Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Идеей создания данной работы стало фото павшего красноармейца. И простой черно-белый снимок мне показался таким драматичным, что я не мог просто так пройти мимо него. Но текущие проекты не позволили мне не медленно приступить к его воплощению. В общем, не известно сколько бы ещё данная задумка простояла в очереди на реализацию, но ей помог случай. Дело в том, что собираясь на очередной слет сибирских моделистов мне захотелось сделать что-то емкое и драматичное. Вот так и получилась эта миниатюра.
Работа над ней заняла у меня не больше трех дней.
Фигура взята из набора фирмы TRUMPETER "Расчет гаубицы Б-4" (TR00427). Сам набор, как многим известно, посредственный, но для конверсии, то что надо. Голову для фигуры взял из набора фирмы ICM "Сталин, Молотов, Берия, Хрущёв, Власик " (35613). Хороший, кстати, набор. Головы фигурок даны в двух вариантах - в головном уборе и без. Я для работы взял голову Власика, сделал более спокойное и похудевшее лицо. Еще, что касается фигуры, то попробовал петлицы сделать при помощи декалей, но результат меня, мягко говоря, не устроил, поэтому декали я запорошил снегом. На Мосинку бойца приклеил травленый ремень. Красил все акриловыми красками разных производителей.
Что касается основания, то подставкой послужила старая внешняя розетка. В нее я залил алебастр и втопил фигуру. Затем сделал из соды с пва снег. Для того, чтобы со временем "снег" не желтел добавил белого акрила. Трава сделана из расплетенной веревки. Вот пожалуй и все.
В завершении хочу отметить, что не в коем случае не хотел смаковать гибель бойца. Просто хотел показать трагедию того времени. Насколько это удалось/не удалось судить вам.
Олег, я согласен с вами - физика та наука, которой не в коем случае не стоит пренебрегать! Но вы упрощаете картину. Во-первых, не стоит забывать, что существует такое понятие, как мертвая хватка, когда человек в напряжении умирает и от этого остается в том положении в каком был до смерти - это в сравни с ударом тока, когда тебя либо отбросит, либо заклинит. Во-вторых, боец падал в сугроб, а это тоже придало жесткости и устойчивости руке, к тому же надо учитывать не только торчащий конец Мосинки, но и тот, что припорошен - он дает всей "конструкции" дополнительную устойчивость в одно из возможных плоскостей движения и уменьшает вероятность движения в другой плоскости. В-третьих, хоть и маловероятно, но разогретый рукав сукна шинели мог быть намочен растопленным снегом ещё при жизни солдата, поэтому мог на морозе задеревенеть и дать дополнительную жесткость.
В заключении хочу сказать, что не выпущенное из рук оружие - это не просто моя прихоть - это аллегория, что воин погиб, но не был побежден и до последнего сражаясь не выпустил оружия!
Странно, что все обратили внимания на неестественную позу бойца(хотя я полностью согласен, что очень странная, сейчас не об этом), но никто не обратил внимания на исполнение, на окрас. Хотя большая часть фигурки находится под снегом, то, что не скрыто от взора, покрашено кое-как. Крошечные глаза(маленький белок и миниатюрная роговица), кожа цвета хаки, сросшиеся пальцы на руках и тд. Я понимаю, что лицо мертвого замерзшего солдата не будет играть румянцем, но поскольку солдат главная часть виньетки, то ему можно было уделить больше внимания, и лучше проработать, сделать так, что бы он не выглядел как кусок пластика, лежащий в снегу.
Иван, после Вашей отличной работы с Т-28, эта, выглядит откровенно слабо, и не побоюсь этого слова, халтурно.
К сожалению, работа не для Галереи. Могу предложить оставить работу у себя в Личных, либо перенести в раздел Песочница.
Цитата: Не понравилось. Трупы в моделизме для меня моветон. Именно для меня.
Согласен. Может быть в общей картине, но когда акцент только на трупе - противно.
Вот честное слово - такое ощущение, что большинство тут - огромные специалисты по изучению промерзжших трупов бойцов Красной Армии... Не так лежит, не там рука...
Где пуля настигла, там и упал... И так упал, как пришлось, а не для позирования Бондарчуку...
А, и него и кожа не того цвета... И сросшиеся пальцы...
А вы не думали, что на морозе -40 еще не так все срастется и поменяет цвет... От белого и синего до коричневого и зеленого...
Про ремень на винтовке... у меня в армии ремень в -30 стоял колом (это к слову)...
В общем, может у Работы и есть недочеты, но психологическое воздействие на зрителя она оказывает. А это самое главное!
Да не фига не оказывает она никакого воздействия, другие товарищи уже всё написали про исполнение. Смерть на диорамах очень сложно технически показать, чтобы не подводило исполнение, здесть, к сожалению, это не удалось.
Цитата: Вот честное слово - такое ощущение, что большинство тут - огромные специалисты по изучению промерзжших трупов бойцов Красной Армии... Не так лежит, не там рука...
Где пуля настигла, там и упал... И так упал, как пришлось, а не для позирования Бондарчуку...
А, и него и кожа не того цвета... И сросшиеся пальцы...
А вы не думали, что на морозе -40 еще не так все срастется и поменяет цвет... От белого и синего до коричневого и зеленого...
Про ремень на винтовке... у меня в армии ремень в -30 стоял колом (это к слову)...
В общем, может у Работы и есть недочеты, но психологическое воздействие на зрителя она оказывает. А это самое главное!
ИМХО
Вы уж простите, но Ваш пост в духе "вы все тут дураки, один я Д'артаньян".
Промерзшая плоть меняет цвет, цитирую: "от белого и синего до коричневого и зеленого" ? Это с какого перепугу ? Вы мясо лежащее в морозилке хоть раз видели ? Оно сильно меняет цвет ?
А описание работы Вы читали? Фигурка взята из набора "Расчет гаубицы", и этот боец, держит в руках огромный банник, а не винтовку, потому руки так стоят. И все попытки оправдать такое положение рук, просто притянуты "за уши". И сросшиеся пальцы, отлил производитель, и их можно было просто доработать.
Работа вставлена для обсуждения, вот люди и осуждают, комментируют, и для этого вовсе не нужно быть "специалистом по изучению промерзших трупов бойцов Красной Армии", достаточно подключить логику.
Цитата: Олег, я согласен с вами - физика та наука, которой не в коем случае не стоит пренебрегать! Но вы упрощаете картину. Во-первых, не стоит забывать, что существует такое понятие, как мертвая хватка, когда человек в напряжении умирает и от этого остается в том положении в каком был до смерти - это в сравни с ударом тока, когда тебя либо отбросит, либо заклинит.
Изучил этот вопрос с медицинской точки зрения, специально изучил, ничего про "мертвую хватку не нашел, если есть медицинские подтверждения идеи про мертвую хватку я бы хотел сслку. По собственному моему опыту, ну те несколько смертей что я видел, мускулатура человека полностью расслабляется в момент смерти, собственно медицина это подтверждает. Цитата: Во-вторых, боец падал в сугроб, а это тоже придало жесткости и устойчивости руке, к тому же надо учитывать не только торчащий конец Мосинки, но и тот, что припорошен - он дает всей "конструкции" дополнительную устойчивость в одно из возможных плоскостей движения и уменьшает вероятность движения в другой плоскости. В-третьих, хоть и маловероятно, но разогретый рукав сукна шинели мог быть намочен растопленным снегом ещё при жизни солдата, поэтому мог на морозе задеревенеть и дать дополнительную жесткость.
В заключении хочу сказать, что не выпущенное из рук оружие - это не просто моя прихоть - это аллегория, что воин погиб, но не был побежден и до последнего сражаясь не выпустил оружия! Ну если винтовку сместить так чтобы рука оказалась в конце цевья то более менее будет норм.
ЗЫ полагаю изображать смерть дело не благодарное. Если обратиться к классикам то на полотнах рядом со смертью обязательно будет и жизнь.
Отошлю к Верещагину который тут поминался, у него на картинах жизнь есть на всех, даже в картине "Апофеоз войны" на горе черепов пирует воронье.
Вот, посмотрите, жуткая работа, но исполнение потрясающее: http://www.network54.com/Forum/110741/message/1395568674/%26quot%3BHow+the+gods+kill%26quot%3B
http://www.network54.com/Forum/110741/message/1395568674/%26quot%3BHow+the+gods+kill%26quot%3B
Ого... Ну лично мне не понравилась, но работа впечатляет, в том числе работа скульптора который эти фигурки сделал. Опять же там и мертвые и живые, несопоставимые работы.
Цитата: Спасибо за ссылку!
Сложно сравнивать. Лично у меня это фото вызывает реалистичную ассоциацию с диорамой автора.
Согласен! Композиция автора в наибольшей степени приближена к оригиналу.Не стоит забывать,что на морозе мускулатура убитого человека имеет свойство сокращаться,достаточно посмотреть кадры кинохроники.Теже свойства и при сжигании человека,достаточно посмотреть сожжённых в Доме профсоюзов,в Одессе! И цвет от лилово-синюшного,до чёрного.Кто-нибуди уши отмораживал,какого они цвета становятся?! Вот то-то.Когда человек живьём замерзает,то он сначала белеет,а уж потом начинает менять цвет.И рассуждения некоторых "специалистов" всего лишь рассуждения,покажите своё.Не все мы художники,это талант,но все мы обсуждаем работы своих коллег,которые делают в меру своих сил.Лично меня "зацепила" виньетка,хоть и не особо стараюсь к таким сюжетам.
Долго писал, прошу прощение, что все сразу: Цитата: Странно, что все обратили внимания на неестественную позу бойца(хотя я полностью согласен, что очень странная, сейчас не об этом), но никто не обратил внимания на исполнение, на окрас. Хотя большая часть фигурки находится под снегом, то, что не скрыто от взора, покрашено кое-как. Крошечные глаза(маленький белок и миниатюрная роговица), кожа цвета хаки, сросшиеся пальцы на руках и тд. Я понимаю, что лицо мертвого замерзшего солдата не будет играть румянцем, но поскольку солдат главная часть виньетки, то ему можно было уделить больше внимания, и лучше проработать, сделать так, что бы он не выглядел как кусок пластика, лежащий в снегу.
Иван, после Вашей отличной работы с Т-28, эта, выглядит откровенно слабо, и не побоюсь этого слова, халтурно.
К сожалению, работа не для Галереи. Могу предложить оставить работу у себя в Личных, либо перенести в раздел Песочница.
Константин, не в коем случае не хотел вас огорчать! Но вы внимательней почитайте описание к работе. Там я черному по белому пишу, что работа была сделана в сжатые сроки, поэтому и проработать все не успел. А ещё мне, грешным делом, показалось, что работа заработавшая признание у судейства на очередном слете сибирских (и не только) моделистов в славном городе Барнауле достойна внимания широкого зрителя. И ладно бы жури было абы какое, ан нет победители Диша по фигурам. Не думаю, что они не заметили не проработанности лица, слипшиеся пальцы и т.п. недочеты. Просто эти люди увидели главное, как писали выше, работа зацепила и драматизм оставил за бортом несколько работ более высокого класса исполнения. Цитата: Цитата:Не понравилось. Трупы в моделизме для меня моветон. Именно для меня.
Согласен. Может быть в общей картине, но когда акцент только на трупе - противно.
Мне жаль, что вы увидели в работе только труп. Цитата: В общем, может у Работы и есть недочеты, но психологическое воздействие на зрителя она оказывает. А это самое главное!
ИМХО
Благодарю, что поняли то, что я хотел сказать своей работой Цитата: А описание работы Вы читали? Фигурка взята из набора "Расчет гаубицы", и этот боец, держит в руках огромный банник, а не винтовку, потому руки так стоят. И все попытки оправдать такое положение рук, просто притянуты "за уши". И сросшиеся пальцы, отлил производитель, и их можно было просто доработать.
Работа вставлена для обсуждения, вот люди и осуждают, комментируют, и для этого вовсе не нужно быть "специалистом по изучению промерзших трупов бойцов Красной Армии", достаточно подключить логику.
Это мой недочет - надо было сказать, что фигура была переделана из разных фигур данного набора, а не просто взята из коробки. Если вам не трудно, Константин, поясните пожалуйста где я в своих ответах отключил логику и притянул ответ за уши? А то как то не красиво получается, обвинение есть, а доказательств нет... Цитата: Изучил этот вопрос с медицинской точки зрения, специально изучил, ничего про "мертвую хватку не нашел, если есть медицинские подтверждения идеи про мертвую хватку я бы хотел сслку. По собственному моему опыту, ну те несколько смертей что я видел, мускулатура человека полностью расслабляется в момент смерти, собственно медицина это подтверждает.
Ну если винтовку сместить так чтобы рука оказалась в конце цевья то более менее будет норм.
ЗЫ полагаю изображать смерть дело не благодарное. Если обратиться к классикам то на полотнах рядом со смертью обязательно будет и жизнь.
Отошлю к Верещагину который тут поминался, у него на картинах жизнь есть на всех, даже в картине "Апофеоз войны" на горе черепов пирует воронье.
Про медицинское обоснование вам ответили ниже, а что касается, конца цевья, то так будет ещё устойчивее, но и то что получилось, тоже не является механизмом, а конструкцией, т.е. статична, а не двигается.
Что же касается изображении живого, то я думал об этом, но у меня ничего из этих дум путного не вышло. А что бы вы предложили добавить к работе живого? Цитата: Цитата:Михаил, а есть ссылка, где удалось?
Вот, посмотрите, жуткая работа, но исполнение потрясающее: http://www.network54.com/Forum/110741/message/1395568674/%26quot%3BHow+the+gods+kill%26quot%3B
Работа высочайшего уровня, но по мне так на ней изобразили именно мясо, а не павших бойцов - я намеренно уходил от этого! Цитата: Спасибо за ссылку!
Сложно сравнивать. Лично у меня это черно-белое фото вызывает реалистичную ассоциацию с диорамой автора.
Благодарю за фото. Созвучное - однозначно! Цитата: Цитата:Спасибо за ссылку!
Сложно сравнивать. Лично у меня это фото вызывает реалистичную ассоциацию с диорамой автора.
Согласен! Композиция автора в наибольшей степени приближена к оригиналу.Не стоит забывать,что на морозе мускулатура убитого человека имеет свойство сокращаться,достаточно посмотреть кадры кинохроники.Теже свойства и при сжигании человека,достаточно посмотреть сожжённых в Доме профсоюзов,в Одессе! И цвет от лилово-синюшного,до чёрного.Кто-нибуди уши отмораживал,какого они цвета становятся?! Вот то-то.Когда человек живьём замерзает,то он сначала белеет,а уж потом начинает менять цвет.И рассуждения некоторых "специалистов" всего лишь рассуждения,покажите своё.Не все мы художники,это талант,но все мы обсуждаем работы своих коллег,которые делают в меру своих сил.Лично меня "зацепила" виньетка,хоть и не особо стараюсь к таким сюжетам.
Благодарю за поддержку и ПОНИМАНИЕ! Цитата: И пусть будет в Галерее.
Это как Верховный скажет))
Константин, не в коем случае не хотел вас огорчать! Но вы внимательней почитайте описание к работе. Там я черному по белому пишу, что работа была сделана в сжатые сроки, поэтому и проработать все не успел. А ещё мне, грешным делом, показалось, что работа заработавшая признание у судейства на очередном слете сибирских (и не только) моделистов в славном городе Барнауле достойна внимания широкого зрителя. И ладно бы жури было абы какое, ан нет победители Диша по фигурам. Не думаю, что они не заметили не проработанности лица, слипшиеся пальцы и т.п. недочеты. Просто эти люди увидели главное, как писали выше, работа зацепила и драматизм оставил за бортом несколько работ более высокого класса исполнения.
Пардон, а чем это Вы собрались меня огорчать ? :)
Победителям "по фигуркам с Диша", мое почтение, видимо они углядели то, что мне не дано увидеть и понять. А может Ваша презентации работы на нашем сайте, Вас подвела. Драматизм в работе безусловно зашкаливает, а вот исполнение оставляет желать лучшего. И если судьи решили, что драматизм для них важнее чем качество работы...то их исключительно их вопросы, а возможно и проблемы. Им виднее, на то они и суди.
Цитата:
Это мой недочет - надо было сказать, что фигура была переделана из разных фигур данного набора, а не просто взята из коробки. Если вам не трудно, Константин, поясните пожалуйста где я в своих ответах отключил логику и притянул ответ за уши? А то как то не красиво получается, обвинение есть, а доказательств нет...
Хм, давайте Вы не будете перекручивать написанное мной, т.к. я не писал, что именно Вы отключили логику. Я вообще не писал про отключение логики, Вы видимо не внимательно читали. А на мысль, что всё написанное Вами по поводу позы бойца притянуто за уши, меня натолкнула вот эта картинка ( см. ниже) и позы фигурок на ней. Сложилось впечатление, что голову Вы заменили, а туловище оставили без изменений, просто положив солдата в снег.
Цитата:
Цитата:И пусть будет в Галерее.
Это как Верховный скажет))
Уже сказал. К сожалению, до судей конкурса в Барнауле мне далеко, но увиденное, никак не позволяет разместить работу в Галерее. Извините.
Цитата: Работа серьезная. Как ни крути, а правда в ней есть.. Не могу не похвалить автора.
Ведь по сути, война это трагедия.
Согласен с вами! Благодарю за внимание.
Цитата: Странно, что все обратили внимания на неестественную позу бойца(хотя я полностью согласен, что очень странная, сейчас не об этом), но никто не обратил внимания на исполнение, на окрас. Хотя большая часть фигурки находится под снегом, то, что не скрыто от взора, покрашено кое-как. Крошечные глаза(маленький белок и миниатюрная роговица), кожа цвета хаки, сросшиеся пальцы на руках и тд. Я понимаю, что лицо мертвого замерзшего солдата не будет играть румянцем, но поскольку солдат главная часть виньетки, то ему можно было уделить больше внимания, и лучше проработать, сделать так, что бы он не выглядел как кусок пластика, лежащий в снегу.
Иван, после Вашей отличной работы с Т-28, эта, выглядит откровенно слабо, и не побоюсь этого слова, халтурно.
К сожалению, работа не для Галереи. Могу предложить оставить работу у себя в Личных, либо перенести в раздел Песочница.
ну как это никто не сказал. я сказал. читайте все комменты. Автор ответил, что роспись слабовата. все по честному.
Комментарии
42 года
На сайте с 29.01.2014
В заключении хочу сказать, что не выпущенное из рук оружие - это не просто моя прихоть - это аллегория, что воин погиб, но не был побежден и до последнего сражаясь не выпустил оружия!
с сайта
Иван, после Вашей отличной работы с Т-28, эта, выглядит откровенно слабо, и не побоюсь этого слова, халтурно.
К сожалению, работа не для Галереи. Могу предложить оставить работу у себя в Личных, либо перенести в раздел Песочница.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Не понравилось. Трупы в моделизме для меня моветон. Именно для меня.
Согласен. Может быть в общей картине, но когда акцент только на трупе - противно.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Где пуля настигла, там и упал... И так упал, как пришлось, а не для позирования Бондарчуку...
А, и него и кожа не того цвета... И сросшиеся пальцы...
А вы не думали, что на морозе -40 еще не так все срастется и поменяет цвет... От белого и синего до коричневого и зеленого...
Про ремень на винтовке... у меня в армии ремень в -30 стоял колом (это к слову)...
В общем, может у Работы и есть недочеты, но психологическое воздействие на зрителя она оказывает. А это самое главное!
ИМХО
57 лет
На сайте с 21.10.2011
с сайта
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
Вот честное слово - такое ощущение, что большинство тут - огромные специалисты по изучению промерзжших трупов бойцов Красной Армии... Не так лежит, не там рука...
Где пуля настигла, там и упал... И так упал, как пришлось, а не для позирования Бондарчуку...
А, и него и кожа не того цвета... И сросшиеся пальцы...
А вы не думали, что на морозе -40 еще не так все срастется и поменяет цвет... От белого и синего до коричневого и зеленого...
Про ремень на винтовке... у меня в армии ремень в -30 стоял колом (это к слову)...
В общем, может у Работы и есть недочеты, но психологическое воздействие на зрителя она оказывает. А это самое главное!
ИМХО
Вы уж простите, но Ваш пост в духе "вы все тут дураки, один я Д'артаньян".
Промерзшая плоть меняет цвет, цитирую: "от белого и синего до коричневого и зеленого" ? Это с какого перепугу ? Вы мясо лежащее в морозилке хоть раз видели ? Оно сильно меняет цвет ?
А описание работы Вы читали? Фигурка взята из набора "Расчет гаубицы", и этот боец, держит в руках огромный банник, а не винтовку, потому руки так стоят. И все попытки оправдать такое положение рук, просто притянуты "за уши". И сросшиеся пальцы, отлил производитель, и их можно было просто доработать.
Работа вставлена для обсуждения, вот люди и осуждают, комментируют, и для этого вовсе не нужно быть "специалистом по изучению промерзших трупов бойцов Красной Армии", достаточно подключить логику.
На сайте с 22.09.2014
Олег, я согласен с вами - физика та наука, которой не в коем случае не стоит пренебрегать! Но вы упрощаете картину. Во-первых, не стоит забывать, что существует такое понятие, как мертвая хватка, когда человек в напряжении умирает и от этого остается в том положении в каком был до смерти - это в сравни с ударом тока, когда тебя либо отбросит, либо заклинит.
Изучил этот вопрос с медицинской точки зрения, специально изучил, ничего про "мертвую хватку не нашел, если есть медицинские подтверждения идеи про мертвую хватку я бы хотел сслку. По собственному моему опыту, ну те несколько смертей что я видел, мускулатура человека полностью расслабляется в момент смерти, собственно медицина это подтверждает.
Цитата:
Во-вторых, боец падал в сугроб, а это тоже придало жесткости и устойчивости руке, к тому же надо учитывать не только торчащий конец Мосинки, но и тот, что припорошен - он дает всей "конструкции" дополнительную устойчивость в одно из возможных плоскостей движения и уменьшает вероятность движения в другой плоскости. В-третьих, хоть и маловероятно, но разогретый рукав сукна шинели мог быть намочен растопленным снегом ещё при жизни солдата, поэтому мог на морозе задеревенеть и дать дополнительную жесткость.
В заключении хочу сказать, что не выпущенное из рук оружие - это не просто моя прихоть - это аллегория, что воин погиб, но не был побежден и до последнего сражаясь не выпустил оружия! Ну если винтовку сместить так чтобы рука оказалась в конце цевья то более менее будет норм.
ЗЫ полагаю изображать смерть дело не благодарное. Если обратиться к классикам то на полотнах рядом со смертью обязательно будет и жизнь.
Отошлю к Верещагину который тут поминался, у него на картинах жизнь есть на всех, даже в картине "Апофеоз войны" на горе черепов пирует воронье.
с сайта
Михаил, а есть ссылка, где удалось?
Вот, посмотрите, жуткая работа, но исполнение потрясающее: http://www.network54.com/Forum/110741/message/1395568674/%26quot%3BHow+the+gods+kill%26quot%3B
На сайте с 22.09.2014
Ого... Ну лично мне не понравилась, но работа впечатляет, в том числе работа скульптора который эти фигурки сделал. Опять же там и мертвые и живые, несопоставимые работы.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Сложно сравнивать. Лично у меня это черно-белое фото вызывает реалистичную ассоциацию с диорамой автора.
На сайте с 03.10.2011
Спасибо за ссылку!
Сложно сравнивать. Лично у меня это фото вызывает реалистичную ассоциацию с диорамой автора.
Согласен! Композиция автора в наибольшей степени приближена к оригиналу.Не стоит забывать,что на морозе мускулатура убитого человека имеет свойство сокращаться,достаточно посмотреть кадры кинохроники.Теже свойства и при сжигании человека,достаточно посмотреть сожжённых в Доме профсоюзов,в Одессе! И цвет от лилово-синюшного,до чёрного.Кто-нибуди уши отмораживал,какого они цвета становятся?! Вот то-то.Когда человек живьём замерзает,то он сначала белеет,а уж потом начинает менять цвет.И рассуждения некоторых "специалистов" всего лишь рассуждения,покажите своё.Не все мы художники,это талант,но все мы обсуждаем работы своих коллег,которые делают в меру своих сил.Лично меня "зацепила" виньетка,хоть и не особо стараюсь к таким сюжетам.
На сайте с 03.10.2011
42 года
На сайте с 29.01.2014
Цитата:
Странно, что все обратили внимания на неестественную позу бойца(хотя я полностью согласен, что очень странная, сейчас не об этом), но никто не обратил внимания на исполнение, на окрас. Хотя большая часть фигурки находится под снегом, то, что не скрыто от взора, покрашено кое-как. Крошечные глаза(маленький белок и миниатюрная роговица), кожа цвета хаки, сросшиеся пальцы на руках и тд. Я понимаю, что лицо мертвого замерзшего солдата не будет играть румянцем, но поскольку солдат главная часть виньетки, то ему можно было уделить больше внимания, и лучше проработать, сделать так, что бы он не выглядел как кусок пластика, лежащий в снегу.
Иван, после Вашей отличной работы с Т-28, эта, выглядит откровенно слабо, и не побоюсь этого слова, халтурно.
К сожалению, работа не для Галереи. Могу предложить оставить работу у себя в Личных, либо перенести в раздел Песочница.
Константин, не в коем случае не хотел вас огорчать! Но вы внимательней почитайте описание к работе. Там я черному по белому пишу, что работа была сделана в сжатые сроки, поэтому и проработать все не успел. А ещё мне, грешным делом, показалось, что работа заработавшая признание у судейства на очередном слете сибирских (и не только) моделистов в славном городе Барнауле достойна внимания широкого зрителя. И ладно бы жури было абы какое, ан нет победители Диша по фигурам. Не думаю, что они не заметили не проработанности лица, слипшиеся пальцы и т.п. недочеты. Просто эти люди увидели главное, как писали выше, работа зацепила и драматизм оставил за бортом несколько работ более высокого класса исполнения.
Цитата:
Цитата:Не понравилось. Трупы в моделизме для меня моветон. Именно для меня.
Согласен. Может быть в общей картине, но когда акцент только на трупе - противно.
Мне жаль, что вы увидели в работе только труп.
Цитата:
В общем, может у Работы и есть недочеты, но психологическое воздействие на зрителя она оказывает. А это самое главное!
ИМХО
Благодарю, что поняли то, что я хотел сказать своей работой
Цитата:
А описание работы Вы читали? Фигурка взята из набора "Расчет гаубицы", и этот боец, держит в руках огромный банник, а не винтовку, потому руки так стоят. И все попытки оправдать такое положение рук, просто притянуты "за уши". И сросшиеся пальцы, отлил производитель, и их можно было просто доработать.
Работа вставлена для обсуждения, вот люди и осуждают, комментируют, и для этого вовсе не нужно быть "специалистом по изучению промерзших трупов бойцов Красной Армии", достаточно подключить логику.
Это мой недочет - надо было сказать, что фигура была переделана из разных фигур данного набора, а не просто взята из коробки. Если вам не трудно, Константин, поясните пожалуйста где я в своих ответах отключил логику и притянул ответ за уши? А то как то не красиво получается, обвинение есть, а доказательств нет...
Цитата:
Изучил этот вопрос с медицинской точки зрения, специально изучил, ничего про "мертвую хватку не нашел, если есть медицинские подтверждения идеи про мертвую хватку я бы хотел сслку. По собственному моему опыту, ну те несколько смертей что я видел, мускулатура человека полностью расслабляется в момент смерти, собственно медицина это подтверждает.
Ну если винтовку сместить так чтобы рука оказалась в конце цевья то более менее будет норм.
ЗЫ полагаю изображать смерть дело не благодарное. Если обратиться к классикам то на полотнах рядом со смертью обязательно будет и жизнь.
Отошлю к Верещагину который тут поминался, у него на картинах жизнь есть на всех, даже в картине "Апофеоз войны" на горе черепов пирует воронье.
Про медицинское обоснование вам ответили ниже, а что касается, конца цевья, то так будет ещё устойчивее, но и то что получилось, тоже не является механизмом, а конструкцией, т.е. статична, а не двигается.
Что же касается изображении живого, то я думал об этом, но у меня ничего из этих дум путного не вышло. А что бы вы предложили добавить к работе живого?
Цитата:
Цитата:Михаил, а есть ссылка, где удалось?
Вот, посмотрите, жуткая работа, но исполнение потрясающее: http://www.network54.com/Forum/110741/message/1395568674/%26quot%3BHow+the+gods+kill%26quot%3B
Работа высочайшего уровня, но по мне так на ней изобразили именно мясо, а не павших бойцов - я намеренно уходил от этого!
Цитата:
Спасибо за ссылку!
Сложно сравнивать. Лично у меня это черно-белое фото вызывает реалистичную ассоциацию с диорамой автора.
Благодарю за фото. Созвучное - однозначно!
Цитата:
Цитата:Спасибо за ссылку!
Сложно сравнивать. Лично у меня это фото вызывает реалистичную ассоциацию с диорамой автора.
Согласен! Композиция автора в наибольшей степени приближена к оригиналу.Не стоит забывать,что на морозе мускулатура убитого человека имеет свойство сокращаться,достаточно посмотреть кадры кинохроники.Теже свойства и при сжигании человека,достаточно посмотреть сожжённых в Доме профсоюзов,в Одессе! И цвет от лилово-синюшного,до чёрного.Кто-нибуди уши отмораживал,какого они цвета становятся?! Вот то-то.Когда человек живьём замерзает,то он сначала белеет,а уж потом начинает менять цвет.И рассуждения некоторых "специалистов" всего лишь рассуждения,покажите своё.Не все мы художники,это талант,но все мы обсуждаем работы своих коллег,которые делают в меру своих сил.Лично меня "зацепила" виньетка,хоть и не особо стараюсь к таким сюжетам.
Благодарю за поддержку и ПОНИМАНИЕ!
Цитата:
И пусть будет в Галерее.
Это как Верховный скажет))
с сайта
Константин, не в коем случае не хотел вас огорчать! Но вы внимательней почитайте описание к работе. Там я черному по белому пишу, что работа была сделана в сжатые сроки, поэтому и проработать все не успел. А ещё мне, грешным делом, показалось, что работа заработавшая признание у судейства на очередном слете сибирских (и не только) моделистов в славном городе Барнауле достойна внимания широкого зрителя. И ладно бы жури было абы какое, ан нет победители Диша по фигурам. Не думаю, что они не заметили не проработанности лица, слипшиеся пальцы и т.п. недочеты. Просто эти люди увидели главное, как писали выше, работа зацепила и драматизм оставил за бортом несколько работ более высокого класса исполнения.
Пардон, а чем это Вы собрались меня огорчать ? :)
Победителям "по фигуркам с Диша", мое почтение, видимо они углядели то, что мне не дано увидеть и понять. А может Ваша презентации работы на нашем сайте, Вас подвела. Драматизм в работе безусловно зашкаливает, а вот исполнение оставляет желать лучшего. И если судьи решили, что драматизм для них важнее чем качество работы...то их исключительно их вопросы, а возможно и проблемы. Им виднее, на то они и суди.
Цитата:
Это мой недочет - надо было сказать, что фигура была переделана из разных фигур данного набора, а не просто взята из коробки. Если вам не трудно, Константин, поясните пожалуйста где я в своих ответах отключил логику и притянул ответ за уши? А то как то не красиво получается, обвинение есть, а доказательств нет...
Хм, давайте Вы не будете перекручивать написанное мной, т.к. я не писал, что именно Вы отключили логику. Я вообще не писал про отключение логики, Вы видимо не внимательно читали. А на мысль, что всё написанное Вами по поводу позы бойца притянуто за уши, меня натолкнула вот эта картинка ( см. ниже) и позы фигурок на ней. Сложилось впечатление, что голову Вы заменили, а туловище оставили без изменений, просто положив солдата в снег.
Цитата:
Цитата:И пусть будет в Галерее.
Это как Верховный скажет))
Уже сказал. К сожалению, до судей конкурса в Барнауле мне далеко, но увиденное, никак не позволяет разместить работу в Галерее. Извините.
На сайте с 02.08.2013
Ведь по сути, война это трагедия.
42 года
На сайте с 29.01.2014
Работа серьезная. Как ни крути, а правда в ней есть.. Не могу не похвалить автора.
Ведь по сути, война это трагедия.
Согласен с вами! Благодарю за внимание.
42 года
На сайте с 29.01.2014
К сожалению, до судей конкурса в Барнауле мне далеко, но увиденное, никак не позволяет разместить работу в Галерее. Извините.
Яволь
На сайте с 29.07.2010
Странно, что все обратили внимания на неестественную позу бойца(хотя я полностью согласен, что очень странная, сейчас не об этом), но никто не обратил внимания на исполнение, на окрас. Хотя большая часть фигурки находится под снегом, то, что не скрыто от взора, покрашено кое-как. Крошечные глаза(маленький белок и миниатюрная роговица), кожа цвета хаки, сросшиеся пальцы на руках и тд. Я понимаю, что лицо мертвого замерзшего солдата не будет играть румянцем, но поскольку солдат главная часть виньетки, то ему можно было уделить больше внимания, и лучше проработать, сделать так, что бы он не выглядел как кусок пластика, лежащий в снегу.
Иван, после Вашей отличной работы с Т-28, эта, выглядит откровенно слабо, и не побоюсь этого слова, халтурно.
К сожалению, работа не для Галереи. Могу предложить оставить работу у себя в Личных, либо перенести в раздел Песочница.
ну как это никто не сказал. я сказал. читайте все комменты. Автор ответил, что роспись слабовата. все по честному.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий