Регистрация Вход · Почистить куки

Скоростной бомбардировщик СБ 2М-103. Зимняя "Катюшка" в 200м

Производитель:
Звезда (Россия) + доработки
Дата размещения:
4 октября 2015 года, 19:48
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, друзья:)
Вот представляю вам свою очередную (надеюсь не последнюю) модель. 

АНТ-40 (СБ) — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. Первый полёт совершил 7 октября 1934 года под управлением лётчика-испытателя К. К. Попова. Первый серийный самолёт СБ был выпущен весной 1936 года. За годы серийной постройки СБ неоднократно модернизировался. Всего до момента прекращения серийного выпуска в 1941 году, было выпущено 6656 самолётов различных модификаций.
СБ 2М-103 или СБ бис. Серийная версия с новыми двигателями М-103 мощностью 960 л.с., новой кабиной штурмана и управляемым хвостовым колесом. Первая серия испытаний проводилась с сентября 1937 по март 1938, вторая — с 27 июня 1938 по 19 сентября 1938. Начиная с этой версии самолёт имел убирающиеся лыжные шасси. 2 сентября 1937 года на первом СБ бис М. Ю. Алексеев установил официальный рекорд высоты, подняв груз массой 1000 кг на высоту 12 244 м. 1 ноября 1936 он поднялся на высоту 12 692 м.
Wikipedia (c) :)




Звёздинский исходник (обзор) хорош, хоть "Звезда" может и лучше. Расшивки не было, все нарезал вновь. На одном крыле скальпель съехал - ошибка непростительная в этом масштабе. Убрал задний фонарь, поставил открытую турель вместо него, сделал фонари освещения посадочной полосы, доработал движки, срезал воздухозаборники, якобы они задраены (обычная практика при полётах зимой), навесил бомбы (не было в комплекте). 

Приятного (надеюсь) просмотра, простите за качество фото...
П.С. Третье с конца фото не явяется порнографическим, всего лишь сравнение размеров :3
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
81.7179.1450.5
Средняя оценка: 70.4524 (все оценки)
Популярность модели: 59.09

Комментарии

Страницы: 1 2
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Алексей приветствую! Работа очень интересная, но все таки окраска и расшивка вышли грубовато. В раздел Авиация работа пройти не сможет, предлагаю перенести ее в Песочницу.

С уважением Максим.
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Цитата:
Алексей приветствую! Работа очень интересная, но все таки окраска и расшивка вышли грубовато. В раздел Авиация работа пройти не сможет, предлагаю перенести ее в Песочницу.

С уважением Максим.

Спасибо что заглянули! Ясно, тогда попробуем в другой раз)
Как вы думаете, скотч под металл не будет толсто смотреться на нем?
Леонид Белоусов (Leo-48)
г.Липецк
44 года
На сайте с 28.02.2013
Леонид Белоусов (Leo-48)
Алексей, классная букашка получилась!
Мне кажется скотч для 200-го масштаба будет толстоват, хотя надо пробовать.
Из критики:
не увидел спаренных пулеметов в передней полусфере;
на сколько смог разглядеть выхлопные трубы не много не так выглядеть должны: на сколько видно из схем (на реальных фотографиях это место плохо видно), они ныряют под обшивку и, затем, "выныривают";
нет следов за выхлопными трубами на крыле;
можно уделить больше внимания стыку мотогондол и крыла - снизу там заметная щель;
если уж появились расчалки между килем и стабилизаторами (кстати толстоватые) можно сделать и снизу стабилизаторов: там они V-образные.
Вроде бы все.
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Цитата:
Алексей, классная букашка получилась!
Мне кажется скотч для 200-го масштаба будет толстоват, хотя надо пробовать.
Из критики:
не увидел спаренных пулеметов в передней полусфере;
на сколько смог разглядеть выхлопные трубы не много не так выглядеть должны: на сколько видно из схем (на реальных фотографиях это место плохо видно), они ныряют под обшивку и, затем, "выныривают";
нет следов за выхлопными трубами на крыле;
можно уделить больше внимания стыку мотогондол и крыла - снизу там заметная щель;
если уж появились расчалки между килем и стабилизаторами (кстати толстоватые) можно сделать и снизу стабилизаторов: там они V-образные.
Вроде бы все.

Спасибо что заглянули!
Скотч попробую, обязательно, но вначале его купить надо) если что отпишусь тут)
Выхлопные делал по фото, вроде все сходится. Там и то что к ней пристыковываются 6 трубок сделано, клеем.
Нижние расчалки сделаны, просто их видно не на всех фото) не самые удачные ракурсы, фотограф из меня... Эми не пойду в пошлости...
Стыки мотогандол - полностью согласен. Просто красил раздельно, боялся непрокрасов, а потом домазывать - критично в этом масштабе.
Пулеметы отпали при одном из первых фотографирований. На фото что в стройке они еще есть...
Антон (ZigZag)
Москва
51 год
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Интересно получилось. А если подкосы тонкой проволокой - например 0,2мм сделать?
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Цитата:
Интересно получилось. А если подкосы тонкой проволокой - например 0,2мм сделать?

Спасибо что зашли!
Насчет расчалок не уверен, проволока клеится и держится хуже ниток, так что я все же предпочту на следующем нитки от колготок)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат