Т-34-76 завода "Красное Сормово".























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Уж сколько переписано и рассказано про это танк. И, хорошо нам, моделистам, начинаем читать, изучать, рассматривать фото и т.п. При этом понимаем в процессе, что Т-34 это базовое понятие, а все остальное отличается как небо и земля. О чем это я? Да, собственно, о том, что если кто-то просто соберется спокойно собрать Т-34, особенно ранние, то готовьтесь к разнообразию модификаций разных заводов, зачастую пугающих. Это была лирика, а по сути... Очередная моя 34, с очень-очень затянувшимся процессом постройки и окрасом завершена. На этот раз Т-34-76 завода "Красное Сормово", предположительно лета 1943 года. Есть даже фото прототипа в каком-то болоте, но вод надпись поверх которой нанесли тактические номера я раньше не видел и когда сделал окрас было поздно. Модель, практически, "изкоробка", благо, комплектация этого кита очень даже богатая. Из доработок только ствол башенного спаренного пулемета (Magik Models), да поручни на корпусе и башне (проволока). Окрас стандартный для моих моделей советской брони - набором для цветомодуляции 4БО от АК и химия различных производителей. P.S. Разглядывая финальные фото, обнаружил, что забыл про фару, точнее про стекло. Вклеил его последним на уже полностью готовую модель И забыл привести к общему виду машины. Только из-за этого переснимать, конечно не буду сейчас (хотя может и буду). Косячок уже подправил. Припылил и протер. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0136 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 30 ноября 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):
Группы (5):

Не показывать чат





































Комментарии
34 года
На сайте с 18.02.2013
По башне мне все ясно. А вот по планке не совсем. Я, что-то потерялся о какой конкретно идёт речь? На фото заводского танка покажите хотя бы. У вас такая беседа, а я не пойму никак о чем речь идёт :)
Речь идет о носовой балке. Если присмотритесь, то увидите на ней литьевой шов, находящийся по центру.
34 года
На сайте с 18.02.2013
НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко
Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:
На сайте с 30.11.2013
с сайта
Цитата:НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко
Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:
так мы говорим о 112ом заводе а УВЗ и СТЗ ТУТ НЕПРИЧЕМ
На сайте с 23.07.2012
"Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика"
В качестве информации - предположение неверное, "планка" (в техусловиях на производство балок это называлось пояском) является отличительным признаком катаных балок производства Кулебакского завода им. Кирова, и ее наличие обусловлено технологией прокатки. Т.е. к литью и газорезке отношение не имеет. На подавляющем большинстве Т-34, собранных на 112 заводе балки были именно с пояском, т.к. Кулебакский завод являлся основным поставщиком броневых деталей для Сормово.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий