Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Представляю вашему вниманию свою очередную модель- ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. В качестве прототипа выступил борт Гальченко Леонида Акимовича. Довольно известный борт с белой кошкой (в разное время кошка была то черной, то белой). Модель строилась из следующих наборов:
кит- ИСМ 48091.
травление - eduard 49427 итньерьер.
травление - eduard 48608 закрылки.
травление - eduard маски.
травление -Gonza 48013 лючки, замки.
смола -vector 48018 кабина.
смола -vector 48033 патрубки.
заднее колесо- Elf 4817.
передние колеса смола- комплект ЗИП 48031.
стойки шасси и стойка заднего колеса - Звезда от Ла-5.
декали изготовлены "проект народная декаль" по чертежам Vector .
фара от Эльф.
Глобальных перепилов по поводу несоответствия масштаба не планировалось. Постарался исправить заметные касяки и поработать над деталировкой.Постараюсь перечислить доделки:
-высверлена пушка и выточен хроповик.
-из дошипластика изготовлены перегородки в заборнике носка крыла.
-стойки шасси сделаны из Звездовских и мед. игл.
-подкосы сделаны аналогично.
-АНО- выточены из шпажекс окраской лаком Тамия.
-трубка ПИТО из мед. иглы и проволоки.
-накатана клепка и сделана недостающая расшивка.
-тяги триммеров из остатков травления.
-стойка антенны из медной трубки.
-антенна из бантика.
-из Эльфовской фары взят отражатель и лампочка.
-пулеметы из мед. игл.
-немного повозился с внтутрянкой, доработан прицел ПБП-1.
"солдатики" из проволоки.
+много всяких мелких доделок и доработок.
Окраска по стандартной для меня схеме:
1.обезжиривание модели спец жидкостью.
2.грунт Mr.white base 1000
2.базовый слой тамия.
3.маски и камуфляж из красок тамия.
4.фильтры мслом.
5.масляные точки маслом MIG.
6.имитация побелки белой краской по слою лака.
7. нанесение следов побелки кистью смываемой краской от MIG. (на фото данный эффект не читаем).
8.нанесение Футуры.
9.декали и смывки-лайнеры от MIG.
8.смесь сатинового и глянцевого лака Валехо.
9.сколы и потертости акрилом, аква карандашами и прочими средствами.
10.имитация загрязнения.
кое-где забыл убрать маски) кто найдет тот- зоркий)
После каждого из пунктов 1-3 шлифовка поверхности шкуркой 800-2000. Фото сделаны аппаратом Сони А77, объективом 50/1,8 на закрытой диафрагме с применением 2-х софтбоксов и одной галогенной лампы. Все настройки заданы в ручную (фокус, диафрагма, выдержка, исо, баланс белого). RAW файлы проявлены, c небольшой корректировкой, в Adobe LightRoom 5. Рамки сделаны в Photoshop. Больше фото о постройке http://karopka.ru/forum/forum189/topic26506/ и http://yarlikov.blogspot.ru/.Приятного просмотра. Буду рад любым комментариями.
Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
Цитата: Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Цитата: Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
я на это фото и ориентировался. мне кажется они как раз серые с черным. есть еще такое фото
Цитата: Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лет 15 назад собирал такой, - у Гальченко этих белых кошек не меньше 3-х разных самолетов было. Он на всех своих самолетах то белых, то черных кошек рисовал, включая Ла-5, на котором войну закончил.
Т.ч. не факт, что все винты были черными.
Лично меня в данной модели афтемаркет несколько озадачил. Смоляная выхлопуха с фэнтезийной обечайкой на конце, хуже изкоробочной ИМХО.
Да и в афтемаркетных лючках никакого профита в сравнении с обычными не заметил.
Цитата: Цитата:Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лет 15 назад собирал такой, - у Гальченко этих белых кошек не меньше 3-х разных самолетов было. Он на всех своих самолетах то белых, то черных кошек рисовал, включая Ла-5, на котором войну закончил.
Т.ч. не факт, что все винты были черными.
Лично меня в данной модели афтемаркет несколько озадачил. Смоляная выхлопуха с фэнтезийной обечайкой на конце, хуже изкоробочной ИМХО.
Да и в афтемаркетных лючках никакого профита в сравнении с обычными не заметил.
по лючкам не соглашусь. у ICM больно они корявенькие.
Цитата: Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
По поводу ШКАСов есть такое фото.
Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
Цитата: Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
это более позднее фото. обратите внимание на звезду на коке. на кинохронике ее еще нет
Причем тут звезда? На фото и кинохронике один и тот же самолет. См. пятно нагара тут и там. Фото и хронику наверняка делал один и тот же оператор в один и тот же день. Звезда на хронике просто попала в блик.
Комментарии
На сайте с 02.06.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Когда начну делать свой ЛаГГ-3, обязательно буду подсматривать!
44 года
На сайте с 13.01.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 27.11.2017
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Высший балл.
На сайте с 01.08.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
я на это фото и ориентировался. мне кажется они как раз серые с черным. есть еще такое фото
На сайте с 21.04.2017
Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лет 15 назад собирал такой, - у Гальченко этих белых кошек не меньше 3-х разных самолетов было. Он на всех своих самолетах то белых, то черных кошек рисовал, включая Ла-5, на котором войну закончил.
Т.ч. не факт, что все винты были черными.
Лично меня в данной модели афтемаркет несколько озадачил. Смоляная выхлопуха с фэнтезийной обечайкой на конце, хуже изкоробочной ИМХО.
Да и в афтемаркетных лючках никакого профита в сравнении с обычными не заметил.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лет 15 назад собирал такой, - у Гальченко этих белых кошек не меньше 3-х разных самолетов было. Он на всех своих самолетах то белых, то черных кошек рисовал, включая Ла-5, на котором войну закончил.
Т.ч. не факт, что все винты были черными.
Лично меня в данной модели афтемаркет несколько озадачил. Смоляная выхлопуха с фэнтезийной обечайкой на конце, хуже изкоробочной ИМХО.
Да и в афтемаркетных лючках никакого профита в сравнении с обычными не заметил.
по лючкам не соглашусь. у ICM больно они корявенькие.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
По поводу ШКАСов есть такое фото.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
По поводу ШКАСов есть такое фото.
Убедили. Вопрос снимается.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
это более позднее фото. обратите внимание на звезду на коке. на кинохронике ее еще нет
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий