Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проект истребителя Junkers Ju EF 009 – один из самых оригинальных ранних реактивных проектов Юнкерса. Более подробную информацию о нём можно посмотреть тут.
Модель из смолы от фирмы VAMI Models в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё весьма среднего качества, присутствуют мелкие дефекты. Большие нарекание вызывает отсутствие кабины в цельном фюзеляже. Двигатели придётся серьёзно дорабатывать или делать заново. Ваку-фонарь смотрится нормально. Декали отсутствуют. Инструкция крайне минималистична.
Модель потребует больших затрат сил и времени при сборке. Рекомендуется самым фанатичным любителям темы Люфт46.))
Цитата: Нда . А что ж за двигатели у него планировались ?
Насколько я понимаю, проект чисто концептуальный на заре реактивной эры.
Возможно, планировали создать двигатели такие тогда в конце 30-х.
В сети пишут одно и тоже:
Entweder 10 kleine Jumo X Raketentriebwerke, oder 4 Jumo X Raketentriebwerke und 6 Pulsejets
Выглядит так, как будто автор шнапсу перебрал.
Интересно, что в Союзе тоже в 30-е годы появлялись проекты реактивных истребителей, но выглядели они вполне нормально. Как вот этот ХАИ-2 под двигатель Архипа Люльки.
Цитата: Выглядит так, как будто автор шнапсу перебрал.
Интересно, что в Союзе тоже в 30-е годы появлялись проекты реактивных истребителей, но выглядели они вполне нормально. Как вот этот ХАИ-2 под двигатель Архипа Люльки.
Нормальность - субъективный критерий.
Эпоха реактивной техники была в самом начале.
Что-то на бумаге могло казаться жизнеспособным. Цитата: Вот уж точно бред.)Даже для Л-46.
Это не люфт46 в буквальном смысле слова. Всёже 30-е годы.
Скорее - это предтеча. Цитата: бокс-арт отличный!
Тут главное не форма, а содержание.))
Цитата: Уродский самолёт. Как у тебя рука поднялась купить такое?
Для меня такой терминологии в авиации нету, Боря.
Техника и ход конструкторской мысли для меня всегда интересен.
Цитата: Цитата:Уродский самолёт. Как у тебя рука поднялась купить такое?
Для меня такой терминологии в авиации нету, Боря.
Техника и ход конструкторской мысли для меня всегда интересен.
Цитата: Литьё чистенькое, а конструкция вызывает видения ада и сотоны...
Но картинку я бы лучше нарисовал минут за 30.
Конструкция сия дело тёмное, Володя.))
Про картинку не скажу. Кто рисовал не знаю.
Но, такой у него стиль бокс-арта - как визитная карточка в те времена была.
Цитата: Цитата: как визитная карточка в те времена была.
В рулонах с перфорацией? это ж сверхпримитивный редактор времён недоразвитого интернета... готов бесплатно нарисовать на порядок лучше)))
Так эти модели и выпускались очень давно. С современной полиграфией тут сравнивать не совсем корректно.
Предложить свои услуги владельцу фирмы ты уже не сможешь. Его много лет нет в живых.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 15.02.2014
:D Интересная "Тётушка Юма в бигудях".
Заря реактивной авиации - без прикрас.))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Нда . А что ж за двигатели у него планировались ?
Насколько я понимаю, проект чисто концептуальный на заре реактивной эры.
Возможно, планировали создать двигатели такие тогда в конце 30-х.
В сети пишут одно и тоже:
Entweder 10 kleine Jumo X Raketentriebwerke, oder 4 Jumo X Raketentriebwerke und 6 Pulsejets
с сайта
На сайте с 15.02.2014
выглядит как шутка )
Сегодня - для кого-то может быть и так. Но, это с высоты сегодняшних знаний.
Тогда, в 30-е - рассматривались разные идеи.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересно, что в Союзе тоже в 30-е годы появлялись проекты реактивных истребителей, но выглядели они вполне нормально. Как вот этот ХАИ-2 под двигатель Архипа Люльки.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 09.12.2013
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Выглядит так, как будто автор шнапсу перебрал.
Интересно, что в Союзе тоже в 30-е годы появлялись проекты реактивных истребителей, но выглядели они вполне нормально. Как вот этот ХАИ-2 под двигатель Архипа Люльки.
Нормальность - субъективный критерий.
Эпоха реактивной техники была в самом начале.
Что-то на бумаге могло казаться жизнеспособным.
Цитата:
Вот уж точно бред.)Даже для Л-46.
Это не люфт46 в буквальном смысле слова. Всёже 30-е годы.
Скорее - это предтеча.
Цитата:
бокс-арт отличный!
Тут главное не форма, а содержание.))
На сайте с 15.02.2014
Уродский самолёт. Как у тебя рука поднялась купить такое?
Для меня такой терминологии в авиации нету, Боря.
Техника и ход конструкторской мысли для меня всегда интересен.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:Уродский самолёт. Как у тебя рука поднялась купить такое?
Для меня такой терминологии в авиации нету, Боря.
Техника и ход конструкторской мысли для меня всегда интересен.
+101%
58 лет
На сайте с 24.01.2013
На сайте с 15.02.2014
Сумрачный немецкий гений...
Всего-лишь один из многих проходных проектов.))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Но картинку я бы лучше нарисовал минут за 30.
На сайте с 15.02.2014
Литьё чистенькое, а конструкция вызывает видения ада и сотоны...
Но картинку я бы лучше нарисовал минут за 30.
Конструкция сия дело тёмное, Володя.))
Про картинку не скажу. Кто рисовал не знаю.
Но, такой у него стиль бокс-арта - как визитная карточка в те времена была.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
как визитная карточка в те времена была.
В рулонах с перфорацией? это ж сверхпримитивный редактор времён недоразвитого интернета... готов бесплатно нарисовать на порядок лучше)))
На сайте с 15.02.2014
Цитата: как визитная карточка в те времена была.
В рулонах с перфорацией? это ж сверхпримитивный редактор времён недоразвитого интернета... готов бесплатно нарисовать на порядок лучше)))
Так эти модели и выпускались очень давно. С современной полиграфией тут сравнивать не совсем корректно.
Предложить свои услуги владельцу фирмы ты уже не сможешь. Его много лет нет в живых.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Его много лет нет в живых.
Швейцарец? не чокаясь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий