Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги любители авиации,а так же все те, кто не равнодушен к этому разделу! Представляю вашему вниманию очередную свою работу.Как вы уже поняли это известный Ан-2.С этим самолетом меня связывают многие воспоминания.Детство и юность.В Поволжье,в далекие 60-е годы,с пацанами бегали на аэродром,что бы поглазеть на "кукурузник".В 70-е в Западной Сибири,частенько приходилось летать.Потому как "только самолетом можно долететь",это слова из песни,кто не знает.Один раз летел из Уренгоя в Салехард (3 часа лету),думал не долечу.Так называемая "морская болезнь" преключилась.Уже с жизнью прощался...Модификации видел разные.Это и "сельхозник",и гидро,и на лыжах,и пассажирский.Извените за лирику,ближе к телу.По публикациям и комментариям я понимал,что исходник косячный.Когда пришла коробка и начал рассматривать детали,подумал вроде ничего,похож.Но когда самому пришлось углубляться в мат.часть,понял наборчик то не из легких.Короче начал делать в январе,а закончил в апреле.Правда два авто за это время еще сделал.Кто смотрел моего Зила-164-го,там Ан-2 я его использовал,как атрибут заднего плана.Не выставлял потому,что хотелось фотосессию сделать в той среде,где обитал примерный прототип этой модели.Т.е. в Поволжье.Так,что на фотосет я его возил за 3000 км.Конечно на качестве работы это ну никак не сказывается.Когда делал модель,думал,вот буду опубликовывать,перечислю все,что пришлось переделывать.А прошло пол года,уже начал забывать,что делал.Да думаю и нет смысла перечислять.Скажу так-пилил все.Многие делали эту модель,знают все ньюансы,а если кому то, что то будет интересно,спрашивайте.С удовольствием отвечу.Афтермаркет не использовал.Красил как и всегда аэром,автоэмалями "Кудо".Лаки матовый и полуматовый Тамия.Ну и химия там всякая.Что из этого получилось,судить Вам!Приятного всем просмотра!
Цитата: На 94 комментария к модели, 48 комментов-спасибок автора... Это рекорд!
Я приторможу эту модель в прихожей до спада авторского оргазма.
Жестко.....Очень жестко.....Кто-то отвечает на комментарии, кто-то не любит полемики...." Кесарю - кесарево, Богу-Богово" - Каждому свое. Нарушения прав "Каропки" нет!
Цитата: На 94 комментария к модели, 48 комментов-спасибок автора... Это рекорд!
Я приторможу эту модель в прихожей до спада авторского оргазма. Лично для меня уважаемый Антон - на будущее - сколько собственных комментариев можно оставить!?? Точную цифру пожалуйста!!
Я вот посмотрел,как некоторые коллеги отвечают на комментарии,наверное как то так.Буду ждать,потом обобщать.Главное,чтоб коллеги были в курсе и не обижались.До этого не предавал значения.Если сидел за компом,то сразу отвечал каждому.Почему то думал,что работы оцениваются по оценкам.
Цитата:На 94 комментария к модели, 48 комментов-спасибок автора... Это рекорд!
Я приторможу эту модель в прихожей до спада авторского оргазма. Лично для меня уважаемый Антон - на будущее - сколько собственных комментариев можно оставить!?? Точную цифру пожалуйста!!
Юра, я тебе первому по этой теме втык делал и ты первый же ответил, что тебе плевать, каким образом модель окажется в ТОПе. Не так ли?
Так вот, ещё раз повторяю: все ваши "спасибки" учитываются несовершенным алгоритмом сайта в рейтинг модели. Да, никакого нарушения Правил здесь нет, но кое-кто этим люто пользуется. Хотите попасть в ТОП таким дешёвым способом? Ради Бога... Сами же потом про необъективность подсчёта вынесете мозг админам.
Я не против того, чтобы эта модель была на заслуженном месте, но разделите комменты пополам и посмотрите, где она окажется. Но даже почистив ветку от лишних "спасибок", уже ничего не изменится.
Александр, извините, но эта тема уже давно неразрешима и весьма остра. Мы просто полагаемся на совесть авторов, но не все полагаются вместе с нами.
Уважаемый Антон,после ваших замечаний я нахожусь в довольно затруднительном положении,как в дальнейшем общаться с коллегами...В разделе Автомобили,я довольно часто выставляю свои работы и замечаний такого рода,вроде не было.В Авиации раз в год.И обвинили меня в том,что я наговорил кому то лишних "спасибок" для того,что бы я так понимаю незаслуженно пролезть в рейтинг или ТОП.Довольно странно...Вы тогда опишите как правильно нужно отвечать на комментарии.Отвечать одним на два,на три,на четыре?Или вообще не отвечать, если не наберется нужное количество?Это надо озвучить,что бы знали все,и не обижались!Лично для меня, не очень приятно,когда меня игнорируют и не отвечают на мой коммент.Я это расцениваю как высокомерие.Лишь по этому, я отвечаю на каждый комментарий и не более того. По моей работе.Я не преследую цели "таким дешевым способом" попасть в ТОП.Поверьте,на данном этапе мне конечно приятно, но не принципиально важно попадет туда моя модель или нет.На начальном этапе,не скрою,мне было интересно.А сейчас я не всегда помню,что существует рейтинг.Для меня важно как коллеги отнесутся к моей работе!Пообщался несколько дней и все,я уже работаю и думаю о другой.Разве у вас не так? И опять же,что бы не было недоразумений перенесите мою работу в личные.С уважением А.Г.
Александр, есть простой способ избежать накрутки и Вы его описали: объединять в один ответ несколько, этим способом многие пользуются. Я ни в коем случае не хочу обрубить общение с коллегами, просто у некоторых попадание в ТОП - идея фикс и ради этого они превращают ветку обсуждения модели в чат, прекрасно зная результат. Так что моя претензия не к Вам, а большей частью к системе оценок))
Цитата: Цитата:
Юра, я тебе первому по этой теме втык делал и ты первый же ответил, что тебе плевать, каким образом модель окажется в ТОПе. Не так ли?
Конечно не так!! - ты передернул мои слова....."плевать" вообще не в моем лексиконе. А в топе быть приятно - это да! Кстати, ЧЕСТНОЕ СЛОВО - я первый раз слышу, что рейтинг зависти от количества комментариев - я всегда полагал, что только от количества и высоты оценок за модель.... - так, что мои спасибки были направлены с той-же целью, что и у Александра Гончарова!!!
Цитата: Цитата:Цитата:
Юра, я тебе первому по этой теме втык делал и ты первый же ответил, что тебе плевать, каким образом модель окажется в ТОПе. Не так ли?
Конечно не так!! - ты передернул мои слова....."плевать" вообще не в моем лексиконе. А в топе быть приятно - это да! Кстати, ЧЕСТНОЕ СЛОВО - я первый раз слышу, что рейтинг зависти от количества комментариев - я всегда полагал, что только от количества и высоты оценок за модель.... - так, что мои спасибки были направлены с той-же целью, что и у Александра Гончарова!!!
Не заставляй меня выкладывать здесь скрины переписки, я не Вехыч))
1. На глаз - маловат диаметр пневматиков основных стоек шасси.
Остальное - восторг и залитая слюнями клавиатура...
БРАВО!!!
Спасибо за оценку работы!Вы знаете,я опробовал 3 пары пневматиков.Родные,потом сделал поменьше,все равно показались крупноваты.Короче прокрутил в разных ракурсах и остановился на этих.
Очень крутой самолет получился - несколько фоток сначала думал прототип, а именно это показатель копийности ) ну и работа в фоторедакторе впечатляет - очень здорово сделано.
Цитата: Очень крутой самолет получился - несколько фоток сначала думал прототип, а именно это показатель копийности ) ну и работа в фоторедакторе впечатляет - очень здорово сделано.
Александр,благодарю за оценку!В редакторе я в основном подставку затирал.
Цитата: Душевный "кукуруз", в 86-м летел на точно таком же, с Печоры до Усинска.
Мансур,спасибо!
Александр, сказано больше чем достаточно, но не могу промолчать. Сначала всерьез подумал что это 1/48 - уж больно хороша детализация! Даже фонарь почти не выдает своего 72-го происхождения. Из всех моделей Ан-2 в 72-м, представленных на сайте, ваш самый копийный.
Комментарии
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 26.01.2013
На 94 комментария к модели, 48 комментов-спасибок автора... Это рекорд!
Я приторможу эту модель в прихожей до спада авторского оргазма.
Жестко.....Очень жестко.....Кто-то отвечает на комментарии, кто-то не любит полемики...." Кесарю - кесарево, Богу-Богово" - Каждому свое. Нарушения прав "Каропки" нет!
На сайте с 26.01.2013
Цитата:
На 94 комментария к модели, 48 комментов-спасибок автора... Это рекорд!
Я приторможу эту модель в прихожей до спада авторского оргазма. Лично для меня уважаемый Антон - на будущее - сколько собственных комментариев можно оставить!?? Точную цифру пожалуйста!!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Честно, тоже не понял, как можно было обычную человеческую благодарность коллегам за оказанное внимание к работе с заносчивостью перепутать?!
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:На 94 комментария к модели, 48 комментов-спасибок автора... Это рекорд!
Я приторможу эту модель в прихожей до спада авторского оргазма. Лично для меня уважаемый Антон - на будущее - сколько собственных комментариев можно оставить!?? Точную цифру пожалуйста!!
Юра, я тебе первому по этой теме втык делал и ты первый же ответил, что тебе плевать, каким образом модель окажется в ТОПе. Не так ли?
Так вот, ещё раз повторяю: все ваши "спасибки" учитываются несовершенным алгоритмом сайта в рейтинг модели. Да, никакого нарушения Правил здесь нет, но кое-кто этим люто пользуется. Хотите попасть в ТОП таким дешёвым способом? Ради Бога... Сами же потом про необъективность подсчёта вынесете мозг админам.
Я не против того, чтобы эта модель была на заслуженном месте, но разделите комменты пополам и посмотрите, где она окажется. Но даже почистив ветку от лишних "спасибок", уже ничего не изменится.
Александр, извините, но эта тема уже давно неразрешима и весьма остра. Мы просто полагаемся на совесть авторов, но не все полагаются вместе с нами.
62 года
На сайте с 25.02.2014
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 26.01.2013
Цитата:
Юра, я тебе первому по этой теме втык делал и ты первый же ответил, что тебе плевать, каким образом модель окажется в ТОПе. Не так ли?
Конечно не так!! - ты передернул мои слова....."плевать" вообще не в моем лексиконе. А в топе быть приятно - это да! Кстати, ЧЕСТНОЕ СЛОВО - я первый раз слышу, что рейтинг зависти от количества комментариев - я всегда полагал, что только от количества и высоты оценок за модель.... - так, что мои спасибки были направлены с той-же целью, что и у Александра Гончарова!!!
На сайте с 26.01.2013
объединять в один ответ несколько, Сколько???? Антон - ты просто обязан теперь установить правила, раз начал!!! С уважением Юрий.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата:
Юра, я тебе первому по этой теме втык делал и ты первый же ответил, что тебе плевать, каким образом модель окажется в ТОПе. Не так ли?
Конечно не так!! - ты передернул мои слова....."плевать" вообще не в моем лексиконе. А в топе быть приятно - это да! Кстати, ЧЕСТНОЕ СЛОВО - я первый раз слышу, что рейтинг зависти от количества комментариев - я всегда полагал, что только от количества и высоты оценок за модель.... - так, что мои спасибки были направлены с той-же целью, что и у Александра Гончарова!!!
Не заставляй меня выкладывать здесь скрины переписки, я не Вехыч))
49 лет
На сайте с 13.12.2011
По матчасти у меня всего одно нудное замечание.
1. На глаз - маловат диаметр пневматиков основных стоек шасси.
Остальное - восторг и залитая слюнями клавиатура...
БРАВО!!!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:
Абсолютно офигенский Ан-2!
По матчасти у меня всего одно нудное замечание.
1. На глаз - маловат диаметр пневматиков основных стоек шасси.
Остальное - восторг и залитая слюнями клавиатура...
БРАВО!!!
Спасибо за оценку работы!Вы знаете,я опробовал 3 пары пневматиков.Родные,потом сделал поменьше,все равно показались крупноваты.Короче прокрутил в разных ракурсах и остановился на этих.
На сайте с 10.11.2014
На сайте с 14.12.2013
62 года
На сайте с 25.02.2014
Очень крутой самолет получился - несколько фоток сначала думал прототип, а именно это показатель копийности ) ну и работа в фоторедакторе впечатляет - очень здорово сделано.
Александр,благодарю за оценку!В редакторе я в основном подставку затирал.
Цитата:
Душевный "кукуруз", в 86-м летел на точно таком же, с Печоры до Усинска.
Мансур,спасибо!
На сайте с 28.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий