Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Экспериментальный самолет DFS-346 создавался в Германии с осени 1944 года. Самолёт не успели построить, документация и немецкие специалисты были вывезены в СССР, где и продолжились дальнейшие работы. У нас самолёт совершил первый полёт в 1948 году. Подробнее прочитать о нём можно тут: 1 и 2.
Набор от фирмы Huma Modell в масштабе 1/72 (арт.4002). Обзор содержимого коробки можно посмотреть здесь.
Модель была построена уже давно, примерно в 2000-2001 году. Взамен толстостенного штатного носового остекления было выдавлено новое, но с течением времени материал пожелтел. Расшивка была довольно широкая и неглубокая, и я её просто углубил. Через несколько лет было решено выделить расшивку, и тут её переразмеренность стала более заметна.
В параллельной вселенной Люфт 46 данный самолёт успел быть построен немцами, поэтому окраска была выбрана соответствующая.
В процессе покраски использовались:
Краски – акрил и металлики TAMIYA.
Лаки - TAMIYA.
Смывки - MIG.
P.S.: Сознавая многие недостатки своей старой работы, я всё же решился выложить её на обозрение по причине редкости данной модели в готовом виде на наших сайтах.
Цитата: Да, классный агрегат. Что там говорить.... Цитата: Дим, да отлично всё
Я бы сделал наш, летавший экземпляр Цитата: Симпатичная торпеда) Цитата: Диковинный самолёт - мне нравится ваша модель
Спасибо, коллеги!
Боря! По нашему варианту могу сказать только, что, если мне не изменяет память, там какие-то отличия чуток были. Надо разбираться....
Очень красивый прототип!Модель,по исполнению, хорошо передаёт образ.Я долго пытался побороть неготивное восприятие от глубокой расшивки и по этому не писал ранее, в итоге поборол.)Красивая модель,да же немного завидую.)
А если бы,крой закрыть лентами из фольги и после чуть прикотать,прошкурить-не смотрелось бы эффективнее?К стати и стык фонарного отсека не так бы грубо выглядел.
Цитата: Очень красивый прототип!Модель,по исполнению, хорошо передаёт образ.Я долго пытался побороть неготивное восприятие от глубокой расшивки и по этому не писал ранее, в итоге поборол.)Красивая модель,да же немного завидую.) Цитата: А если бы,крой закрыть лентами из фольги и после чуть прикотать,прошкурить-не смотрелось бы эффективнее?К стати и стык фонарного отсека не так бы грубо выглядел.
Спасибо, Матвей!
По недостаткам всё справедливо.
Исправлять пока желания нету. Дело в том, что с одной стороны ещё очень много моделей имеется не собранных и времени на всё не хватает. С другой стороны я очень терпимо отношусь к своим старым работам. Воспринимаю их как этапы увлечения. На этих разных этапах конечно же не всё получалось, но это просто память.))
А в данном случае просто хотел показать редкую модель.
Цитата: понравилось все, а хумовскую расшивку нужно просто как данность воспринимать.
Спасибо!
Если собирал бы сейчас, то вопрос с расшивкой постарался бы немного иначе решить.
Цитата: Сама модель довольно ценная.
Согласен. Цитата: Если она ещё живая.
К счастью, у меня все модели пока живые.)) Цитата: Нужна реставрация. ...
Этот самолётик лучше перекрасить. Цвета подобрать нормальные. И декали получше. И перевести правильнее. И стекло поставить не жёлтое.
Ну, как вам сказать....
Модель выставил только потому, что другой у нас в галерее я не нашёл. Как говорится - пусть будет.))
Реставрация и перекрас лично мне не нужны, так как у меня лежит вторая модель, нулёвая. Её соберу уже на новом уровне, конечно.
А эта - пусть останется как память о том этапе моделизма.
Фонарь, кстати, пожелтел от времени. Так как я его сам давил взамен испорченному. А давленые/вакушные - они ещё та рулетка. Если не повезёт с материалом, то со временем желтеет. У Планета такое сплошь и рядом, кстати.
Пластик РЕT не весь плоxой. это зависит от того какая версия используется - с УФ-защитой или без. Индекс желтизны у версии с защитой может сохраняться вплоть до 10 лет эксплуатации на улице.
Цитата: ...это зависит от того какая версия используется...
Когда берёшь смоляную модель от какой-то фирмы, то понятия не имеешь какой марки там вакушный пластик фонаря и как он поведёт себя лет через 10-20. Да и более длительное его поведение то же не вполне ясно.
А когда давлю сам, то подбираю что-то из товарной упаковки, что есть под рукой и марка там не известна. Возможно, если закупить прозрачный пластик в каких-то больших объёмах, то там будет маркировка.
К сожалению, до этого я ещё не дошёл. Ибо, давить фонари приходится сейчас очень-очень редко.
Однако допускаю, что к этому придётся прийти.
Комментарии
На сайте с 05.07.2015
На сайте с 15.02.2014
Да, классный агрегат. Что там говорить....
Цитата:
Дим, да отлично всё
Я бы сделал наш, летавший экземпляр
Цитата:
Симпатичная торпеда)
Цитата:
Диковинный самолёт - мне нравится ваша модель
Спасибо, коллеги!
Боря! По нашему варианту могу сказать только, что, если мне не изменяет память, там какие-то отличия чуток были. Надо разбираться....
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
Очень красивый прототип!Модель,по исполнению, хорошо передаёт образ.Я долго пытался побороть неготивное восприятие от глубокой расшивки и по этому не писал ранее, в итоге поборол.)Красивая модель,да же немного завидую.)
Цитата:
А если бы,крой закрыть лентами из фольги и после чуть прикотать,прошкурить-не смотрелось бы эффективнее?К стати и стык фонарного отсека не так бы грубо выглядел.
Спасибо, Матвей!
По недостаткам всё справедливо.
Исправлять пока желания нету. Дело в том, что с одной стороны ещё очень много моделей имеется не собранных и времени на всё не хватает. С другой стороны я очень терпимо отношусь к своим старым работам. Воспринимаю их как этапы увлечения. На этих разных этапах конечно же не всё получалось, но это просто память.))
А в данном случае просто хотел показать редкую модель.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 15.02.2014
понравилось все, а хумовскую расшивку нужно просто как данность воспринимать.
Спасибо!
Если собирал бы сейчас, то вопрос с расшивкой постарался бы немного иначе решить.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Симпатичная торпеда)
+1
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Симпатичная торпеда)
+1
Спасибо, Василий.
На сайте с 27.11.2014
Нужна реставрация. Если она ещё живая.
Этот самолётик лучше перекрасить. Цвета подобрать нормальные. И декали получше. И перевести правильнее. И стекло поставить не жёлтое.
На сайте с 15.02.2014
Сама модель довольно ценная.
Согласен.
Цитата:
Если она ещё живая.
К счастью, у меня все модели пока живые.))
Цитата:
Нужна реставрация. ...
Этот самолётик лучше перекрасить. Цвета подобрать нормальные. И декали получше. И перевести правильнее. И стекло поставить не жёлтое.
Ну, как вам сказать....
Модель выставил только потому, что другой у нас в галерее я не нашёл. Как говорится - пусть будет.))
Реставрация и перекрас лично мне не нужны, так как у меня лежит вторая модель, нулёвая. Её соберу уже на новом уровне, конечно.
А эта - пусть останется как память о том этапе моделизма.
Фонарь, кстати, пожелтел от времени. Так как я его сам давил взамен испорченному. А давленые/вакушные - они ещё та рулетка. Если не повезёт с материалом, то со временем желтеет. У Планета такое сплошь и рядом, кстати.
На сайте с 27.11.2014
Пластик РЕT не весь плоxой. это зависит от того какая версия используется - с УФ-защитой или без. Индекс желтизны у версии с защитой может сохраняться вплоть до 10 лет эксплуатации на улице.
На сайте с 15.02.2014
...это зависит от того какая версия используется...
Когда берёшь смоляную модель от какой-то фирмы, то понятия не имеешь какой марки там вакушный пластик фонаря и как он поведёт себя лет через 10-20. Да и более длительное его поведение то же не вполне ясно.
А когда давлю сам, то подбираю что-то из товарной упаковки, что есть под рукой и марка там не известна. Возможно, если закупить прозрачный пластик в каких-то больших объёмах, то там будет маркировка.
К сожалению, до этого я ещё не дошёл. Ибо, давить фонари приходится сейчас очень-очень редко.
Однако допускаю, что к этому придётся прийти.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий