Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Идеей создания данной работы стало фото павшего красноармейца. И простой черно-белый снимок мне показался таким драматичным, что я не мог просто так пройти мимо него. Но текущие проекты не позволили мне не медленно приступить к его воплощению. В общем, не известно сколько бы ещё данная задумка простояла в очереди на реализацию, но ей помог случай. Дело в том, что собираясь на очередной слет сибирских моделистов мне захотелось сделать что-то емкое и драматичное. Вот так и получилась эта миниатюра.
Работа над ней заняла у меня не больше трех дней.
Фигура взята из набора фирмы TRUMPETER "Расчет гаубицы Б-4" (TR00427). Сам набор, как многим известно, посредственный, но для конверсии, то что надо. Голову для фигуры взял из набора фирмы ICM "Сталин, Молотов, Берия, Хрущёв, Власик " (35613). Хороший, кстати, набор. Головы фигурок даны в двух вариантах - в головном уборе и без. Я для работы взял голову Власика, сделал более спокойное и похудевшее лицо. Еще, что касается фигуры, то попробовал петлицы сделать при помощи декалей, но результат меня, мягко говоря, не устроил, поэтому декали я запорошил снегом. На Мосинку бойца приклеил травленый ремень. Красил все акриловыми красками разных производителей.
Что касается основания, то подставкой послужила старая внешняя розетка. В нее я залил алебастр и втопил фигуру. Затем сделал из соды с пва снег. Для того, чтобы со временем "снег" не желтел добавил белого акрила. Трава сделана из расплетенной веревки. Вот пожалуй и все.
В завершении хочу отметить, что не в коем случае не хотел смаковать гибель бойца. Просто хотел показать трагедию того времени. Насколько это удалось/не удалось судить вам.
Здравствуйте, Иван Ошин.
Посмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказаться. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать драматизм через трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот, меня поразила одна картина в экспозиции. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...
Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова
Цитата: Здравствуйте, Иван Ошин.
Просмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказатся. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот меня поразила одна картина. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...
Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова
Великая Отечественная война - одна из основных тем его работ. Посмотрите на его художественные приемы.
Не смотря на все вышесказанное, желаю Вам успехов в дальнейших Ваших работах!
С Уважением, Чернышев Евгений.
Евгений, благодарю вас за развернутый и душевный ответ. За пример картин Виктора Алексеевича отдельное мерси! Всегда был и остаюсь поклонником советской школы батальной живописи! Согласен с вами, что смерть можно и нужно показывать тоньше, но, на мой взгляд, я в своей работе не смаковал ранения и увечья, а показал погибшего, который старался воевать до конца. Совсем без трупов на диорамах и виньетках можно конечно и обойтись, но вот вам такой пример. Кстати, подмеченный мной из той же советской батальной живописи. Советская разведка возвращается из рейда по тылам нацистов. Преодолевают речушку. В основном все бойцы идут в воде, а в центре на плоту связанный Фриц сидит, а с ним рядом лежит накрытый труп разведчика. И вот представьте себе, что этого павшего на плоту нет и сразу идея работы становится тривиальной и обычной. А если погибшего оставить, то сразу и идея сильнее становиться и название работы становиться громозвучным, типа, "Своих не бросаем" или по Высоцкому "Он не вернулся из боя". Так что тут надо 10 раз подумать, чтобы исключить смерть из работ моделистов. А что касается намеков, то у меня в памяти рассказ Астафьева, где в сибирских деревнях было принято вешать на дома то ли звезды, за каждого не вернувшегося с войны, то ли ленты, точно уже не помню. Но суть в том, что сидит возле дома бабушка, а у нее на доме около 10ка таких вот звезд (отец, муж, братья или муж, дети). В общем, подытоживая всё вышесказанное я хочу отметить, что у нас много тем для работ с павшими и без. Поэтому удачи всем нам в поиске свежих сильных идей ;)
С уважением и признательностью, Иван
Цитата: Ко всему сказанному, радует, что автор отвечает на вопросы и ведет диалог, а не навязывает свое мнение. Свое мнение о работе я оставил. просто хотелось сказать приятно читать такие комментарии. Сколько людей, столько и мнений. П.С. "хвастовства" я тоже не углядел.
+1
Цитата: Вы уж простите, но Ваш пост в духе "вы все тут дураки, один я Д'артаньян".Вы уж извините, если восприняли мой пост именно так...
Цитата: Промерзшая плоть меняет цвет, цитирую: "от белого и синего до коричневого и зеленого" ? Это с какого перепугу ? Вы мясо лежащее в морозилке хоть раз видели ? Оно сильно меняет цвет ?Константин, Вы путаете цвет мяса и цвет кожи.
Ну не знаю. Вполне возможно. Мне просто показалось не уместным сюда притягивать занятие этой работой призового места, на Алтайском слете. К чему оно? Да и зачем этот пафос про жюри? Жюри в данном конкурсе, считаю повело себя не объективно и не справедливо, именно в диорамной номинации(это я про другую работу). Впрочем жюри на таких конкурсах всегда субъективно. А то что эта работа оставила за бортом работы более лучшего исполнения, только потвердило мою уверенность.
Я тут попытался понять в каком конкурсе(слете, выставке, фестивале) участвовала данная работа. Нашел только "IV Алтайский региональный слет моделистов" который был в сентябре, в Барнауле, я правильно угадал или нет?
Посмотрел фотографии с мероприятия, посмотрел призерев, и нигде вот эту работу не увидел ни среди призеров, ни просто на фотографии.
О каком мероприятии шла речь, ну где жюри высоко оценило работу, оставив за бортом другие гораздо более техничные.
Мне просто был интересен уровень работ, уровень слета, для общего развития. Я прошу разъяснений.
Цитата: Цитата:Здравствуйте, Иван Ошин.
Просмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказатся. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот меня поразила одна картина. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...
Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова
Великая Отечественная война - одна из основных тем его работ. Посмотрите на его художественные приемы.
Не смотря на все вышесказанное, желаю Вам успехов в дальнейших Ваших работах!
С Уважением, Чернышев Евгений.
Евгений, благодарю вас за развернутый и душевный ответ. За пример картин Виктора Алексеевича отдельное мерси! Всегда был и остаюсь поклонником советской школы батальной живописи! Согласен с вами, что смерть можно и нужно показывать тоньше, но, на мой взгляд, я в своей работе не смаковал ранения и увечья, а показал погибшего, который старался воевать до конца. Совсем без трупов на диорамах и виньетках можно конечно и обойтись, но вот вам такой пример. Кстати, подмеченный мной из той же советской батальной живописи. Советская разведка возвращается из рейда по тылам нацистов. Преодолевают речушку. В основном все бойцы идут в воде, а в центре на плоту связанный Фриц сидит, а с ним рядом лежит накрытый труп разведчика. И вот представьте себе, что этого павшего на плоту нет и сразу идея работы становится тривиальной и обычной. А если погибшего оставить, то сразу и идея сильнее становиться и название работы становиться громозвучным, типа, "Своих не бросаем" или по Высоцкому "Он не вернулся из боя". Так что тут надо 10 раз подумать, чтобы исключить смерть из работ моделистов. А что касается намеков, то у меня в памяти рассказ Астафьева, где в сибирских деревнях было принято вешать на дома то ли звезды, за каждого не вернувшегося с войны, то ли ленты, точно уже не помню. Но суть в том, что сидит возле дома бабушка, а у нее на доме около 10ка таких вот звезд (отец, муж, братья или муж, дети). В общем, подытоживая всё вышесказанное я хочу отметить, что у нас много тем для работ с павшими и без. Поэтому удачи всем нам в поиске свежих сильных идей ;)
С уважением и признательностью, Иван
Иван, на мой взгляд, поза лежащего бойца не совсем удачна. Если бы он лежал лицом вниз, возможно, и вопросов бы столько не возникло.
Роспись не совсем убедительна - отсюда и придиризмы. Но это, опять же, лично мое мнение. Дело не в том, нужны ли убитые и раненые на диорамах и картинах, а в том как это грамотно показать.
Цитата: Я тут попытался понять в каком конкурсе(слете, выставке, фестивале) участвовала данная работа. Нашел только "IV Алтайский региональный слет моделистов" который был в сентябре, в Барнауле, я правильно угадал или нет?
Посмотрел фотографии с мероприятия, посмотрел призерев, и нигде вот эту работу не увидел ни среди призеров, ни просто на фотографии.
О каком мероприятии шла речь, ну где жюри высоко оценило работу, оставив за бортом другие гораздо более техничные.
Мне просто был интересен уровень работ, уровень слета, для общего развития. Я прошу разъяснений.
Олег, разъясняю. Работа заняла первое место в спецноминации "Солдат отчизны". У Володи Яшина на сайте есть полный фотоотчет http://ost-front.ru/2014/10/04/slet-6/
а это, кажется, мое награждение http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2014/10/DSCF9823.jpg
Почему пишу, что кажется, т.к. я получал призы и за тех ребят, которые не смогли сами приехать на слет. Но вот ещё обсуждение Алтайского слета и результаты конкурса со стороны Томска: http://stend.tomsk.ru/viewtopic.php?f=34&t=468&sid=0035b1540da4f8f84b69ba28b3ea4d84&start=30
Цитата: Простите но чернуха. Не по Божески!
Ну, это ваше мнение...
Цитата: Я тут попытался понять в каком конкурсе(слете, выставке, фестивале) участвовала данная работа. Нашел только "IV Алтайский региональный слет моделистов" который был в сентябре, в Барнауле, я правильно угадал или нет?
Посмотрел фотографии с мероприятия, посмотрел призерев, и нигде вот эту работу не увидел ни среди призеров, ни просто на фотографии.
О каком мероприятии шла речь, ну где жюри высоко оценило работу, оставив за бортом другие гораздо более техничные.
Мне просто был интересен уровень работ, уровень слета, для общего развития. Я прошу разъяснений.
Работа учавствовала именно в Алтайском слете, который был в сентябре.
Вот здесь есть фото этой работы со слета(в самом начале ). Там-же и другие работы отсняты. И награждение есть. Собственно можете глянуть.
Цитата: Цитата:
Иван, на мой взгляд, поза лежащего бойца не совсем удачна. Если бы он лежал лицом вниз, возможно, и вопросов бы столько не возникло.
Роспись не совсем убедительна - отсюда и придиризмы. Но это, опять же, лично мое мнение. Дело не в том, нужны ли убитые и раненые на диорамах и картинах, а в том как это грамотно показать.
C Уважением, Евгений.
Да, Евгений, во многом вы правы. Что, по моему мнению вышло не так, я уже описал выше - не вижу смысла повторятся)
Цитата: Хороший был слет большой. Жаль, что "Теркин" проиграл, с моей точки зрения несправедливость вопиющая.
))))) ну, так приезжайте, привозите модели, зарабатывайте авторитет и судите. Кстати, Теркин кажется занял в этой номинации второе или третье место.
Цитата: А что вручали в темных деревянных рамках, это какие-то особенные дипломы?
Да. По вашей последней ссылке можно посмотреть эти награды, которые получили новосибирцы.
Комментарии
49 лет
На сайте с 13.12.2010
но, мне кажется, что тема смерти иной раз помогает нам жить...
Философия, притянутая за уши.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Посмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказаться. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать драматизм через трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот, меня поразила одна картина в экспозиции. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...
Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова
http://art-war-ru.livejournal.com/112580.html?thread=220356
Великая Отечественная война - одна из основных тем его работ. Посмотрите на его художественные приемы.
Не смотря на все сказанное выше, желаю Вам успехов в дальнейших Ваших работах!
С Уважением, Чернышев Евгений.
На сайте с 27.10.2013
42 года
На сайте с 29.01.2014
Здравствуйте, Иван Ошин.
Просмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказатся. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот меня поразила одна картина. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...
Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова
http://art-war-ru.livejournal.com/112580.html?thread=220356
Великая Отечественная война - одна из основных тем его работ. Посмотрите на его художественные приемы.
Не смотря на все вышесказанное, желаю Вам успехов в дальнейших Ваших работах!
С Уважением, Чернышев Евгений.
Евгений, благодарю вас за развернутый и душевный ответ. За пример картин Виктора Алексеевича отдельное мерси! Всегда был и остаюсь поклонником советской школы батальной живописи! Согласен с вами, что смерть можно и нужно показывать тоньше, но, на мой взгляд, я в своей работе не смаковал ранения и увечья, а показал погибшего, который старался воевать до конца. Совсем без трупов на диорамах и виньетках можно конечно и обойтись, но вот вам такой пример. Кстати, подмеченный мной из той же советской батальной живописи. Советская разведка возвращается из рейда по тылам нацистов. Преодолевают речушку. В основном все бойцы идут в воде, а в центре на плоту связанный Фриц сидит, а с ним рядом лежит накрытый труп разведчика. И вот представьте себе, что этого павшего на плоту нет и сразу идея работы становится тривиальной и обычной. А если погибшего оставить, то сразу и идея сильнее становиться и название работы становиться громозвучным, типа, "Своих не бросаем" или по Высоцкому "Он не вернулся из боя". Так что тут надо 10 раз подумать, чтобы исключить смерть из работ моделистов. А что касается намеков, то у меня в памяти рассказ Астафьева, где в сибирских деревнях было принято вешать на дома то ли звезды, за каждого не вернувшегося с войны, то ли ленты, точно уже не помню. Но суть в том, что сидит возле дома бабушка, а у нее на доме около 10ка таких вот звезд (отец, муж, братья или муж, дети). В общем, подытоживая всё вышесказанное я хочу отметить, что у нас много тем для работ с павшими и без. Поэтому удачи всем нам в поиске свежих сильных идей ;)
С уважением и признательностью, Иван
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Но суть в том, что сидит возле дома бабушка, а у нее на доме около 10ка таких вот звезд (отец, муж, братья или муж, дети).
Вот в такой диораме драматизма будет не меньше, а может даже и больше. Чем в виньетке с замерзшим трупом.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Ко всему сказанному, радует, что автор отвечает на вопросы и ведет диалог, а не навязывает свое мнение. Свое мнение о работе я оставил. просто хотелось сказать приятно читать такие комментарии. Сколько людей, столько и мнений. П.С. "хвастовства" я тоже не углядел.
+1
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Понимаю вас. Тема не простая, но, мне кажется, что тема смерти иной раз помогает нам жить...
Согласен.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Вы уж простите, но Ваш пост в духе "вы все тут дураки, один я Д'артаньян".Вы уж извините, если восприняли мой пост именно так...
Цитата:
Промерзшая плоть меняет цвет, цитирую: "от белого и синего до коричневого и зеленого" ? Это с какого перепугу ? Вы мясо лежащее в морозилке хоть раз видели ? Оно сильно меняет цвет ?Константин, Вы путаете цвет мяса и цвет кожи.
На сайте с 22.09.2014
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Хвастовства не разглядел
Ну не знаю. Вполне возможно. Мне просто показалось не уместным сюда притягивать занятие этой работой призового места, на Алтайском слете. К чему оно? Да и зачем этот пафос про жюри? Жюри в данном конкурсе, считаю повело себя не объективно и не справедливо, именно в диорамной номинации(это я про другую работу). Впрочем жюри на таких конкурсах всегда субъективно. А то что эта работа оставила за бортом работы более лучшего исполнения, только потвердило мою уверенность.
с сайта
На сайте с 22.09.2014
Посмотрел фотографии с мероприятия, посмотрел призерев, и нигде вот эту работу не увидел ни среди призеров, ни просто на фотографии.
О каком мероприятии шла речь, ну где жюри высоко оценило работу, оставив за бортом другие гораздо более техничные.
Мне просто был интересен уровень работ, уровень слета, для общего развития. Я прошу разъяснений.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Цитата:Здравствуйте, Иван Ошин.
Просмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказатся. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот меня поразила одна картина. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...
Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова
http://art-war-ru.livejournal.com/112580.html?thread=220356
Великая Отечественная война - одна из основных тем его работ. Посмотрите на его художественные приемы.
Не смотря на все вышесказанное, желаю Вам успехов в дальнейших Ваших работах!
С Уважением, Чернышев Евгений.
Евгений, благодарю вас за развернутый и душевный ответ. За пример картин Виктора Алексеевича отдельное мерси! Всегда был и остаюсь поклонником советской школы батальной живописи! Согласен с вами, что смерть можно и нужно показывать тоньше, но, на мой взгляд, я в своей работе не смаковал ранения и увечья, а показал погибшего, который старался воевать до конца. Совсем без трупов на диорамах и виньетках можно конечно и обойтись, но вот вам такой пример. Кстати, подмеченный мной из той же советской батальной живописи. Советская разведка возвращается из рейда по тылам нацистов. Преодолевают речушку. В основном все бойцы идут в воде, а в центре на плоту связанный Фриц сидит, а с ним рядом лежит накрытый труп разведчика. И вот представьте себе, что этого павшего на плоту нет и сразу идея работы становится тривиальной и обычной. А если погибшего оставить, то сразу и идея сильнее становиться и название работы становиться громозвучным, типа, "Своих не бросаем" или по Высоцкому "Он не вернулся из боя". Так что тут надо 10 раз подумать, чтобы исключить смерть из работ моделистов. А что касается намеков, то у меня в памяти рассказ Астафьева, где в сибирских деревнях было принято вешать на дома то ли звезды, за каждого не вернувшегося с войны, то ли ленты, точно уже не помню. Но суть в том, что сидит возле дома бабушка, а у нее на доме около 10ка таких вот звезд (отец, муж, братья или муж, дети). В общем, подытоживая всё вышесказанное я хочу отметить, что у нас много тем для работ с павшими и без. Поэтому удачи всем нам в поиске свежих сильных идей ;)
С уважением и признательностью, Иван
Иван, на мой взгляд, поза лежащего бойца не совсем удачна. Если бы он лежал лицом вниз, возможно, и вопросов бы столько не возникло.
Роспись не совсем убедительна - отсюда и придиризмы. Но это, опять же, лично мое мнение. Дело не в том, нужны ли убитые и раненые на диорамах и картинах, а в том как это грамотно показать.
C Уважением, Евгений.
42 года
На сайте с 29.01.2014
Я тут попытался понять в каком конкурсе(слете, выставке, фестивале) участвовала данная работа. Нашел только "IV Алтайский региональный слет моделистов" который был в сентябре, в Барнауле, я правильно угадал или нет?
Посмотрел фотографии с мероприятия, посмотрел призерев, и нигде вот эту работу не увидел ни среди призеров, ни просто на фотографии.
О каком мероприятии шла речь, ну где жюри высоко оценило работу, оставив за бортом другие гораздо более техничные.
Мне просто был интересен уровень работ, уровень слета, для общего развития. Я прошу разъяснений.
Олег, разъясняю. Работа заняла первое место в спецноминации "Солдат отчизны". У Володи Яшина на сайте есть полный фотоотчет http://ost-front.ru/2014/10/04/slet-6/
а это, кажется, мое награждение http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2014/10/DSCF9823.jpg
Почему пишу, что кажется, т.к. я получал призы и за тех ребят, которые не смогли сами приехать на слет. Но вот ещё обсуждение Алтайского слета и результаты конкурса со стороны Томска: http://stend.tomsk.ru/viewtopic.php?f=34&t=468&sid=0035b1540da4f8f84b69ba28b3ea4d84&start=30
Цитата:
Простите но чернуха. Не по Божески!
Ну, это ваше мнение...
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Я тут попытался понять в каком конкурсе(слете, выставке, фестивале) участвовала данная работа. Нашел только "IV Алтайский региональный слет моделистов" который был в сентябре, в Барнауле, я правильно угадал или нет?
Посмотрел фотографии с мероприятия, посмотрел призерев, и нигде вот эту работу не увидел ни среди призеров, ни просто на фотографии.
О каком мероприятии шла речь, ну где жюри высоко оценило работу, оставив за бортом другие гораздо более техничные.
Мне просто был интересен уровень работ, уровень слета, для общего развития. Я прошу разъяснений.
Работа учавствовала именно в Алтайском слете, который был в сентябре.
Вот здесь есть фото этой работы со слета(в самом начале ). Там-же и другие работы отсняты. И награждение есть. Собственно можете глянуть.
http://ost-front.ru/2014/10/04/slet-6/
42 года
На сайте с 29.01.2014
Цитата:
Иван, на мой взгляд, поза лежащего бойца не совсем удачна. Если бы он лежал лицом вниз, возможно, и вопросов бы столько не возникло.
Роспись не совсем убедительна - отсюда и придиризмы. Но это, опять же, лично мое мнение. Дело не в том, нужны ли убитые и раненые на диорамах и картинах, а в том как это грамотно показать.
C Уважением, Евгений.
Да, Евгений, во многом вы правы. Что, по моему мнению вышло не так, я уже описал выше - не вижу смысла повторятся)
49 лет
На сайте с 13.12.2010
http://ost-front.ru/2014/09/18/slet-5/
На сайте с 22.09.2014
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Хороший был слет большой. Жаль, что "Теркин" проиграл, с моей точки зрения несправедливость вопиющая.
Я таки ничему не удивляюсь.
А можно вопрос? А что вручали в темных деревянных рамках, это какие-то особенные дипломы?
42 года
На сайте с 29.01.2014
Хороший был слет большой. Жаль, что "Теркин" проиграл, с моей точки зрения несправедливость вопиющая.
))))) ну, так приезжайте, привозите модели, зарабатывайте авторитет и судите. Кстати, Теркин кажется занял в этой номинации второе или третье место.
Цитата:
А что вручали в темных деревянных рамках, это какие-то особенные дипломы?
Да. По вашей последней ссылке можно посмотреть эти награды, которые получили новосибирцы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий