Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка
Модель от фирмы Tamiya, отличного качества, Построена с добавлением фототравления, металлических траков, точеного ствола и антенны.
Окраска
Использовались краски фирм Vallejo и Ammo, тонировка маслом 502 Abteilung, фильтры и смывки AK
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ:
Tamiya – 35227 TIGER I Initial Production Afrika
Voyager – PE35196 Tiger I Initial Production
Aber – 35L-26 German 88 mm KwK 36 L/56 Tiger I Early Barrel
Aber – R-26 German 2 m aerials
Friulmodel – ATL-25 Tiger I Early
Да, очень аккуратно. Не убраны швы на контейнере для запасной антенны, на фильтрах и трубках, которые идут от них.
И как это вы всё увидели, Дмитрий!?!?! ))) Ну это же мелочи! Неплохая работа то! Единственное чего не хватает, может быть, живости какой то...изюминки! Глаз чтоб остановился и порадовался реализму увиденного!)
Да, очень аккуратно. Не убраны швы на контейнере для запасной антенны, на фильтрах и трубках, которые идут от них.
И как это вы всё увидели, Дмитрий!?!?! ))) Ну это же мелочи! Неплохая работа то! Единственное чего не хватает, может быть, живости какой то...изюминки! Глаз чтоб остановился и порадовался реализму увиденного!)
Да вот увидел. Прошу прощения.
Количество используемого Автором травла внушает уважение,да и сборка хорошая,за исключением указанных Дмитрием недостатков,а вот над покраской надо работать,скучновато-однородный получился Тигр,не впечатляет...Удачи в работах)
мда...это конечно хорошо, что вы не боитесь работать с травлением и у вас это получается, но всё, как говорится, зря, во-первых к прототипу данная модель не имеет никакого отношения: фары должны быть на верхнем бронелисте, крышка вентиляции на башне другая, секции юбки имели своеобразный излом посередине 2+2, приливы на заливных горловинах надо было сточить, шанец размещён не там и не так, нет совковой лопаты перед смотровым прибором мех.вода, нет запасных траков на лобовой броне характерных для 813-го, а вот сзади запасных траков у него не было, на забашенном ящике по бокам были приварены ещё два маленьких ящика и т.д., а во-вторых сборка и покраска посредственная: кое-где видны стыки от прессформ и облой, на забашенном ящике щели, сварные швы отсутствуют как класс, покрашено простенько, всё в один тон, перископы закрашены, коуши крупным планом вообще кошмар, номера на боках башни должны быть чуть выше, вот что увидел я
да, и это уже не Initial
Цитата: мда...это конечно хорошо, что вы не боитесь работать с травлением и у вас это получается, но всё, как говорится, зря, во-первых к прототипу данная модель не имеет никакого отношения: фары должны быть на верхнем бронелисте, крышка вентиляции на башне другая, секции юбки имели своеобразный излом посередине 2+2, приливы на заливных горловинах надо было сточить, шанец размещён не там и не так, нет совковой лопаты перед смотровым прибором мех.вода, нет запасных траков на лобовой броне характерных для 813-го, а вот сзади запасных траков у него не было, на забашенном ящике по бокам были приварены ещё два маленьких ящика и т.д., а во-вторых сборка и покраска посредственная: кое-где видны стыки от прессформ и облой, на забашенном ящике щели, сварные швы отсутствуют как класс, покрашено простенько, всё в один тон, перископы закрашены, коуши крупным планом вообще кошмар, номера на боках башни должны быть чуть выше, вот что увидел я
да, и это уже не Initial
После такого разбора, человек всю ночь спать не будет, рыдать....вся подушка мокрая.... А вообще, складывается впечатление, что pro100tank как раз и покатался на 813 по Африке в 1943!!! )))))) Ну а если серьёзно, то внушает уважение такое знание этого танка!
После такого разбора, человек всю ночь спать не будет, рыдать....вся подушка мокрая.... А вообще, складывается впечатление, что pro100tank как раз и покатался на 813 по Африке в 1943!!! )))))) Ну а если серьёзно, то внушает уважение такое знание этого танка!
я делал модель 813, можете посмотреть в моих работах, а когда я делаю модель по прототипу, стараюсь собрать побольше информации и сделать как можно точнее
Цитата: Цитата:
После такого разбора, человек всю ночь спать не будет, рыдать....вся подушка мокрая.... А вообще, складывается впечатление, что pro100tank как раз и покатался на 813 по Африке в 1943!!! )))))) Ну а если серьёзно, то внушает уважение такое знание этого танка!
я делал модель 813, можете посмотреть в моих работах, а когда я делаю модель по прототипу, стараюсь собрать побольше информации и сделать как можно точнее
Прежде чем написать, я посмотрел. Классная работа, кстати.
Цитата: мда...это конечно хорошо, что вы не боитесь работать с травлением и у вас это получается, но всё, как говорится, зря, во-первых к прототипу данная модель не имеет никакого отношения: фары должны быть на верхнем бронелисте, крышка вентиляции на башне другая, секции юбки имели своеобразный излом посередине 2+2, приливы на заливных горловинах надо было сточить, шанец размещён не там и не так, нет совковой лопаты перед смотровым прибором мех.вода, нет запасных траков на лобовой броне характерных для 813-го, а вот сзади запасных траков у него не было, на забашенном ящике по бокам были приварены ещё два маленьких ящика и т.д., а во-вторых сборка и покраска посредственная: кое-где видны стыки от прессформ и облой, на забашенном ящике щели, сварные швы отсутствуют как класс, покрашено простенько, всё в один тон, перископы закрашены, коуши крупным планом вообще кошмар, номера на боках башни должны быть чуть выше, вот что увидел я
да, и это уже не Initial
ты скорее историк , а не моделист , хотя твои работы впечатляют.
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
25 лет
На сайте с 30.07.2014
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 21.12.2013
На сайте с 22.12.2011
Класно, аккуратно, достоверно !
Да, очень аккуратно. Не убраны швы на контейнере для запасной антенны, на фильтрах и трубках, которые идут от них.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 08.05.2011
Цитата:Класно, аккуратно, достоверно !
Да, очень аккуратно. Не убраны швы на контейнере для запасной антенны, на фильтрах и трубках, которые идут от них.
И как это вы всё увидели, Дмитрий!?!?! ))) Ну это же мелочи! Неплохая работа то! Единственное чего не хватает, может быть, живости какой то...изюминки! Глаз чтоб остановился и порадовался реализму увиденного!)
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:Класно, аккуратно, достоверно !
Да, очень аккуратно. Не убраны швы на контейнере для запасной антенны, на фильтрах и трубках, которые идут от них.
И как это вы всё увидели, Дмитрий!?!?! ))) Ну это же мелочи! Неплохая работа то! Единственное чего не хватает, может быть, живости какой то...изюминки! Глаз чтоб остановился и порадовался реализму увиденного!)
Да вот увидел. Прошу прощения.
41 год
На сайте с 18.04.2014
На сайте с 08.03.2013
матчасть отсутствует
50 лет
На сайте с 14.08.2011
41 год
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 17.01.2013
Где контейнер для антенны у Тигра не знаю, если честно.
А трубки от фильтров к рукавам воздухозаборников разве не литые в реале?
На сайте с 29.05.2013
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 02.12.2011
да, и это уже не Initial
На сайте с 08.05.2011
мда...это конечно хорошо, что вы не боитесь работать с травлением и у вас это получается, но всё, как говорится, зря, во-первых к прототипу данная модель не имеет никакого отношения: фары должны быть на верхнем бронелисте, крышка вентиляции на башне другая, секции юбки имели своеобразный излом посередине 2+2, приливы на заливных горловинах надо было сточить, шанец размещён не там и не так, нет совковой лопаты перед смотровым прибором мех.вода, нет запасных траков на лобовой броне характерных для 813-го, а вот сзади запасных траков у него не было, на забашенном ящике по бокам были приварены ещё два маленьких ящика и т.д., а во-вторых сборка и покраска посредственная: кое-где видны стыки от прессформ и облой, на забашенном ящике щели, сварные швы отсутствуют как класс, покрашено простенько, всё в один тон, перископы закрашены, коуши крупным планом вообще кошмар, номера на боках башни должны быть чуть выше, вот что увидел я
да, и это уже не Initial
После такого разбора, человек всю ночь спать не будет, рыдать....вся подушка мокрая.... А вообще, складывается впечатление, что pro100tank как раз и покатался на 813 по Африке в 1943!!! )))))) Ну а если серьёзно, то внушает уважение такое знание этого танка!
На сайте с 02.12.2011
После такого разбора, человек всю ночь спать не будет, рыдать....вся подушка мокрая.... А вообще, складывается впечатление, что pro100tank как раз и покатался на 813 по Африке в 1943!!! )))))) Ну а если серьёзно, то внушает уважение такое знание этого танка!
я делал модель 813, можете посмотреть в моих работах, а когда я делаю модель по прототипу, стараюсь собрать побольше информации и сделать как можно точнее
На сайте с 08.05.2011
Цитата:
После такого разбора, человек всю ночь спать не будет, рыдать....вся подушка мокрая.... А вообще, складывается впечатление, что pro100tank как раз и покатался на 813 по Африке в 1943!!! )))))) Ну а если серьёзно, то внушает уважение такое знание этого танка!
я делал модель 813, можете посмотреть в моих работах, а когда я делаю модель по прототипу, стараюсь собрать побольше информации и сделать как можно точнее
Прежде чем написать, я посмотрел. Классная работа, кстати.
На сайте с 26.08.2014
мда...это конечно хорошо, что вы не боитесь работать с травлением и у вас это получается, но всё, как говорится, зря, во-первых к прототипу данная модель не имеет никакого отношения: фары должны быть на верхнем бронелисте, крышка вентиляции на башне другая, секции юбки имели своеобразный излом посередине 2+2, приливы на заливных горловинах надо было сточить, шанец размещён не там и не так, нет совковой лопаты перед смотровым прибором мех.вода, нет запасных траков на лобовой броне характерных для 813-го, а вот сзади запасных траков у него не было, на забашенном ящике по бокам были приварены ещё два маленьких ящика и т.д., а во-вторых сборка и покраска посредственная: кое-где видны стыки от прессформ и облой, на забашенном ящике щели, сварные швы отсутствуют как класс, покрашено простенько, всё в один тон, перископы закрашены, коуши крупным планом вообще кошмар, номера на боках башни должны быть чуть выше, вот что увидел я
да, и это уже не Initial
ты скорее историк , а не моделист , хотя твои работы впечатляют.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий