Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег по хобби!.
После самоходки Semovente М42 решил продолжить тему итальянской техники с моделью тяжелого итальянского грузовика Lancia 3Ro.
Этот грузовик считался самым надежным тяжелым грузовиком Королевской итальянской армии во Второй мировой войне, который служил на всех театрах военных действий. Семейство тяжелых грузовиков Lancia Ro появилось еще в начале тридцатых. В 1938 году в серию пошло третье поколение этих автомобилей, носившее обозначение Lancia 3Ro. Грузовик делался с прицелом на поставки в армию. Lancia 3Ro был максимально простой, местами даже примитивный, аппарат для тяжелых условий эксплуатации. Электрозапуск отсутствовал, двигатель запускался с "ручки". А так как провернуть 7-лировый дизель было не просто, то имелся специальный девайс, облегчавшей этот процесс. Девайс хорошо заметен возле бампера. Рама и подвеска Lancia 3Ro были спроектированы с учетом опыта эксплуатации автомобилей тяжелых условиях Африканского континента, а значит имели огромный запас прочности и надежности. Двигатель Lancia 3Ro дизельный, пятицилиндровый, рабочий объем 6875 куб.см, мощность 93 л.с. Коробка передач четырехскоростная, с дифференциалом блокируемым вручную. Передний и задний тормоз имеют отдельные системы и управление. Грузовик выпускался в двух вариантах колесной базы - 4,30 и 4,85 метра. Грузоподъемность - 5 тонн, Lancia 3Ro мог таскать прицеп весом 7 тонн. С самого начала серийного производства Lancia 3Ro был призван в армию. До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию.
Для постройки на заказ,мне прислали набор от IBG Models. Фирма IBG выпускает несколько вариантов данного грузовика, но т.к. планируется в кузов установить что-нибудь из БТТ, то выбор пал на простой бортовой вариант. В наборе даны еще и дуги для тента, но их я ставить не стал. Впечатления от сборки скорее положительные. Собирается все довольно неплохо. Не понравились огромные питатели к довольно ажурным деталям. Все мелочевка требует тщательной обработки, есть следы от стыка прессформ, но это не проблема т.к. пластик обрабатывается хорошо. С установкой кабины пришлось немного повозиться. Детализация конечно же попроще чем у миниарта, но сам пластик покачественней – мелкие детали не так ломаются. Тяги в наборе даны в виде фототравления но я решил заменить их на проволоку. Капоты решил сделать открытыми т.к. IBG дает неплохой по детализации двигатель. Еще что не понравилось – керосиновые фонари которые устанавливаются на кабину в районе дверей отлиты одной деталью и не имеют остекления. Отсутствуют декали приборной панели.
Посмотреть литники и почитать о прототипе можете в обзоре Михаила по ссылке https://karopka.ru/community/user/14585/?MODEL=535943
Собирал, согласно ТЗ заказчика, простую изкаробку. От себя добавил немного доработок: заменил все тяги на проволоку, сточил габариты на крыльях (на сколько я понял, они появились после войны), заменил все ручки на проволоку, добавил проводов на двигатель, вентилятор двигателя заменил на травленый от полуторки микродизайна, ремень сделал из скотча, задний борт сделал рабочим, высверлил пластик в керосиновых фонарях, стекло взял от Эльф, добавил цепь от RB, «усы» сделал из проволоки, из латуни 0,2 мм сделал недостающий кронштейн глушителя, рассверлил трубу глушителя, в качестве декалей для приборной панели использовал сборную солянку от миниарта и трумпа, рычаги и переключатели на приборной панели заменил на проволоку.
Окраска производилась красками Tamiya и прочей химией. Все этапы окраски можно посмотреть в моей группе и в инсте.
Красивый и любопытный аппарат. Цитата: До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию. Т.е гражданские пользователи получили полтора миллиона?
Цитата: Красивый и любопытный аппарат.
Цитата:До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию. Т.е гражданские пользователи получили полтора миллиона?
Цитата: А есть информация, фото о присутствии этих машин в СССР?
Есть фото в РККА, Румыния 1944г, со стороны итальянцев - до фига фото на Восточном фронте.
Комментарии
На сайте с 12.04.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Отличное исполнение. Очень понравилась работа. конструкция автомобиля архаична,но выглядит интересно.
Цитата:
Классно!
Спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию. Т.е гражданские пользователи получили полтора миллиона?
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Красивый и любопытный аппарат.
Цитата:До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию. Т.е гражданские пользователи получили полтора миллиона?
Ну нет конечно. Опечатался.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Красиво!
Благодарю за отзыв
65 лет
На сайте с 19.10.2010
с сайта
А есть информация, фото о присутствии этих машин в СССР?
Есть фото в РККА, Румыния 1944г, со стороны итальянцев - до фига фото на Восточном фронте.
65 лет
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 30.08.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий