Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Focke-Wulf "Volksjäger" создавался в рамках проекта "Volksjäger" (Народный истребитель), целью которого было создание массового, простого в управлении и недорогого истребителя. В проекте Focke-Wulf использовались некоторые решения Ta-183. Самолёт являлся перехватчиком с малым радиусом действия и должен был прикрывать важные объекты (так же как и Ba 349). Крыло деревянной конструкции с металлической обшивкой весило 180 кг. Ракетный двигатель Walter HWK 109-509 A-2 имел тягу 1700 кг. По расчётам "Volksjäger" достиг бы высоты 5900 м через 60 секунд и 16500 м через 100 секунд. Вооружение: две 30-мм МК 108. Старт и приземление аналогичны Me-163. Есть информация (впрочем, подтверждения в сети найти не удалось), что три самолета находились в начальной стадии постройки, когда война закончилась.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7274) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё неплохого качества для данной фирмы. Дефекты литья незначительны. Фюзеляж выполнен тремя частями вместе с килём. Деталировка минимальна. Ваку-фонарь даётся в двух экземплярах. Декали отсутствуют. Инструкция содержит минимальную информацию и не содержит схемы сборки.
Модель потребует определённых трудозатрат при работе. Она может представлять интерес для любителей темы Luft46.
Цитата: "16500 м через 100 секунд"??
Данные не я придумал.))
С другой стороны у Ме-163 была скороподъёмность 80 м/с.
Можно предположить, что судя по размерам, масса у Focke-Wulf "Volksjäger" меньше, а заявленная тяга даже чуть больше.
Почему же нет?
Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)
Цитата: Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)
Собственно я и не утверждаю, что данные по этому проекту 100% истина.
Но и считать всё, что связано с темой Люфт46 сплошными сказками тоже не правильно.
Вообще же масса должна была быть ощутимо меньше, пусть и не в два раза.
Для этого достаточно сравнить габариты. Далее, скорее всего у "народного истребителя" не было бы брони (в отличии от Ме-163)- пустячок, а приятно.))
По мелочи ещё бы набежало - программа "народного истребителя" подразумевала максимальное упрощение конструкции.
Кроме того, скороподъемность не линейная величина.
По-мере роста высоты уменьшается плотность воздуха.
Время работы жидкостного ракетного двигателя того времени ограничено и он "жрёт" много компонентов топлива.
А это означает, что с набором высоты уменьшается не только плотность воздуха, но и масса аппарата. И это при равной тяге. Очевидно, что скороподъёмность растёт.
Собственно и тактика использования немецких реактивных истребителей тогда была одинакова - быстрый набор высоты и атака с пикирования. Чаще всего у пилота была бы всего одна попытка - дальше заканчивается топливо.
Поэтому и использовать их собирались в ПВО важных объектов.
Прошу понять правильно - я вовсе не отстаиваю именно 16500 за 100сек.
Но я полагаю, что для конкретики нам несколько не хватает данных.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.02.2014
"16500 м через 100 секунд"??
Данные не я придумал.))
С другой стороны у Ме-163 была скороподъёмность 80 м/с.
Можно предположить, что судя по размерам, масса у Focke-Wulf "Volksjäger" меньше, а заявленная тяга даже чуть больше.
Почему же нет?
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.02.2014
Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)
Собственно я и не утверждаю, что данные по этому проекту 100% истина.
Но и считать всё, что связано с темой Люфт46 сплошными сказками тоже не правильно.
Вообще же масса должна была быть ощутимо меньше, пусть и не в два раза.
Для этого достаточно сравнить габариты. Далее, скорее всего у "народного истребителя" не было бы брони (в отличии от Ме-163)- пустячок, а приятно.))
По мелочи ещё бы набежало - программа "народного истребителя" подразумевала максимальное упрощение конструкции.
Кроме того, скороподъемность не линейная величина.
По-мере роста высоты уменьшается плотность воздуха.
Время работы жидкостного ракетного двигателя того времени ограничено и он "жрёт" много компонентов топлива.
А это означает, что с набором высоты уменьшается не только плотность воздуха, но и масса аппарата. И это при равной тяге. Очевидно, что скороподъёмность растёт.
Собственно и тактика использования немецких реактивных истребителей тогда была одинакова - быстрый набор высоты и атака с пикирования. Чаще всего у пилота была бы всего одна попытка - дальше заканчивается топливо.
Поэтому и использовать их собирались в ПВО важных объектов.
Прошу понять правильно - я вовсе не отстаиваю именно 16500 за 100сек.
Но я полагаю, что для конкретики нам несколько не хватает данных.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий