Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя первая модель, которую не очень стыдно показывать коллегам моделистам. Это один из моих долгостроев собранный для диорамы посвященный боям в Харькове 1943 г. Легенда такая Т-34/ 76 получила первый снаряд, прямо в кормовой люк от чего он впоследствии был утрачен. Пару часов спустя несколько попаданий без пробития, в лобовую броню разрушил сварной шов, третий снарядом разбило гусеницу, экипажу пришлось подорвать танк, от чего сорвало башню и лобовой лист. Танк сгорел пару дней назад.
Модель собирал из четырех наборов –DRAGON, AFV CLUB, ZVEZDA, TAMIYA и немного травла от ABER. О том «удовольствии», которое получил при сборке деталей корпуса DRAGON и кормовой плиты AFV CLUB много писать не буду, скажу только то, что времени они у меня отобрали просто вагон. Что касается интерьера боевого и моторного отделения то его я доработал по возможности. Пришлось пятиступенчатую коробку, которую дает AFV CLUB переделывать в четырехступенчатую коробку передач которая более корректна на март 1943 г. Все доработки думою видны на фото (может, кому пригодится). Башня от ZVEZDA почти без доработок. Красил TAMIYA, пигменты VALLEJO.
P.S. За качество фотографий прошу извинение фотоаппарат типа мыльница. Ну, вроде бы и все.
Доработки впечатляют. Художественная часть на высоком уровне. Один вопрос:а вы не поторлпились работу выставить. Ведь это явно для диораммы , а не для белых листов бумаги и столешницы. Понравилось
Цитата: Доработки впечатляют. Художественная часть на высоком уровне. Один вопрос:а вы не поторлпились работу выставить. Ведь это явно для диораммы , а не для белых листов бумаги и столешницы. Понравилось
Кая я уже писал в описании модель строил для диорамы, а на ней будет не только битая 34ка.
Интересная работа, тонировка весьма понравилась!:)
Только не пойму: как взрывом сорвало тяжеленную башню, а кресла механика и радиста почти невредимы? Такое бывает?
Цитата: Интересная работа, тонировка весьма понравилась!:)
Только не пойму: как взрывом сорвало тяжеленную башню, а кресла механика и радиста почти невредимы? Такое бывает?
Опирался на это фото. Правда здесь подрыв на фугасе но лобовую плиту на проч снесло, а сиденье водителя стоит.
...... Т-34/ 76 получила первый снаряд, прямо в кормовой люк от чего он впоследствии был утрачен.....
Как мне кажется, при такой формулировке фразы, танк всё-таки должен быть озвучен мужского рода. Это во-первых.
А во-вторых.
При попадании снаряда прямо в люк, он или пробивается (но при этом остаётся на месте установки, держась на креплениях), или разлетается на осколки, срываясь с креплений и деформируя их.
А крепления по контуру отверстия у Вас целёхонькие.
..... экипажу пришлось подорвать танк, от чего сорвало башню и лобовой лист.....
Первое.
При внутреннем взрыве в таком маленьком объёме, первое, что сорвало бы со своих мест (ещё до срыва лобового листа и башни), это были бы люки на самой башне. Они бы сработали как вышибные отверстия.
При внутренней детонации боезапаса пороховые газы поднимают башню (кроме Абрамса, там в корпусе предусмотрены специальные вышибные панели), а потом она падает обратно (8 с лишним тонн всё-таки). Может уйти чуть вперед (под весом орудия), может вбок (смотря с какого борта больше израсходован боекомплект), а может перевернуться и лечь на корпус.
Но перед тем как сбросить башню с корпуса и выдавить лобовой броневой лист, все внутренности должны были бы превратиться..... в кашу (многие, очевидно, помнят фотографии поднятого "Курска") или вылететь вслед за сбрасываемыми взрывом конструкциями в образовавшиеся отверстия.
А здесь даже сиденья механика-водителя и стрелка-радиста стоят нетронутыми, да ещё и практически в эпицентре взрыва лежит целёхонькая гильза.
Почему я так "зациклился" на этом, да только потому, что до сих пор имею Удостоверение Руководителя буровзрывных работ.
И всё, что связано со взрывами и их последствиями знаю не понаслышке.
Так что с точки зрения композиции - не поверил.
С точки зрения доработок - не могу ничего сказать, не танкист я.
С художественной точки зрения - надо всё ставить на диораму, тогда и разговор будет.
На счет почти не тронутой нутрянки - не хотел изображать непонятную кашу из бесформенных металлических частей. Мне показалось более интересным наличие интерьера.
Комментарии
На сайте с 06.10.2011
На сайте с 16.02.2012
Хотя может все дело в фото?
41 год
На сайте с 18.04.2014
41 год
На сайте с 18.04.2014
41 год
На сайте с 18.04.2014
22 года
На сайте с 28.04.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.05.2014
Цитата:
Снимаю шляпу за доработки, но вот художественная часть оставляет равнодушным.
Хотя может все дело в фото?
На счет художественной части ну я делал на свой вкус.Да и фотоаппарат наверное подвел.
На сайте с 07.05.2014
Доработки впечатляют. Художественная часть на высоком уровне. Один вопрос:а вы не поторлпились работу выставить. Ведь это явно для диораммы , а не для белых листов бумаги и столешницы. Понравилось
Кая я уже писал в описании модель строил для диорамы, а на ней будет не только битая 34ка.
На сайте с 07.05.2014
Его бы на диораму.
Диорама почти в зачаточном состоянии просто некуда ставить кроме белых листов.
На сайте с 07.05.2014
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Только не пойму: как взрывом сорвало тяжеленную башню, а кресла механика и радиста почти невредимы? Такое бывает?
На сайте с 07.05.2014
Интересная работа, тонировка весьма понравилась!:)
Только не пойму: как взрывом сорвало тяжеленную башню, а кресла механика и радиста почти невредимы? Такое бывает?
Опирался на это фото. Правда здесь подрыв на фугасе но лобовую плиту на проч снесло, а сиденье водителя стоит.
71 год
На сайте с 26.10.2009
...... Т-34/ 76 получила первый снаряд, прямо в кормовой люк от чего он впоследствии был утрачен.....
Как мне кажется, при такой формулировке фразы, танк всё-таки должен быть озвучен мужского рода. Это во-первых.
А во-вторых.
При попадании снаряда прямо в люк, он или пробивается (но при этом остаётся на месте установки, держась на креплениях), или разлетается на осколки, срываясь с креплений и деформируя их.
А крепления по контуру отверстия у Вас целёхонькие.
..... экипажу пришлось подорвать танк, от чего сорвало башню и лобовой лист.....
Первое.
При внутреннем взрыве в таком маленьком объёме, первое, что сорвало бы со своих мест (ещё до срыва лобового листа и башни), это были бы люки на самой башне. Они бы сработали как вышибные отверстия.
При внутренней детонации боезапаса пороховые газы поднимают башню (кроме Абрамса, там в корпусе предусмотрены специальные вышибные панели), а потом она падает обратно (8 с лишним тонн всё-таки). Может уйти чуть вперед (под весом орудия), может вбок (смотря с какого борта больше израсходован боекомплект), а может перевернуться и лечь на корпус.
Но перед тем как сбросить башню с корпуса и выдавить лобовой броневой лист, все внутренности должны были бы превратиться..... в кашу (многие, очевидно, помнят фотографии поднятого "Курска") или вылететь вслед за сбрасываемыми взрывом конструкциями в образовавшиеся отверстия.
А здесь даже сиденья механика-водителя и стрелка-радиста стоят нетронутыми, да ещё и практически в эпицентре взрыва лежит целёхонькая гильза.
Почему я так "зациклился" на этом, да только потому, что до сих пор имею Удостоверение Руководителя буровзрывных работ.
И всё, что связано со взрывами и их последствиями знаю не понаслышке.
Так что с точки зрения композиции - не поверил.
С точки зрения доработок - не могу ничего сказать, не танкист я.
С художественной точки зрения - надо всё ставить на диораму, тогда и разговор будет.
Пока без оценок.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.05.2014
По поводу кормового люка.Фото первое. люк явно сорван и крепления довольно целые.
На сайте с 07.05.2014
На сайте с 07.05.2014
На сайте с 07.05.2014
На сайте с 07.05.2014
С Уважением, Станислав
71 год
На сайте с 26.10.2009
И Вы принимаете решения.
С огромным уважением к Вашей работе.
Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий