Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Культовое творение FineMolds несколько огорчает копийностью... При этом модель отличная и имеет прекрасную деталировку.Особенно впечатляет пилотская кабина.Поэтому исходный набор "усилен" лишь стволами Абер и элементами травления Эдуард : прицел, ремни и прочая мелочь...Декали использовал и от Фомы и от Томы.Качество обеих--позор...Фото прототипа единственное (скудна Япония на фото) 1943 год Рабаул.
Цитата: Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Цитата :Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали.......................................................................Это 1943 год...И кант закрашен...И это ФАКТ...Все специально на русском языке.
Цитата: Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Цитата: Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Ниши шасси ранних 5-рок Мицубиси в цвет низа .По образу 2-ек и 3-ек...
Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Цитата: Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили...............................................................................А этот "тезис" я вообще не понял...Вы, господин Алтен Раттэн, сомневаетесь в правдивости моих слов ??? Вы кем пытаетесь меня здесь представить ??? Фото сделаны под двумя обычными лампами.
Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо. Цитата: Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
Цитата: Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Здесь особое внимание про винты и хиномару.
Может опять же стоит в первую очередь верить собственным глазам , а не " Войне в Воздухе"...Вы так не считаете ???
Цитата: Цитата:Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
Неправильно вам подумалось...
Комментарии
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 15.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 21.04.2017
Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Ниши шасси ранних 5-рок Мицубиси в цвет низа .По образу 2-ек и 3-ек...
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
44 года
На сайте с 05.03.2014
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Здесь особое внимание про винты и хиномару.
44 года
На сайте с 05.03.2014
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
На сайте с 24.05.2014
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили...............................................................................А этот "тезис" я вообще не понял...Вы, господин Алтен Раттэн, сомневаетесь в правдивости моих слов ??? Вы кем пытаетесь меня здесь представить ??? Фото сделаны под двумя обычными лампами.
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
44 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:
Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
На сайте с 24.05.2014
Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Здесь особое внимание про винты и хиномару.
Может опять же стоит в первую очередь верить собственным глазам , а не " Войне в Воздухе"...Вы так не считаете ???
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
Неправильно вам подумалось...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий