Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ту-2 (1947) пикирующий бомбардировщик СССР, 1947
(10033905) Винты АВ-9ВФ-21К, контрольные испытания в НИИ ВВС, 1949
Ту-2 — двухмоторный советский высокоскоростной дневной бомбардировщик 1941-1950 годов. Соответствующая страничка пикирующего бомбардировщика варианта 1947 года на "Уголке неба": Ту-2 (1947).
Ту-2 - 34-я по счёту и первая в масштабе 1:72 модель фирмы "VEB Plasticart", выпущенная, предположительно, в 1977 году. Она имела несколько перевыпусков от самого Пластикарта (обзор от OLEGTOR: Ту-2), в том числе и в отвратительном чёрном оформлении (обзор от EXPrompt: Tupolev Tu2 Plasticart 1/72). Впоследствии модель перевыпустил преемник "VEB Plasticart" - компания "Reifra". Как и для большей части продукции "VEB Plasticart", точного оригинала у модели Ту-2 не существует, и она объединяет в себе черты "стандартной" модификации Ту-2С поздних серий выпуска с четырехлопастными флюгируемыми винтами со срезанными концами лопастей и Ту-2 выпуска 1942 года с реактивными снарядами РС-132 под крыльями. Так что, отсутствие на декали бортового номера в подобной ситуации вполне естественно. :)
В школьные годы я успел застать эту модель Ту-2 на самом излёте эпохи. Впечатления, насколько помню, были двойственными. С одной стороны - необычная коробка с боковыми стенками малинового цвета (до этого все были синие, символизируя масштаб 1:100), относительно много деталей, корпус из зелёного пластика, убирающиеся основные шасси и открывающийся бомбоотсек с большой бомбой... С другой стороны - после "красивого" 1:100 какой-то "неправильный" масштаб 1:72, модель в итоге получается громоздкая, не вписывающаяся ни по размеру, ни по цвету в ряд элегантных белоснежных пассажирских лайнеров... В общем, любимым экспонатом коллекции она тогда не стала. Тем не менее, спустя годы захотелось повторно собрать и её. :)
Замечания по сборке: 1. Объём удаления дефектов литья (следов толкателей, облоя, литьевых швов), шпаклевания утяжин и подгонки деталей оказался весьма значительным. 2. Пришлось сглаживать излишне "геометрическую" форму отдельных элементов (например, воздухозаборников). 3. В капоты моторов были добавлены упоры для осей, чтобы монтаж пропеллеров можно было отложить до завершения сборки. 4. Зелёный пластик с верхней стороны модели не окрашивался, лишь шпаклевались (размягчённым пластиком!) и заполировывались стыки и швы. Тем не менее, блеск поверхности настолько противоречил прототипу, что, вопреки традиции, для финишного покрытия был использован матовый лак (как выяснилось впоследствии - не слишком-то удачно). 5. Декали были склонны к рассыпанию на части, поэтому был предварительно нанесён защитный слой "MicroScale Liquid Decal Film". Потребовалась также последующая подкраска.
Доработки: 1. Отклоняемые поверхности выделены смывкой. 2. Чёрной тканью сделана имитация противопыльных фильтров на всасывающих патрубках двигателей. 3. Пушки на крыльях, а также выхлопные патрубки моторов высверлены изнутри. 4. Основные шасси зафиксированы в выпущенном состоянии для повышения устойчивости. 5. Бомба ФАБ-1000, а также створки бомбоотсека удерживаются в снаряженном состоянии при помощи мини-магнитов.
P.S. Что касается матового лака "Сонет", то на этой модели он меня серьёзно подвёл. На долго подсыхающую ПВА-подобную лаковую плёнку за пару месяцев налипло немало пылинок, которые ничем не устранить. Да ещё, вдобавок, на голубых поверхностях проявились неэстетичные желтоватые разводы.
Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!
Цитата: Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!
Последнее, к сожалению, звучит для меня, честно говоря, оскорбительно, ибо вылизывал эту модель много недель.
Каждое решение принималось после серьёзного обдумывания. Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
Цитата: Цитата: Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
На мой взгляд Евгений Костин прав. Хотя тут у каждого своя правда. Ну и что из того, что это Пластикарт? Одна из немногих модельных фирм, но наиболее доступная нам в период 70-80-х годов. Делать из неё икону - личное дело моделиста. В том числе и решение по модели: либо её совершенствовать, либо оставить такой, как есть. Но тоже верно сказано, раз взялись что-то менять, должен быть и следующий ход.
Для конца 7, когда её собирал, Ваша модель была бы неплохой.
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
Цитата: Цитата:Цитата: Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
На мой взгляд Евгений Костин прав. Хотя тут у каждого своя правда. Ну и что из того, что это Пластикарт? Одна из немногих модельных фирм, но наиболее доступная нам в период 70-80-х годов. Делать из неё икону - личное дело моделиста. В том числе и решение по модели: либо её совершенствовать, либо оставить такой, как есть. Но тоже верно сказано, раз взялись что-то менять, должен быть и следующий ход.
Я именно, что ничего не менял существенно, только самое необходимое, в частности, голубой цвет низа и ряд перечисленных в описании мелочей. Таков мой личный подход к сборке пластикарта, разделяемый, кстати, большинством его почитателей. Безусловно, для нас это если и не икона, то явно нечто большее, чем просто одна из старых фирм. :)
Цитата: Для конца 7, когда её собирал, Ваша модель была бы неплохой.
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
Честно говоря, я не вполне понимаю, что тут ещё можно было бы "доработать". Всё, что достигается "малой кровью", я постарался сделать. Дальше идёт уже полный перепил модели, что в случае Пластикарта и неразумно, поскольку неоправданно трудоёмко, да и просто жаль раритет.
До сих пор к Пластикарту на Каропке действительно было особое отношение, и модели пропускались в Галерею без учёта "копийности" (каковой тут быть просто не может без перепила). Политика изменилась? Жаль. В Песочнице модель найти труднее.
Но с Админами не спорят, так что переношу.
Цитата: Цитата:Для конца 7, когда её собирал, Ваша модель была бы неплохой.
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
Честно говоря, я не вполне понимаю, что тут ещё можно было бы "доработать". Всё, что достигается "малой кровью", я постарался сделать. Дальше идёт уже полный перепил модели, что в случае Пластикарта и неразумно, поскольку неоправданно трудоёмко, да и просто жаль раритет.
До сих пор к Пластикарту на Каропке действительно было особое отношение, и модели пропускались в Галерею без учёта "копийности" (каковой тут быть просто не может без перепила). Политика изменилась? Жаль. В Песочнице модель найти труднее.
Но с Админами не спорят, так что переношу.
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
А у вас даже верх модели не покрашен...
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
С удовольствием взгляну! Другой вопрос, что я лично и не ставил задачу сделать классическую модель. А хотел собрать Пластикарт именно как в детстве, но только тщательнее и аккуратнее. Что, как мне кажется, вполне получилось. :) Цитата:
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
Никаких обид. Конечно, заметно, что отбор в Галерею совершенствуется. Но до сих пор именно для изкоробочного Пластикарта делалось особое исключение. :) Цитата:
А у вас даже верх модели не покрашен...
Так это же как раз классика сборки Пластикарта - максимально использовать родной цвет пластика! Чем данный случай принципиально отличается от сборки пассажирского лайнера, где красить предлагалось только низ серебрянкой, а верх оставить белоснежным?
Кстати, если бы я не указал в описании, что верх не покрашен, не многие бы это заметили. Обтекатели винтов, например, и переплёты кабин покрашены в тон зелёного пластика. Найдите-ка разницу сходу! А чёрные лопасти винтов - между прочим, тоже неокрашенный пластик. :) В этом же вся суть и творческий подход! Эх...
Цитата: Цитата:
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
С удовольствием взгляну! Другой вопрос, что я лично и не ставил задачу сделать классическую модель. А хотел собрать Пластикарт именно как в детстве, но только тщательнее и аккуратнее. Что, как мне кажется, вполне получилось. :)
Цитата:
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
Никаких обид. Конечно, заметно, что отбор в Галерею совершенствуется. Но до сих пор именно для изкоробочного Пластикарта делалось особое исключение. :)
Цитата:
А у вас даже верх модели не покрашен...
Так это же как раз классика сборки Пластикарта - максимально использовать родной цвет пластика! Чем данный случай принципиально отличается от сборки пассажирского лайнера, где красить предлагалось только низ серебрянкой, а верх оставить белоснежным?
Кстати, если бы я не указал в описании, что верх не покрашен, не многие бы это заметили. Обтекатели винтов, например, и переплёты кабин покрашены в тон зелёного пластика. Найдите-ка разницу сходу! А чёрные лопасти винтов - между прочим, тоже неокрашенный пластик. :) В этом же вся суть и творческий подход! Эх...
Пласт надо собирать из коробки и красить кисточками, так, как предлагал разработчик. Время его ушло, и он годится только для разделов Ретро и для сайтов и групп ностальгирующих.
Те, кто берется за его перепил, должны писать в названии не Пластикарт, а смесь бульдога с носорогом.
Плюсанул по максимуму. По меркам тех лет результат просто фантастический. Только непонятно пожелтение снизу.
А деки надо менять. У Пласта они неважные. Печать в странах соцлагеря была слабой. Полупрозрачные и с плохой цветопередачей. Вместо красного оранжевый, вместо черного серый и т.д.
Надо либо подбирать по размерам, либо покупать, либо разрабатывать и печатать.
Цитата: Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!
Такие вопросы обычно возникают у тех, кто не жил в те времена и не красил Пласт, как было ПОЛОЖЕНО. Производитель специально лил отдельные литники из пластика соответствующих цветов. Та серебрянка, что была в комплекте, как раз предназначалась в большинстве случаев для окраски ПОЛОВИНЫ модели. A порой модели от Пласта были окрашены как раз наполовину. :)
Цитата: Красиво собранный ретро-кит! А с кабиной - да, лучше бы было затемнить, а то ощущение что экипаж по грудь забетонирован...
Ну уж так задумал разработчик. Окраска там не поможет. Стекло большое, прозрачное. Все равно будет видна верхняя половина матрёшки.
Цитата: Производитель специально лил отдельные литники из пластика соответствующих цветов. Та серебрянка, что была в комплекте, как раз предназначалась в большинстве случаев для окраски ПОЛОВИНЫ модели. A порой модели от Пласта были окрашены как раз наполовину. :) Когда-то тем же самым баловались и другие производители, тот же Фрог, скажем. Характерный пример - Харрикейн 1939 года выпуска. В комплекте имеются клей и три краски - черная, белая и зеленая. А коричневой нет! Потому что пластик коричневый. Сверху полагалось нанести зеленые поля, снизу одну половину брюха покрасить в белый, другую в черный. Пропеллер - он из черного пластика, красить не надо. Ну и так далее.
Цитата: Цитата:Цитата:Для конца 7, когда её собирал, Ваша модель была бы неплохой.
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
Честно говоря, я не вполне понимаю, что тут ещё можно было бы "доработать". Всё, что достигается "малой кровью", я постарался сделать. Дальше идёт уже полный перепил модели, что в случае Пластикарта и неразумно, поскольку неоправданно трудоёмко, да и просто жаль раритет.
До сих пор к Пластикарту на Каропке действительно было особое отношение, и модели пропускались в Галерею без учёта "копийности" (каковой тут быть просто не может без перепила). Политика изменилась? Жаль. В Песочнице модель найти труднее.
Но с Админами не спорят, так что переношу.
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
А у вас даже верх модели не покрашен...
С удовольствие посмотрю перезапил, т.к. сам пытался пилить его лет 10 назад, но опыта было маловато , да и красил кистью, думаю перепилить когда нибудь , за компанию с БЕ 6
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Остались только 2 получеловека в главной кабинеК тому же эти получеловеки почему-то в танковых шлЁмах...
43 года
На сайте с 21.10.2019
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!
Последнее, к сожалению, звучит для меня, честно говоря, оскорбительно, ибо вылизывал эту модель много недель.
Каждое решение принималось после серьёзного обдумывания. Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата: Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
На мой взгляд Евгений Костин прав. Хотя тут у каждого своя правда. Ну и что из того, что это Пластикарт? Одна из немногих модельных фирм, но наиболее доступная нам в период 70-80-х годов. Делать из неё икону - личное дело моделиста. В том числе и решение по модели: либо её совершенствовать, либо оставить такой, как есть. Но тоже верно сказано, раз взялись что-то менять, должен быть и следующий ход.
На сайте с 17.10.2010
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Цитата: Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
На мой взгляд Евгений Костин прав. Хотя тут у каждого своя правда. Ну и что из того, что это Пластикарт? Одна из немногих модельных фирм, но наиболее доступная нам в период 70-80-х годов. Делать из неё икону - личное дело моделиста. В том числе и решение по модели: либо её совершенствовать, либо оставить такой, как есть. Но тоже верно сказано, раз взялись что-то менять, должен быть и следующий ход.
Я именно, что ничего не менял существенно, только самое необходимое, в частности, голубой цвет низа и ряд перечисленных в описании мелочей. Таков мой личный подход к сборке пластикарта, разделяемый, кстати, большинством его почитателей. Безусловно, для нас это если и не икона, то явно нечто большее, чем просто одна из старых фирм. :)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Для конца 7, когда её собирал, Ваша модель была бы неплохой.
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
Честно говоря, я не вполне понимаю, что тут ещё можно было бы "доработать". Всё, что достигается "малой кровью", я постарался сделать. Дальше идёт уже полный перепил модели, что в случае Пластикарта и неразумно, поскольку неоправданно трудоёмко, да и просто жаль раритет.
До сих пор к Пластикарту на Каропке действительно было особое отношение, и модели пропускались в Галерею без учёта "копийности" (каковой тут быть просто не может без перепила). Политика изменилась? Жаль. В Песочнице модель найти труднее.
Но с Админами не спорят, так что переношу.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Для конца 7, когда её собирал, Ваша модель была бы неплохой.
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
Честно говоря, я не вполне понимаю, что тут ещё можно было бы "доработать". Всё, что достигается "малой кровью", я постарался сделать. Дальше идёт уже полный перепил модели, что в случае Пластикарта и неразумно, поскольку неоправданно трудоёмко, да и просто жаль раритет.
До сих пор к Пластикарту на Каропке действительно было особое отношение, и модели пропускались в Галерею без учёта "копийности" (каковой тут быть просто не может без перепила). Политика изменилась? Жаль. В Песочнице модель найти труднее.
Но с Админами не спорят, так что переношу.
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
А у вас даже верх модели не покрашен...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
С удовольствием взгляну! Другой вопрос, что я лично и не ставил задачу сделать классическую модель. А хотел собрать Пластикарт именно как в детстве, но только тщательнее и аккуратнее. Что, как мне кажется, вполне получилось. :)
Цитата:
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
Никаких обид. Конечно, заметно, что отбор в Галерею совершенствуется. Но до сих пор именно для изкоробочного Пластикарта делалось особое исключение. :)
Цитата:
А у вас даже верх модели не покрашен...
Так это же как раз классика сборки Пластикарта - максимально использовать родной цвет пластика! Чем данный случай принципиально отличается от сборки пассажирского лайнера, где красить предлагалось только низ серебрянкой, а верх оставить белоснежным?
Кстати, если бы я не указал в описании, что верх не покрашен, не многие бы это заметили. Обтекатели винтов, например, и переплёты кабин покрашены в тон зелёного пластика. Найдите-ка разницу сходу! А чёрные лопасти винтов - между прочим, тоже неокрашенный пластик. :) В этом же вся суть и творческий подход! Эх...
На сайте с 27.11.2014
Цитата:
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
С удовольствием взгляну! Другой вопрос, что я лично и не ставил задачу сделать классическую модель. А хотел собрать Пластикарт именно как в детстве, но только тщательнее и аккуратнее. Что, как мне кажется, вполне получилось. :)
Цитата:
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
Никаких обид. Конечно, заметно, что отбор в Галерею совершенствуется. Но до сих пор именно для изкоробочного Пластикарта делалось особое исключение. :)
Цитата:
А у вас даже верх модели не покрашен...
Так это же как раз классика сборки Пластикарта - максимально использовать родной цвет пластика! Чем данный случай принципиально отличается от сборки пассажирского лайнера, где красить предлагалось только низ серебрянкой, а верх оставить белоснежным?
Кстати, если бы я не указал в описании, что верх не покрашен, не многие бы это заметили. Обтекатели винтов, например, и переплёты кабин покрашены в тон зелёного пластика. Найдите-ка разницу сходу! А чёрные лопасти винтов - между прочим, тоже неокрашенный пластик. :) В этом же вся суть и творческий подход! Эх...
Пласт надо собирать из коробки и красить кисточками, так, как предлагал разработчик. Время его ушло, и он годится только для разделов Ретро и для сайтов и групп ностальгирующих.
Те, кто берется за его перепил, должны писать в названии не Пластикарт, а смесь бульдога с носорогом.
На сайте с 27.11.2014
А деки надо менять. У Пласта они неважные. Печать в странах соцлагеря была слабой. Полупрозрачные и с плохой цветопередачей. Вместо красного оранжевый, вместо черного серый и т.д.
Надо либо подбирать по размерам, либо покупать, либо разрабатывать и печатать.
На сайте с 27.11.2014
Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!
Такие вопросы обычно возникают у тех, кто не жил в те времена и не красил Пласт, как было ПОЛОЖЕНО. Производитель специально лил отдельные литники из пластика соответствующих цветов. Та серебрянка, что была в комплекте, как раз предназначалась в большинстве случаев для окраски ПОЛОВИНЫ модели. A порой модели от Пласта были окрашены как раз наполовину. :)
А где там следы толкателей?
На сайте с 27.11.2014
Красиво собранный ретро-кит! А с кабиной - да, лучше бы было затемнить, а то ощущение что экипаж по грудь забетонирован...
Ну уж так задумал разработчик. Окраска там не поможет. Стекло большое, прозрачное. Все равно будет видна верхняя половина матрёшки.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Производитель специально лил отдельные литники из пластика соответствующих цветов. Та серебрянка, что была в комплекте, как раз предназначалась в большинстве случаев для окраски ПОЛОВИНЫ модели. A порой модели от Пласта были окрашены как раз наполовину. :) Когда-то тем же самым баловались и другие производители, тот же Фрог, скажем. Характерный пример - Харрикейн 1939 года выпуска. В комплекте имеются клей и три краски - черная, белая и зеленая. А коричневой нет! Потому что пластик коричневый. Сверху полагалось нанести зеленые поля, снизу одну половину брюха покрасить в белый, другую в черный. Пропеллер - он из черного пластика, красить не надо. Ну и так далее.
43 года
На сайте с 21.10.2019
Цитата:Цитата:Для конца 7, когда её собирал, Ваша модель была бы неплохой.
Но сейчас это уровень песка, т.к надо было дорабатывать
Отправляю в личные, для смены раздела
Честно говоря, я не вполне понимаю, что тут ещё можно было бы "доработать". Всё, что достигается "малой кровью", я постарался сделать. Дальше идёт уже полный перепил модели, что в случае Пластикарта и неразумно, поскольку неоправданно трудоёмко, да и просто жаль раритет.
До сих пор к Пластикарту на Каропке действительно было особое отношение, и модели пропускались в Галерею без учёта "копийности" (каковой тут быть просто не может без перепила). Политика изменилась? Жаль. В Песочнице модель найти труднее.
Но с Админами не спорят, так что переношу.
если буду на даче еще в этом году, сфотографирую, что можно сделать из пластикартовского Ту-2.
если нет, напомните по весне мне - фото приложу сюда, в обсуждениях.
без обид, но если заметили, уже года два как требования к галерее повысились.
А у вас даже верх модели не покрашен...
С удовольствие посмотрю перезапил, т.к. сам пытался пилить его лет 10 назад, но опыта было маловато , да и красил кистью, думаю перепилить когда нибудь , за компанию с БЕ 6
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий