Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ICM
Дата размещения:
8 января 2018 года, 1:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги! Представляю вашему вниманию свою очередную модель- ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны.
В качестве прототипа выступил  борт Гальченко Леонида Акимовича. Довольно известный борт с белой кошкой (в разное время кошка была то черной, то белой).
Модель строилась из следующих наборов:
  • кит- ИСМ 48091.
  • травление - eduard 49427 итньерьер.
  • травление - eduard 48608 закрылки.
  • травление - eduard маски.
  • травление -Gonza 48013 лючки, замки.
  • смола -vector 48018 кабина.
  • смола -vector 48033 патрубки.
  • заднее колесо- Elf 4817.
  • передние колеса смола- комплект ЗИП 48031.
  • стойки шасси и стойка заднего колеса - Звезда от Ла-5.
  • декали изготовлены "проект народная декаль" по чертежам Vector .
  • фара от Эльф.

Глобальных перепилов по поводу несоответствия масштаба не планировалось. Постарался исправить заметные касяки и поработать над деталировкой.Постараюсь перечислить доделки:
  • -высверлена пушка и выточен хроповик.
  • -из дошипластика изготовлены перегородки в заборнике носка крыла.
  • -стойки шасси сделаны из Звездовских и мед. игл.
  • -подкосы сделаны аналогично.
  • -АНО- выточены из шпажекс окраской лаком Тамия.
  • -трубка ПИТО из мед. иглы и проволоки.
  • -накатана клепка и сделана недостающая расшивка.
  • -тяги триммеров из остатков травления.
  • -стойка антенны из медной трубки.
  • -антенна из бантика.
  • -из Эльфовской фары взят отражатель и лампочка.
  • -пулеметы из мед. игл.
  • -немного повозился с внтутрянкой, доработан прицел ПБП-1.
  • "солдатики" из проволоки.
  • +много всяких мелких доделок и доработок.

Окраска по стандартной для меня схеме:
  • 1.обезжиривание модели спец жидкостью.
  • 2.грунт Mr.white base 1000
  • 2.базовый слой тамия.
  • 3.маски и камуфляж из красок тамия.
  • 4.фильтры мслом.
  • 5.масляные точки маслом MIG.
  • 6.имитация побелки белой краской по слою лака.
  • 7. нанесение следов побелки кистью  смываемой краской от MIG. (на фото данный эффект не читаем).
  • 8.нанесение Футуры.
  • 9.декали и смывки-лайнеры от MIG.
  • 8.смесь сатинового и глянцевого лака Валехо.
  • 9.сколы и потертости акрилом, аква карандашами и прочими средствами.
  • 10.имитация загрязнения.
  • кое-где забыл убрать маски) кто найдет  тот- зоркий)
После каждого из пунктов 1-3 шлифовка поверхности шкуркой 800-2000. 
Фото сделаны аппаратом Сони А77, объективом 50/1,8 на закрытой диафрагме с применением 2-х софтбоксов и одной галогенной лампы. Все настройки заданы в ручную (фокус, диафрагма, выдержка, исо, баланс белого). RAW файлы проявлены, c небольшой корректировкой, в Adobe LightRoom 5. Рамки сделаны в Photoshop.
Больше фото о постройке http://karopka.ru/forum/forum189/topic26506/  и http://yarlikov.blogspot.ru/.Приятного просмотра. Буду рад любым комментариями.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.9698.84
Средняя оценка: 98.8812 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
На самом деле с крашенными/некрашенными винтами все довольно просто.

1.Матовых красок до осени 1941г в ВВС РККА не было. Рекомендации были, указания были, а красок не было, только полуглянец.

2.Краска снижает ЛТХ самолета и пропеллеры просто полировали без всякого покрытия краской. Минимальное антибликовое покрытие было только на самолетах которые предпологалось эксплуатировать в темное время суток (например дальнего радиуса действия, проходившие интенсивные испытания, некоторые учебные, полярная ночь и т.д.)

3. Впервые с проблемой бликов столкнулись, когда появились машины стреляющие через плоскость вращения винта серьезным таким "секундным залпом" -> И самым серьезным как раз был ЛаГГ-3 1-й серии (до сокращения вооружения), где через винт стреляло два крупнокалиберных пулемета + 2 скорострельных: -> то еще пламя на выходе было, если все гашетки нажать разом.

4.2-й раз с проблемой столкнулись с началом ночных бомбардировок Москвы (конец июля? - лениво гуглить). При возвращении истребителей ПВО на аэродром, аэродромные службы включали прожектора для подсветки посадочной полосы. (Естественно что светили не в морду, а с хвоста). Результатом явилось то, что вместо посадочной полосы пилот видел перед собой 3-х метровое зеркало и эту проблему стали решать.

Ну вот как-то так ИМХО.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Классно получилось!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:А модель смотрибельная,вот только откуда такая грязь на дисках колёс?
Они должны быть идеально чистыми на боевом самолете?

Самолёт в зимнем варианте.Если диски в глине,то почему покрышки относительно чистые?!
Александр71
Железнодорожный
52 года
На сайте с 09.06.2017
Цитата:
Цитата:Цитата:А модель смотрибельная,вот только откуда такая грязь на дисках колёс?
Они должны быть идеально чистыми на боевом самолете?
Самолёт в зимнем варианте.Если диски в глине,то почему покрышки относительно чистые?!

Нмв покрышки эластичные ,грязь подсохла и отвалилась.Почему звёзды на нижней поверхности несимметрично расположены,правая нмв (по приведённому здесь фото на 1й стр. )должна быть ближе к центру
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Роман, Вы не сочтите мои комменты за придиризм, модель у Вас получилась отлично, мне очень понравилось.
Мы обсуждаем, только для уточнения истины. )
Про винты: на довоенных самолетах были и не крашеные. Но в 41-м очень занялись маскировкой, когда на аэродромах побили море самолетов. Сам на прошлое 23-е февраля общался с ветераном, который тогда воевал в ПВО Москвы в 41-м, он рассказывал, что очень строго требовали маскировку, никакого блеска, все закрыть, фонарь брезентом и т.д...
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Отличная модель! Ощущение реального самолета. Очень понравилось деликатное нанесение имитации побелки зимнего камуфляжа, Именно побелки. Отличные фото!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Коллеги, а у вас не возникало мысли, что на цветной "разукрашке" запечатлевшей самолет в летний период 1942-го, вы видите не полированный металл на лопастях, а всего лишь световые блики на их черной лакированной поверхности? Нет? А жаль. Потому как на фото где тот же самый самолет, в тот же временной период запечатлен "спереду"...
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Это не тот самолет, тот был без сдвижной части фонаря и на заднем стекле имелся переплет, серпа с молотом не было и звездочек побед вроде тоже и с щитками заднего колеса какая то байда была,(сейчас не помню уже, но когда строил, разбирался плотно).
Похожих самолетов было не менее 3-х штук, причем именно разные самолеты, разных производственных серий, а не один и тот же перекрашивался.

Один из них был сбит, пока Гальченко в госпитале лежал, - то ли зам. то ли друг, (не помню) кто-то под Гальченко косил - кошкой врагов пугал, ну и долетался.


Кому интересно, - сейчас это не тогда. Все в нете найти можно.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).

А вот это вряд ли. Цвет лопасти на фото на свету явно светлее АМТ-4, в тени темнее . Но если лопасти были бы глянцевые, то на изогнутой поверхности лопасти был бы более яркий блик и сильно более темные края. А здесь эффект сильно пошерканного до матовости окислившегося аллюминия, который темнее белого кока, но явно светлее АМТ-4.
Вот если было бы возможно такое, то похоже на произведенный в 1943 (то есть значительно позднее) АМТ-11.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Цитата:... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
А вот это вряд ли. Цвет лопасти на фото на свету явно светлее АМТ-4, в тени темнее . Но если лопасти были бы глянцевые, то на изогнутой поверхности лопасти был бы более яркий блик и сильно более темные края. А здесь эффект сильно пошерканного до матовости окислившегося аллюминия, который темнее белого кока, но явно светлее АМТ-4.
Вот если было бы возможно такое, то похоже на произведенный в 1943 (то есть значительно позднее) АМТ-11.

Красные они. Не? Ну звезда то на коке точно красная.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Красные они. Не?

Про красный цвет мысль приходила, когда перебирал возможные цвета АII, АМТ и АЛГ на 1941 год. но я ее прогнал как шальную. Уж больно радикально. Но по тону со звездой на коке очень сходна.
Кто-нибудь еще в красный лопасти красил именно на боевой машине, а не на парадной-демонстрационной?
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:Многие моделисты делают ЛаГГ-3 Гальченко.Сколько моделистов,столько и интерпретаций,вот одна из них.А ведь просто можно посмотреть "Красные звёзды".
А зачем Вы мне в пример ставите чужую модель? При постройке своего ЛаГГ-3 я пересмотрел кучу материалов в том числе и стройки коллег. Как только борт Гальченко не изображали. Факт только то, что мы никогда достоверно не узнаем как он выглядел на самом деле.

Я просто привёл пример,Вы ведь тоже смотрели работы коллег.И сделали свою версию.
Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
43 года
На сайте с 30.04.2013
Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
Великолепная работа!
Сильно ли модель отличается по размерам от других, если поставить рядом на полке?
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Великолепная работа!
Сильно ли модель отличается по размерам от других, если поставить рядом на полке?

Если ты про то что ICM якобы не в масштабе, то в живую этого не заметно.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Спасибо всем, что не прошли мимо моей поделки. Как и у любой работы есть куча косяков я это понимаю и не отрицаю. Я старался в силу своих знаний и умений.
Автор удалён
с сайта
Чувствуется, настроение автору подпортили. А модель замечательная.
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Роман (NICE)
отлично!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Классная модель! Вот классно, когда обгадинг добавляет реализма ,а не закрывает ошибки сборки и покраски!
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Понравилась работа!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат