Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-76 завода "Красное Сормово".

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
3 июня 2016 года, 20:51
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уж сколько переписано и рассказано про это танк. И, хорошо нам, моделистам, начинаем читать, изучать, рассматривать фото и т.п. При этом понимаем в процессе, что Т-34 это базовое понятие, а все остальное отличается как небо и земля. О чем это я? Да, собственно, о том, что если кто-то просто соберется спокойно собрать Т-34, особенно ранние, то готовьтесь к разнообразию модификаций разных заводов, зачастую пугающих. 
Это была лирика, а по сути... Очередная моя 34, с очень-очень затянувшимся процессом постройки и окрасом завершена. На этот раз Т-34-76 завода "Красное Сормово", предположительно лета 1943 года. Есть даже фото прототипа в каком-то болоте, но вод надпись поверх которой нанесли тактические номера я раньше не видел и когда сделал окрас было поздно. 

Модель, практически, "изкоробка", благо, комплектация этого кита очень даже богатая. Из доработок только ствол башенного спаренного пулемета (Magik Models), да поручни на корпусе и башне (проволока).  Окрас стандартный для моих моделей советской брони - набором для цветомодуляции 4БО от АК и химия различных производителей.


P.S. Разглядывая финальные фото, обнаружил, что забыл про фару, точнее про стекло. Вклеил его последним на уже полностью готовую модель И забыл привести к общему виду машины. Только из-за этого переснимать, конечно не буду сейчас (хотя может и буду). Косячок уже подправил. Припылил и протер.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9199.199.03
Средняя оценка: 99.0136 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Святослав Павлов (Слава)
Волгоград
33 года
На сайте с 18.02.2013
Святослав Павлов (Слава)
Цитата:
По башне мне все ясно. А вот по планке не совсем. Я, что-то потерялся о какой конкретно идёт речь? На фото заводского танка покажите хотя бы. У вас такая беседа, а я не пойму никак о чем речь идёт :)


Речь идет о носовой балке. Если присмотритесь, то увидите на ней литьевой шов, находящийся по центру.
Святослав Павлов (Слава)
Волгоград
33 года
На сайте с 18.02.2013
Святослав Павлов (Слава)
Цитата:
НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко


Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:

Прикрепленные файлы:
Валерий "Berdsider" Бердюгин (Berdsider)
54 года
На сайте с 30.11.2013
Валерий "Berdsider" Бердюгин (Berdsider)
Понял. Конечно, мне это и в голову не пришло.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко

Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:


так мы говорим о 112ом заводе а УВЗ и СТЗ ТУТ НЕПРИЧЕМ
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
"На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)"
"Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика"

В качестве информации - предположение неверное, "планка" (в техусловиях на производство балок это называлось пояском) является отличительным признаком катаных балок производства Кулебакского завода им. Кирова, и ее наличие обусловлено технологией прокатки. Т.е. к литью и газорезке отношение не имеет. На подавляющем большинстве Т-34, собранных на 112 заводе балки были именно с пояском, т.к. Кулебакский завод являлся основным поставщиком броневых деталей для Сормово.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Валерий "Berdsider" Бердюгин
Почётный спонсор Каропки
Валерий "Berdsider" Бердюгин
Логин
Berdsider
Д.Р.
20 марта 1970 года
На сайте с
30 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Павел
  • Андрей
  • Пикассо
  • @dmboyarskikh
  • Юрий

Группы (5):





Реклама на Каропке
Не показывать чат