Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, представляю вам свою модель, АК-75В
Использовал дополнения травления Петроградъ, колеса от Харьковская резина, фары Эльф.
Сами Фары увеличил окантовку.
Красил эмалью, акрил от Tamiya. пигменты WILDER, и расшивка маслом.
Цитата: Цитата:Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Вот такие?
Нет. Два рычага лебедки подъема стрелы и грузовой лебедки расположены на правой стенки кабины, с левой стороны ближе к сидению короткий рычаг сцепления, внизу две педали поворота и газа. Фотку могу поставить вечером.)
Цитата: Цитата:Цитата:Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Вот такие?
Нет. Два рычага лебедки подъема стрелы и грузовой лебедки расположены на правой стенки кабины, с левой стороны ближе к сидению короткий рычаг сцепления, внизу две педали поворота и газа. Фотку могу поставить вечером.)
Понял хорошо, КиТ еще лежит такого крана на сборку, от этого производителя.
Цитата: Цитата:Классно получилось!Сам на кит такого уже месяца три смотрю,соберусь скоро наверное).Смущает только что на 130-х,ССМ ставит ранние стрелы от АК-75 от 164-го.Специально этим заморочился,так как не мог понять,почему же сами стрелы одинаковые на разных по времени шасси..У АК-75В,поперечены эти на стреле (не знаю как точно они называются),приварены изнутри.Обрати внимание!А правильный кит АК-75В можно купить на аукционе.Я не эксперт,но обрати внимание.ССМ жёстко накосячил!Ну это моё мнение!
А сама работа очень понравилась!
Скорей всего SSM хотели вот эту стрелу сделать.
Я к тому,что в названии косяк у производителя.Получается то не 75В,а просто 75. Ну по стреле если судить.
Я к тому,что в названии косяк у производителя.Получается то не 75В,а просто 75. Ну по стреле если судить.
У производителя все правильно, кран АК-75 на ЗиЛ-130 имел индекс В, на Зил-164 без индекса. А стрелы различались в зависимости от производителя. Краны АК-75В выпускали три завода, на модели стрела Балашихинского завода.
Цитата: Потрясающе, как живой! Единственное что выдает, на мой взгляд, это трос.
Всем привет! Крайне редко заглядываю, ибо нахожусь в длительной командировке (еще пол года, мамма мия) и хочу дополнить пост Андрея Прохорова.
Хороший кран, но вот сколько вижу кранов на Каропке, почти у всех авторов непонятное стремление сделать краны "подзаборными".
Зачем вы красите поддерживающие ролики в цвет стрелы и потом их ржавите в месте касания каната? Ролик он на то и ролик, что он крутится, на нем нет краски и ржавчины (если он только не заклинен, но краски все равно нет), это голый металл и канатная смазка. Зачем вы ржавите грузовой и стреловой канаты и вкупе с ними барабаны лебедок? Ржавый канат это можно сразу застрелиться, а не ждать пока кого нить грузом придавит.... Чтобы он проржавел нужно время и отсутствие канатной смазки, соответственно ваши (я имею ввиду не только лично Ваш кран) краны нерабочие, но тогда и в целом должно быть ощущение "подзаборной" машины. А машина такой не выглядит - старенькой, ушатаной, но живой да, выглядит.
Дело хозяйское конечно, но канаты и стропы, барабаны, блоки полиспаста (хотя бы реборды изнутри), канатные ролики и всё что движется не нужно делать ржавыми, только черными, под цвет канатной смазки.
Когда нить я вернусь (конечно вернусь) и тоже до него доберусь - стоит на полке :)
В целом то классно смотрится....
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Вот такие?
Нет. Два рычага лебедки подъема стрелы и грузовой лебедки расположены на правой стенки кабины, с левой стороны ближе к сидению короткий рычаг сцепления, внизу две педали поворота и газа. Фотку могу поставить вечером.)
45 лет
На сайте с 07.04.2014
Цитата:Цитата:Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Вот такие?
Нет. Два рычага лебедки подъема стрелы и грузовой лебедки расположены на правой стенки кабины, с левой стороны ближе к сидению короткий рычаг сцепления, внизу две педали поворота и газа. Фотку могу поставить вечером.)
Понял хорошо, КиТ еще лежит такого крана на сборку, от этого производителя.
45 лет
На сайте с 21.02.2015
Цитата:Классно получилось!Сам на кит такого уже месяца три смотрю,соберусь скоро наверное).Смущает только что на 130-х,ССМ ставит ранние стрелы от АК-75 от 164-го.Специально этим заморочился,так как не мог понять,почему же сами стрелы одинаковые на разных по времени шасси..У АК-75В,поперечены эти на стреле (не знаю как точно они называются),приварены изнутри.Обрати внимание!А правильный кит АК-75В можно купить на аукционе.Я не эксперт,но обрати внимание.ССМ жёстко накосячил!Ну это моё мнение!
А сама работа очень понравилась!
Скорей всего SSM хотели вот эту стрелу сделать.
Я к тому,что в названии косяк у производителя.Получается то не 75В,а просто 75. Ну по стреле если судить.
На сайте с 06.01.2015
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Понял хорошо, КиТ еще лежит такого крана на сборку, от этого производителя.
Вот, как обещал, кабина АК-75. По педалям не две, а все таки три.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Я к тому,что в названии косяк у производителя.Получается то не 75В,а просто 75. Ну по стреле если судить.
У производителя все правильно, кран АК-75 на ЗиЛ-130 имел индекс В, на Зил-164 без индекса. А стрелы различались в зависимости от производителя. Краны АК-75В выпускали три завода, на модели стрела Балашихинского завода.
41 год
На сайте с 25.03.2012
45 лет
На сайте с 07.04.2014
3
Спасибо сохранил.
39 лет
На сайте с 01.08.2014
На сайте с 14.03.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
45 лет
На сайте с 07.04.2014
На сайте с 14.11.2010
Модель очень реалистичная!
Очень понравился ваш Зил!
43 года
На сайте с 12.05.2014
51 год
На сайте с 26.12.2014
Потрясающе, как живой! Единственное что выдает, на мой взгляд, это трос.
Всем привет! Крайне редко заглядываю, ибо нахожусь в длительной командировке (еще пол года, мамма мия) и хочу дополнить пост Андрея Прохорова.
Хороший кран, но вот сколько вижу кранов на Каропке, почти у всех авторов непонятное стремление сделать краны "подзаборными".
Зачем вы красите поддерживающие ролики в цвет стрелы и потом их ржавите в месте касания каната? Ролик он на то и ролик, что он крутится, на нем нет краски и ржавчины (если он только не заклинен, но краски все равно нет), это голый металл и канатная смазка. Зачем вы ржавите грузовой и стреловой канаты и вкупе с ними барабаны лебедок? Ржавый канат это можно сразу застрелиться, а не ждать пока кого нить грузом придавит.... Чтобы он проржавел нужно время и отсутствие канатной смазки, соответственно ваши (я имею ввиду не только лично Ваш кран) краны нерабочие, но тогда и в целом должно быть ощущение "подзаборной" машины. А машина такой не выглядит - старенькой, ушатаной, но живой да, выглядит.
Дело хозяйское конечно, но канаты и стропы, барабаны, блоки полиспаста (хотя бы реборды изнутри), канатные ролики и всё что движется не нужно делать ржавыми, только черными, под цвет канатной смазки.
Когда нить я вернусь (конечно вернусь) и тоже до него доберусь - стоит на полке :)
В целом то классно смотрится....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий