Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Французский бомбардировщик SNCAO 700 был создан в 1940 году. Самолёт не успел пройти испытания до капитуляции Франции. Уничтожен при бомбардировке союзниками в 1943 году. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Replica 21(CMK) в масштабе 1/72 (номер по каталогу R002) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё нормального качества, дефекты минимальны. При тонкостенном фюзеляже консоли крыла даются цельными вместе с мотогондолами, что, несомненно, потребует усиления жёсткости при сборке. Проработка интерьера кабины и мелких деталей относительно неплохая. Основные стойки шасси выполнены из белого металла. Ваку-фонари выглядят отлично и присутствуют в двойном экземпляре. Декали даются на вариант машины, проходившей испытания. Инструкция вполне наглядна, но не хватает информации по окраске интерьера.
Фирма Replica 21 интересна своей линейкой редких машин, однако отличается весьма малым тиражом и поэтому купить эти модели не просто. При этом цены, что называется, зашкаливают. Данный самолёт был построен в единственном экземпляре, поэтому, учитывая перечисленные особенности фирмы производителя, модель может заинтересовать лишь узкий круг поклонников французской авиации.
Цитата: Цитата:ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, не лечится, что уж теперь....
Хотя, когда смотришь на гигантов от АМодела и осознаёшь, что кто-то их покупает, чуточку легчает.))
Цитата: Цитата:Раритетный набор, Дим.
но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать
Спасибо, Боря.
Знаю, знаю.... Надо будет хороших пару стержней между консолями пропустить.
Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Цитата: Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?
Цитата: Цитата:Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?
Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.
Цитата: Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.
Ох, какой редкий набор!
Видел изделия этой фирмы только издалека.
Кажется, она не ровно дышит к голландским ВВС.
Было бы крайне интересно посмотреть на постройку. Цитата: По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Само-собой машина не знаменитая.
Ну а на мой вкус - вполне интересная.))
Цитата: По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Ну на счет посредственности самолета не соглашусь, заявленные характеристики были не плохие, не повезло в том что Франция быстро капитулировала, а так мог быть таким же как Ланкастер. Еще мне у них Breguet Br.482 нравиться, то же интересная машина.
Цитата: Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )
Он по разным темам может сгодиться, Игорь.))
Цитата: Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!
Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!
Цитата: Цитата:Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!
Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!
Такого уже никто в 72-м не сделает.
Ведь это только проект.
Цитата: А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?
Да! Вот тут описание конструкции:
http://alternathistory.com/monoplan-budushchego-junkers-j1000?mini=calendar%252F2015-12
http://histaviation.com/ju_j1000.html
Цитата: Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?
Скорее всего, по технологиям 24-года, только гофр и обеспечивал такие размеры крыла.
Как на самой моделе было не знаю, Дима.
Там информации не было по внешнему виду.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Для такого - только бумага!:-)
К бумаге ещё навыки нужны.
У меня вот как-то всё кривенько выходило.
На сайте с 08.06.2012
Цитата:ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, не лечится, что уж теперь....
Хотя, когда смотришь на гигантов от АМодела и осознаёшь, что кто-то их покупает, чуточку легчает.))
))))))
На сайте с 15.02.2014
))))))
Вот-вот. И я о том же.))
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Цитата:Раритетный набор, Дим.
но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать
Спасибо, Боря.
Знаю, знаю.... Надо будет хороших пару стержней между консолями пропустить.
Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
На сайте с 15.02.2014
Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Цитата:Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?
Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.
Ох, какой редкий набор!
Видел изделия этой фирмы только издалека.
Кажется, она не ровно дышит к голландским ВВС.
Было бы крайне интересно посмотреть на постройку.
Цитата:
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Само-собой машина не знаменитая.
Ну а на мой вкус - вполне интересная.))
47 лет
На сайте с 28.11.2012
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Ну на счет посредственности самолета не соглашусь, заявленные характеристики были не плохие, не повезло в том что Франция быстро капитулировала, а так мог быть таким же как Ланкастер. Еще мне у них Breguet Br.482 нравиться, то же интересная машина.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )
На сайте с 15.02.2014
Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )
Он по разным темам может сгодиться, Игорь.))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!
Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!
Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!
Такого уже никто в 72-м не сделает.
Ведь это только проект.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?
Да! Вот тут описание конструкции:
http://alternathistory.com/monoplan-budushchego-junkers-j1000?mini=calendar%252F2015-12
http://histaviation.com/ju_j1000.html
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?
Скорее всего, по технологиям 24-года, только гофр и обеспечивал такие размеры крыла.
Как на самой моделе было не знаю, Дима.
Там информации не было по внешнему виду.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Просто ,чтоб такую площадь поверхности в гофре изобразить, нужен станок . Объём работы ого-го ! Осилит только Евгений (Barbara).
Это да...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий