Регистрация Вход · Почистить куки

Arado Ar.E.500

Производитель:
Anigrand Craftswork
Дата размещения:
5 февраля 2017 года, 21:34
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Немецкий тяжёлый истребитель Arado Ar.E.500 – проект 1936 года. Был построен полноразмерный макет перед самым прекращением работ над проектом.
Известные характеристики:
Два двигателя Daimler-Benz 600.
Экипаж – 4 человека.
Размах крыла – 18,1 м.
Длина – 12,65 м.
Вооружение – 4 х 20 мм.
Посмотреть об этом интересном самолёте можно здесь.
Модель из смолы от фирмы Anigrand Craftswork в масштабе 1/72 (номер по каталогу 2115) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья среднее, присутствуют незначительные дефекты. Расшивка местами неаккуратная. Традиционно беден интерьер. Фонари из прозрачной смолы смотрятся неважно – есть пара мелких пузырьков.  Декали даются на один фантазийный вариант самолёта и выглядят неплохо. Инструкция крайне лаконична.

Модель безальтернативна.  Рекомендуется любителям немецких проектных самолетов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.38

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)

Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.
Прикрепленные файлы:
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?

Он вроде бы в американском секторе оказался.
После войны самолёты проектировал.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Только что прочитал - действительно , у нас работал .
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Только что прочитал - действительно , у нас работал .

Значит я ошибся.
А в середине 50-х уже в ФРГ проектировал.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Дим, какой-то он нескладный.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, какой-то он нескладный.

Это всё условности, Боря. BV 141 то летал и со стыда не падал.))
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.

Без конкретных расчётов доказать ничего не возможно.
Однако, подобную схему немцы рассматривали в некоторых проектах до конца войны.
И He-111 "цвиллинг", хоть конечно, и не являлся маневренным самолётом, но всё ж летал...
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Цитата:
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...

Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.

Качество литья у Anigrand Craftswork встречается разное. Бывает придраться не к чему, а иной раз дефектов хватает.
Фонари мне больше нравятся старой комплектации - вакушные. Сейчас то они всюду смоляные фонари стали вкладывать.
Ассортимент бесспорно интереснейший.
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...

А в чём конкретно неудачность, Сергей?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат