Регистрация Вход · Почистить куки

Французский парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Napoleon» 1850г

Производитель:
Имай
Дата размещения:
6 января 2018 года, 16:49
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте друзья и коллеги!

 Сегодня я представляю на Ваш суд свою очередную модель. Это парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Наполеон». Немного истории.

 9 декабря 1846 года военно-морской министр дал указание базовым портам разработать планы по установке машин с винтовым движителем на несколько линейных кораблей и фрегатов, которые находились в эксплуатации. 30-ти летний главный инженер Станислас  Дюпюи де Лом представлял себе вполне подходящей подобного рода конверсию кораблей действующего флота. Но еще большим и даже радикальным преимуществом представлялось ему внесение концептуальных изменений в конструкцию новых кораблей. Пока его коллеги  планировали установку вспомогательных паровых машин на парусные корабли, он спроектировал 90-пушечный линкор на паровом ходу. Единственное, пришлось пожертвовать автономностью. Так как бункероваться углем придется довольно часто, он сократил период снабжения продовольствием и водой до 2 месяцев, при существующем лимите в 4-6 месяцев для парусных кораблей. Действующему флоту, на который планировалось установить паровые машины, также сократили период автономности, что значительно сократило их эффективность при операциях в европейских акваториях. Проекты Дюпюи де Лома были утверждены 11 января 1848 года, а также дана команда на закладку одного корабля.

 

 3 апреля 1848 года начальник портов Франции предложил военно-морскому министру выбрать название для нового корабля. Было представлено три варианта: Vengeur, Republicain, Redoutable. Но министр (астроном Франсис Араго), выбрал иное название: 24 Fevrier (дата декларации Второй Французской республики), - о чем Тулона была проинформирована 8 апреля. Постройка корабля началась под этим именем, но 27 мая 1850 года новый военно-морской министр контр-адмирал Жозе Ромье Дэсфосэ, уведомил верфь в Тулоне о том, что 17 мая президент республики (будущий Наполеон III) принял предложение министра переименовать корабль. Ему дали имя Наполеон.

 

Ходовые испытания Наполеона расценили, как сенсацию. 30 августа 1852 года на переходе из Тулона в Аяччо корабль развивал скорость в среднем 12,14 узлов на дистанции в 119 миль, с кратковременными увеличениями скорости до 13,5 узлов. Наполеон перевооружался несколько раз в течение 50-х годов в связи с тем, что ВМФ адаптировал существующие критерии и стандарты к новому типу кораблей. Машина корабля успешно показала себя на ходовых испытаниях, но редукторы (как и в большинстве ранних винтовых машин с редукторами) создавали массу проблем при эксплуатации и были созданы новые двигатели с прямой передачей вращения на винт. Наполеон и подобный ему трехпалубный Бретань имели две трубы и восемь котлов, но восемь более поздних кораблей класса Наполеон имели одну трубу. Наполеону и более поздним, идентичным ему кораблям был присвоен 2-й класс линейных кораблей в 1855 году в связи с развиваемой скоростью и длиной корабля. Корабль участвовал в бомбардировке Севастополя, во время Крымской войны 1854-1856 гг.

В 1880 году корабль был выведен из состава Французского ВМФ, и списан на слом.

 

Размеры и тоннаж: 71,46м (71,23м по ватерлинии), 64,30м х 16,22м, 16,8м внеш х 8,16м. Водоизмещение 5120 тн. Осадка 7,46/8,26м. Экипаж 913 человек. 

Немного о модели. Производитель набора японская компания «Имай». Длина модели 725 мм, высота 525 мм, ширина 216 мм. Набор прекрасного качества, сходимость деталей отличная. Но, как и большинство наборов даёт небольшую детализацию, так что  пришлось изготавливать множество мелочей самостоятельно. Было перелопачено море литературы, по сто раз пересмотрены все фотки.  На корпус была настелена деревянная палуба фирмы « Артвокс» , сделан брюк на орудия верхней палубы, сделаны ограждения трапов. Заменены пластиковые стеньги на мачтах, на деревянные.  Паруса-вакушки заменены на тканевые. Для парусов использовалась ткань перкаль. В следующий раз буду брать батист. Все канаты, кроме уж совсем тонких, мотал на тросомоте. Для канатов использовал нитки «Гутерманн» и «Амман Метлер». Красил только кисточками. Для покраски использовал краски «Тамия», «Мр. Хобби»  и иногда, для тонировки, «Звезда».  В итоге у меня получился, большой перепил, который продолжался больше двух лет.  Если кому интересно, то это моя сказка: http://karopka.ru/forum/forum190/topic21903/

Хочу выразить огромную благодарность, за помощь в постройке этой модели  Антону Хотееву, Кириллу Шабанову, Игорю Шейнину и всем кто хоть ненадолго заходил на страницы этой сказки!

Приятного Вам просмотра!

СУДИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0699.05
Средняя оценка: 99.0392 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Сергей Поздравляю !!!
С завершением такого грандиозного проекта!!!
Смотрится!!!
Супер!!!
:)))
И - с Праздником!!!
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Шикарная работа и результат, интересная "сказка". Сергей, с завершением проекта и с праздниками!
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Кирилл, Андрей спасибо огромное! И Вас так же с Рождеством Христовым!
Дмитрий из Тулы (formulvtule)
Тула
49 лет
На сайте с 10.06.2014
Дмитрий из Тулы  (formulvtule)
Потратил добрых 45 минут на разглядывание фотографий - всё искал к чему бы придраться. И нашёл! 4-я и 5-я фотографии одинаковые! Непорядок!
А если серьёзно, то модель выше всяких похвал. Строилась долго, местами трудно... Но оно того стоило. Заслуженная галерея!
Сергей, мои поздравления с отличной работой!
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Отличная работа!
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Дима привет и спасибо. А с фоткой я по ходу лопухнулся. Совсем старый стал. Как бы её убрать?
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Александр спасибо!
Алексей Тушин (Alexey.Tushin)
39 лет
На сайте с 05.03.2016
Алексей Тушин (Alexey.Tushin)
Поздравляю с завершением стройки! Красота! Отличная работа!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Сергей, привет!


Цитата:
Как бы её убрать?

Удалил.
Поздравляю с окончанием строительства. Великолепнейший результат, да и стройка была очень интересной и познавательной. Узнал много нового для себя.
Вообщем превосходная работа и деталировка впечатляет, масштабно, каждая деталь продумана и исполнена до мелочей.
Название надо поменять на полное к примеру, "Французский парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Наполеон» 1850г.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Привет Сергей! Поздравляю с окончанием грандиозного строительства этой модели, очень было интересно наблюдать за работой! Модель удалась на 100%, очень понравились паруса и такелаж, видна рука мастера! Удачи в следующих проектах! Мой голос Галерея безусловно!
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Забыл сказать, Сергей исправь название, как то не солидно данный корабль писать с маленькой буквы)
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Алексей, Игорь спасибо огромное! Игорь, я бы с удовольствием поменял. Сразу так написать что то не сообразил.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Гена привет и спасибо большое!
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Мощщно!! Поздравляю с завершением!
Иван Иванов (Mozhar)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2013
Сергей, привет! С наступающим Рождеством! И подарок на Рождество достойный. Прекрасно смотрится. Очень качественная модель! Отлично!
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Юра, Сергей спасибо огромное!
Владимир62 (oldpapik)
Москва
62 года
На сайте с 17.02.2014
Здорово! Впечатляет! Три по сто.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Владимир спасибо!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Наконец-то...... а то заждались.

Ничего существенного добавить в ранее прозвучавшим возгласам уже не могу.... качественное исполнение.

Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Евгений (MokrevE)
Пенза
38 лет
На сайте с 23.05.2017
Евгений   (MokrevE)
Галерея! Отлично, просто отлично!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Петров
Сергей Петров
Логин
s950354p
Д.Р.
12 октября 1974 года
Город
Дзержинск
На сайте с
10 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (13):

  • Дмитрий из Тулы
  • Антон
  • Юрий
  • Сергей

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат