Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итальянский опытный истребитель T.18 поднялся в воздух в апреле 1939 года. В серию он не пошёл, показав недостаточно высокие лётные характеристики. Подробнее историю этого самолёта можно посмотреть тут.
Вакуумформованная модель упакована в полиэтиленовый пакет. Масштаб 1/72, номер по каталогу MS-88. Фюзеляж, крыло, стабилизаторы, капот отформованы из листового пластика толщиной 0,8 мм. Большая часть мелких деталей даны на литнике ЛНД. Качество их не "на высоте": присутствует облой, часть деталей придётся заменить. Ваку-фонарь кабины выглядит вполне нормально. Инструкция по сборке и окраске достаточно наглядна и информативна. Декаль хорошего качества на один вариант.
В данном наборе производитель даёт поздний вариант истребителя (after modification). У BROPLAN существует и рання модификация (номер по каталогу MS-86). Не смотря на то, что машина опытная, самолёт интересен тем, что являлся типичным представителем итальянских истребителей того периода и, на мой взгляд, заслуживает внимание у любителей этой темы.
Обе модификации этой машины, в отличии от большинства более крупных моделей от BROPLAN, более доступны по цене, если так можно сказать. Где-то 18евро отдал с пересылкой, а вот большие машины стоят весьма дороговато...
Цитата: Ряды "вакушников" не редеют...
ага... сам удивляюсь. в наше то время, и эти, мягко говоря "заготовки" покупать, моему уму не постижимо в общем :)
Цитата: Цитата:Ряды "вакушников" не редеют...
ага... сам удивляюсь. в наше то время, и эти, мягко говоря "заготовки" покупать, моему уму не постижимо в общем :)
А вы попробуйте собрать вакушку. Только не вакушную перепаковку литой модели. А специально разработанную. Можно импортную. А можно и отечественную (КАЮК или Проп энд Джет). Удовольствие от процесса работы с таким мягким пластиком и от открывающихся возможностей по насыщению этой заготовки доработками не сравнить ни с чем.
На западе эти вакушки стоят дороже Тамигавы.
До тех пор пока есть спрос - даже в самом узком кругу любителей - будет соответствующее предложение. Достаточно посмотреть не "ебеях" почём уходят многие вакухи.
Конечно далеко не массовое явление. Да, свой подход при сборке...
Но если нравится - почему бы и нет?
Хобби всё-таки...))
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 15.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Ряды "вакушников" не редеют...
ага... сам удивляюсь. в наше то время, и эти, мягко говоря "заготовки" покупать, моему уму не постижимо в общем :)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Ряды "вакушников" не редеют...
ага... сам удивляюсь. в наше то время, и эти, мягко говоря "заготовки" покупать, моему уму не постижимо в общем :)
А вы попробуйте собрать вакушку. Только не вакушную перепаковку литой модели. А специально разработанную. Можно импортную. А можно и отечественную (КАЮК или Проп энд Джет). Удовольствие от процесса работы с таким мягким пластиком и от открывающихся возможностей по насыщению этой заготовки доработками не сравнить ни с чем.
На западе эти вакушки стоят дороже Тамигавы.
На сайте с 15.02.2014
Конечно далеко не массовое явление. Да, свой подход при сборке...
Но если нравится - почему бы и нет?
Хобби всё-таки...))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий