Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уж сколько переписано и рассказано про это танк. И, хорошо нам, моделистам, начинаем читать, изучать, рассматривать фото и т.п. При этом понимаем в процессе, что Т-34 это базовое понятие, а все остальное отличается как небо и земля. О чем это я? Да, собственно, о том, что если кто-то просто соберется спокойно собрать Т-34, особенно ранние, то готовьтесь к разнообразию модификаций разных заводов, зачастую пугающих.
Это была лирика, а по сути... Очередная моя 34, с очень-очень затянувшимся процессом постройки и окрасом завершена. На этот раз Т-34-76 завода "Красное Сормово", предположительно лета 1943 года. Есть даже фото прототипа в каком-то болоте, но вод надпись поверх которой нанесли тактические номера я раньше не видел и когда сделал окрас было поздно.
Модель, практически, "изкоробка", благо, комплектация этого кита очень даже богатая. Из доработок только ствол башенного спаренного пулемета (Magik Models), да поручни на корпусе и башне (проволока). Окрас стандартный для моих моделей советской брони - набором для цветомодуляции 4БО от АК и химия различных производителей.
P.S. Разглядывая финальные фото, обнаружил, что забыл про фару, точнее про стекло. Вклеил его последним на уже полностью готовую модель И забыл привести к общему виду машины. Только из-за этого переснимать, конечно не буду сейчас (хотя может и буду). Косячок уже подправил. Припылил и протер.
По моим наблюдениям, это вот мы рассматриваем все, тут болт не того размера, там ствол не той длины, тут бонки лишние, и т.п. Но актуально это, пожалуй только для выставок, и то не факт, а визуальная часть практически не страдает. Исключение совсем уж кривые наборы где пытаются "впихнуть не впихуемое" или лепят все в одну кучу без разбора.
По моим наблюдениям, это вот мы рассматриваем все, тут болт не того размера, там ствол не той длины, тут бонки лишние, и т.п. Но актуально это, пожалуй только для выставок, и то не факт, а визуальная часть практически не страдает. Исключение совсем уж кривые наборы где пытаются "впихнуть не впихуемое" или лепят все в одну кучу без разбора.
Тут я с вами согласен. В таком деле не возможно выдержать эти микроны 100%но. А визуально привести к нормали очень даже получится.
Да, надо быть довольно рисковым моделистом, что бы на просторы Каропки выкладывать свою версию Т-34. Без плотной критики и придиризмов - не уйдешь )) Очень понравилась работа! Окрас, ушатанность, везеринг и проч. - на высоте. Причем, отменной высоте. Модель, что называется "играет". Классно... Но, что бы "побурчать", вставлю и я свои "три копейки", что называется )) Намедни, один из моделистов вполне себе резонно заметил на счет поручней. Вы заменили всё на проволоку. Да. Это похвально, Но! Вдумайтесь: стальной поручень диаметром примерно в палец. Попробуйте ТАКОЕ погнуть чем-нибудь! Чем? А у Вас они практически ВСЕ "гнутые жизнью". И как так? :-) Повторюсь: работа шикарная.
Хорошо не знать матчасть Т-34 (мне :))
Я могу просто смотреть и наслаждаться!
Нет вопросов к Автору модели: всё очень красиво и натурально! Грязь и запыление - вообще отдельный жирный плюс! Отлично!
работа в целом производит отличное впечатление.
очень понравилась окраска!
но в добавление по мат. части:
- не вижу креплений ящиков зипа
- нет креплений передних крыльев - брызговиков
- не вижу "маркировки" от резака...
- нет пробок залива масла в блоки картера
Как живой окрас вне всякой критики. Мат часть есть замечание;про баки вы сами сказали 1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)2)Выхлопные трубы совсем не такие как на выбраном прототипе 3)драгон неправельно дает низ бортов башни . у него они больше смахивают на Харьковские а у 112ого они прямые
По поводу потеков .Два крайних лючка это доступ к подвеске а тот что посередине это к маслобакам так что вам решать реалестично это или нет ПОКРАСКА СУПЕР
Цитата: Цитата:Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)
такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
несоглашусь посмотрите фото
ваши проблемы...
думаете я их не видел?)))
ШОВ БЫЛ ТОЛЬКО У МАШИН СТЗ. всё остальное, последствия ремонтных конверсий
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)
такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
несоглашусь посмотрите фото
ваши проблемы...
думаете я их не видел?)))
ШОВ БЫЛ ТОЛЬКО У МАШИН СТЗ. всё остальное, последствия ремонтных конверсий
Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика. Подобные литьевые швы просматриваются на многих Т-34 независимо от завода, или года выпуска. В случае же с СТЗ, швы были просто более заметны, т.к. фронту требовались танки в больших количествах, и на их обработку не было времени. Что же касается КС, на фотографиях они просматриваются, правда не такие гипертрофированные. Верно было отмечено по поводу нижней кромки башни, тут дрегон решил сэкономить.
Цитата: Цитата: На танках 112- го з- да:
вот вам живое поподтверждение и на всех 112го есть эта черта
Вы, похоже, невнимательно меня читали. Эти швы встречались примерно в 50-60% случаев. Есть фотографии с ними, есть без них. КС- сокращенное написание з- да "Красное Сормово".
НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко
По башне мне все ясно. А вот по планке не совсем. Я, что-то потерялся о какой конкретно идёт речь? На фото заводского танка покажите хотя бы. У вас такая беседа, а я не пойму никак о чем речь идёт :)
Комментарии
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 30.11.2013
А должно быть вроде так.
Хм, точно. Косячок.
По моим наблюдениям, это вот мы рассматриваем все, тут болт не того размера, там ствол не той длины, тут бонки лишние, и т.п. Но актуально это, пожалуй только для выставок, и то не факт, а визуальная часть практически не страдает. Исключение совсем уж кривые наборы где пытаются "впихнуть не впихуемое" или лепят все в одну кучу без разбора.
На сайте с 21.01.2015
Цитата:Хм, точно. Косячок.
По моим наблюдениям, это вот мы рассматриваем все, тут болт не того размера, там ствол не той длины, тут бонки лишние, и т.п. Но актуально это, пожалуй только для выставок, и то не факт, а визуальная часть практически не страдает. Исключение совсем уж кривые наборы где пытаются "впихнуть не впихуемое" или лепят все в одну кучу без разбора.
Тут я с вами согласен. В таком деле не возможно выдержать эти микроны 100%но. А визуально привести к нормали очень даже получится.
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 21.12.2010
Я могу просто смотреть и наслаждаться!
Нет вопросов к Автору модели: всё очень красиво и натурально! Грязь и запыление - вообще отдельный жирный плюс! Отлично!
64 года
На сайте с 13.12.2010
очень понравилась окраска!
но в добавление по мат. части:
- не вижу креплений ящиков зипа
- нет креплений передних крыльев - брызговиков
- не вижу "маркировки" от резака...
- нет пробок залива масла в блоки картера
с сайта
с сайта
49 лет
На сайте с 29.12.2014
64 года
На сайте с 13.12.2010
1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)
такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
с сайта
Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)
такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
несоглашусь посмотрите фото
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)
такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
несоглашусь посмотрите фото
ваши проблемы...
думаете я их не видел?)))
ШОВ БЫЛ ТОЛЬКО У МАШИН СТЗ. всё остальное, последствия ремонтных конверсий
с сайта
33 года
На сайте с 18.02.2013
Цитата:Цитата:Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)
такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
несоглашусь посмотрите фото
ваши проблемы...
думаете я их не видел?)))
ШОВ БЫЛ ТОЛЬКО У МАШИН СТЗ. всё остальное, последствия ремонтных конверсий
Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика. Подобные литьевые швы просматриваются на многих Т-34 независимо от завода, или года выпуска. В случае же с СТЗ, швы были просто более заметны, т.к. фронту требовались танки в больших количествах, и на их обработку не было времени. Что же касается КС, на фотографиях они просматриваются, правда не такие гипертрофированные. Верно было отмечено по поводу нижней кромки башни, тут дрегон решил сэкономить.
33 года
На сайте с 18.02.2013
с сайта
На танках 112- го з- да:
вот вам живое поподтверждение и на всех 112го есть эта черта
с сайта
33 года
На сайте с 18.02.2013
Цитата: На танках 112- го з- да:
вот вам живое поподтверждение и на всех 112го есть эта черта
Вы, похоже, невнимательно меня читали. Эти швы встречались примерно в 50-60% случаев. Есть фотографии с ними, есть без них. КС- сокращенное написание з- да "Красное Сормово".
с сайта
На сайте с 30.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий