Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С новы Годом, сообщники! Представляю результат крайнего запила: Айнхайтс со снегоуборочным отвалом (IBG + Plusmodel), вермахт, Восточный фронт. Образ собирательный, модель снегоуборщика строилась по фотоподборке из сети и валкэрраунду грузовичка (в части деталировки).
Увы, IBG весьма далёк от полноты и точности деталировки моделей, по крайней мере о данном наборе я именно такого мнения; миллиметры не ловлю, но, всё же: у модели при неплохом качестве литья серьёзные проблемы с геометрией и пропорциями практически со всех сторон (например вся ходовая часть относительно рамы должна быть опущена как минимум на пару мм), не хватает кучи крупных деталей по ходовой части (к примеру, полностью отсутствует даже намёк на рулевую трапецию и задние амортизаторы), а имеющиеся в наборе детали зачастую сильно упрощены по форме, так что пилить этот кит можно было бы до бесконечности, чего не смог себе позволить, посему доработки коснулись лишь некоторых элементов...
ШАССИ: Работу над моделью начинал уже давно, валкэрраунд по машине тогда в сети ещё не появился, графической информации по ходовой не было, посему, рулевое управление-импровизация по типу шасси автомобилей Хорьх тип-1а... , но никак не предполагал, что у данного грузовика всё настолько сложно и имеются целых две рулевых сошки, каждая на свой борт... Далее по шасси: показал приливы картеров с имитацией сливных пробок на редукторах мостов; все пружины подвески с направляющими заменены на проволочные, добавлены отсутствовавшие в наборе задние амортизаторы и ограничительные стремянки на каждую полуось, немного переделаны кронштейны подушек, ограничивающих ход подвески вверх. Сымитированы видимые элементы пневмопривода тормозов, обвязка пневмотрубок вокруг рессивера, трубка с клапаном подачи воздуха на прицеп и гидрошланги к тормозным барабанам колёс, сами колёса – PanzerArt. КУЗОВ. Все ящики ЗиП перепилены: носовые теперь правильно расположены вровень с передней стенкой кузова (а не утоплены, как предлагает производитель), а задний правый стал меньше по высоте почти на 5 мм (других вариантов на фото не встречал). От изготовления задних выдвижных подножек оригинальной конструкции пришлось отказаться лишь потому, что слишком поздно выяснилось, что задние ящики ЗиП так сильно вдаются внутрь, что перекрывают порядка трети пространства для подножек... Поставил дуги тента, добавил подушки крепежа к раме; тент-как обычно, бумага на ПВА, пара ремешков из жести и проволки. КАБИНА: убогое углубление для запаски на переднем правом крыле заново сделано из латунной фольги; сымитирована планка обрамления брезентового чехла, соединяющего кабину и моторный отсек, добавлены хорошо видимые на старых фото боковые лючки вентиляции кабины, брезентовая крыша лишь чуточку переделана с использованием базовой детали, боковые форточки-полиэтилен/малярный скотч; добавлены детали механизма регулировки положения ветрового стекла на правом торце кабины (симметрично левому), на обе створки стекла установлены обогреватели (тонкий прозрачный пластик на полосках пивжести), крепления травленого домкрата слегка переделаны, чтобы развернуть домкрат верхней частью вперёд (как на большинстве попавшихся исторических фото, хотя вариантов крепления и самих домкратов было несколько)-кстати, в пластике данный девайс не предусмотрен вообще)); кронштейны фар и габаритные усы из проволки, искоробочные фары высверлены, дополнены отражателями из самоклеящейся фольги, лампами из тянутого прозрачного литника (их, правда, практически не видно) и стёклами из упаковки от таблеток; фара Notek: изначально планировалась смола Panzerart, но так и не дождался, пришлось поставить пластик от Мерседес 4500- не лучший выбор (утяжина и смещение прессформ); прочие мелкие детали по всей модели... СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ОТВАЛ: (Plusmodel) к данной модели, конечно, не подходил, так что крепёж опорного щита подрезан и немного смещён в стороны от cмоляного чехла радиатора (PanzerArt); массивный кронштейн с пластиной для номерного знака срезан полностью, т.к. данная деталь предназначалась для Мерседеса; вертикальная стойка с ведущей звездочкой сделаны из пластика (деталь из набора сама на себя не похожа), на кромку отвала добавлены накладные ножи, а вот плосковатой травленой приводной цепи замену я так и не придумал…
В работе использованы наборы ФТД Part для экстерьера и интерьера (использован лишь частично ввиду полной закрытости кабины).
Модель дополнена бочками Тamiya и цепью RB-model; потешная искоробочная канистра странного вида и размера заменена на Great wall; черенки шанцевого инструмента-из зубочисток, фара-искатель и зеркала-самодел; в кузов изготовлены: запаска в чехле, снегоуборочные лопаты, кривой стартер, молоток и ведро на фаркоп … КОЛЁСА: смола не без дефектов-диаметр гуляет от 25.1 мм до 25.6 мм, наблюдается даже некоторая овальность отливок, есть незначительные дефекты на дисках и пара воздушных раковин в районе питателя; задняя пара обута в цепи Minor.
Окраска производилась акрилами Тамия/Звезда/Пасифик88, тонировка воскомасляной темперой/маслом/пигментами(Мастер-пигмент) и средствами АК-интерактив.
Блог: http://panzer35.ru/forum/33-17060-1
Приятного просмотра, замечания/комментарии приветствуются.
С уважение, Сергей Рябинин
Спасибо, захвалили)... С ржавлением бочки, вероятно, да, перебор, в угоду эффектности, а когда готовую бочку пристроил на некрашенный отвал, понял, что и его придётся выполнить не зеркально чистым, а постоявшим без работы какое то время, соответственно поржавевшим, иначе-слишком резкий контраст "ржавая бочка-сверкающий отвал".
Цитата: имхо,ржавая бочечка немного портит вид.Может,стоит поменять на ту, что в кузове(?)
Может и стОит, но модель уже опубликована, менять не буду, на будущее перебор учту.
Спасибо!
Сергей,да это просто шедевр какой то! Сборка и покраска супер! А фотографиями можно засматриваться, настолько качественно показана работа! теперь знаю, кто меня научит так фотографировать)))
Цитата: Сергей,да это просто шедевр какой то! Сборка и покраска супер! А фотографиями можно засматриваться, настолько качественно показана работа! теперь знаю, кто меня научит так фотографировать)))
)) спасибо, давай, как нибудь устроим обмен опытом))
Сергей, по-настоящему потрясающая работа!
Тщательнейшая проработка мельчайших деталей (за платформу и говорить не буду), шикарнейший везеринг (и это на унылом Panzer Grey)! Очень достойно! Глядя на эту работу (простой грузовик с отвалом), понимаешь к чему стремиться ;)
Цитата: на унылом Panzer Grey)! Очень достойно!
Александр, благодарю. Цвет сложный, но не унылый (кстати в одежде например, серый цвет самый модный на все времена), для меня наиболее интересен в плане наработки методов тонировки, рад, что результат заметен.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Смотрится как живая модель,фото здорово смотрятся .
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
51 год
На сайте с 14.07.2015
51 год
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 30.01.2012
Особенно деталировка понравилась
47 лет
На сайте с 24.01.2014
На сайте с 30.12.2010
47 лет
На сайте с 24.01.2014
имхо,ржавая бочечка немного портит вид.Может,стоит поменять на ту, что в кузове(?)
Может и стОит, но модель уже опубликована, менять не буду, на будущее перебор учту.
Спасибо!
50 лет
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 04.11.2014
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Люто-бешено плюсую.
)), ну тогда, люто-бешеное спасибо!) Всех благ в новом 2017м
48 лет
На сайте с 04.03.2015
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Сергей,да это просто шедевр какой то! Сборка и покраска супер! А фотографиями можно засматриваться, настолько качественно показана работа! теперь знаю, кто меня научит так фотографировать)))
)) спасибо, давай, как нибудь устроим обмен опытом))
53 года
На сайте с 23.09.2015
Тщательнейшая проработка мельчайших деталей (за платформу и говорить не буду), шикарнейший везеринг (и это на унылом Panzer Grey)! Очень достойно! Глядя на эту работу (простой грузовик с отвалом), понимаешь к чему стремиться ;)
47 лет
На сайте с 24.01.2014
на унылом Panzer Grey)! Очень достойно!
Александр, благодарю. Цвет сложный, но не унылый (кстати в одежде например, серый цвет самый модный на все времена), для меня наиболее интересен в плане наработки методов тонировки, рад, что результат заметен.
49 лет
На сайте с 29.12.2014
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий