Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Messerschmitt Me.163 Komet истребитель-перехватчик Германия, 1941
13 Me.163B-1a, эскадрилья 2/JG400, Лейпциг-Брандис, Германия, 1945
Messerschmitt Ме.163 «Komet» — немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны. Соответствующая страничка на "Уголке неба": Me.163 Komet.
Фотографии исходного комплекта приведены в конце. При покупке я не обратил внимание на пометку "Easy...kit". В результате чего был несколько ошарашен спартански-лаконичным набором деталей. Но, поскольку качество деталей было на высоте, то полагал, что сборка окажется быстрой и приятной. Однако, не тут-то было!
Работать с такой маленькой моделькой вообще не легко. Чуть зазеваешься - и тут же испортишь только что сделанное. А уж рисовать мелкий камуфляж по маскам - сущее мучение.
Твёрдый, глянцевый пластик плохо растворялся густым клеем, а жидкий клей норовил затечь, куда не следует (что и произошло с фонарём кабины).
Гладкий пластик не способствовал адгезии краски. В результате, даже маленькая царапина на первом слое при нанесении второго вызывала вспухание этакого "кратера", оставлявшего, даже после ликвидации, неровности в итоговой окраске. Да и точно попасть в цвета RLM с моим набором красок не получилось.
Декали не хотели ровно ложиться, особенно мелкая техничка. А схема нанесения декалей содержала ошибки и была не полной. Долго искал в Сети мало-мальски правдоподобное расположение технички. Так ведь ещё и техничка-то не вся присутствовала. Особенно странным было отсутствие восьмого технологического лючка. Пришлось делать его "самопально".
Изкоробка она и есть изкоробка, но все же позволю себе дать Вам несколько советов.
Странно, что подобный самолет Вы считаете мелким и трудным в окраске, да еще и для эмали. Отсутствие стабилизаторов и подвесок, гладкие формы - мечта окразщика!
Вам также следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Все же, наверное, следует дорабатывать пластик, тем более сами же посчитали ИЗИкит бедным. Например - можно было сделать загородки с отверстиями за пилотским сиденьем за "ушами". А также бронестекло. хорошо видное и легко устанавливаемое. Механизм лыжи на самом деле очень красив и интересен и совсем не похож на те штырьки, что дает изготовитель.А если уж их не делать этот механизм - то сточить нафиг штырьки и установить лыжу в прижатом положении. Чертежи есть в инете навалом.
2. При покраске старайтесь класть краску пожиже - она у Вас лежит толстенным слоем.
3. Осваивайте смывку - на брюхе она просится!
4. Лыжа снизу ну никак не черная - она же обдиралась при посадке.
Вообщем, дерзайте. Чуть больше внимания - и все будет ОК.
Соглашусь с уважаемым тезкой, он и мне очень дельные замечания написал по этому же самолету. У меня и вариант-то этот же - №13..
По мне, главный косяк - собачий блеск. Задуть бы матом, даже из автомобильного баллончика.
Цвета RAL использовались в бронетехнике, в авиации RLM (Reichluftministerium). Цвета эти никто толком в живую не видел и фантазии "в пределах допустимого" вполне уместны.
А архивы с выкрасками сгорели при бомбардировках.
Я Хобби-босса не люблю принципиально за плохие отзывы по геометрии и копийности и стараюсь его избегать. (Из 60 лежащих в очереди каропок ))) нет ни одного).
Кресты на крыльях должны быть не прямо, на фото это видно.. А в инструкциях моделей рисуют иногда так.
задуйте матом и будет гораздо лучше.
А модель, в целом. понравилась. Не плохой пузанчик.
Спасибо за замечания и пожелания!
С цветами RAL я, конечно, в своей аннотации ошибся. В руководстве было RLM. :) Исправил.
Кресты, да, рисуют по-разному. Я сориентировался на самый подробный рисунок, где была вся техничка подробно расписана, а там как раз кресты прямые были.
С блеском, прямо стыдно перед коллегами. Очень уж мне "по-детски" нравятся блестящие самолеты, и без следов эксплуатации. И матировать и пачкать жалко... :) Пока не серчайте сильно. Может, в будущем постепенно "созрею". :)))
Смывку тоже как-нибудь попробую.
Надо сейчас как-то со слоем краски оптимум найти, а то на подходе еще несколько моделей, а слой все равно толстоват получается.
Ну ничего, постепенно добьёмся. Главное - быть живыми-здоровыми! У меня ведь тоже несколько десятков в запасе лежат. Правда, большая часть - всякое ретро. ГА также имеются, но это уже особая статья. :)
Я обожаю ретро! Там есть с чем бороться..
Следы эксплуатации тоже не люблю, но блеск не уместен - это демаскирует самолет в бою и устранялся всегда, всеми специально (в реале).
Смывка - очень приятная вещь, наносить ее интересно, а уж по глянцу - самое то.
Дак задуть его матом, после смывки и все.. кабину скотчем, или снять временно.
Еще мой тезка, Константин мне написал весьма дельные вещи: ПВД и антенна круто не в масштабе, их можно переделать из чего-нибудь..
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Странно, что подобный самолет Вы считаете мелким и трудным в окраске, да еще и для эмали. Отсутствие стабилизаторов и подвесок, гладкие формы - мечта окразщика!
Вам также следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Все же, наверное, следует дорабатывать пластик, тем более сами же посчитали ИЗИкит бедным. Например - можно было сделать загородки с отверстиями за пилотским сиденьем за "ушами". А также бронестекло. хорошо видное и легко устанавливаемое. Механизм лыжи на самом деле очень красив и интересен и совсем не похож на те штырьки, что дает изготовитель.А если уж их не делать этот механизм - то сточить нафиг штырьки и установить лыжу в прижатом положении. Чертежи есть в инете навалом.
2. При покраске старайтесь класть краску пожиже - она у Вас лежит толстенным слоем.
3. Осваивайте смывку - на брюхе она просится!
4. Лыжа снизу ну никак не черная - она же обдиралась при посадке.
Вообщем, дерзайте. Чуть больше внимания - и все будет ОК.
На сайте с 02.08.2013
По мне, главный косяк - собачий блеск. Задуть бы матом, даже из автомобильного баллончика.
Цвета RAL использовались в бронетехнике, в авиации RLM (Reichluftministerium). Цвета эти никто толком в живую не видел и фантазии "в пределах допустимого" вполне уместны.
А архивы с выкрасками сгорели при бомбардировках.
Я Хобби-босса не люблю принципиально за плохие отзывы по геометрии и копийности и стараюсь его избегать. (Из 60 лежащих в очереди каропок ))) нет ни одного).
Кресты на крыльях должны быть не прямо, на фото это видно.. А в инструкциях моделей рисуют иногда так.
задуйте матом и будет гораздо лучше.
А модель, в целом. понравилась. Не плохой пузанчик.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
С цветами RAL я, конечно, в своей аннотации ошибся. В руководстве было RLM. :) Исправил.
Кресты, да, рисуют по-разному. Я сориентировался на самый подробный рисунок, где была вся техничка подробно расписана, а там как раз кресты прямые были.
С блеском, прямо стыдно перед коллегами. Очень уж мне "по-детски" нравятся блестящие самолеты, и без следов эксплуатации. И матировать и пачкать жалко... :) Пока не серчайте сильно. Может, в будущем постепенно "созрею". :)))
Смывку тоже как-нибудь попробую.
Надо сейчас как-то со слоем краски оптимум найти, а то на подходе еще несколько моделей, а слой все равно толстоват получается.
Ну ничего, постепенно добьёмся. Главное - быть живыми-здоровыми! У меня ведь тоже несколько десятков в запасе лежат. Правда, большая часть - всякое ретро. ГА также имеются, но это уже особая статья. :)
На сайте с 02.08.2013
Следы эксплуатации тоже не люблю, но блеск не уместен - это демаскирует самолет в бою и устранялся всегда, всеми специально (в реале).
Смывка - очень приятная вещь, наносить ее интересно, а уж по глянцу - самое то.
Дак задуть его матом, после смывки и все.. кабину скотчем, или снять временно.
Еще мой тезка, Константин мне написал весьма дельные вещи: ПВД и антенна круто не в масштабе, их можно переделать из чего-нибудь..
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий