Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проект немецкого поршневого истребителя «с высокими лётными характеристиками» Blohm & Voss P.208.
21 июня 1944 года истребительный штаб потребовал в рамках истребительной программы обычный поршневой истребитель с высокими лётными характеристиками, который бы прикрыл слабые места реактивных машин на первых порах и в недалёком будущем заменил Та-152. От нового истребителя требовались бы, кроме всего прочего, большая продолжительность полёта и возможность бороться с бомбардировщиками на высотах 9-10 км, плюс достаточная огневая мощь на малых высотах.
Из заложенных в основу конкурса ТТХ следовали требования:
- максимальная скорость по возможности выше 800 км/ч
- возможность установки различных, ещё находящихся в опытной стадии двигателей
- одномоторная схема с толкающим винтом
- носовое колесо шасси
- продолжительность полёта не менее 2 часов на высоте 10км
Фирма Blohm & Voss по данной программе предложила сначала проект P.207, а затем принципиально новый проект P.208. Данная модель представляет собой последнюю версию проекта - P.208.03.
Краткие ТТХ P.208.03:
Двигатель: 1 х DB 603L 1825 л.с. (до 2100 л.с. с системой MW 50).
Размах крыла: 9,5 м (площадь 19 м²)
Длина: 9,2 м
Высота: 3,46 м (без винта)
Вес пустого: 4145 кг (взлётный 5005кг)
Максимальная скорость: 790 км/ч (на высоте 9 км)
Практический потолок: 11400 м
Дальность: 1230 км
Вооружение: 3 х МК108 30мм
Набор из смолы от чешской фирмы Planet Models в масштабе 1/72. Модель строилась в рамках конкурса на дружественном сайте ( посмотреть постройку можно тут).Качество отливок выше среднего. Были проведены доработки:
- «оживлён» интерьер кабины и подшассийных ниш
- заменены стойки шасси, створки ниш и выхлопные патрубки
- добавлены пушечные стволы, ПВД, БАНО.
- доработаны радиаторы
Декали - «сборная солянка».
В процессе окраски использовались:
Грунтовка - Mr.HOBBY.
Краски – акрил и металлики TAMIYA.
Лаки - MICROSCALE и Future.
Смывки - MIG.
Цитата: Ничто не мешало наносить крест на него.
На мой взгляд это смотрелось бы странно. Мне такие варианты нанесения у немцев не известны. Да и к чему такая "упёртость" в нанесении с их стороны была бы нужна, когда можно чуть сдвинуть?
В любом случае - не счёл это возможным и нисколько не считаю сие каким-то серьёзным отклонением.
Для отдельных машин, повторяюсь, всегда могут быть исключения по причине их особенностей.
Как отвлечённый вариант - нанесение килевого "паука", если киля как такового нет - тут пришлось бы искать другие варианты в существующих стандартах и никто бы не застрелился от их нарушения.))
А вот вариант, когда по бортам стоят два ПуВРД.
Вместо того, чтобы кресты на движки нанести там где они вроде бы должны быть - их перенесли значительно вперёд.
Так что в моём случае - это ещё пустяки.))
Цитата: По этой "логике" крест должен быть в носовой части. :)
По этой логике выходит, что место размещения не догма, если элементы конструкции мешают стандартам.))
В любом случае, я увидел для себя размещение креста так, как сделал.
Если есть иные взгляды на сей вопрос - это тоже интересно.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Ничто не мешало наносить крест на него.
На мой взгляд это смотрелось бы странно. Мне такие варианты нанесения у немцев не известны. Да и к чему такая "упёртость" в нанесении с их стороны была бы нужна, когда можно чуть сдвинуть?
В любом случае - не счёл это возможным и нисколько не считаю сие каким-то серьёзным отклонением.
Для отдельных машин, повторяюсь, всегда могут быть исключения по причине их особенностей.
Как отвлечённый вариант - нанесение килевого "паука", если киля как такового нет - тут пришлось бы искать другие варианты в существующих стандартах и никто бы не застрелился от их нарушения.))
На сайте с 15.02.2014
Вот Ме-328 тестится в варианте планера.
Бортовые кресты на месте.
На сайте с 15.02.2014
Вместо того, чтобы кресты на движки нанести там где они вроде бы должны быть - их перенесли значительно вперёд.
Так что в моём случае - это ещё пустяки.))
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 15.02.2014
По этой "логике" крест должен быть в носовой части. :)
По этой логике выходит, что место размещения не догма, если элементы конструкции мешают стандартам.))
В любом случае, я увидел для себя размещение креста так, как сделал.
Если есть иные взгляды на сей вопрос - это тоже интересно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий