Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Это мой первый пост на этом форуме. Я хотел бы рассказать про модель сверхтяжелой САУ T28 от Dragon. Из всего многообразия моделей от различных производителей, больше всего в глаза мне бросились две модели: Stug E-100 (или Jagd.Pz. E-100, кому как нравится) и именно эта модель Т28 от дракона. Коробка у штуга меньше по размерам и по объему, но сам штуг очевидно больше, чем американская громадина. Да и из фототравленки трубач засунул в коробку лишь решетки МТО, в отличие от Dragon'а, который постарался на славу: металлический ствол, металлический трос, куча фототравленки, пружинки для катков и декали на любой вкус (номер машины Вы можете сделать какой угодно). Да и траки у штуга желательно поменять на металл от фриул или наборные от того же трумпа. Итак, вот почему я склонился именно к американскому мастодонту, а немецкого "зверя" в дальнейшем не рассматривал.
Первое, что бросается в глаза - большие размеры. Да, это выйдет большая модель, размеры которой будут сопоставимы, может быть, с Е-50 или Е-75 от трумпа. Следующее по плану - траки. Сначала я подумал об их замене, но потом вспомнил, что отдельно для этой машины траки не выпускают, и уж тем более фриул. Хотя с другой стороны, если бы были наборные или металлические, то пришлось бы собирать их около месяца, не меньше. (как-никак 4 гусеницы!) К счастью, Dragon не повторил ошибки Amusing Hobby с их объектом 279. С этого момента начинаешь замечать одни плюсы. Два литника с фототравлением, металлический ствол, металлический трос, металлические пружинки и декали чрезвычайно аккуратно упакованы в отдельный пакетик. детализация - высший класс, облой, следы толкателей и т.д. обнаружены не были. Отличная красочная инструкция описывает процесс постройки удивительно подробно. Однако стоит отметить, что с ходовой замучиться придется обязательно, ибо на пружинки, колеса и ходовые тележки потратиться много времени. Очень много. :-) Но все же лучше потратить побольше времени, чем сделать "абы как", те, кто собирал, говорят, это самая ответственная часть сборки, а остальное "все пучком".
Предложены два варианта - на 4 гусеницах или на 2-ух и две он тянет за собой на тросах. Лично мне симпатизирует, как, я думаю, и большинству, первый вариант.
Купил в довольно-таки известном магазине моделей в Москве "Плацдарм". Возможно, я за него переплатил, но цена вопроса вышла в три с половиной российских рублей.
Можно подвести итог, что мы имеем отличную и довольно редкую модель довольно редкой машины, которую не надо ничем дополнять, т.к. все уже идет в комплекте.
Спасибо за терпение, проявленное чтобы дочитать мою монотонную речь до конца.
Комментарии
На сайте с 18.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий