Blohm & Voss P.208.































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Проект немецкого поршневого истребителя «с высокими лётными характеристиками» Blohm & Voss P.208. 21 июня 1944 года истребительный штаб потребовал в рамках истребительной программы обычный поршневой истребитель с высокими лётными характеристиками, который бы прикрыл слабые места реактивных машин на первых порах и в недалёком будущем заменил Та-152. От нового истребителя требовались бы, кроме всего прочего, большая продолжительность полёта и возможность бороться с бомбардировщиками на высотах 9-10 км, плюс достаточная огневая мощь на малых высотах. Из заложенных в основу конкурса ТТХ следовали требования: - максимальная скорость по возможности выше 800 км/ч - возможность установки различных, ещё находящихся в опытной стадии двигателей - одномоторная схема с толкающим винтом - носовое колесо шасси - продолжительность полёта не менее 2 часов на высоте 10км Фирма Blohm & Voss по данной программе предложила сначала проект P.207, а затем принципиально новый проект P.208. Данная модель представляет собой последнюю версию проекта - P.208.03. Краткие ТТХ P.208.03: Двигатель: 1 х DB 603L 1825 л.с. (до 2100 л.с. с системой MW 50). Размах крыла: 9,5 м (площадь 19 м²) Длина: 9,2 м Высота: 3,46 м (без винта) Вес пустого: 4145 кг (взлётный 5005кг) Максимальная скорость: 790 км/ч (на высоте 9 км) Практический потолок: 11400 м Дальность: 1230 км Вооружение: 3 х МК108 30мм Набор из смолы от чешской фирмы Planet Models в масштабе 1/72. Модель строилась в рамках конкурса на дружественном сайте ( посмотреть постройку можно тут).Качество отливок выше среднего. Были проведены доработки: - «оживлён» интерьер кабины и подшассийных ниш - заменены стойки шасси, створки ниш и выхлопные патрубки - добавлены пушечные стволы, ПВД, БАНО. - доработаны радиаторы Декали - «сборная солянка». В процессе окраски использовались: Грунтовка - Mr.HOBBY. Краски – акрил и металлики TAMIYA. Лаки - MICROSCALE и Future. Смывки - MIG. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7939 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.17 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Ничто не мешало наносить крест на него.
На мой взгляд это смотрелось бы странно. Мне такие варианты нанесения у немцев не известны. Да и к чему такая "упёртость" в нанесении с их стороны была бы нужна, когда можно чуть сдвинуть?
В любом случае - не счёл это возможным и нисколько не считаю сие каким-то серьёзным отклонением.
Для отдельных машин, повторяюсь, всегда могут быть исключения по причине их особенностей.
Как отвлечённый вариант - нанесение килевого "паука", если киля как такового нет - тут пришлось бы искать другие варианты в существующих стандартах и никто бы не застрелился от их нарушения.))
На сайте с 15.02.2014
Вот Ме-328 тестится в варианте планера.
Бортовые кресты на месте.
На сайте с 15.02.2014
Вместо того, чтобы кресты на движки нанести там где они вроде бы должны быть - их перенесли значительно вперёд.
Так что в моём случае - это ещё пустяки.))
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 15.02.2014
По этой "логике" крест должен быть в носовой части. :)
По этой логике выходит, что место размещения не догма, если элементы конструкции мешают стандартам.))
В любом случае, я увидел для себя размещение креста так, как сделал.
Если есть иные взгляды на сей вопрос - это тоже интересно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий