Регистрация Вход · Почистить куки

Бронепалубный крейсер "Цзинъюань" (Ching Yuen)

Производитель:
Bronco Models
Дата размещения:
16 марта 2016 года, 12:21
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


               Представляю вашему вниманию мое исполнение крейсера 3-го ранга императорского флота Китая «Цзинъюань» он же «Чингъюань» он же Ching Yuen он же Jingyuan он же 靖遠.. .  Как то тяжело для мозга нашего человека даются все эти названия имена и фамилии!  Я для простоты, называл его просто «китайцем» )))  Набор у Bronco вышел довольно качественный в довесок к пластику идет весьма полезная плата травления и декаль с флагами! Вообще Bronco порадовал меня этим китом, за такие деньги очень приличное качество и наполнение набора!
          Долго исторической справкой по этому кораблю вас нагружать не буду. Вкратце отмечу что серия из двух крейсеров этого типа  строились в Великобритании на эльсвикских верфях фирмы Армстронг для военно-морских сил Китая.  Заложен крейсер был  20 октября 1885 г.. Спущен на воду 14 декабря 1886. Введен в строй 9 июля 1887 г. Считался одним из лучших крейсеров императорского флота Китая и, по существу, крейсера этого типа были единственными китайскими кораблями, способными на полноценные крейсерские операции. Принял активное участие в первой японо-китайской войне, участвовал в известной битве при Ялу.
          Выбор периода на который собирался строить корабль, был не сложный, так как считаю что самый выигрышный вид он имеет именно в классической «викторианской» окраске, по этому строил его состоянием на 1888 год, хоть он ходил в такой окраске до самой войны, но выбор года уперся в декаль флага треугольной формы из набора, так как в октябре 88 он был заменен на более распространенный флаг прямоугольной формы, а его в наборе нет.
          В сборке по мимо самого набора использовал палубу от Artwox Model для этого крейсера и докупил еще набор травления от НордСтара для крейсера Ting-Yuen ну и конечно всякое подручное по мелочи из закрамов! К стикеру от Артвокса у меня есть ряд претензий во первых он немного толще своего конкурента от Хантер, + мне не понятно почему все прорезанные лазером отверстия под лестницы сделаны с учетом установки пластиковых трапов а не травленых, хотя травленые трапы идут вместе с кораблем! Я бы вообще под трапы не делал прорези! Почему так непонятно, но что имеем то имеем. В остальном стикер лег относительно неплохо, за минусом пары образовавшихся пузырей, но это не критично и поправимо! Зная любовь китайцев к лакированию всего деревянного в энацать слоев лака, что давало характерный оттенок и блеск деревянной поверхности, перед установкой стикера, затонировал его акварелью, придав ему оранжеватый оттенок и после покрыл Футурой для придания блеска. Набор НордСтара для крейсера Ting-Yuen оказался совсем бесполезным, смысла его покупки для этого крейсера нет. Я его покупал из расчета замены вант, они мне показались более изящными у НС, но оказалось что они не подходят ни по длине ни по форме, так как на прототипа ванты были без провисов. В итоге с этого набора взял только весла, они мне понравились больше чем те что даны в штатном травлении.
        Относительно самой работы с набором могу сказать что в целом к качеству пластика претензий особых нет. Стыкуемость на отлично, облоя нет, утяжин и прочих неприятных моментов тоже! Все что немного портило впечатление, это практически все детали круглой формы. Скорее всего из за легкого смещение пресс-форм на всех деталях круглой формы (мачты, кран-балки, стволы итд ) присутствует довольно заметный шов, иногда со смещением, притом в таких местах в которых зашкурить их очень сложно, что добавляло определенного дискомфорта. Из за этого в идеале заменить бы все стволы на точеные (кроме ГК, они вполне хороши и в пластике), но их к сожалению никто не делает, я умудрился конечно подобрать стволы для 150мм из закрамов, но это в небольшой ущерб копийности! Еще не понравилась декаль, уж очень толстая и тяжелая она у Бронко получилась, не переводил флаг даже на фольгу из за этого ((
          Окрашивал модель акрилом Тамия, смывка и легкая тонировка MIGовской «химией» (корабельные наборы 1 и 2), Тамиевской пудреницей для флота, глянцевый лак Футура, матовый лак MIG. Для такелажа использовал нить ХоббиПлюс (тонированную пудрой) и Спандекс черного цвета.
          В принципе работой над крейсером остался доволен. Набор весьма высокого качества, довольно легко собирается, неплохо проработан и позволяет собрать вполне пристойную модель крейсера.
     Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9499.0298.97
Средняя оценка: 98.9791 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Челябинск
43 года
На сайте с 14.03.2011
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Замечательная модель! Очень понравилась!
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Хороша модель! Поздравляю! Вспоминаются статьи из морской коллекции по крейсерам и чёрно- белые боковички. А тут, объёмная, красочная, свежая консерва девятнадцатого века. Разглядывал с удовольствием! Галерея!
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Korvet
deLoro
Спасибо коллеги! ))
Сергей Верзилин (veser23)
49 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
Привет Геннадий!
ну, табуреток тут только за такелаж и рангоут, если придраться, можно накидать огромную гору....., но учитывая вообще не укладывающийся, лично в моей голове, масштаб, ограничусь не громким и субъективным акцентом на самые очевидные недоработки:
1. фока-рей толщиной соразмерный по толшине почти с самой мачтой, и при этом не сужается к своим концам..............
2. ванты, и прочие тросы стоячего такелажа, в разы толще грота и фока-штага......., но это ещё ничего, по сравнению с тем, что и перты и шлюп-тали, тоже в разы толще всех штагов, а это, по-моему непорядок, даже для 350-го масштаба........, если хотя-бы одинаковые все были, тут я наверное бы промолчал..... (что там ещё на корме: сорлинь, или тоже шлюп-тали, не понимаю, но тоже портят картину, сильно перетолщённые и уходящие в никуда..... в 350-м масштабе, на секундочку представить, это канаты, толщиной с ногу взрослого человека, просто так свисающие с шлюп-балок, и прилепленные к корме).....
3. про винты уже написали, но тут не буду придираться, т.к. очень мелкий масштаб..... лично мне бы вообще бы их разглядеть и пинцетом поймать, не говоря уже о каком-то перепиле......, ну и ванты всё-равно, очень заметно провисают.......
на этом с "дёгтем" ограничусь......, теперь о хорошем, то есть об опщем впечатлении о работе:
1. при первом взгляде на модель, сразу возникает слово "ах:)"...., и одновременно, положительные эмоции, и желание по-подробнее её рассмотреть....
2. при более подробном рассмотрении, положительные эмоции не пропадают, а только усиливаются....., не в арифметической конечно прогрессии, но в несколько раз, это точно....
3.идея со спущенной шлюпкой, сама по себе красива и добавляет жизни и динамики работе....., но и, по-моему, выполнена она великолепно!!!!!
4. аккуратность сборки и покраски, по-моему, на пять...... твёрдую пять, а может и с плюсом!!!!
5. в целом, весь корабль, выглядит очень красиво и убедительно, и фотосессия очень информативная и красивая!!!!
В опщем, за придиризьмы, конечно, прошу не забывать (это не просто пендаль, а волшебный пендаль, по личному опыту знаю:))))), а лично я, при повторном осмотре, или скорее любованием модели, и забыл уже, к чему там придирался в начале своего комментария, т.к. полностью согласен с коллегами......., да, и по-моему тоже, работа великолепная, очень красивая, аккуратная, убедительная и живая!!!
Жизнь есть на этом корабле, есть душа..... есть красота, прекрасно смотрится в может не в детальном, а в целом восприятии, хрен его знает, но это, почему-то мне кажется, даже плюс..... и аккуратность всего это только подчёркивает!!!!
В общем, Геннадий, прими и мои поздравления!!!! :)))
По-моему: модель удалась, есть конечно к чему стремиться в дальнейшем, т.е. жизнь продолжается :))), а от меня, не смотря на придиризьмы, - три по сто, и большая бочка белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
п.с. в связи с большой не разрешимой до сих пор технической проблемой выставить на на "каропке" те оценки, которые хотел реально, не занизив их, шкалу не трогаю, озвучиваю их только на словах: ТРИ ПО СТО БАЛЛОВ!!!! :)))
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Вот обещанные фото с баночкой, для более точного понимания масштаба модели.
Сорри за качество, фотографировал на телефон!

Не думал, что он такой мелкий...
Надо было в описании немного ТТХ дать
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Привет Геннадий

Автора зовут Евгений
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Цитата:
ну, табуреток тут только за такелаж и рангоут, если придраться, можно накидать огромную гору.....,


Сергей спасибо за внимание и комментарий к моей работе! Рад что моя работа вызвала у вас эмоции! Значит не смотря на все мои косяки работа все таки была не напрасной!
Согласен с Вами, я уже об этом упоминал, что рей вышел у меня скажем мягко говоря, не масштабный (( Самому это не нравиться, но уже не поправишь, буду уделять внимания мачтам больше, на следующих работах!
Если вы про светлую нить от носа через две мачты до кормы, то это не грота и фок-штаг, это мое исполнение флаг фалов для сигнальных флагов. Была задумка как на некоторых фото (на стоянке) украсить крейсер сигнальными флагами! Но поскольку не смог найти такого декального набора, эта затея не воплотилась ((

Цитата:
перты и шлюп-тали, тоже в разы толще всех штагов, а это, по-моему непорядок, даже для 350-го масштаба........, если хотя-бы одинаковые все были, тут я наверное бы промолчал..... (что там ещё на корме: сорлинь, или тоже шлюп-тали, не понимаю, но тоже портят картину, сильно перетолщённые и уходящие в никуда..... в 350-м масштабе, на секундочку представить, это канаты, толщиной с ногу взрослого человека, просто так свисающие с шлюп-балок, и прилепленные к корме).....


Простите не совсем понял про "перты и шлюп-тали" я еще не так силен в терминологии ((
Если вы про "найтовые" которые идут крест на крест, то они и были такие широкие! Я тут ориентировался вот на это фото. И они просто обвязывались вокруг концовика кран балки, это можно разглядеть при хорошем увеличении на фото прототипа.
На корме, это тоже "найтовые" (сорлинь на сколько я знаю, на этом крейсере не предусмотрена по проекту, как и запасной аварийный руль) которые свисают с кран балок в "воду" так как кормовой "тузик" у меня по задумке спущен на воду и пришвартован у шлюпочного "выстрела". Эти "найтовые" вдеты в рымы которые закреплены под головами драконов, их возможно плохо видно на фото (из за их размера) но они есть. Такая идея со свисающими концами в воду была подсмотрена тоже на фото прототипа. Возможно само исполнение конечно не самое идеальное, наверняка можно было сделать как-то более приглядно ((
Ну про винты даже не знаю, я их сравнивал с фото винтов прототипа, то что можно конечно разглядеть на фото. Внешне они мне показались с учетом масштаба вполне похожими на правду. Да и если честно наверное бы не решился я их "выпиливать" самостоятельно из жести, пока моего уровня пряморукости на это недостаточно!
Если честно, думаю как у любого автора, по окончанию работы, у меня был уже ряд претензий к собственной работе и моментов которые я если бы строил заново эту модель, непременно бы делал по другому! Многое вышло не так как задумывалось или хотелось! Где то одолевала лень, где то кривые руки. В определенный момент крейсер вообще рисковал уйти на вечный покой обратно в коробку и на самую высокую, пыльную полку. Но благодаря пинку моей дочурки, которой он очень нравился (дракончики всякие, цветной, красивы, особенно по сравнению с серыми невзрачными папиными корабликами :-)) ) этот крейсер все таки сошел со "стапели" чему я несказанно рад ))) Не уверен что в ближайшем будущем вернусь к броненосцам, хоть и есть в загашнике еще что собрать из этой эпохи, но полезный опыт однозначно получен.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв!


Прикрепленные файлы:
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Цитата:
Цитата:Вот обещанные фото с баночкой, для более точного понимания масштаба модели.
Сорри за качество, фотографировал на телефон!
Не думал, что он такой мелкий...
Надо было в описании немного ТТХ дать


Да Данила как для крейсера, как минимум в моем понимании, он очень маленький, по сути он почти в четверть по размером меньше эсминцев времен ВМВ!
Для примера. Длина этого крейсера 76 м, а допустим то го же всем известного Юкикадзе 118 м, эсминцев класса Флетчер - 114 м., Бдительный - 112м. То же самое касается ширины корпуса, он уже чем у части указанных мной эсминцев!
ТТХ возможно ты прав, стоит добавить! Вечерком обновлю описание!
Сергей Верзилин (veser23)
49 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
Евгений, привет! :)))
Во-первых мне очень стыдно, прошу прощения, что назвал Вас Геннадием (даже не могу объяснить тут какую-то логическую связь...., хотя работы Геннадиев, во всяком случае, уже трёх, тут на каропке, мне очень нравятся :))))
наверное на тот момент просто был уже в состоянии полудрёмы, после долгой и трудной рабочей командировки.....
ещё раз прошу прощения.....
На счёт терминологии деталей и устройства железных кораблей, конечно, я не знаю почти ничего..... но вот та верёвочка, что идёт от грот-мачты, сразу под марсовой площадкой, к палубе, по-моему, на любом корабле, называется грота-штаг...., именно про него говорил, а не про не флаг-фал, который идёт с топа (верхушки) стеньги (верхней, более тонкой мачты).....
и эта "верёвочка", как мне кажется, на любом корабле, где вообще присутствуют мачты с реями, несущими хоть иногда паруса, является самым толстым канатом такелажа (т.е. после якорного каната, вообще самой толстой верёвкой на корабле), от которого идёт отсчёт толщины всех остальных снастей такелажа...... а грота-ванты, как правило, по грубым сравнениям, имеют толщину около 0,8-0,6 толщины грота-штага, а не в пару-тройку раз раз толще его.... то-же самое касаемо и фока-штага....., вот к чему в основном тут хотел придраться....:)))
далее.....
Перты - это те красивые верёвочки, которые подвешены снизу реев, чтобы по ним матросы могли вдоль рея переходить, обслуживая паруса и сопутствующий такелаж....., во всяком случае, так на парусных судах...., в случае с ранними броне-железяками, думаю их назначение мало чем отличалось...... Так вот, перты, они ешё меньше толщиной, чем ванты...., и соответственно, намного тоньше грота и фока-штагов...., а не наоборот (тут на некоторых фото перты выглядят раза в полтора толще уже и так сильно переразмеренных по толщине вант)..... вот что лично мэнэ рэзануло глаза.... :))))
но ещё раз повторюсь, эти все придиризьмы, по-моему, имели бы реальный вес в масштабе от 1 к 150, и более крупном..... а в 350-м масштабе, на мой взгляд, ровно и без подтёков и щелей собранная и покрашенная модель, да ещё с попыткой более детального исполнения такелажа, уже достойна галереи...... :))), а в данном случае всё не только ровно и аккуратно, но и убедительно выглядит..... есть на мой взгляд, та звенящая и угрожающая красота и торжественность настоящего грозного военного корабля.... даже для такого невежды в матчасти железных кораблей, как я.... :)))
С чем и поздравляю!!! :)))
поэтому ещё раз повторюсь: от меня - твёрдые три по сто баллов, и много больших и белых шаров!!!! :)))
п.с. на счёт "шлюп талей", теперь понял....., вопрос снимаю, если это найтовые, то всё очень даже масштабно и логично...... не хватает только за кормою той шлюпки, которую там только что спустили на воду..... :)))



Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Извинения приняты. Нет никаких проблем, со всеми бывает! ))
Вот так бы сразу с "веревочками", теперь все понятно! )))
Хотя таких нюансов про толщину того или иного такелажа на корабле даже не знал!! В принципе сделать ту или иную часть такелажа толще или тоньше не проблема была, если бы я знал такие нюансы.
Да петры как и рей в идеале требуют замены, петры в данном случаи это крашенная травленая деталь. в идеале ее заменить на самодел! В принципе это вполне возможно и для 1/350 не только для 1/150. Я все никак не осилю технологию тянутого литника и изгиба его под нужный провис, а модельную нить (как альтернативу криворукости моделиста) Моделкастен, все никак не могу заказать (( Потому и не изобразил пока еще один фал, который идет от шлюпочного выстрела к трапу, его хорошо видно на фото прототипа, я даже под него сделал рым, но он одиноко ждет своего часа (когда руки станут прямыми или когда наконец куплю модельную нить). Другим способом не знаю как изобразить такой провис, возможно как вариант изобразить этот провис с помощью самой тонкой проволоки! Ну вообщем будущим ЦзиньЮань строителям есть что совершенствовать !! ))
Вообщем заслуженные табуреты приняты к сведению, еще раз спасибо за отзывы и аргументированную критику!!!!
З.Ы. так шлюпки за кормой нет потому что ее перепарковали к шлюп. выстрелу ))))
Юрий Рассохин (tellllur)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Юрий Рассохин (tellllur)
Великолепный крейсер! Как приятно видеть что-то "броненосное", а тем более в таком хорошем исполнении.
Из "бяков", да, только рей. Но на фоне такой аккуратной покраски (белый буртик, к примеру - жесть!) это ничто.
Да и размер ошарашил - думал он намного больше.
Поздравляю, Евгений!
С уважением, Юрий.
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Юрий спасибо!! ))
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
День добрый!
Поздравляю с отличной моделью! Присоединяюсь к большинству положительных и восторженных отзывов. Модель действительно впечатляет и в целом и в деталировке. Достойно все собрано, покрашено и представлено. Еще раз ура автору и так держать дальше!
Теперь о грустном.
Думаю что замечания и пожелания на будущее не будут лишними, ведь обратная связь и мнения посторонних людей должны быть не менее ценными чем заслуженные похвалы и награды :). Не так ли?
Что для меня рещануло глаз, замечу на в целом очень добротной и скажем так слаженной в исполнени модели?
Про такелаж и рангоут уже сказали ранее, подробно и я к этому присоединяюсь и повторять не стану. Замечу только, что совсем мне не понятно расположение флага? Может у китайцев было так приятно, тогда просветите нас в этом. Но по правилам многих флотов мира того периода флаг должен быть либо на гафеле при движении судна либо на кормовом флагштоке, если корабль стоит, либо его вообще нету, если ночной период. Судя по наличию сходного трапа за бортом, откинутого выстрела и принайтованой к нему шлюпке - корабль находится на стоянке, поэтому по флагу вопрос.
Далее я хочу поговорить о масштабности, это немаловажный фактор в модели, которую явно планировали и в итоге собрали качественно. Не навыться мне ни гюйсшток ни флагшток по мне они так сильно переразмеряны, и выглядят как деревья. Это же касается и всех шлюпбалок, конечно я конкретно этим кораблём не занимался и возможно именно на нем шлюпбалка были такими огромными. Я сужу по той эпохе в целом, обычно шлюпбалки на треть а может и на половину от того что сейчас на модели тоньше и ажурней. Это касается и всех катбплок на модели.
Воздушные дефлекторы выглядят не по настоящему из-за большой толщины материала на срезах. Понятно, производитель не может отлить тоньше пойдёт брак, поэтому нужно было просто подрезать край каждого дефлектора и создать по этому краю впечатление что он из тонкой жестянки сделан, как и было в жизни. Дополнительно, по желанию можно былобы рассверлить немного вертикальный канал в дефлекторах, чтобы обозначить его полую структуру. Смотрелось бы все в итоге реалистичней.
И последнее. На юте вы на мой взгляд немного ошиблись с показом свободного места а шлюбалках. Там не найтов должны удлиняться а наоборот тали. Шлюпка висит на талях и дополнительно закрепляется найтовами для её надежной фиксации. Длина найтововов такова, чтобы закрепить шлюпку на шлюпбалках и не более. А вот когда плавсредство спускают на воду то найтовами снимают и опускают плавсредство на талях, они как раз и удлиняются. Далее их отцепляют от плавсредства и из экономии сил не выбирают обратно а крепят к рымам на корпусе корабля для их временной фиксации пока плавсредство в работе. Когда понадобится его снова поднять таки уже будут готовы и времени в целом уйдёт меньше.
Надеюсь мои слова не будут восприняты как придирки, это исключительно моё видение как оно должно быть и может автором быть запросто проигнорировано.
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Добрый день Вадим. Спасибо за Ваш комментарий. Вам конечно как человеку собравшему не один отличный броненосец многие моменты более очевидны чем мне. Скажу сразу что я не особо силен в кораблях этого периода, так как это первая работа с броненосцем.И не факт что не последняя. Да еще и информации по нему довольно мало (( Посему многое для меня в новинку.
По флагу. Тут полный сумбур (судя по фото) он у них встречается на разных местах, в плоть до топа фок мачты. Но это в основном все фото где корабль на ходу. Я делал модель по принципу с правого борта открыть и развернуть все что можно (для пущей зрелищности), с левого борта выглядит все в походном положении. Возможно вы правы и с учетом того что корабль у меня все таки с правого борта на стоянке, можно было флаг поднять на кормовом флаг-штоке.(к сожалению не могу больше одной фото добавить в одном сообщении, потому придется делать несколько постов).
Что касается масштабности флагштока и кран балок. Кран балки взяты из коробки я их не менял, возможно при желании и прямых руках их можно заменит на самодел более тонкий и ажурный, но я этого делать не стал.Так как был велик шанс что я не смогу сделать столько ровных, аккуратных, а главное одинаковых кран балок, тем более что они кажутся только одинаковыми, но они почти все разные со своими нюансами, каждая кран балка под свое место, если их изготовить с неверным углом или длиной опоры или перепутать их местами они будут стоять все криво, из за особенностей изгиба борта. При самоделе кран балок, нужно было бы все это учесть. Кормовой флаг шток и на прототипе был не маленький (см. фото с кормы которое есть в основных фото) но в принципе конечно его тоже можно было сделать чуточку тоньше, на баке флаг шотк я заменил на более тонкий чем был в наборе, возможно можно было еще тоньше, но тогда я не был уверен что еще более тонкий выдержит натяжку такелажа.
За воздушные дефлекторы спасибо, согласен, думаю нужно было бы доработать по описной Вами процедуре, если честно мне это даже в голову не пришло, блин да и мелкие они ((
Смотрю много вопросов у коллег по поводу спущенной шлюпки и спускающимся снастям. Нужно было лодку оставлять на штатном месте )) Мне к с тате первое что сказала жена когда увидела готовую модель -"у тебя задняя мачта криво стоит :-)" Я о том что не всегда следования оригинальным фото, особенно в решениях не традиционных, воспринимаеться как правда )) О закрутил )) Выше уже коллегам отвечал, что в этом моменте я полностью полагался на указанное мной фото. Там четко видно что найтовые как тали спускаются в самый низ, до воды. Вот я и попытался повторить это на модели.
Вообщем соглашусь, что в модели есть что улучшать. И уверен что это далеко не самое лучшее исполнение этого корабля, но я и не претендую на это, так как у самого куча претензий к собственной работе ;-)
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Прикрепленные файлы:
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Прикрепленные файлы:
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Прикрепленные файлы:
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Ну а это фото о котором я говорил. Немного его увеличил. Ну не знаю возможно я и ошибаюсь, но я тут вижу висящие до воды как тали так и найтовые! Есть еще одно фото но оно сделано под более резаным углом и там этот момент видно хуже.
Прикрепленные файлы:
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Ну что же Евгений, резоны мне ваши понятны, вы дали разъяснения как и почему вы делали так как мы видим на фотках вашей модели. Спасибо за информацию.
Со своей стороны могу добавить что фотографии оригинала действительно дают пищу для размышлений. По флагам похоже у вас сделано правильно, хотя я первый раз такое вижу. Возможно разгадка в том, что на модели я посчитал наклонные элементы рангоута позади каждой из мачт за гафели но на фотках они стоят на мачтах гораздо ниже и больше походят на грузовые стрелы. А если это так, то без гафели флаги действительно поднимают на стеньгах, больше негде.
По кормовой шлюпке тут с найтовами действительно беда, опять же никогда не видел их в такую длину. Заметьте на фотке четко видно спущенные тали, а вот почему найтовы так же распущены за борт корабля а не вытянуты на палубу и почему они такой длины для меня просто загадка.
По гюйсштоку не нужно бояться делать его масштабным, это конечно легко ранимая деталь поскольку на самом виду и сносится при работе с моделью на раз. Поэтому я их делаю обычно из медицинских игл при чем необожжённых и ставлю в последнюю очередь. Замечу, что за флагшток никакой такелаж не заводится, это просто отдельно стоящий элемент, максимум с растяжками и все. Весь такелаж крепится к палубе через рымы и талрепы.
И ещё. Подумайте, почему вы говорите что это последний у вас броненосный корабль? У вас очень не плохо выходит, а они, корабли того периода, были такими красивыми и такими романтичными и такими мужественными и такими ... Я могу долго об этом говорить, но посмотрите на свою модель, она ведь все эти эпитеты содержит, - а значит автор может и не осознанно, но чувствует ту эпоху, воспроизводит её в жизни и не стоит это в себе терять. Удачи!
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Эти гафели/краны стояли ниже или выше в зависимости от корабля на ЦзиньЮане выше на ЧингЮане ниже.
Вот что касается кормовой шлюпки тут уж я не могу что-то объяснить, я даже не знал что это не обычно, я просто взял и попробовал скопировать то что увидел на фото, особо не вдумываясь какой длины найтовые обычно и куда их убирают, как то даже не думал об этом, а просто скопировал увиденное на фото! Возможно не самым удачным способом, но уж как получилось.
Да нет же, конечно не буду утверждать что это последний броненосец, но пока в ближайших планах броненосцев все таки нет, а там поглядим ;-)
Еще раз спасибо за внимание к моей работе!!!
Евгений (AZ4)
Джубга
57 лет
На сайте с 01.02.2012
Цитата:
все никак не осилю технологию тянутого литника и изгиба его под нужный провис, а модельную нить (как альтернативу криворукости моделиста) Моделкастен, все никак не могу заказать (( Другим способом не знаю как изобразить такой провис, возможно как вариант изобразить этот провис с помощью самой тонкой проволоки!

Перты смело делайте из нитки. Вертикаль более тонкая нить. Только пропитайте клеем, ПВА- долго, клей для пластика- быстро. Когда начнёт подсыхать, круглой палочкой(по диаметру)оттяните вниз. Натяните вертикаль и добьётесь идеально провиса. Из проволоки не надо. Плохо, да и возни много.
Хоть много и говорили за отличную окраску модели, но всё же добавлю мёду. Очень понравилась правильно "отбитая" и покрашенная ватер линия. Очень мало моделей с такой окраской корпуса. Многим есть чему поучиться.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений
Евгений
Логин
айк
Д.Р.
30 апреля 1981 года
Город
Киев
На сайте с
3 декабря 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Даниил
  • Юрий
  • Ares
  • Игорь
  • Максим (cb120)
  • Uve

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат