Renard R.42

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Бельгийский проектный истребитель Renard R.42, проект 1940 года. R-42 повторял концепцию, в соответствии с которой позже строились Messrschmitt Bf.109Z и North-American P-82. Планировалось использовать два фюзеляжа от ещё не построенного перехватчика R-40, соединенных общей центропланной секцией. Консоли крыла, шасси, тип двигателя оставались без изменений. Не успели сделать ни рабочих чертежей, ни заготовок. После немецкой оккупации работы над проектом были прекращены. Краткие ТТХ: Длина – 8,75 м Высота – 2,90 м Размах крыла – около 14,00 м Масса взлетная – около 4600 кг Скорость – около 580 км\ч Потолок – 12500 м Дальность –2400 км Двигатель – два рядных Rolls-Royce “Merlin”II мощностью 1020 л.с. каждый Экипаж – 2 человека Вооружение – 4 х 7,7-мм пулемета Browning или 4 х 20 мм пушки Модель из смолы от фирмы HR Model в масштабе 1/72 (арт. 7342) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья весьма среднее, присутствуют дефекты. Некоторые элементы расшивки ошибочно показаны внутренним кроем. Часть мелких деталей придётся изготовить самостоятельно. Стойки шасси отлиты в двух вариантах на выбор – вместе с колёсами и отдельно. Ваку-фонари прилагаются в двойном экземпляре и выглядят хорошо. Декали смотрятся неплохо. В инструкции информация по сборке отсутствует. Бельгийская авиация предвоенного периода – не самая популярная тема у нас, а тем более проектные бельгийские машины. Тем не менее, набор может представлять интерес для немногочисленных поклонников темы проектных истребителей 30-х годов. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Дим, жуть какая. Не ожидал такого от бельгийцев: зачем им такая машина?
Фактически, это ж дальний истребитель сопровождения, а какие у них бомберы были с такой дальностью? Либерейторов/Крепостей они в принципе не могли создать/наклепать.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего.
Зачем? Нууу... Учитывая, что R-40 имел гермокабину, могу предположить, что перед нами высотный перехватчик, который, возможно, должен был долго "висеть" в воздухе, имея соответствующую дальность. Такие машины создавались под текущую концепцию, а какая она была у руководства бельгийских ВВС в тот период мне не ведомо.
Больше гипотез не имею, Боря.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий