Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаем рубрику «Нафталин и пыль с антресолей». На этот раз моделька, которую огромное желание собрать имеется. Еще один. Наверное четвертый или пятый. J Ни одного Магистра к сожалению у меня не сохранилось. Показана собранная модель найденная в фондохранилище нашего городского музея. Делал какой то криворукий юный пионер.
Майлз Магистр для Британцев самолет знаковый и знаменитый. Наверное как для нас У-2 (По-2). Выпущено их было много, эксплуатировались они долго, наверняка и сегодня летают на различных авиашоу. Самолетик сам по себе неказистый и какой то … простоватый, непрезентабельный… Без харизмы. Но, черт побери, что то в нем притягивает, чем то он манит, манит к себе… Как Ивана Дулина манил к себе Михалыч своими красными труселями, так и Майлз к себе манит своею канареечной окраской.
Как и прототип, модель тоже простоватая, без харизмы. Но у нее весьма большой потенциал для доработок. ФРОГовская разработка конца 60х. Радуют рули данные отдельными деталями. Расшивку конечно нужно перерезать. Благо ее не много и формы все простые. Можно откинуть дверцы для посадки в кабину. Разумеется прилично показав при этом кокпит. Конечно требует доработки капот, на модельке он весьма условный. Надо воткнуть выхлопную трубу, да и вообще всю носовую часть оклеить фольгой. И лючки различные приклеить. Если делать «цельножелтый» вариант, тот, который нынче дает «перепаковщик» АРК, то на стойки шасси нужно обуть «лапти». Хотя, скорее всего «лапти» были быстросьемные, один и тот же самолет мог летать и с ними, и без них. Еще нужно сделать «капюшон» для тренировки слепых полетов по приборам. Например из оловянной или свинцовой фольги (разрезанный и расплющенный молотком тюбик от масляной краски). Козырьки прозрачные вырезать (полукруглые хорошо получаются из блистерных упаковок от таблеток подходящего размера). Ну и по мелочевке всякое разное. Сегодня чертежи на Майлз Магистр не проблема, все есть. Декали подобрать тоже не проблема. Проблема – время найти свободное и лень-матушку побороть.
Для всех ФРОГовских пилотов у меня есть «классификация». Пилоты из Майлза попадают в категорию «Типичный английский пижон с дутым валиком на шее» - это инструктор. А вот курсант… «Дуглас Бадер», или «Типичный английский пижон-инвалид с дутым валиком на шее».
Имеется один странный момент. На литниках, в инструкции, на НОВОвской упаковке индекс по каталогу ФРОГ указан как Ф-153. А вот на «квази-упаковке» от ДФИ индекс Ф-174. Хотя… и не такие выверты мозгов случались в истории НОВО.
Цитата: Спасибо за отзывы. На счет упаковок - я так понимаю, по мере выработки партии моделей, заказывали в какой то ацтойной типографии. ДФИ, насколько знаю, имела собственную типографию. Там и печатали. Оборудование было, мягко говоря, не первой свежести.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спасибо за отзывы. На счет упаковок - я так понимаю, по мере выработки партии моделей, заказывали в какой то ацтойной типографии. ДФИ, насколько знаю, имела собственную типографию. Там и печатали. Оборудование было, мягко говоря, не первой свежести.
На сайте с 07.02.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий