутствие детализации, плюс сильно упрощенные детали. Штамп абсолютно одинаковый. Так-что без разницы, над дровами в какой именно упаковке Вы будете трудиться, приложиться придется абсолютно обинаково и там, и там.
По поводу Ту-134-го, есть парный в запасе, можем обсудить обмен, в личке.
Цитата: Цитата:Цитата:Михаил у меня в планах приобрести Tу-134-й от Veb Plasticart и Ту-144-й от Reifra или также от Veb Plasticart.У сборных моделей от Reifra не требуется глубоких переработок,а скорей доработки.А вот Veb Plasticart,там надо потрудится).Сначала попробую довести до ума 154-й).
...ммм...А собсно в чем принципиальная разница между Рейфой и Пластикартом?! Ну, если не брать в рассчет качество самого пластика, то разницы никакой - та-же брусверно-траншейная расшивка, практически полное отсутствие детализации, плюс сильно упрощенные детали. Штамп абсолютно одинаковый. Так-что без разницы, над дровами в какой именно упаковке Вы будете трудиться, приложиться придется абсолютно обинаково и там, и там.
По поводу Ту-134-го, есть парный в запасе, можем обсудить обмен, в личке.
Собирать или только хранить Пластикарт - однозначного ответа точно никогда не будет. Каждому придётся для себя решать. (Я, лично, понемногу собираю, растягивая удовольствие по максимуму.)
Тут подробно изложено моё мнение по данному вопросу:
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/1015/
Что касается конкретной модели Ту-154, то, опять же, если сравнивать с комплектом от Звезды - копийность и детализация у Пластикарта никакие. А вот на фоне ранних _пластикартовских_ моделей - этот Ту-154 детализацию имеет весьма приличную.
И вообще, есть в причудливых творениях Пластикарта некое особое очарование. :)
P.S. Да ещё и масштаб 1:100 в некоторых аспектах весьма привлекателен.
Цитата: Собирать или только хранить Пластикарт - однозначного ответа точно никогда не будет. Каждому придётся для себя решать. (Я, лично, понемногу собираю, растягивая удовольствие по максимуму.)
Тут подробно изложено моё мнение по данному вопросу:
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/1015/
Что касается конкретной модели Ту-154, то, опять же, если сравнивать с комплектом от Звезды - копийность и детализация у Пластикарта никакие. А вот на фоне ранних _пластикартовских_ моделей - этот Ту-154 детализацию имеет весьма приличную.
И вообще, есть в причудливых творениях Пластикарта некое особое очарование. :)
P.S. Да ещё и масштаб 1:100 в некоторых аспектах весьма привлекателен.
Да Андрей.Вы попали в точку).Вот именно есть разница в детализациях,между ранних пластикартовских моделей и нынешних пластикартовских моделей.
Как я уже писал, что пластик у пластикарта белый глянцевый. У рейфры полуматовый или даже матовый.На мой взгляд у пластикарта отсутствуют наружные швы.
Пресс-форму Рейфра не переделывала, максимум - подчистила следы износа. А вот пластик - да поменялся принципиально. Хотя у меня лично ностальгическая слабость к тому - хрупкому, глянцевому... :)
Ну, поскольку меня уже тут процитировали и привели в пример, я позволю вставить свои пять копеек по поводу этой Тушки.
Итак, Реифра выпускает ТУ ЖЕ САМУЮ модель, по тем же пресс-формам и отличия только в качестве пластика. У Пласта он дейсчтвительно был глянцевый, а у последней слегка матовый. Вся расшивка оригинальная от Пластикарта. Это КОПИЯ и репресс.
Что касается копийности, то этот набор имеет общего с Тушкой разве что только формами, и не в детализации дело! Это и не Б, и не М, это что-то среднее. Чтобы сделать хотя бы что-то похожее на Бэшку, мне пришлось практически вылепливать заново хвостовую часть и выклеивать из пластика каналы ВСУ. Обрабатывать этот пластик - сущий ад! Он реально твёрже гранита и создание подобия механизации заняло ооочень много времени только из-за долгой проточки мест. Кстати, накосячил я с предкрылками нехило, сделав их трёхсекционными вместо двух.
Далее, шасси. Стойки немасштабны вообще! Их надо укорачивать, а переднюю вообще делать заново!. Форма в/з второго движка неверная и из этого квадратика надо вытачивать что-то более скруглённое и овальное.
Нос... Нос вообще неверен по форме фонаря, его надо углублять от антиблика внутрь. Все датчики надо делать тоже заново, т.к. оригинальные чудовищны по размерам. Убрать крой модели внутрь не проблема,но это хитроо и мутроно. У меня он почти не внутренний, но и не наружный. В некоторых местах - да, нарезан заново - движки и хвост.
Если вы хотите сделать из этого набора ЭМку, то движки перерабатывать придётся ещё более кардинально, чем дорабатывать хвост под Бэшку.
Короче, с этой репликой есть только два варианта: либо делать как есть по старому Пластикарту, либо запасаться терпением и ТВОРИТЬ!
Цитата: Кто нибудь уже сталкивался с такой работай,по удалению наружных швов?
Я делал на указанном выше примере. Модель практически до лысины вышкуривается, но оставляется намёк на внешний крой. Далее он красится чёрной краской, грунтуется и модель строится своим чередом. После финишной покраски по модели проходимся нулёвкой на воде и проявляем крой. Он уже не наружный, но и не внутренний, но очень здорово виден. Просто выделена расшивка таким вот незамысловатым образом. Степень контраста регулируется нажимом на шкурку. Потом тонировка и местами прорезы по лаку с последующей тонировкой сухими пигментами по лючкам и основным контрастным швам. Результат вы видели, на моей Тушке практически нет смывки, всё косметика.
Есть еще 3 штуки, хлам. Но комплект. 1-й будет Борт 101 Правительства Польши (Смоленский борт ). 2-й борт Правительства Белоруссии. 3-й будет АэроСвит Украины. декали новоделы есть.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Спасибо Andrey.
Andrey,а когда вы нам покажите большую Тушку?)
Или это не ваша Тушка? По моему в 1:72 масштабе
http://karopka.ru/upload/iblock/863/photo_14_1391268676.JPG
не моя, гражданская авиация у меня была в детстве - пластикарт)) на фото действительно 72-й, фирмы HPH
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Михаил у меня в планах приобрести Tу-134-й от Veb Plasticart и Ту-144-й от Reifra или также от Veb Plasticart.У сборных моделей от Reifra не требуется глубоких переработок,а скорей доработки.А вот Veb Plasticart,там надо потрудится).Сначала попробую довести до ума 154-й).
...ммм...А собсно в чем принципиальная разница между Рейфой и Пластикартом?! Ну, если не брать в рассчет качество самого пластика, то разницы никакой - та-же брусверно-траншейная расшивка, практически полное отсутствие детализации, плюс сильно упрощенные детали. Штамп абсолютно одинаковый. Так-что без разницы, над дровами в какой именно упаковке Вы будете трудиться, приложиться придется абсолютно обинаково и там, и там.
По поводу Ту-134-го, есть парный в запасе, можем обсудить обмен, в личке.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Цитата:Цитата:Михаил у меня в планах приобрести Tу-134-й от Veb Plasticart и Ту-144-й от Reifra или также от Veb Plasticart.У сборных моделей от Reifra не требуется глубоких переработок,а скорей доработки.А вот Veb Plasticart,там надо потрудится).Сначала попробую довести до ума 154-й).
...ммм...А собсно в чем принципиальная разница между Рейфой и Пластикартом?! Ну, если не брать в рассчет качество самого пластика, то разницы никакой - та-же брусверно-траншейная расшивка, практически полное отсутствие детализации, плюс сильно упрощенные детали. Штамп абсолютно одинаковый. Так-что без разницы, над дровами в какой именно упаковке Вы будете трудиться, приложиться придется абсолютно обинаково и там, и там.
По поводу Ту-134-го, есть парный в запасе, можем обсудить обмен, в личке.
Может таки есть, вам ветеранам виднее)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Тут подробно изложено моё мнение по данному вопросу:
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/1015/
Что касается конкретной модели Ту-154, то, опять же, если сравнивать с комплектом от Звезды - копийность и детализация у Пластикарта никакие. А вот на фоне ранних _пластикартовских_ моделей - этот Ту-154 детализацию имеет весьма приличную.
И вообще, есть в причудливых творениях Пластикарта некое особое очарование. :)
P.S. Да ещё и масштаб 1:100 в некоторых аспектах весьма привлекателен.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Собирать или только хранить Пластикарт - однозначного ответа точно никогда не будет. Каждому придётся для себя решать. (Я, лично, понемногу собираю, растягивая удовольствие по максимуму.)
Тут подробно изложено моё мнение по данному вопросу:
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/1015/
Что касается конкретной модели Ту-154, то, опять же, если сравнивать с комплектом от Звезды - копийность и детализация у Пластикарта никакие. А вот на фоне ранних _пластикартовских_ моделей - этот Ту-154 детализацию имеет весьма приличную.
И вообще, есть в причудливых творениях Пластикарта некое особое очарование. :)
P.S. Да ещё и масштаб 1:100 в некоторых аспектах весьма привлекателен.
Да Андрей.Вы попали в точку).Вот именно есть разница в детализациях,между ранних пластикартовских моделей и нынешних пластикартовских моделей.
На сайте с 04.12.2015
на фото отличий деталей не наблюдается, кроме одного самого литника (не деталей на нем!)
1 - первых выпусков (отличалось крепление крыльев)
https://static.wixstatic.com/media/794e86_aaeac62889375d94196fb045e6729a45.jpg/v1/fill/w_911,h_726,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/794e86_aaeac62889375d94196fb045e6729a45.jpg
2 - поздний выпуск
https://static.wixstatic.com/media/794e86_9515a5b45eec6ffdc34c764d20231d23.jpg/v1/fill/w_1025,h_726,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/794e86_9515a5b45eec6ffdc34c764d20231d23.jpg
3 - рейфра...
https://static.wixstatic.com/media/794e86_65db903c4d1b8e2936eb590818a1aa99.jpg/v1/fill/w_1002,h_726,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/794e86_65db903c4d1b8e2936eb590818a1aa99.jpg
ткните носом, где там отличия?
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:.На мой взгляд у пластикарта отсутствуют наружные швы.
ошибаетесь, присутствуют.
В полной мере присутствуют.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
Итак, Реифра выпускает ТУ ЖЕ САМУЮ модель, по тем же пресс-формам и отличия только в качестве пластика. У Пласта он дейсчтвительно был глянцевый, а у последней слегка матовый. Вся расшивка оригинальная от Пластикарта. Это КОПИЯ и репресс.
Что касается копийности, то этот набор имеет общего с Тушкой разве что только формами, и не в детализации дело! Это и не Б, и не М, это что-то среднее. Чтобы сделать хотя бы что-то похожее на Бэшку, мне пришлось практически вылепливать заново хвостовую часть и выклеивать из пластика каналы ВСУ. Обрабатывать этот пластик - сущий ад! Он реально твёрже гранита и создание подобия механизации заняло ооочень много времени только из-за долгой проточки мест. Кстати, накосячил я с предкрылками нехило, сделав их трёхсекционными вместо двух.
Далее, шасси. Стойки немасштабны вообще! Их надо укорачивать, а переднюю вообще делать заново!. Форма в/з второго движка неверная и из этого квадратика надо вытачивать что-то более скруглённое и овальное.
Нос... Нос вообще неверен по форме фонаря, его надо углублять от антиблика внутрь. Все датчики надо делать тоже заново, т.к. оригинальные чудовищны по размерам. Убрать крой модели внутрь не проблема,но это хитроо и мутроно. У меня он почти не внутренний, но и не наружный. В некоторых местах - да, нарезан заново - движки и хвост.
Если вы хотите сделать из этого набора ЭМку, то движки перерабатывать придётся ещё более кардинально, чем дорабатывать хвост под Бэшку.
Короче, с этой репликой есть только два варианта: либо делать как есть по старому Пластикарту, либо запасаться терпением и ТВОРИТЬ!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Кто нибудь уже сталкивался с такой работай,по удалению наружных швов?
Я делал на указанном выше примере. Модель практически до лысины вышкуривается, но оставляется намёк на внешний крой. Далее он красится чёрной краской, грунтуется и модель строится своим чередом. После финишной покраски по модели проходимся нулёвкой на воде и проявляем крой. Он уже не наружный, но и не внутренний, но очень здорово виден. Просто выделена расшивка таким вот незамысловатым образом. Степень контраста регулируется нажимом на шкурку. Потом тонировка и местами прорезы по лаку с последующей тонировкой сухими пигментами по лючкам и основным контрастным швам. Результат вы видели, на моей Тушке практически нет смывки, всё косметика.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий