Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бельгийский проектный истребитель Renard R.42, проект 1940 года. R-42 повторял концепцию, в соответствии с которой позже строились Messrschmitt Bf.109Z и North-American P-82. Планировалось использовать два фюзеляжа от ещё не построенного перехватчика R-40, соединенных общей центропланной секцией. Консоли крыла, шасси, тип двигателя оставались без изменений. Не успели сделать ни рабочих чертежей, ни заготовок. После немецкой оккупации работы над проектом были прекращены.
Краткие ТТХ:
Длина – 8,75 м
Высота – 2,90 м
Размах крыла – около 14,00 м
Масса взлетная – около 4600 кг
Скорость – около 580 км\ч
Потолок – 12500 м
Дальность –2400 км
Двигатель – два рядных Rolls-Royce “Merlin”II мощностью 1020 л.с. каждый
Экипаж – 2 человека
Вооружение – 4 х 7,7-мм пулемета Browning или 4 х 20 мм пушки
Модель из смолы от фирмы HR Model в масштабе 1/72 (арт. 7342) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья весьма среднее, присутствуют дефекты. Некоторые элементы расшивки ошибочно показаны внутренним кроем. Часть мелких деталей придётся изготовить самостоятельно. Стойки шасси отлиты в двух вариантах на выбор – вместе с колёсами и отдельно. Ваку-фонари прилагаются в двойном экземпляре и выглядят хорошо. Декали смотрятся неплохо. В инструкции информация по сборке отсутствует.
Бельгийская авиация предвоенного периода – не самая популярная тема у нас, а тем более проектные бельгийские машины. Тем не менее, набор может представлять интерес для немногочисленных поклонников темы проектных истребителей 30-х годов.
Цитата: Дим, жуть какая. Не ожидал такого от бельгийцев: зачем им такая машина?
Фактически, это ж дальний истребитель сопровождения, а какие у них бомберы были с такой дальностью? Либерейторов/Крепостей они в принципе не могли создать/наклепать.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего.
Зачем? Нууу... Учитывая, что R-40 имел гермокабину, могу предположить, что перед нами высотный перехватчик, который, возможно, должен был долго "висеть" в воздухе, имея соответствующую дальность. Такие машины создавались под текущую концепцию, а какая она была у руководства бельгийских ВВС в тот период мне не ведомо.
Больше гипотез не имею, Боря.))
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Дим, жуть какая. Не ожидал такого от бельгийцев: зачем им такая машина?
Фактически, это ж дальний истребитель сопровождения, а какие у них бомберы были с такой дальностью? Либерейторов/Крепостей они в принципе не могли создать/наклепать.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего.
Зачем? Нууу... Учитывая, что R-40 имел гермокабину, могу предположить, что перед нами высотный перехватчик, который, возможно, должен был долго "висеть" в воздухе, имея соответствующую дальность. Такие машины создавались под текущую концепцию, а какая она была у руководства бельгийских ВВС в тот период мне не ведомо.
Больше гипотез не имею, Боря.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий