Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые участники и гости сайта, представляю вашему вниманию свою модель.
Танк Sturmpanzer II 15 cm sig 33 . Фирма Алкетт должна была выпустить опытную серию из 12 машин sIG 33B в августе 1941 года. Однако, семь машин были готовы только в декабре 1941 года, а остальные пять в январе 1942 года. Из этого количества были сформированы две роты и отправлены в Африканский Корпус для участия в наступлении на Тобрук. sIG 33B участвовал в операции «Венеция». К началу
Модель производства ARK models.
Модель собрана из коробки.
Из доработок:
1. Скобы и поручни из проволоки разного диаметра.
2. Рабочие некоторые люки.
3. Изготовлены самостоятельно тросы.
4. выполнен из медной фольги – кожух для выхлопной трубы.
5. Выполнены болты крепежа дополнительной брони на башне.
6. Рассверлено отверстие выхлопной трубы.
7. Доработана пулемет на станине, высверлены отверстия.
8. Выполнена проводка к фарма.
9. Изготовлена антенна из струны.
10. Поставлен точенный ствол.
Окраска , цветовая модуляция - акриловые краски «хобби-малятко», гамма.
смывка - масляные краски,
пигменты – Хо-Ма.
Приятного просмотра.
С уважением Александр.
Двоякое впечатление. С одной стороны видна хорошая работа, тем более это АРК, с другой много мелочей которые режут глаз. Потеки ржавчины, к примеру, несколько неуместны; Чайник хорошая идея, но он же просто покрашен в алюминий и гарь, а тонировка где?;глушитель больше похож на валик музыкальной шкатулки, его бы цвет больше гильзам подошел.
Возможно стоит доработать.
Хорошая работа, только зачем взяли крупным планом ходовой огонь, и при этом не окрасили его? :)
И белесый налет на модели - то ли пыль, то ли лак высох до попадания на поверхность.
Модели от ARKа нужно обязательно дорабатывать, так как производитель о нас моделистах совсем не думает: можно было сточить передние и задние подкрылки, а то смотрятся очень толстыми, обратите внимание на лопату, металлическая часть смотрится как лист стали 20 мм, почему кормовой фонарь красно-синего цвета? ну и так далее...
Киров/Екатеринбург/Казань 48 лет На сайте с 06.02.2013
Впечатление тоже двоякое.. Сам пытался собрать данную модель, осилить не смог. Забросил). Поэтому круто что закончена Ваша. Доработки хороши, ствол - вообще украшение.
Но осталась куча несложных мелочей. исправление которых вывело бы модель на еще более высокий уровень!
Чистые и ясные фотографии-как и сама работа в целом.Мне понравилось почти всё,НО тросс-не очень,причём он вполне мог быть таким и в действительности,НО повторюсь-совсем не понравился.С уважением
Большое спасибо за внимание. Трос к сожалению получился сильно заляпаным. Кожух - сделал ржавим с тем расчетом, что в условиях африки вообще железо ржавеет быстро, а учитывая что кожух еще и нагревался от глушителя, мог проржаветь.
Еще прошу прощение за слабое познание мат. части панцерваффе. Окрас задних фар и габаритов, как правильно выполнить??? А то приходится на советскую технику опираться.
Цитата: Окрас задних фар и габаритов, как правильно выполнить??? А то приходится на советскую технику опираться.
Сохранил себе в свое время, чтоб не забыть.
Цитата: Еще прошу прощение за слабое познание мат. части панцерваффе. Окрас задних фар и габаритов, как правильно выполнить??? А то приходится на советскую технику опираться.
Мне очень понравилось, тем более, что сам две таких ваял, представляю, через что автор прошел.
У меня, помимо высказанных коллегами, четыре замечания:
1. С внутренней стороны люка мехвода выступ - это кожаная подушечка. Соответственно, никак не базового цвета.
2. Клин затвора справа от казенника по непонятной причине закрашен базовым - ни в коем случае. Весь клин затвора отполирован до зеркального блеска, так же как и направляющие отката на люльке.
3. А вот панорама, наоборот, совершенно не к месту выкрашена серебрянкой.
4. Утяжины на деталях люльки надо было все-таки зашпатлевать
Комментарии
На сайте с 31.01.2013
На сайте с 26.09.2011
Возможно стоит доработать.
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Эх, ещё бы крепление инструмента доработать .
Ну и трос слишком заляпаный краской ржавой. (Всётаки Африка)
На сайте с 16.02.2012
И белесый налет на модели - то ли пыль, то ли лак высох до попадания на поверхность.
36 лет
На сайте с 24.07.2012
Как сама модель в сборке? Проблем ходовой и гусеницами не было? Подумываю со временем купить.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
41 год
На сайте с 08.12.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
62 года
На сайте с 04.07.2015
Afrika Korps DAK - масло масляное.
Политкорректная пальма улыбнула :-)
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Но осталась куча несложных мелочей. исправление которых вывело бы модель на еще более высокий уровень!
и + 1 за пальму с квадратом))
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Только одно не понятно, кожух глушителя почему ржавый?
как-бы не должен.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
41 год
На сайте с 25.11.2013
Еще прошу прощение за слабое познание мат. части панцерваффе. Окрас задних фар и габаритов, как правильно выполнить??? А то приходится на советскую технику опираться.
На сайте с 16.02.2012
Окрас задних фар и габаритов, как правильно выполнить??? А то приходится на советскую технику опираться.
Сохранил себе в свое время, чтоб не забыть.
На сайте с 16.02.2012
41 год
На сайте с 25.11.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Еще прошу прощение за слабое познание мат. части панцерваффе. Окрас задних фар и габаритов, как правильно выполнить??? А то приходится на советскую технику опираться.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
41 год
На сайте с 25.11.2013
64 года
На сайте с 21.10.2008
У меня, помимо высказанных коллегами, четыре замечания:
1. С внутренней стороны люка мехвода выступ - это кожаная подушечка. Соответственно, никак не базового цвета.
2. Клин затвора справа от казенника по непонятной причине закрашен базовым - ни в коем случае. Весь клин затвора отполирован до зеркального блеска, так же как и направляющие отката на люльке.
3. А вот панорама, наоборот, совершенно не к месту выкрашена серебрянкой.
4. Утяжины на деталях люльки надо было все-таки зашпатлевать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий