Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий тяжёлый истребитель Arado Ar.E.500 – проект 1936 года. Был построен полноразмерный макет перед самым прекращением работ над проектом.
Известные характеристики:
Два двигателя Daimler-Benz 600.
Экипаж – 4 человека.
Размах крыла – 18,1 м.
Длина – 12,65 м.
Вооружение – 4 х 20 мм.
Посмотреть об этом интересном самолёте можно здесь.
Модель из смолы от фирмы Anigrand Craftswork в масштабе 1/72 (номер по каталогу 2115) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья среднее, присутствуют незначительные дефекты. Расшивка местами неаккуратная. Традиционно беден интерьер. Фонари из прозрачной смолы смотрятся неважно – есть пара мелких пузырьков. Декали даются на один фантазийный вариант самолёта и выглядят неплохо. Инструкция крайне лаконична.
Модель безальтернативна. Рекомендуется любителям немецких проектных самолетов.
Цитата: Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)
Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.
Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.
Цитата: Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.
Без конкретных расчётов доказать ничего не возможно.
Однако, подобную схему немцы рассматривали в некоторых проектах до конца войны.
И He-111 "цвиллинг", хоть конечно, и не являлся маневренным самолётом, но всё ж летал...
Цитата: Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.
Цитата: Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.
Качество литья у Anigrand Craftswork встречается разное. Бывает придраться не к чему, а иной раз дефектов хватает.
Фонари мне больше нравятся старой комплектации - вакушные. Сейчас то они всюду смоляные фонари стали вкладывать.
Ассортимент бесспорно интереснейший.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)
Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?
Он вроде бы в американском секторе оказался.
После войны самолёты проектировал.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Только что прочитал - действительно , у нас работал .
Значит я ошибся.
А в середине 50-х уже в ФРГ проектировал.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Дим, какой-то он нескладный.
Это всё условности, Боря. BV 141 то летал и со стыда не падал.))
52 года
На сайте с 05.03.2014
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.
На сайте с 15.02.2014
Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.
Без конкретных расчётов доказать ничего не возможно.
Однако, подобную схему немцы рассматривали в некоторых проектах до конца войны.
И He-111 "цвиллинг", хоть конечно, и не являлся маневренным самолётом, но всё ж летал...
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.
На сайте с 15.02.2014
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.
Качество литья у Anigrand Craftswork встречается разное. Бывает придраться не к чему, а иной раз дефектов хватает.
Фонари мне больше нравятся старой комплектации - вакушные. Сейчас то они всюду смоляные фонари стали вкладывать.
Ассортимент бесспорно интереснейший.
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...
А в чём конкретно неудачность, Сергей?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий