Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уж сколько переписано и рассказано про это танк. И, хорошо нам, моделистам, начинаем читать, изучать, рассматривать фото и т.п. При этом понимаем в процессе, что Т-34 это базовое понятие, а все остальное отличается как небо и земля. О чем это я? Да, собственно, о том, что если кто-то просто соберется спокойно собрать Т-34, особенно ранние, то готовьтесь к разнообразию модификаций разных заводов, зачастую пугающих.
Это была лирика, а по сути... Очередная моя 34, с очень-очень затянувшимся процессом постройки и окрасом завершена. На этот раз Т-34-76 завода "Красное Сормово", предположительно лета 1943 года. Есть даже фото прототипа в каком-то болоте, но вод надпись поверх которой нанесли тактические номера я раньше не видел и когда сделал окрас было поздно.
Модель, практически, "изкоробка", благо, комплектация этого кита очень даже богатая. Из доработок только ствол башенного спаренного пулемета (Magik Models), да поручни на корпусе и башне (проволока). Окрас стандартный для моих моделей советской брони - набором для цветомодуляции 4БО от АК и химия различных производителей.
P.S. Разглядывая финальные фото, обнаружил, что забыл про фару, точнее про стекло. Вклеил его последним на уже полностью готовую модель И забыл привести к общему виду машины. Только из-за этого переснимать, конечно не буду сейчас (хотя может и буду). Косячок уже подправил. Припылил и протер.
Цитата: По башне мне все ясно. А вот по планке не совсем. Я, что-то потерялся о какой конкретно идёт речь? На фото заводского танка покажите хотя бы. У вас такая беседа, а я не пойму никак о чем речь идёт :)
Речь идет о носовой балке. Если присмотритесь, то увидите на ней литьевой шов, находящийся по центру.
Цитата: НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко
Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:
Цитата: Цитата:НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко
Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:
так мы говорим о 112ом заводе а УВЗ и СТЗ ТУТ НЕПРИЧЕМ
"На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)"
"Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика"
В качестве информации - предположение неверное, "планка" (в техусловиях на производство балок это называлось пояском) является отличительным признаком катаных балок производства Кулебакского завода им. Кирова, и ее наличие обусловлено технологией прокатки. Т.е. к литью и газорезке отношение не имеет. На подавляющем большинстве Т-34, собранных на 112 заводе балки были именно с пояском, т.к. Кулебакский завод являлся основным поставщиком броневых деталей для Сормово.
Комментарии
33 года
На сайте с 18.02.2013
По башне мне все ясно. А вот по планке не совсем. Я, что-то потерялся о какой конкретно идёт речь? На фото заводского танка покажите хотя бы. У вас такая беседа, а я не пойму никак о чем речь идёт :)
Речь идет о носовой балке. Если присмотритесь, то увидите на ней литьевой шов, находящийся по центру.
33 года
На сайте с 18.02.2013
НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко
Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:
На сайте с 30.11.2013
с сайта
Цитата:НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко
Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:
так мы говорим о 112ом заводе а УВЗ и СТЗ ТУТ НЕПРИЧЕМ
На сайте с 23.07.2012
"Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика"
В качестве информации - предположение неверное, "планка" (в техусловиях на производство балок это называлось пояском) является отличительным признаком катаных балок производства Кулебакского завода им. Кирова, и ее наличие обусловлено технологией прокатки. Т.е. к литью и газорезке отношение не имеет. На подавляющем большинстве Т-34, собранных на 112 заводе балки были именно с пояском, т.к. Кулебакский завод являлся основным поставщиком броневых деталей для Сормово.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий