Приветствую всех. Представляю на всеобщее обозрение свою модель, собранную в 2004 году, в возрасте 16 лет. Модель слегка восстановлена и сфоткана сейчас. Данный самолет был последней завершенной моделью перед длительным периодом, когда из "практиков" перешел в разряд "теоретиков" и собирателя коробок. Появление других творческих увлечений, и если кратко, круговорот жизни, как сам сейчас анализирую, и явились причиной данного периода. Безусловно, что-то попиливалось, поклеивалось, но без четкого конечного результата. Сейчас руки снова "зачесались", но перед тем как вновь влиться и собрать что-то более-менее серьезное, захотелось показать последнюю работу из того юношеского периода. Модель удалось сохранить, хоть и пролежала она, в силу разных обстоятельств, более 10 лет "на брюхе" c отломанными ногами и почти всей мелочевкой. Тем не менее, что чем клеилось-красилось и собиралось помню достаточно хорошо, поэтому, думаю смогу дать ответы на вопросы по модели :) Вкратце: на момент 2004 года любимыми красками были эмали Хамброл, ими и красил. Покрашен, вернее задут Мессер из отечественного, Новолукомльского аэрографа, при помощи "того самого" компрессора от холодильника. Дорабатывалась модель лишь по мелочи, но на момент сборки мне 16-летнему это уже казалось наворотами: привязные ремни из (насколько помню) жестяной банки, шланги на стойках шасси, тяги на элеронах из проволоки, трубка пвд из инъекционной иглы. Про косяки тоже с удовольствием выслушаю, хотя глядя уже сейчас на данную сборку, расскажу и сам себе немало :) Конечно, в первую очередь бросается в глаза излишняя глянцевость (задувал полуматовым Хамбролом, а вышло, как вышло) Ну и в целом неаккуратность покраски, "плевки" аэрографа и т.д. К слову, резиновые колеса из набора - неприязнь и желание выбросить. Диски внутрь не хотели помещаться, крепление продумано неудачно, сами пневматики неаккуратны, ну и как вишенка на торте: спустя много лет дают химическую рекцию с соприкасаемыми поверхностями - приклеиваются и покрывают поверхность некой липучей трудноотмываемой субстанцией. Прототип за основу был взят из варианта декали Итала - самолёт 9-й эскадрильи 7-й истребительной эскадры, Пархим, март, 1945 г. Да, поля камуфляжа на плоскостях не должны быть с резкими границами :) Ну и сами цвета конечно - о точном попадании в цвет тогда еще не помышлял. Как уже позже узнал, самолет в данном оформлении находится в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики, Вашингтон. |
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
с сайта
На сайте с 21.04.2017
Собран и покрашен неплохо, неверная окраска ниш, стоек, пушечного отсека, направляющих ракет, нить антенны, обтекатели бано были прозрачными...
Вот специально не поленился и посмотрел ваш 262-й ретро. Всё то же самое, ну кроме антенны и бано, - на вашей модели их вообще нет.
Вот к чему сей коммент был написан, если во времена оные все так собирали?
На сайте с 11.03.2014
Собран и покрашен неплохо, неверная окраска ниш, стоек, пушечного отсека, направляющих ракет, нить антенны, обтекатели бано были прозрачными...
Да, все так. Цвета тогда подбирал руководствуясь тем, что было указано в инструкции к модели...
На сайте с 17.10.2010
Добрый день, Александр!
Отправляю в личные. Фотографии тёмные и их маловато.
Как фотографировать, хорошую статью написал Олег Комонов (вроде логин Ruji67), на "Скале". Но и здесь есть тоже. у вас не хватает освещенности, это сильно заметно. поэтому страдают фото, плохо видны детали. что касается ракурсов, то если читаете комментарии за последний год, от всех требую 6 ракурсов в плане, т.е. виды строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади. И еще четыре снимка с ракурсов 1/4 и 3/4. Далее примерно тоже, уже сверху-сбоку, но фото можно уже меньше. Очень желательно добавить несколько крупных планов основных агрегатов - движка (поршневого воздушного охлаждения, воздухозаборники и сопло у реактивного), ниш и стоек шасси, кабины, отсеков вооружения...
Количество снимков получается по минимуму 15-16, но лучше 20-25.
И спасибо за понимание. Просто непонятно и обидно, когда народ выставляет хорошую или отличную работу, которую невозможно толком рассмотреть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий