Yamaha XV1000 Virago



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Yamaha Virago — линейка первых мотоциклов типа чоппер (круизер) с двухцилиндровым V-образным двигателем от японской компании Yamaha, Изкоробочная модель от Тамии, масштаб 1:12. Окраска кисточками акрилами Тамия, бензобак - грунт, краска, лак Тамия в аэрозолях. На двигатель нанесена смывка. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9767 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.2 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 июля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
35 лет
На сайте с 23.10.2013
47 лет
На сайте с 04.11.2013
43 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 12.01.2011
49 лет
На сайте с 13.04.2007
... и одним из первых серийных мотоциклов с моно-амортизационной задней подвеской (Википедия).
...улыбнуло... Моноамортизаторы стоят на Харлеях (большей части), расположены в нижней части рамы продольно и работают на растяжение. Здесь-же обычная классическая маятниковая схема, с амортизаторами и пружинами работающими на сжатие. Классика.
Косяк "Ведьмы" в том, что у нее "L"-образная рама - нижний фрагмент заканчивается на картере, под передним цилиндром, верхнее колено - над цилиндром, и получается, что часть двигателя висит в воздухе и не имеет доп поддержки, что при незначительном падении набок приводит к изменению геометрии рамы. Это их больное место.
По модели - симпатично, но Ведьмы красились не только в бордовый цвет. Плюс - можно было чуть проявить фантазию и сделать не классический байк, а чтонить индивидуальное.
На сайте с 14.07.2014
Цвет очень нравится жене, красил в него по её просьбе. Плюс радушный хозяин магазина моделей, где покупался кит, любезно поделился баллоном с краски после сборки своей вираги. Всё один к одному сошлось. По кастомайзингу: планировал небольшие доделки, хотя бы кофры, но родилась дочка, поэтому больше хочется спать, чем делать кофры :-) Может несколько позже руки дойдут. Пока подтягиваю технику сборки-окраски. На очереди драгстар, постараюсь проявить фантазию :-)
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1967, спасибо за технические поправки, отредактировал описание. В матчасти не силен, люблю мотоциклы на расстоянии :-)
Цвет очень нравится жене, красил в него по её просьбе. Плюс радушный хозяин магазина моделей, где покупался кит, любезно поделился баллоном с краски после сборки своей вираги. Всё один к одному сошлось. По кастомайзингу: планировал небольшие доделки, хотя бы кофры, но родилась дочка, поэтому больше хочется спать, чем делать кофры :-) Может несколько позже руки дойдут. Пока подтягиваю технику сборки-окраски. На очереди драгстар, постараюсь проявить фантазию :-)
Сергей, тогда мааааленьки совет - разживись у Жены ненужной кожанной перчаткой. Верхний декоративный слой кожи можно снять, аккуратно подрезав с торца, а потом этот тонкий слой - натянуть на седло :) И будет вааще хорошо :)
66 лет
На сайте с 09.08.2010
Смотрится просто здорово...
Удачи и в будущем! :)
На сайте с 14.07.2014
43 года
На сайте с 31.08.2010
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И понял, что мотоциклы отличаются от авиации приблизительно так же, как авиация от БТТ...
СУПЕР! Тем более для кисти!
54 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 08.03.2014
На сайте с 14.07.2014
как добились хромированных поверхностей, чем красили?
Ничем не красил, весь хром коробочный от производителя. Красить надо, видны стыки и облои, но не умею пока хромировать :(
48 лет
На сайте с 14.11.2010
Не надо родной хром трогать, новый как не крась а так не получится, даже алкладом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий