Messerschmitt Bf 109X
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Немецкий истребитель Messerschmitt Bf 109X был создан в 1939 году. Серийно не строился. Вариант окраски выбрал самолёта проходившего испытания. Однако, не выдержал искушения и от себя добавил крыльевые пулемёты (Master) и прицел (Quickboost). Ваку-фонарь встал на место не очень удачно. RLM 02 не совсем похож на себя, а RLM 71 вышел почти чёрным. Лаки - АКАН и MICROSCALE. Смывки - MIG. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8835 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.15 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Классный мессер.
Имеется такой в коллекции, только от А-модела.
Благодарю, Валерий!
А он собранный? Поиск стал ужасным. Ничего толком не найдёшь на сайте теперь...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Собранный. Только я его не выставлял.
Жаль. Было бы интересно.
На сайте с 08.06.2012
Хочу обратить ваше внимание на слишком контрастную смывку, да и сами швы довольно широки. Я заметил что в неглубоких швах расшивки не осталось смывки. Меня спас один способ: смывка маслеными красками с уайт спиритом, через пару часов (или как пойдёт) стирал излишки "смывки" бумагой. Именно плоскостью, бумага не проваливается в расшивку и не вытирает "смывку" из шва. Бумагу слегка пропитывал уайт спиритом.
Лучше сперва потренироваться на "кошках"
С уважением.
На сайте с 15.02.2014
Добрый день. Приятная работа!
Хочу обратить ваше внимание на слишком контрастную смывку, да и сами швы довольно широки. Я заметил что в неглубоких швах расшивки не осталось смывки. Меня спас один способ: смывка маслеными красками с уайт спиритом, через пару часов (или как пойдёт) стирал излишки "смывки" бумагой. Именно плоскостью, бумага не проваливается в расшивку и не вытирает "смывку" из шва. Бумагу слегка пропитывал уайт спиритом.
Лучше сперва потренироваться на "кошках" С уважением.
Доброго времени суток. Спасибо!
Относительно смывки - вполне допускаю.
Пользовался нейтральной. А она та же масляная краска у Мига.
Расшивке я, обычно, особенно внимания не уделяю, это да.
В данном случае в основном просто восстановил, то что было повреждено при зашкуривании клеевых швов.
Нарезать что-то заново тут не стал.
По способу с бумагой - интересно. Надо будет попробовать!
В любом случае в живую модель смотрится не так критично, как на макро фото.))
49 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Круто!
Спасибо, Володя.
Но, недостатков всё же хватает...
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 15.02.2014
мне понравилась работа, отличный аппарат.
Благодарю!
Жаль, что готовых моделей в сети очень мало.
И ладно в 48-м он только в смоле даётся, но в 72-м то в пластике аж два производителя выпускают.
47 лет
На сайте с 28.11.2017
Так всё же в какие цвета красился единственный экземпляр прототипа?
На сайте с 15.02.2014
Собираю такой же аппарат от Амодела. Инструкция настоятельно требует покрасить весь самолёт в "серебро" (11 от Humbrol), вместе с коком и винтом. RSmodel помимо изображённого Вами вообще предлагает углубиться в альтернативную историю.
Так всё же в какие цвета красился единственный экземпляр прототипа?
Сослаться на конкретные фото не получится.
Известны фотографии его предшественника Bf.109v-21 - там он, похоже, в серебристой окраске, но без обозначений регистрации (был он, как пишут, D-IFKQ).
А вот непосредственно Bf.109Х (он то как раз и получил регистрацию D-ITXP) - это другая машина на базе F.
И его то фотографий почти нет (есть одна, но там ничего не понятно).
Почему все дают его вариант окраски в RLM02?
Возможно потому, что "серебро" применялось до 39-го года на учебных и экспериментальных машинах. Тут по датам "проходит", как раз,Bf.109v-21, как он и есть на фотографиях.
А вот после 39-го начали переходить на RLM02. В середине 1940 года полетел Bf.109Х.
Поэтому, наверное, его так себе и представляют - по стандартам.
Самое интересное, что летал он до 1942 года, а значит потом мог уже получить и камуфляж, что кстати похоже имеет место на единственном фото, но понять очень трудно.
Так что, версия АМодела красить "Х" в серебро кажется мне малосостоятельной без подкрепления этой информации фотографиями.
47 лет
На сайте с 28.11.2017
Вот, что я "надыбал".
Там по тексту есть фотография (вложение). Так что лопасти (и возможно кок) скорее всего RLM71. Тельце вероятнее всего, согласно директивам руководства RLM того времени, всё-таки RLM02. Наверное так и сделаю, только кок попробую выполнить в RLM02.
На сайте с 15.02.2014
Кок мне, всё же, увиделся RLM71 на фото.
Но, это дело авторского выбора.
На сайте с 17.10.2010
Жаль, поздно увидел. В последние пять лет на Каропку заходил раз в месяц
На сайте с 15.02.2014
Хорошая модель, Дим.
Жаль, поздно увидел. В последние пять лет на Каропку заходил раз в месяц
Благодарю, Боря!
По-разному выходит, конечно.
Главное, что сейчас возможность есть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий