Регистрация Вход · Почистить куки

Французский парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Napoleon» 1850г

Производитель:
Имай
Дата размещения:
6 января 2018 года, 16:49
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте друзья и коллеги!

 Сегодня я представляю на Ваш суд свою очередную модель. Это парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Наполеон». Немного истории.

 9 декабря 1846 года военно-морской министр дал указание базовым портам разработать планы по установке машин с винтовым движителем на несколько линейных кораблей и фрегатов, которые находились в эксплуатации. 30-ти летний главный инженер Станислас  Дюпюи де Лом представлял себе вполне подходящей подобного рода конверсию кораблей действующего флота. Но еще большим и даже радикальным преимуществом представлялось ему внесение концептуальных изменений в конструкцию новых кораблей. Пока его коллеги  планировали установку вспомогательных паровых машин на парусные корабли, он спроектировал 90-пушечный линкор на паровом ходу. Единственное, пришлось пожертвовать автономностью. Так как бункероваться углем придется довольно часто, он сократил период снабжения продовольствием и водой до 2 месяцев, при существующем лимите в 4-6 месяцев для парусных кораблей. Действующему флоту, на который планировалось установить паровые машины, также сократили период автономности, что значительно сократило их эффективность при операциях в европейских акваториях. Проекты Дюпюи де Лома были утверждены 11 января 1848 года, а также дана команда на закладку одного корабля.

 

 3 апреля 1848 года начальник портов Франции предложил военно-морскому министру выбрать название для нового корабля. Было представлено три варианта: Vengeur, Republicain, Redoutable. Но министр (астроном Франсис Араго), выбрал иное название: 24 Fevrier (дата декларации Второй Французской республики), - о чем Тулона была проинформирована 8 апреля. Постройка корабля началась под этим именем, но 27 мая 1850 года новый военно-морской министр контр-адмирал Жозе Ромье Дэсфосэ, уведомил верфь в Тулоне о том, что 17 мая президент республики (будущий Наполеон III) принял предложение министра переименовать корабль. Ему дали имя Наполеон.

 

Ходовые испытания Наполеона расценили, как сенсацию. 30 августа 1852 года на переходе из Тулона в Аяччо корабль развивал скорость в среднем 12,14 узлов на дистанции в 119 миль, с кратковременными увеличениями скорости до 13,5 узлов. Наполеон перевооружался несколько раз в течение 50-х годов в связи с тем, что ВМФ адаптировал существующие критерии и стандарты к новому типу кораблей. Машина корабля успешно показала себя на ходовых испытаниях, но редукторы (как и в большинстве ранних винтовых машин с редукторами) создавали массу проблем при эксплуатации и были созданы новые двигатели с прямой передачей вращения на винт. Наполеон и подобный ему трехпалубный Бретань имели две трубы и восемь котлов, но восемь более поздних кораблей класса Наполеон имели одну трубу. Наполеону и более поздним, идентичным ему кораблям был присвоен 2-й класс линейных кораблей в 1855 году в связи с развиваемой скоростью и длиной корабля. Корабль участвовал в бомбардировке Севастополя, во время Крымской войны 1854-1856 гг.

В 1880 году корабль был выведен из состава Французского ВМФ, и списан на слом.

 

Размеры и тоннаж: 71,46м (71,23м по ватерлинии), 64,30м х 16,22м, 16,8м внеш х 8,16м. Водоизмещение 5120 тн. Осадка 7,46/8,26м. Экипаж 913 человек. 

Немного о модели. Производитель набора японская компания «Имай». Длина модели 725 мм, высота 525 мм, ширина 216 мм. Набор прекрасного качества, сходимость деталей отличная. Но, как и большинство наборов даёт небольшую детализацию, так что  пришлось изготавливать множество мелочей самостоятельно. Было перелопачено море литературы, по сто раз пересмотрены все фотки.  На корпус была настелена деревянная палуба фирмы « Артвокс» , сделан брюк на орудия верхней палубы, сделаны ограждения трапов. Заменены пластиковые стеньги на мачтах, на деревянные.  Паруса-вакушки заменены на тканевые. Для парусов использовалась ткань перкаль. В следующий раз буду брать батист. Все канаты, кроме уж совсем тонких, мотал на тросомоте. Для канатов использовал нитки «Гутерманн» и «Амман Метлер». Красил только кисточками. Для покраски использовал краски «Тамия», «Мр. Хобби»  и иногда, для тонировки, «Звезда».  В итоге у меня получился, большой перепил, который продолжался больше двух лет.  Если кому интересно, то это моя сказка: http://karopka.ru/forum/forum190/topic21903/

Хочу выразить огромную благодарность, за помощь в постройке этой модели  Антону Хотееву, Кириллу Шабанову, Игорю Шейнину и всем кто хоть ненадолго заходил на страницы этой сказки!

Приятного Вам просмотра!

СУДИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0699.05
Средняя оценка: 99.0392 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Алексей, Евгений спасибо большое.
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Потрясающая работа!!!
Однозначно галерея!
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Просто Супер! Залюбовался и исхлестал себя ушами по щекам - за то, что Такое мне недоступно. А вот забронировать бы его... Глуар был бы!!!
Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Потрясающая работа! Очень завидно становится, глядя на такую модель! От души поздравляю с Впечатляющим результатом двухлетних усилий, которые не зря потрачены!!! Честно, я бы так не смог, наверное... Короче, сверхклассно!!!
Николай (NickNolan) (NickNolan)
38 лет
На сайте с 02.05.2012
Николай (NickNolan)  (NickNolan)
Превосходно выглядит.
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Сибирь . г.Куйбышев.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Приветствую!
Работа,просто оболдеть)))!
Так держать!
Александр Розанов (ROZANOVAV)
Раменское
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Александр Розанов (ROZANOVAV)
Добрый день!
Очень классно получилось! Поздравляю с окончанием стройки!
Удачи в Новом году!
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Примите мои поздравления с замечательной моделью. Понравилось все, паруса особенно, хотя я и ничего не понимаю в парусном флоте но смотреть люблю. Понимаю то огромное количество труда вложенного в модель автором и хочу ещё раз выразить и автору и модели своё восхищение! Здорово получилось! Хочу только пожелать в дальнейшем не менее интересных и качественных проектов. Удачи!
Автор удалён
с сайта
Прямо рождественский подарок!Здорово!
Удачи.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Друзья! Всем огромное спасибо! И всех поздравляю с Рождеством Христовым!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
В течение всей стройки рассматривал, но только сейчас осознал весь масштаб и красоту проекта! Все-таки финальная фотосессия много значит. Сергей, поздравляю с завершением, - мощно, красиво, детально. Безусловно Н - самая лучшая модель в твоем исполнении! ПОЗДРАВЛЯЮ! (галерея само собой!!!!)
Желаю тебе успеха с новым монстром;)
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Антон спасибо огромное! Новый монстр уже на подходе.
Автор удалён
с сайта
ПРЕКРАСНО!!!
Замечательная модель!
Есть конечно пара вопросов, но.... Всё очень замечательно!!!!
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Вот теперь название под стать кораблю!
Александр Семенов (Alex1233212)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 11.04.2017
Очень достойная модель! На мой взгляд, флаг на гафеле толстый слишком. Почти как паруса.
Вот тут он вообще прозрачный: http://www.magellan-pr.com/hermione-to-leave-for-the-americas/
Хотя, мне самому скоро придется решать подобную проблему...
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Алексей, Александр спасибо Вам огромное. Гена, да, это название лучше. Спасибо отдельное за это Игорю Шейнину.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Александр, флаг на гафеле из батиста. Просто краска таким слоем легла. Флаг в наборе был плохим.Пришлось делать самому.
Александр Семенов (Alex1233212)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 11.04.2017
Это только мой взгляд! Не более.
Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Билли Бонс (Билли Бонс)
Отличная работа!
Дмитрий Винокур (Dmitrdok)
Ялта
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Дмитрий Винокур (Dmitrdok)
Доброго дня.
Замечательная модель! Мои поздравления!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Петров
Сергей Петров
Логин
s950354p
Д.Р.
12 октября 1974 года
Город
Дзержинск
На сайте с
10 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (13):

  • Дмитрий из Тулы
  • Антон
  • Юрий
  • Сергей

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат