Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Messerschmitt P-1106"T-tail" - проект от декабря 1944года, являлся дальнейшей модификацией Messerschmitt P-1106 и отличался от него хвостовой частью фюзеляжа и Т-образным оперением. Более подробная информация по проекту - тут.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё весьма неважного качества. Фюзеляж дан одной деталью, причём кабина выполнена очень невнятным углублением. И что уж совсем забавно – отсутствуют подшассийные ниши и сопло (их придётся изготавливать самостоятельно). Ваку-фонарь выглядит слишком тонким и немного оплывшим, зато даётся в двух экземплярах. Декали отсутствуют. Инструкция по стилю исполнения традиционна для данной фирмы.
Модель потребует немалых трудозатрат при работе. Рекомендуется только самым отважным любителям темы Luft46.))
Цитата: Цитата:Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )
за 50 EUR взял ?
По дереву не работаю с времён авиамодельного кружка в доме пионеров году так в 1981-82-м.))
Брал давно через сайт производителя. Цену не помню.
Цитата:а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...
Вот цитата по эксплуатации Як-15, думаю она многое прояснит по выбору шасси:
"...газовая струя от двигателя разрушала поверхность летного поля, а поднятые ею камни и бетонная крошка повреждали стабилизатор и рули высоты, при длительной рулежке по снегу покрывалась ледяной коркой нижняя поверхность горизонтального оперения и т.д."
Цитата:Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..
Сергей! Всё не так уж и страшно!
Размечаем габариты ниши.Сверлим отверстия с перекрытием диаметров.Выбираем остатки стамеской или бором. А далее из листового пластика делаем стенки и дно ниши, скрывая все неровности сверления-бурения. Получается вполне себе ничего.))Показываю, например, если бы я хотел сделать носовую нишу здесь:
Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !
На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.
Цитата: Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !
Не за что.)) Цитата: На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.
И всё же, немецких конструкторов не смущало куда девать носовое шасси в подобном случае.
Вот ещё вариант с поворотом в подобных "сжатых" условиях:
http://www.luft46.com/bv/bvp213.html
А тут просто размещают колесо в обтекателе по тракту:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html
http://www.luft46.com/bmw/bmwj3.html
http://www.luft46.com/bv/bvp198.html
Цитата: http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html На этом фото вообще ниша шасси глубиной по шиколодку сапога пилота--- блин много нового узнал сегодня !
Старались люди, придумывали.))
Цитата: Дим, тема люфт46 неисчерпаема, и судя по количеству поклонников, не даст разориться литейщикам ужасных смоляных наборов.
Ну как сказать...Она бескрайняя на первый взгляд.
Когда начинаешь рыть тему, то понимаешь, что проектов хоть и не мало, но количество гранично.
А вот если производители начнут переиздавать плохо сделанное ранее хотя бы на уровне Планета, то работы у них будет ещё больше.))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Полку вундервафлей прибыло.
Процесс будет продолжаться.))
На сайте с 21.05.2012
Цитата:Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )
за 50 EUR взял ?
По дереву не работаю с времён авиамодельного кружка в доме пионеров году так в 1981-82-м.))
Брал давно через сайт производителя. Цену не помню.
Цитата:а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...
Вот цитата по эксплуатации Як-15, думаю она многое прояснит по выбору шасси:
"...газовая струя от двигателя разрушала поверхность летного поля, а поднятые ею камни и бетонная крошка повреждали стабилизатор и рули высоты, при длительной рулежке по снегу покрывалась ледяной коркой нижняя поверхность горизонтального оперения и т.д."
Цитата:Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..
Сергей! Всё не так уж и страшно!
Размечаем габариты ниши.Сверлим отверстия с перекрытием диаметров.Выбираем остатки стамеской или бором. А далее из листового пластика делаем стенки и дно ниши, скрывая все неровности сверления-бурения. Получается вполне себе ничего.))Показываю, например, если бы я хотел сделать носовую нишу здесь:
Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !
Не за что.))
Цитата:
На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.
И всё же, немецких конструкторов не смущало куда девать носовое шасси в подобном случае.
Вот ещё вариант с поворотом в подобных "сжатых" условиях:
http://www.luft46.com/bv/bvp213.html
А тут просто размещают колесо в обтекателе по тракту:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html
http://www.luft46.com/bmw/bmwj3.html
http://www.luft46.com/bv/bvp198.html
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Прошу пардону,в моём случае термин "несуразность" не несет обидного подтекста. Как раз наоборот :-)
Тогда солидарен с определением.))
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 15.02.2014
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html На этом фото вообще ниша шасси глубиной по шиколодку сапога пилота--- блин много нового узнал сегодня !
Старались люди, придумывали.))
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Дим, тема люфт46 неисчерпаема, и судя по количеству поклонников, не даст разориться литейщикам ужасных смоляных наборов.
Ну как сказать...Она бескрайняя на первый взгляд.
Когда начинаешь рыть тему, то понимаешь, что проектов хоть и не мало, но количество гранично.
А вот если производители начнут переиздавать плохо сделанное ранее хотя бы на уровне Планета, то работы у них будет ещё больше.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий