СПК Ракета (теплоход)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем здравствуйте! Представляю Вам свою крайнюю модель. На этот раз сделанную не из коробки. Чертежи найдены в интернете и обработаны и доработаны в «Color Draw». Материал – ватман, картон, провода. Наполнение – строительный пенопласт шумоизолирующий. Грунт и покраска «Тамия», шпатлевка по дереву обычная, лак «Босния». Сходни – рейки сапели и картон, ограждения – паянная витая пара. Сделать цепочку не получилось, не хватило навыков. Многое упростил, в том числе окна (хотя пришлось тоже повозиться), в силу того что модель самодельная и опыта конечно совсем мало. Не судите потому строго. В фотографиях есть чертеж на который ссылался при постройке. Ориентировался на 340Э, 1969 года. О модели. Давно были планы создать «собирательный образ своего детства». И вот наконец решился. Чуть истории. Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов. Всего было построено около четырёхсот теплоходов. Первое и экспериментальное судно на подводных крыльях «Ракета-1» было построено на заводе «Красное Сормово». Свой первый рейс, в составе Волжского Объединенного Речного Пароходства, «Ракета-1» совершила 25 августа 1957 года. В ходе этого рейса расстояние в 420 километров от Горького до Казани было пройдено за семь часов, на борту находилось тридцать пассажиров. Серийный выпуск «Ракет» был налажен на Феодосийском судостроительном заводе «Море». С 1959 года по 1976 год было построено 389 «Ракет», в том числе 32 на экспорт. Высокооборотные дизельные двигатели поставлялись Лениградским заводом Звезда. «Ракеты» были очень популярны в СССР и за его пределами. Их название стало нарицательным и часто так называют все суда подобного типа, путая «Ракеты» с «Метеорами» и другими судами на подводных крыльях. С появлением этих скоростных теплоходов человечество получило возможность быстро добираться по воде до труднодоступных населённых пунктов. Поездка на «Ракете» в какую-нибудь живописную бухту была одним из любимых видов семейного отдыха на реке. Главным отличием «Ракеты», от всех остальных речных судов на подводных крыльях, является наличие большой открытой площадки в кормовой части. В Москве первая «Ракета» (а именно «Ракета-1») появилась в дни проведения VI международного фестиваля молодёжи и студентов летом 1957 года. «Ракету» привел в столицу главный конструктор судна — Р. Е. Алексеев — и лично продемонстрировал её Н. С. Хрущёву. Из проблем в постройке сильно запомнился форпик и борьба при покраске с пылью). Для себя решил в будущем что нужен покрасочный бокс. Якорь решил не вешать, положил его в носовую часть. Самоделить в принципе понравилось, и интересно, и дешевле) Всех с новым 2015 годом, удачи везде и во всем!!! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.6816 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.11 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 14 апреля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Хорошая модель, ну за остекленение сказали..
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей приветствую!
Хорошая модель, ну за остекленение сказали..
Константин, приветствую! Спасибо!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Образ - есть, корабль - узнаваем, но очень уж много условностей.
Для такого масштаба можно было бы уменьшить их количество.
И всё равно: на крыльях - в Галерею!
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Двойственное впечатление.
Образ - есть, корабль - узнаваем, но очень уж много условностей.
Для такого масштаба можно было бы уменьшить их количество.
И всё равно: на крыльях - в Галерею!
С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей!
35 лет
На сайте с 30.12.2014
55 лет
На сайте с 16.09.2012
но, учитывая, что самодел - в галерею пропустить можно..
Ждем развития автора в дальнейших работах, удачи!
С уважением, Владимир.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Круто очень. Еще бы окна прозрачные вообще б класс
Благодарю!
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Слабовато для уровня каропки сегодняшней,
но, учитывая, что самодел - в галерею пропустить можно..
Ждем развития автора в дальнейших работах, удачи!
С уважением, Владимир.
Спасибо, Владимир, буду стараться!
47 лет
На сайте с 28.02.2012
При длине модели почти 19 см. остекление сделать не проблема, ну и подставка грубовата(чисто эстетическое).
По матчасти не силен, а в целом оч. даже не плохо. Если учесть еще и самодел, то еще один зачет.
Можно и в галерею.
Полностью присоединяюсь :)
41 год
На сайте с 25.03.2012
Двойственное впечатление.
Образ - есть, корабль - узнаваем, но очень уж много условностей.
Для такого масштаба можно было бы уменьшить их количество.
И всё равно: на крыльях - в Галерею!
С Уважением, Алексей.
Алексей, ты, конечно, решение уже принял и менять его не гоже, но давайте уже поднимать планку для Каропки, а то мы так любой самодел приевозносить будем. Модель откровенно не для галереи - слишком упрощена, толщины элементов не масштабны, про окна сказали. Автор - пожауйста не обижайса, но здоровая критика заставляет всех нас расти
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Цитата:Двойственное впечатление.
Образ - есть, корабль - узнаваем, но очень уж много условностей.
Для такого масштаба можно было бы уменьшить их количество.
И всё равно: на крыльях - в Галерею!
С Уважением, Алексей.
Алексей, ты, конечно, решение уже принял и менять его не гоже, но давайте уже поднимать планку для Каропки, а то мы так любой самодел приевозносить будем. Модель откровенно не для галереи - слишком упрощена, толщины элементов не масштабны, про окна сказали. Автор - пожауйста не обижайса, но здоровая критика заставляет всех нас расти
Анатолий, приветствую! За критику спасибо, ошибки учту, все таки это мой первый самодел, сейчас уже по другому бы делал)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий