Регистрация Вход · Почистить куки

CAO 700

Производитель:
Replica 21(CMK)
Дата размещения:
6 января 2017 года, 15:29
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Французский бомбардировщик SNCAO 700 был создан в 1940 году. Самолёт не успел пройти испытания до капитуляции Франции. Уничтожен при бомбардировке союзниками в 1943 году. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Replica 21(CMK) в масштабе 1/72 (номер по каталогу R002) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё нормального качества, дефекты минимальны. При тонкостенном фюзеляже консоли крыла даются цельными вместе с мотогондолами, что, несомненно, потребует усиления жёсткости при сборке. Проработка интерьера кабины и мелких деталей относительно неплохая. Основные стойки шасси выполнены из белого металла. Ваку-фонари выглядят отлично и присутствуют в двойном экземпляре. Декали  даются на вариант машины, проходившей испытания. Инструкция вполне наглядна, но не хватает информации по окраске интерьера.

Фирма Replica 21 интересна своей линейкой редких машин, однако отличается весьма малым тиражом и поэтому купить эти модели не просто. При этом цены, что называется, зашкаливают. Данный самолёт был построен в единственном экземпляре, поэтому, учитывая перечисленные особенности фирмы производителя, модель может заинтересовать лишь узкий круг поклонников французской авиации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989898
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 78.43

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Для такого - только бумага!:-)

К бумаге ещё навыки нужны.
У меня вот как-то всё кривенько выходило.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Цитата:
Цитата:ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, не лечится, что уж теперь....
Хотя, когда смотришь на гигантов от АМодела и осознаёшь, что кто-то их покупает, чуточку легчает.))


))))))
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
))))))

Вот-вот. И я о том же.))
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
Цитата:Раритетный набор, Дим.
но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать
Спасибо, Боря.
Знаю, знаю.... Надо будет хороших пару стержней между консолями пропустить.

Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.

Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
Цитата:Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?

Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.

Ох, какой редкий набор!
Видел изделия этой фирмы только издалека.
Кажется, она не ровно дышит к голландским ВВС.
Было бы крайне интересно посмотреть на постройку.
Цитата:
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.

Само-собой машина не знаменитая.
Ну а на мой вкус - вполне интересная.))
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Цитата:
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.

Ну на счет посредственности самолета не соглашусь, заявленные характеристики были не плохие, не повезло в том что Франция быстро капитулировала, а так мог быть таким же как Ланкастер. Еще мне у них Breguet Br.482 нравиться, то же интересная машина.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Так я и не говорил насчет посредственности характеристик, речь шла только о заурядной внешности.
Автор удалён
с сайта
Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )

Он по разным темам может сгодиться, Игорь.))
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!


Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Цитата:Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!


Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!

Такого уже никто в 72-м не сделает.
Ведь это только проект.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?

Да! Вот тут описание конструкции:
http://alternathistory.com/monoplan-budushchego-junkers-j1000?mini=calendar%252F2015-12
http://histaviation.com/ju_j1000.html
Прикрепленные файлы:
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?

Скорее всего, по технологиям 24-года, только гофр и обеспечивал такие размеры крыла.
Как на самой моделе было не знаю, Дима.
Там информации не было по внешнему виду.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Просто ,чтоб такую площадь поверхности в гофре изобразить, нужен станок . Объём работы ого-го ! Осилит только Евгений (Barbara).
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Просто ,чтоб такую площадь поверхности в гофре изобразить, нужен станок . Объём работы ого-го ! Осилит только Евгений (Barbara).

Это да...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат